Порядок рассмотрения органами местного самоуправления г. Аргун обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

  1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Мэрия города Аргун»разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в муниципальное образование «Мэрия города Аргун».
  2. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом Мэрии г.Аргун,   по адресу: 366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. А. Кадырова, 62 б.
  3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефонам: 8(87147) 2-27-77, 8(87147) 2-22-70, 8(87147) 2-22-36.
  5. Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (далее – Журнал).
  6. После регистрации обращения должностное лицо обязано:

— определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

— определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающее теплоснабжение данного потребителя;

— проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в Журнале.

  1. В случае неполучения ответа теплоснабжающей организации на запрос в течение 1 дня (в течение 3 часов в отопительный период) должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо в течение 1 дня (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

— совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

— проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

— при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
  2. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

—   граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам;

— граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц;

—   рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;

—  гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

—  в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;

— обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом;

—   в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

—  гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Back to top