Порядок рассмотрения органами местного самоуправления г. Аргун обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
- Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании “Мэрия города Аргун”разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в муниципальное образование “Мэрия города Аргун”.
- Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом Мэрии г.Аргун, по адресу: 366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. А. Кадырова, 62 б.
- Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
- Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефонам: 8(87147) 2-27-77, 8(87147) 2-22-70, 8(87147) 2-22-36.
- Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (далее – Журнал).
- После регистрации обращения должностное лицо обязано:
– определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
– определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающее теплоснабжение данного потребителя;
– проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
– в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в Журнале.
- В случае неполучения ответа теплоснабжающей организации на запрос в течение 1 дня (в течение 3 часов в отопительный период) должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
- После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо в течение 1 дня (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
– совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
– установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
– проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
– при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
– при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
- Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
- Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
– граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам;
– граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц;
– рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;
– гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
– в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
– обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом;
– в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
– гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.