Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления г. Аргун обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

  1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании “Мэрия города Аргун”разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в муниципальное образование “Мэрия города Аргун”.
  2. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом Мэрии г.Аргун,   по адресу: 366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. А. Кадырова, 62 б.
  3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефонам: 8(87147) 2-27-77, 8(87147) 2-22-70, 8(87147) 2-22-36.
  5. Обращение, полученное должностным лицом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (далее – Журнал).
  6. После регистрации обращения должностное лицо обязано:

– определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

– определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающее теплоснабжение данного потребителя;

– проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

– в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в Журнале.

  1. В случае неполучения ответа теплоснабжающей организации на запрос в течение 1 дня (в течение 3 часов в отопительный период) должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо в течение 1 дня (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

– совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

– установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

– проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

– при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

– при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в Журнале.
  2. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

–   граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам;

– граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц;

–   рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;

–  гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

–  в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;

– обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом;

–   в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

–  гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.