Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа город Аргун
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН
МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2016г. №131-п
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа город Аргун
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574, на основании ст.7, ч.6 ст.43 ФЗот 06.10.2003г. №131-ФЗ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аргунского городского округа, согласно Приложению.
- Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой.
- Настоящее постановление разместить на официальном сайте Мэрии города Аргун.
- Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Мэра города Аргун С-Х.С-М. Дудаева.
Мэр города Аргун И.В. Темирбаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Мэра города Аргун
от 30.12.2016г. №131-п
МЕТОДИКА
прогнозирования доходов бюджета городского округа г.Аргун, главным администратором которых является Мэрия городского округа г.Аргун
- Общие положения
Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа г.Аргун в части доходов, в отношении которых Мэрия городского округа г.Аргун наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета, определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика).
Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:
– прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
– метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году);
– метод прогнозирования с учетом фактических поступлений в отчетном финансовом году и ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, с учетом динамики поступлений.
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Мэрии.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.
- Прогнозирование поступлений администрируемых доходов
2.1. Прогнозирование поступлений государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляется с учетом положений Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», статьи 333.33 Налогового кодекса РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы выдачи разрешения на установку рекламных конструкций.
Объем поступлений доходов в бюджет города, по данному доходному источнику, рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
ГП = Кр х Рп , где
ГП – прогноз поступления государственной пошлины;
Кр – количество разрешений на установку рекламных конструкций,
планируемых к выдачи в очередном финансовом году;
Pп – размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2. Прогнозирование объема поступлений:
– от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городского округа;
– средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление, осуществляется на основании фактических поступлений данных доходов в бюджет, в текущем финансовом году. Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления по следующей формуле:
Рс = (Пф / k) х 12, где
Рс – ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;
Пф – фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
k – количество месяцев истекшего периода текущего года.
2.3. Прогнозирование поступление доходов, получаемых в виде:
– арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах;
– арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков находящиеся городской собственности;
– арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков городских бюджетных и автономных учреждений), рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
где
Аз – прогноз поступления арендной платы за земельные участки;
i – вид земельного участка;
k – количество договоров, заключенных с арендаторами на землю
i-того вида;
N – размер арендной платы в год, установленный договором.
2.4. Прогнозирование поступление доходов:
– от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества городских бюджетных и автономных учреждений);
– от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков), рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
где
Аи – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;
i – вид объекта городского имущества, переданного в аренду;
k – количество объектов городского имущества, переданного в
аренду, i–того вида;
N – размер арендной платы в квартал, установленный договором.
2.5. Прогнозирование поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей городских унитарных предприятий, созданных городским округом, рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:
где
Пчп – прогноз поступлений доходов от перечисления части прибыли
городских унитарных предприятий;
i – вид городского унитарного предприятия;
k – количество городских унитарных предприятий,
перечисляющих часть прибыли в городской бюджет, i–того вида;
P – сумма части прибыли городских унитарных предприятий, остающаяся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в городской бюджет в соответствии с нормативом, утвержденным законом о
2.6. Прогнозирование поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за средств городского бюджета), осуществляется исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет города в очередном финансовом году, методом прямого расчета по следующей формуле:
Пкз=Дз , где
Пкз – прогноз доходов от компенсации затрат бюджета городского округа;
Дз – фактическая дебиторская задолженность прошлых лет, подлежащая возврату в бюджет города.
В процессе исполнения бюджета при внесении изменений в утвержденные параметры городского бюджета устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет прочих доходов от компенсации затрат бюджета городского округа.
2.7. Прогнозирование поступление доходов:
– от продажи квартир, находящихся в собственности городского округа;
– от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением движимого имущества городских бюджетных и автономных учреждений, а также имущества городских унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
– от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества городских бюджетных и автономных учреждений, а также имущества городских унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
– от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества городских бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
– от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества городских бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу, рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
где
Дри – прогноз поступлений доходов от реализации имущества;
i – вид объекта, планируемого к реализации;
k – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде, i-того вида;
N – стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде.
2.8. Прогнозирование поступление доходов:
– от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
– от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков городских бюджетных и автономных учреждений) рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:
где
Дпз – прогноз поступлений доходов от продажи земли;
i – вид земельного участка, планируемого к продаже;
k – количество земельных участков, планируемых к продаже в
прогнозируемом периоде, i-того вида;
S – площадь земельных участков, планируемых к продаже;
N – стоимость одного квадратного метра земельных участков,
планируемых к продаже в прогнозируемом периоде.
2.9. Прогнозирование неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации и городскими правовыми актами, исходя из фактических поступлений в отчетном финансовом году и ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, с учетом динамики поступлений.
К неналоговым доходам, не имеющим постоянного характера поступлений относятся:
– прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
– средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества,
обращенного в доходы городского округа (в части реализации основных
средств по указанному имуществу);
– средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества,
обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу).