Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН
МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2015г. №230-п
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и № 8-ФЗ от 09.02.2009 г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Мэра города Аргун от 12.07.2012 г. № 53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», а также повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной услуги предоставление земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и на основании ст.7 и ч. 6 ст. 43 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена», согласно Приложению.
- Настоящее постановление разместить на официальном сайте Мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в городской газете «Аргун».
- Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун А.С. Османова.
Мэр города Аргун И.В. Темирбаев
Приложение
к постановлению Мэра г. Аргун
от 30.12.2015г. №230-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена»
- Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1.Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуги. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услуги, на информационных стендах, либо через многофункциональный центр, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.
1.3.1. Орган исполняющий муниципальную услугу – Мэрия города Аргун.
Структурное подразделение Мэрии города Аргун, ответственное за исполнение муниципальной услуги – отдел управления муниципальной собственностью Мэрии города Аргун (далее – ОУМС).
Место нахождения ОУМС – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник – 10.00 – 12.00
Вторник – 09.00 – 17.00
Четверг – 09.00 – 17.00
Пятница – 09.00 – 12.00
Перерыв – 13.00 – 14.00
Справочные телефоны, факс ОУМС: 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-22-71.
Адрес официального сайта Мэрии города Аргун в сети Интернет www.1.argunkcson.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.
1.3.2. Информация об исполнении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении ОУМС, с использованием информационных стендов, либо через многофункциональный центр.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, осуществляющего исполнение муниципальной услуги (далее – Специалист), лично либо по телефону.
При информировании заявителя о порядке исполнения муниципальной услуги Специалист сообщает информацию по следующим вопросам:
– перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
При ответе на телефонные звонки Специалист должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное
информирование, должно предложить гражданину обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, осуществляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена».
2.2. Услугу предоставляется отделом управления муниципальной собственностью Мэрии города Аргун.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение Мэра города Аргун о предоставлении в аренду земельного участка без предварительного согласования мест размещения объектов по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее по тексту – аукцион), и оформленный договор аренды земельного участка с победителем открытого по составу участников и по форме подачи заявок аукциона (далее по тексту – открытый аукцион).
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление в аренду земельного участка, посредством открытого аукциона, и соответственно заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, по результатам аукциона осуществляется в срок не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» и не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона.
2.4.2. В общий срок предоставления услуги не включается срок принятия органом местного самоуправления решения по организации и проведению аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги начинается с даты проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а
также государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги:
– Конституция РФ;
– Гражданский кодекс РФ;
– Земельный кодекс РФ;
– Градостроительный кодекс РФ;
– Федеральный закон от 25.10.2001 №137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
– Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
– Конституция Чеченской Республики;
– Закон Чеченской Республики от 19.07.2006 года №24-РЗ «О земельных отношениях в Чеченской Республике»;
– Устав городского округа Аргун.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Заявителем представляются в ОУМС следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги:
– Заявление о предоставлении муниципальной услуги – это Заявка на участие в аукционе (далее по тексту – Заявка) по форме, указанной в Приложении №1 к регламенту, с указанием реквизитов счета для возврата задатка.
Одновременно с Заявкой оформляется письменное согласие на обработку персональных данных в ОУМС в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявка представляется в ОУМС в сроки, указанные в информационном извещении об аукционе. Документы для участия в аукционе предоставляются согласно перечню, указанному в информационном извещении об аукционе.
К заявке прилагаются следующие документы:
– копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
– копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
– документы, подтверждающие внесение задатка;
– документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в ОУМС:
– с использованием электронной или традиционной бумажной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через официальный сайт Мэрии города Аргун, через Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), при личном обращении, либо через многофункциональный центр.
Документы, перечисленные ниже, запрашиваются самостоятельно специалистом ОУМС в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы:
– сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
– выписка из ЕГРП (сведения о наличии (отсутствии) прав, ограничений, обременений на объекты недвижимости, включая земельные участки).
Специалист ОУМС не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении ОУМС, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ОУМС по собственной инициативе.
Для обработки специалистом, предоставляющим муниципальную услугу,
персональных данных заявителя, на основании межведомственных запросов, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином Портале государственных и муниципальных услуг и на региональном Портале государственных и муниципальных услуг, региональном Портале государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов или для отказа в рассмотрении заявки:
– обращение за предоставлением услуги лица, не отвечающего требованиям, изложенным в подпункте 3 пункта 2.9. настоящего Регламента;
– заявка и документы предоставлены по истечении срока приема, указанного в информационном извещении об аукционе (прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона);
– заявитель уже подал заявку на участие в аукционе по лоту, указанному в информационном извещении об аукционе;
– заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность и подтверждающий его полномочия;
– заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
– непредставление определенных пунктом 2.9. Регламента для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
– непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня определения претендентов участниками аукциона;
– подача заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в аренду земельные участки;
– отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное обращение заявителя, поступившее на бумажном носителе, либо посредством электронной связи.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут, при получении результата 5 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя, поступившее в Мэрию города Аргун, ОУМС, подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего прием заявителей.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.
2.14.2. Места заявителей для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.14.3. Место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
2.14.4. Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность заявителя:
– направлять письменный запрос (заявление) в ОУМС о предоставлении муниципальной услуги;
– получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту и на официальном сайте Мэрии города Аргун;
– получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме;
– получать ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов;
– обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу (заявлению) решение или на действия (бездействие) должностных лиц Мэрии города Аргун.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
– достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
– полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
– наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
– удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
– оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
– соблюдение сроков рассмотрения заявлений заявителей;
– количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Мэрии города Аргун в ходе предоставления муниципальной услуги;
– полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги:
– предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
– лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
– посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики (без использования электронных носителей);
– иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте и на Портале.
2.18.2 Предоставление муниципальной услуги так же осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах.
3.1.Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
– Прием и регистрации заявки заявителя в журнале приема заявок для участия в аукционе (далее по тексту – журнал приема заявок);
– Рассмотрение заявки заявителя и признание претендента участником аукциона;
– Формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
– Проведение аукциона, оформление результата аукциона или признание аукциона несостоявшимся, заключение договора аренды земельного участка по результатам аукциона;
– Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур, относящихся к данной муниципальной услуге в приложении № 2 к регламенту.
3.1.3.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
– Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на сайте Российской Федерации в сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Мэрии города Аргун, в местах предоставления услуги.
– Заявитель может подать заявку через Портал государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Мэрии города Аргун.
– Прием и регистрация заявки, поданной через Портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт Мэрии города Аргун, осуществляется ответственным специалистом за прием и регистрацию заявки в течение 1 рабочего дня.
Ответственный специалист за прием и регистрацию заявки в течение 1-го рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее ответственным за предоставление муниципальной услуги Специалисту.
Ответственный Специалист в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявки с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты, почтовой связи, каналов связи.
– Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг по номеру электронной квитанции.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате заполнив форму заявления на официальном сайте Мэрии города Аргун и отправив его на адрес электронной почты, указанный в разделе «Муниципальные услуги» или по телефону ответственного структурного подразделения.
– Ответственный Специалист уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, почтовой связи или по телефону, указанному в заявлении заявителя в течение 2-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
– Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг, в местах предоставления услуги не позже 2-х рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
- Прием и регистрация заявки заявителя в журнале приема заявок для участия в аукционе.
а) Основание для начала административной процедуры: поступление в Мэрию города Аргун заявки и иных документов, указанных в пункте 2.7. регламента:
– при личном обращении заявителя;
– в виде почтового отправления;
– факсимильной связью;
– сообщения по электронной почте;
– через Портал государственных и муниципальных услуг.
б) Прием и регистрация заявки заявителя, поданного на Портале государственных и муниципальных, осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.3. регламента.
в) Специалист ОУМС, ответственный за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
Специалист ОУМС, ответственный за прием заявок для участия в аукционе, осуществляет прием и регистрацию заявки заявителя в журнале приема заявок:
– проставляет номер (в порядке поступления), текущую дату и время на заявке заявителя; – возвращает второй экземпляр заявки заявителю (при личном обращении);
– обеспечивает сохранность представленной заявки, документов, а также конфиденциальность сведений о лице, подавшем заявку.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, Специалист возвращает заявителю представленные документы в день приема документов.
г) Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Специалист ОУМС, ответственный за прием заявок для участия в аукционе (далее по тексту – специалист, ответственный за прием заявок) проставляет номер (в порядке поступления), текущую дату и время на заявке заявителя, возвращает второй экземпляр заявки заявителю (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут с момента обращения.
д) Результат административной процедуры: прием и регистрация в журнале приема заявок для участия в аукционе заявки заявителя специалистом, ответственным за прием заявок.
е) Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день с момента подачи заявителем заявки на предоставление муниципальной услуги.
3.3.Рассмотрение заявки заявителя и признание претендентов участниками аукциона:
а) В день, установленный и указанный в информационном извещении об аукционе, определения претендентов участниками аукциона ответственный специалист – секретарь комиссии, оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе. Протокол приема заявок содержит сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается членами аукционной комиссии, в том числе организатором аукциона, входящим в ее состав, в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок;
б) Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе;
в) Заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе, возвращается внесенный задаток;
г) Заявитель имеет право отозвать принятую заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме ОУМС по управлению муниципальной собственности администрации города Кедрового. Внесенный задаток возвращается заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
– дата, установленная и указанная в информационном извещении об аукционе для определения претендентов участниками аукциона;
– зарегистрированная заявка и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
а) Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Аукционная комиссия, состав и полномочия которой утверждаются постановлением администрации города Кедрового, в день, установленный и указанный в информационном извещении об аукционе, определения претендентов участниками аукциона рассматривает поступившие заявки на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента.
б) Результат административной процедуры: уведомление о признании претендента участником аукциона.
Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении (далее по тексту – решение) не позднее следующего дня после даты оформления решения протоколом приема заявок на участие в аукционе и признания претендентов участниками аукциона (далее по тексту – протокол признания претендентов участниками аукциона).
в) Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день с момента оформления решения протоколом признания претендентов участниками аукциона.
3.4.Формирование и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг:
а) Основания для начала административной процедуры: получение зарегистрированной заявки о предоставлении муниципальной услуги при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, ответственный специалист ОУМС в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает его на предмет необходимости направления межведомственного запроса в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае наличия необходимости направления межведомственного запроса в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, в течение 1 (одного) рабочего дня специалист ОУМС направляет запрос.
б) Состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, и которые необходимы специалист ОУМС для предоставления муниципальной услуги.
в) Наименование органов и (или) организаций, в которые направляется запрос: отдел
г) Сведения о специалисте ОУМС, ответственном за направление запроса и обработку поступивших ответов.
д) Срок направления запроса: в течение одного рабочего дня.
Срок ожидания ответа в течение 5 рабочих дней с момента регистрации сформированного запроса.
е) Порядок подготовки запроса, способы его направления и документирования факта направления запроса: специалист, ответственный за формирование межведомственного запроса заполняет необходимые поля данных согласно формату запроса, который размещается в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). Если по техническим причинам доступ к СМЭВ ограничен или отсутствует, то специалист ответственный за формирование межведомственных запросов в рамках данной муниципальной услуги формирует запрос на бумажном носителе и направляет в иные органы и организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения или информация.
ж) Порядок получения ответа на запрос, его обработки и фиксации: ответ на запрос в органы, в распоряжении которых находятся сведения и/или документы специалист получает в электронном виде с помощью СМЭВ, также посредством электронной почты (скан-копия) с приложением оригинала, оригинал посредством курьерской доставки.
з) Результат административной процедуры: получение ответа на запрос документов и сведений.
и) Максимальная продолжительность административной процедуры: 5 рабочих дней с момента получения зарегистрированной заявки о предоставлении муниципальной услуги.
- Проведение аукциона, оформление результата аукциона или признание аукциона несостоявшимся, заключение договора аренды земельного участка по результатам аукциона.
3.5.1. Основанием для административной процедуры является протокол признания претендентов (заявителей) участниками аукциона.
а) Организатор аукциона в день и час, указанные в информационном извещении о проведении аукциона, проводит открытый по составу участников и по форме подачи заявок аукцион в порядке, предусмотренном статьями 38.1,
38.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
б) Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения.
Результат аукциона оформляется протоколом, который подписывается членами аукционной комиссии, в том числе организатором аукциона, и победителем (при наличии победителя) аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение (технологическое присоединение);
2) победитель аукциона;
3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.
в) Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.5.2. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.5.2. Регламента, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Мэрия города Аргун, по решению которых проводился аукцион, обязан заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
В случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был
заключен договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
3.5.3. Информация о результатах аукциона опубликовывается в газете «Аргун» в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона, размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», официальном сайте Мэрии города Аргун.
3.5.4. Протокол о результатах аукциона, подписанный всеми присутствующими членами аукционной комиссии и победителем (при наличии победителя) аукциона, является основанием для подготовки проекта договора аренды земельного участка.
В случае отсутствия замечаний, в порядке делопроизводства Мэрии города Аргун, направляется проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту – муниципальный правовой акт) на подписание Мэру города.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Мэром города муниципального правового акта специалист в порядке делопроизводства направляет утвержденный муниципальный правовой акт ответственному специалисту ОУМС.
В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.5.2. Регламента, в течение двух рабочих дней с момента получения утвержденного муниципального правового акта ответственный специалист ОУМС оформляет договор аренды земельного участка с победителем открытого по составу участников и по форме подачи заявок аукциона, но не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона и не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет».
Право подписи договора аренды земельного участка принадлежит победителю аукциона, либо лицу, которому предоставлено право такой подписи на основании доверенности.
3.5.5. Результат административной процедуры:
– Распоряжение Мэра города Аргун о предоставлении в аренду земельного участка без предварительного согласования мест размещения объектов по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее по тексту – аукцион), и оформленный договор аренды земельного участка с победителем открытого по составу участников и по форме подачи заявок аукциона (далее по тексту – открытый аукцион).
Максимальная продолжительность административной процедуры: 18 рабочих дней с даты проведения аукциона.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги,
подтверждающего факт предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня оформления результата муниципальной услуги.
В случае невозможности вручения результата муниципальной услуги лично, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя почтой, в том числе электронной.
Максимальная продолжительность административной процедуры: 3 календарных дней со дня оформления результата муниципальной услуги.
- Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем Мэра города Аргун курирующим ОУМС.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОУМС.
4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и
содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения ьных административных процедур.
4.6. Для осуществления проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместитель Мэра города Аргун создает комиссию. Результаты проверки оформляются актом, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалист ОУМС несет ответственность за:
– некачественную проверку предоставленных заявителем документов;
– несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
– не предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе её предоставления.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
- Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
- Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц ОУМС, в результате которых:
- нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.);
- незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим Регламентом).
- Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов ОУМС к заместителю Мэра города Аргун.
- Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.
- Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
- Заместитель Мэра города Аргун проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
- Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или посредством направления письменного обращения по почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов и адресам, которые размещаются на официальном сайте Мэрии, информационных стендах:
366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б.
Телефон: 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-22-71.
Официальный сайт Мэрии – www.1.argunkcson.ru.
Адрес электронной почты Мэрии – newargun@mail.ru.
График (режим) приема:
Первый и третий четверг месяца с 10 часов до 13 часов.
- Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
- В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя,
отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
- В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а заявителю
направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается (направляется) в адрес заявителя.
- Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, заместитель Мэра города Аргун вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
- Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Мэру города Аргун
И. В. Темирбаеву
от гр.________________________________
_____________________________________
_____________________________________
проживающего (щей) по адресу:_________
_____________________________________
_____________________________________
тел.__________________________________
ЗАЯВКА №________
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
«____»______________20____
____________________________________________________________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество физического лица, подающего заявку, наименование юридического лица)
именуемый далее Претендент, в лице ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ____________________________________________________________________,
принимая решение об участии в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в распоряжении и в пределах границ муниципального образования город Аргун соответствии со ст.2 ФЗ-53, пункт 10 ст.3 ФЗ-137), по лоту ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
(расшифровка лота согласно информационному извещению)
обязуюсь:
- Соблюдать правила и условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении (извещении) о проведении аукциона, опубликованном в газете «Аргун» от «____»_____________ 201 № _________, размещенном на сайте Мэрии города Аргун, предусмотренные статьей 38.1, 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации и Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение
договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.
- В случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор аренды земельного участка не ранее, чем через десять календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» и не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона.
- Даю согласие (отказываюсь) на обработку персональных данных в целях и объеме, необходимых для проведения аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, подведения и опубликования итогов аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Подпись Претендента (его уполномоченного представителя) _______________
«___» ____ 20__г. (_______________)
Адрес и банковские реквизиты (паспортные данные) Претендента:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложения:
- Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение Претендентом установленной суммы задатка;
- Документ, удостоверяющий личность (в случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность, оформленная в установленном законом порядке);
- Иные документы по перечню, указанному в информационном сообщении, а также подписанная Претендентом опись прилагаемых документов в двух экземплярах (один остается у Продавца, другой с отметками Продавца – у Претендента).
Подпись Претендента (его уполномоченного представителя).
________________________________(_________________________)
М.П. «_____» ____________ 20___г.
Заявка принята Продавцом:
час._______мин.________ «_____»_____________20___ г. за № ______
Подпись уполномоченного лица Продавца.
_________________________________(________________________)
Вниманию Претендента!
При оформлении заявки необходимо исходить из того, что перечень приложений должен точно соответствовать прилагаемым к заявке в каждом конкретном случае документам.
Приложение 2
к административному регламенту
Перечень административных процедур, относящихся к данной муниципальной услуге
Блок-схема | №
этапа |
Характеристики этапа | Описание | |
1 | Наименование этапа | Прием заявки и документов, регистрация заявки заявителя в журнале приема заявок для участия в аукционе
(1 рабочий день) |
||
Ответственный | Секретарь аукционной комиссии | |||
Вход | Заявление с приложением документов | |||
Выход (результат) | Прием и регистрация в журнале приема заявок для участия в аукционе заявки заявителя специалистом, ответственным за прием заявок. | |||
Срок выполнения | 1 рабочий день | |||
Комментарии | Отказ в принятии заявки и документов, возврат пакета документов(1 рабочий день) | |||
2 | Наименование этапа | Рассмотрение заявки заявителя и признание претендентов (заявителей) участниками аукциона | ||
Ответственный | Секретарь аукционной комиссии | |||
Вход | Основанием для начала административной процедуры является:
– дата, установленная и указанная в информационном извещении об аукционе для определения претендентов участниками аукциона; – зарегистрированная заявка и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. |
|||
Выход (результат) | Уведомление о признании претендента участником аукциона | |||
Срок выполнения | 1 день | |||
Комментарии | – | |||
3 | Наименование этапа | Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги | ||
Ответственный | Специалист ОУМС | |||
Вход | Непредставление заявителем в Мэрию города Аргун документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента | |||
Выход (результат) | Получение ответа на запрос документов и сведений | |||
Срок исполнения | 5 рабочих дней | |||
Комментарии | – | |||
4 | Наименование этапа | Проведение аукциона, оформление результата аукциона или признание аукциона несостоявшимся, заключение договора аренды земельного участка по результатам аукциона: | ||
Ответственный | Секретарь аукционной комиссии | |||
Вход | Объявление аукциона | |||
Выход (результат) | Результат административной процедуры: Распоряжение Мэра города Аргун о предоставлении в аренду земельного участка без предварительного согласования мест размещения объектов по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее по тексту – аукцион), и оформленный договор аренды земельного участка с победителем открытого по составу участников и по форме подачи заявок аукциона (далее по тексту – открытый аукцион). Выдача результата предоставления муниципальной услуги (3 календарных дней со дня оформления результата муниципальной услуги)
|
|||
Срок исполнения | 18 рабочих дней с даты проведения аукциона. | |||
Комментарии | Участнику, не победившему в аукционе, возвращается задаток в течение 3 (Трех) дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. | |||
|
5 | Наименование этапа | Выдача результата предоставления муниципальной услуги | |
Ответственный | Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги | |||
Выход (результат) | Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, подтверждающего факт предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги | |||
Срок выполнения | 3 дня (со дня оформления результата муниципальной услуги.) | |||
Комментарии | В случае невозможности вручения результата муниципальной услуги лично, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя почтой, в том числе электронной. |