Перечень документов, необходимых при поступлении на муниципальную службу
Перечень
документов необходимых при поступлении на муниципальную службу
- — личное заявление (скачать по ссылке);
- — собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (скачать по ссылке);
- — копию паспорта;
- — трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- — документ об образовании;
- — документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- — свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- — документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- — заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- — сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в программе Справки-БК);
- — сведения о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (скачать по ссылке);
- — иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
- — справку об отсутствии (наличии) судимости.