Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

Росреестр сообщает, что для проведения этой процедуры необходимо предоставить в Росреестр заявление и пакет документов.

Федеральный закон “О государственной регистрации недвижимости” запрещает требовать у заявителя дополнительные документы, которые не предусмотрены этим законом. Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав. При проведении правовой экспертизы Росреестр самостоятельно проверяет сведения об объекте недвижимости, на который регистрируются права, исходя из информации, содержащейся в ЕГРН на момент перехода права.

Владелец недвижимости (как физическое, так и юридическое лицо) может узнать информацию о принадлежащем ему объекте недвижимости с помощью сервиса Росреестра “Личный кабинет правообладателя”, который размещен на главной странице сайта ведомства.

В “Личном кабинете” владелец может также подать заявление о невозможности проведения сделок с принадлежащей ему недвижимостью без его личного участия. При подаче такого заявления в ЕГРН будет внесена соответствующая запись. Такое заявление служит основанием для отказа любому лицу, которое захочет провести операции с недвижимостью заявителя без его участия.

Получить справочную информацию из ЕГРН об объектах недвижимости можно с помощью бесплатного сервиса “Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online” на сайте Росреестра.

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления

Росреестра по Чеченской Республике

А.Л. Шаипов