Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-migrate-db domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/argun/newargun.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга. — Муниципальное образование город Аргун
Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.

Во исполнение протокольных поручений Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова, а также реализации Единой Концепции духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения Чеченской Республики (утвержденной Главой Чеченской Республики Р.А. Кадыровым от 14 февраля 2013 года), в малом зале Дома культуры города Аргун 28 февраля 2017 года прошла встреча с молодежью Аргуна. Во встрече приняли участие первый заместитель Мэра г. Аргун Сайд-Хамзат Дудаев, кадий Юнус Доскаев, заместитель Муфтия Чеченской Республики Арби Хабзиев, руководитель общественной организации «Иман» в Аргун.

Духовность и нравственность являются важнейшими, базисными характеристиками личности. Духовность определяется как устремленность личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания.

Нравственность представляет собой совокупность общих принципов поведения людей по отношению друг к другу и обществу. В сочетании они составляют основу личности, где духовность — вектор ее движения (самовоспитания, самообразования, саморазвития), она является основой нравственности.

Духовно-нравственное воспитание направлено на «возвышение сердца» ребенка как центра духовной жизни. Оно представляет собой процесс организованного, целенаправленного как внешнего, так и внутреннего (эмоционально-сердечного) воздействия педагога на духовно-нравственную сферу личности, являющуюся системообразующей ее внутреннего мира. Это воздействие носит комплексный, интегрированный характер относительно чувств, желаний, мнений личности. Оно опирается на определенную систему ценностей, заложенную в содержании образования и актуализируемую определенной позицией педагога. Осуществление духовно-нравственного воспитания в условиях общеобразовательной школы возможно на основе гуманистических ценностей содержания образования, вне классной работы, системы дополнительного образования.

Пересмотр статуса классного руководителя, различных аспектов его деятельности связан с возникновением в школах гуманистических воспитательных систем, характеризующихся личностным подходом в воспитании, природосообразностью и национальным своеобразием. В основе таких систем лежат идеи единства воспитания, обучения и развития; организации жизнедеятельности учащихся как основы воспитательного процесса; гуманизации межличностных отношений; дифференциации воспитания; средового подхода и эстетизации среды. Педагог должен обладать особыми личностными качествами, позволяющими обеспечить воспитывающий характер его деятельности, сформировать гуманные отношения между ним и воспитанниками. Характер деятельности зависит от его предшествующего педагогического опыта, длительности работы в данном учреждении и отношений, культивируемых значимость развития духовно-нравственных ценностей школьников. Эта деятельность представляет собой систему диагностических, проектирующих, контрольно-аналитических действий, направленных на решение задач духовно-нравственного воспитания школьников.img_1629 img_1630