Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-migrate-db domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/argun/newargun.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Журналистам телерадиокомпании «Путь» в Отделении ПФР по Чеченской Республике рассказали о назначении ЕДВ в проактивном режиме — Муниципальное образование город Аргун
Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Журналистам телерадиокомпании «Путь» в Отделении ПФР по Чеченской Республике рассказали о назначении ЕДВ в проактивном режиме

В рамках информационно-разъяснительной работы с населением Эльза Тепсаева – заместитель начальника отдела назначения и перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц  ОПФР по Чеченской Республике подробно разъяснила последние нововведения в пенсионном законодательстве корреспонденту ТРК «ПУТЬ» им. А-Х. Кадырова.

Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) теперь назначается инвалидам и детям-инвалидам в проактивном режиме. «То есть им больше не нужно подавать заявление на ее оформление лично, территориальные органы Пенсионного фонда России сделают все самостоятельно»,  — отметила Э.Тепсаева.

Теперь выплата оформляется Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов (ФРИ). ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности.

— От гражданина требуется только заявление о предпочитаемом способе доставке, которое можно подать через личный кабинет на портале Госуслуг или сайте ПФР или при личном обращении в клиентскую службу ПФР (в связи с пандемией Пенсионный фонд ведет прием граждан по предварительно записи). Если же ранее человеку были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не требуется, — подчеркнула в своем интервью телерадиокомпании «Путь» им. А-Х. Кадырова начальник отдела назначения и перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц  ОПФР по Чеченской Республике Э.Тепсаева.

Важная информация для школьников и студентов

УПФР в Шалинском муниципальном районе Чеченской республики (межрайонное) сообщает:школьникам и студентам необходимо проинформировать Пенсионный фонд о своём трудоустройстве.

Во время летних каникул школьники и студенты зачастую проходят оплачиваемую практику или устраиваются на подработку. В таких случаях тем, кто получает пенсию по потере кормильца либо компенсационную выплату по уходу за пенсионером старше 80 лет или инвалидом 1 группы, а также за престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению врачебной комиссии, необходимо своевременно известить Пенсионный фонд РФ (ПФР) о трудоустройстве.

Важно знать, если в Пенсионный фонд своевременно не поступит информация о трудоустройстве, то в будущем придётся вернуть неправомерно полученные деньги.

Сообщить о начале трудовой деятельности, чтобы приостановить выплату, необходимо в территориальный орган ПФР по месту жительства с паспортом, СНИЛС, трудовым договором/трудовой книжкой или любым другим документом, подтверждающим факт трудоустройства.  После завершения периода работы необходимо прийти в Пенсионный фонд для возобновления положенной выплаты.

Как получить дубликат СНИЛС в случае его утери

УПФР в Шалинском муниципальном районе Чеченской республики (межрайонное) информирует: в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда России успешно работает опция подачи заявления на получение дубликата страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (в случае его утери). С помощью данного электронного сервиса застрахованное лицо может получить дубликат страхового свидетельства в формате PDF. Для получения дубликата свидетельства в виде привычной «зеленой карточки» нужно обратиться в любую клиентскую службу ПФР или МФЦ, при себе надо иметь паспорт.   

Управление  напоминает жителям республики, что СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Он является уникальным и принадлежит только одному человеку. На этот счет заносятся все данные о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах, а также страховой стаж в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчете пенсии. Также сегодня СНИЛС необходим для получения государственных услуг, получения льгот. Кроме того, СНИЛС служит идентификатором сведений о гражданине в системе межведомственного взаимодействия.

Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.

Как получить дубликат?

1 шаг. Зайти в «Личный кабинет» на сайте ПФР

2 шаг. В разделе «Индивидуальный лицевой счет» выбрать услугу «Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства»

Люди со слабым зрением могут прослушать информационные материалы на сайте ПФР

УПФР в Шалинском муниципальном районе Чеченской республики (межрайонное) информирует: люди со слабым зрением могут прослушать информационные материалы на сайте Пенсионного фонда России. Это позволяет сделать «звуковой ассистент», который проговаривает не только короткие тексты, но и длинные тематические статьи. Данная функция пользуется популярностью у слабовидящих людей по всей стране. А Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.

Сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru максимально адаптирован для людей с ограничениями здоровья. «Голосовой ассистент» интегрирован в версию сайта для слабовидящих. По сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр.

Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). Послеэтоготекстбудетозвучен. Ассистентпозволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.

Для озвучки информации на сайте ПФР используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных, в которой минимизированы такие неприятные особенности электронной диктовки текста, как резкие переходы между словами или смена тембра, неестественные интонации и произношение слов, часто встречающиеся в работе голосовых ассистентов.

Следует отметить, что в некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например, отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.

Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает!

Новый номер телефона «горячей линии» 8(800)600-02-96

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует о том, что изменился номер телефона регионального колл-центра ПФР.

Теперь получить компетентную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д. можно по новому номеру – 8(800)600-02-96.

Напоминаем, что в соответствие с федеральным законодательством, специалисты не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.

Узнать о состоянии индивидуального лицевого счета очень просто

УПФР в Шалинском муниципальном районе Чеченской республики (межрайонное) сообщает, что индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

До 2013 года узнать его состояние можно было из ежегодных «писем счастья» – почтовых извещений о состоянии индивидуального лицевого счета. В 2013 году обязательная рассылка «писем счастья» была отменена.

Как узнать о состоянии счета

С помощью Личного кабинета гражданина:

С его помощью можно узнать о количестве пенсионных  баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.

Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственногософинансирования пенсии.  Также в рамках сервиса можно воспользоваться персонализированной версией пенсионного калькулятора и узнать, что влияет на формирование пенсионных прав и размер будущей страховой пенсии.

Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Через Клиентскую службу ПФР:

Сведения о состоянии Вашего индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, могут быть получены Вами способом, указанным при обращении, в том числе почтовым отправлением, в течение 10 дней со дня обращения.

Для получения сведений необходимо прийти с документом, удостоверяющим личность в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.

Через портал www.gosuslugi.ru:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации», затем подраздел «Пенсионный фонд Российской Федерации». В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.

Через банк:

Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.