Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Проект постановления Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «»___ 2020г. №__

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373
«О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Мэра города Аргун от 12 июля 2012 года №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», на основании ст. 7, ч. 6 ст. 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п о с т а н о в л я ю:

  1. Признать утратившими силу постановления Мэра города Аргун:
  • от 21.08.2017г. №93-п об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»;
  • от 16.07.2018г. №74-п о внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»;
  • от 28.06.2019г. №51-п о внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка».
  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка», в новой редакции согласно Приложению.
  2. Данное постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте Мэрии г. Аргун.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун А.С. Мациева.

Мэр города Аргун Х.-М.Ш. Кадыров


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению
Мэра города Аргун
от «_»_________2020г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка и устанавливает порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также стандарт ее предоставления.

Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правообладатели земельного участка – физические и юридические лица, их уполномоченные представители, иные лица, в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обратившиеся в отдел архитектуры и градостроительства Мэрии города с заявлением о получении градостроительного плана земельного участка (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

  • непосредственно специалистами Мэрии города Аргун (далее – Мэрия);
  • с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Мэрии, на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики pgu.gov-chr.ru (далее – Портал);
  • в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр)
    (согласно приложению № 3).
    Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
  • в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
  • в письменной форме почтой в адрес Мэрии;
  • в письменной форме по адресу электронной почты Мэрии newargun@mail.ru .
    Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения Мэрии, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
    Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
    Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
    Ответ на обращение готовится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
    Специалисты структурного подразделения Мэрии, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный ответ на обращение подписывается Мэром города Аргун, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
    1) наименование и почтовые адреса Мэрии и многофункциональных центров;
    2) справочные номера телефонов Мэрии и многофункциональных центров;
    3) адрес официального сайта Мэрии и многофункциональных центров в сети “Интернет”;
    4) график работы Мэрии и многофункциональных центров;
    5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
    6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
    7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
    8) текст административного регламента с приложениями;
    9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
    10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
    Мэрия расположена по адресу: 366287, ЧР, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б, тел/факс 8(87147) 2-22-05, официальный Интернет-сайт www.1.argunkcson.ru
    График приема посетителей:
    Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00 час.
    Перерыв с 13:00 до 14:00 час.
    Выходные дни – суббота, воскресенье.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Структурным подразделением Мэрии, участвующим в предоставлении услуги, является отдел архитектуры и градостроительства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

  • выдача заявителю или его уполномоченному лицу градостроительного плана земельного участка (по форме, установленной уполномоченным органом);
  • письменное уведомление заявителя об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
    Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка не допускается.

Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Принятие решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 года № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 года № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);
4) Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22 ст. 3169);
5) Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» (текст постановления опубликован в газете «Вести Республики» от 27 июля 2013 года № 142);
6) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017г. № 741/пр. “Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения”.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Мэрию заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту, правоустанавливающие документы на земельный участок и кадастровую выписку земельного участка.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение требований к оформлению документов;
2) текст документа написан не разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
3) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны не полностью.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не установлены.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги
2.9. Для предоставления муниципальной услуги необходимо оказание следующих услуг:
1) получение заключения органа государственного строительного
надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) получение заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.11.Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
1) требования к местам приема заявителей:

  • служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
  • места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
    2) требования к местам для ожидания:
  • места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
  • места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
  • в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
  • здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    3) требования к местам для информирования заявителей:
  • оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
  • оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
  • информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.15. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Мэрии при предоставлении муниципальной услуги – не более 2-х раз.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Мэрии и на региональном портале.
2.16. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
2.17. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.18. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю представляется электронный документ, подтверждающий прием данного заявления к рассмотрению.
2.19. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Мэрией и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

  1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» включает в себя следующие административные процедуры:
    1) принятие заявления;
    2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
    3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Принятие заявления
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Мэрию либо поступление запроса в Мэрию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, а также через многофункциональный центр.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.7. и 2.7.1. настоящего регламента;
3) регистрирует поступивший запрос в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, соответствующих документов.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Мэрии на рассмотрение обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Мэрии, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры не более 1дня.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)
3.3. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Мэрии соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалиста, ответственного за выдачу документов, направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Мэрии.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют курирующий заместитель Мэра или начальник отдела архитектуры и градостроительства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Мэрии, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает Мэр или уполномоченное им должностное лицо Мэрии.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Мэрии.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.2.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в Мэрию:

  • предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными Мэрии муниципальной услуги;
  • сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Мэрии;
  • жалоб по фактам нарушения должностными лицами Мэрии прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также его должностных лиц

  1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий или бездействия должностных лиц.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба заявителя адресуется руководителю Мэрии города Аргун.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3. Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Форма и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим муниципальную услугу
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);
3) государственной информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функции)» (далее – Региональный портал);
4) электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.12. Жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются руководителем такого органа, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с порядком, установленным в настоящем разделе;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на своем официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Сроки рассмотрения жалобы
5.16. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.1, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.18. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.24. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.25. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов в судебном порядке. Обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.26. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.27. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, его должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на своем официальном сайте, на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

  1. Приложение № 2

к Административному
регламенту

В Мэрию _______
от _____________________
паспорт _________________
адрес заявителя__________
контактный телефон______

Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка (в виде отдельного документа) в соответствии с формой, утвержденной Правительством РФ, для целей

(строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства)

  1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)

  1. Ограничения использования и обременения земельного участка:

  1. Вид права, на котором используется земельный участок:

(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

  1. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок:

(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

  1. Площадь земельного участка ______ кв. м
  2. Кадастровый номер земельного участка: _______________________ (Ф.И.О.) (Подпись) (Дата)

Приложение № 3

к Административному
регламенту

Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики.

ГБУ Чеченской Республики «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», расположено по адресу: г. Грозный, ул. Л.Д. Магомадова, 70; телефон: 8 (8712) 29 41 81.
Адрес официального сайта многофункционального центра: rmfc-95.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: info@rmfc-95.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заводского района г. Грозного», расположено по адресу: г. Грозный, ул. Выборгская, 10; телефон: 8(8712)29-61-52.
Адрес официального сайта многофункционального центра:
mfc-zavodskoy.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc.zavodskoy@yandex.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старопромысловского района г. Грозного», расположено по адресу: г. Грозный, ул. З.Ильича, 173;
телефон: 8(8712)29-61-54.
Адрес официального сайта многофункционального центра: starprom-mfc.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: staropromyslovskiymfc@mail.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района г. Грозного», расположено по адресу: г. Грозный, пр. Кадырова, 116;
телефон: 8(8712)29-61-50.
Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc-okt.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc-okt@yandex.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Аргун», расположено по адресу: г. Аргун, ул. Шоссейная, 67-б; телефон: 8(8712)29-88-18.
Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc-argun.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc-argun@mail.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ачхой-Мартановского муниципального района», расположено по адресу: с. Ачхой-Мартан, ул. Винсовхозная, 2-а; телефон: 8 (8712) 29 61 00.
Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc-achhoy.ru;
Адрес электронной почты многофункционального центра:
mfc-achhoy@mail.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Урус-Мартановского муниципального района», расположено по адресу: г. Урус-Мартан, ул. НурдиУсамова 151; телефон: 8 (8712) 29 61 42.
Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc-urus.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc-urus@mail.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гудермесского муниципального района», расположено по адресу: г. Гудермес, пр. Терешковой, 32; телефон: 8 (8715) 22-32-07.
Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc-gudermes.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc_gudermes@mail.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курчалоевскогомуниципального района», расположено по адресу: с. Курчалой, ул.А.Х. Кадырова, б/н; телефон: 8 (8712) 29-98-17.
Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc-kurchaloy.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc.kurchaloy@mail.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
ГБУ Чеченской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шалинского муниципального района», расположено по адресу: г. Шали, ул. Чичерина, 22-б; телефон: 8 (8712) 29-87-30.
Адрес официального сайта многофункционального центра: mfc-shali.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра:
mfc-shali@yandex.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.
МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного», расположено по адресу: г. Грозный, пр. М.А. Эсамбаева, 5; телефон: 8 (8712) 29-44-27.
Адрес официального сайта многофункционального центра: grozny-mfc.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: okshamil@yandex.ru.
График работы многофункционального центра:
Понедельник – Суббота с 9-00 до 20-00;
Воскресенье – выходной.

Приложение № 1

к Административному
регламенту

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»