В клиентских службах ПФР по Чеченской Республике работают 19 систем управления электронной очередью.
В
Чеченской Республике все территориальные органы ПФР оснащены системой
управления электронной очередью.
Благодаря автоматизации процесса, система управления очередью налаживает
эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие
«человеческого фактора» по отношению к посетителям. Данная система в клиентских
службах ПФР позволила сократить время ожидания: талоны выдаются в свободные
окна или окна с наименьшей загруженностью.
Также важно для организации процесса, с каким вопросом посетитель планирует
обратиться. Аппарат выдаст талон в окно по требуемому направлению. Система
сохраняет конфиденциальность и уравнивает права клиентов: очередь движется
согласно полученным талонам, а свой вопрос или проблему можно озвучить только
специалисту ПФР.
Важно, что система управления очередью позволяет контролировать работу
специалистов клиентской службы, спланировать нагрузки, вести необходимую
статистику и получать обратную связь от посетителей.