Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-migrate-db domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/argun/newargun.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Подумай о пенсии заранее! — Муниципальное образование город Аргун
Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Подумай о пенсии заранее!

Для удобства будущих пенсионеров территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике принимают на проверку документы, необходимые для назначения пенсии, за 9-12 месяцев до предполагаемой даты выхода на пенсию. Поэтому Отделение ПФР по Чеченской Республике просит граждан обращаться заблаговременно (за 9-12 месяцев) для оценки своих пенсионных прав для назначения пенсии.

Подготовка полного пакета документов, необходимого для назначения пенсии, сопряжена с большими затратами сил и времени: некоторые организации ликвидировались, не передав документы на хранение в архив, многие находятся в других регионах страны либо на территории бывших союзных республик, по этой причине возникают сложности со сбором необходимых справок.

Поэтому заблаговременное обращение в Пенсионный фонд РФ позволяет жителям республики без спешки получить профессиональную правовую помощь специалистов ПФР по подготовке пакета документов, необходимых для назначения пенсии.

При обращении на заблаговременную работу должны быть представлены:

— паспорт, страховое свидетельство;

— документы о стаже;

— документы о заработной плате (при необходимости, за 60 месяцев работы подряд до 01.01.2002 г. и др.);

а также по необходимости:

— военный билет;

— справка из службы занятости (если имели место периоды безработицы);

— документы о периодах обучения;

— свидетельства о рождении детей;

— справки о периодах работы, не отраженных в трудовой книжке и другие документы.

Обратится с документами для осуществления заблаговременной работы граждане могут лично в территориальный орган ПФР по месту жительства. Работающие граждане могут обратиться через своего работодателя. Представление работодателем в территориальный орган ПФР заявления о назначении пенсии и документов, необходимых для назначения пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи делает необязательным визит гражданина в органы ПФР.

Напомним, при назначении пенсии учитываются стаж и зарплата человека до 2002 года, а также страховые взносы, которые работодатель начислял и перечислял в Пенсионный фонд за периоды работы, начиная с 01.01.2002 года. Узнать о своих пенсионных правах подробнее можно через личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР, предварительно зарегистрировавшись на портале госуслуг.