ПРОЕКТ

Муниципальная целевая Программа «Формирования современной городской среды г. Аргун на 2017г.»

 

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Муниципальная целевая Программа «Формирования современной городской среды г. Аргун на 2017г.» (далее — Программа)
Основание для разработки программы Статья 16 Федерального  закона   от 6 октября                                 2003  года  N   131-ФЗ  «Об общих принципах организации    местного самоуправления    в Российской Федерации»

 

Муниципальный  заказчик Программы Мэрия города Аргун
Разработчик Программы Мэрия города Аргун
Исполнители
мероприятий
Программы:
Мэрия города Аргун
Основные цели Программы — формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения;

-совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования городского округа г. Аргун

-повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания территории городского округа г. Аргун

-совершенствование эстетического вида городского округа г. Аргун, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;-повышение общего  уровня благоустройства городского округа

Основные задачи Программы — проведение    работы    по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам,  и  внутриквартальных  территорий общего пользования, обеспечив их комплексность за счет

выполнения всех видов  работ,  необходимых  для приведения конкретной территории  в нормативное состояние;

— создание   функционально,   экологически    и

эстетически организованной городской среды;

— обеспечение  архитектурно-планировочной организации дворовых территорий  с  учетом всех действующих

норм и правил;

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;                                                                         — благоустройство центральной части города по ул.Шоссейная и ул. Г.Титова.

Сроки реализации Программы 2017 год
Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета Программы составляет

12 347 420 тыс. руб.; из них на:

благоустройство дворовых территорий – 8 231 613 тыс. руб.;

благоустройство наиболее посещаемой территории – 4 115 807 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы — повышение  комфортности  проживания   населения города;

— создание благоприятной среды обитания

— увеличение площади озеленения городских территорий

-улучшение  условий  для  отдыха  и спорта;

-улучшение состояния территории муниципального образования городского округа г. Аргун.

— увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений города

— создание зелёных зон для отдыха граждан;

— увеличение количества высаживаемых деревьев;

— привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему городу, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования городского округа г. Аргун.

 

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесен комплекс вопросов в сфере благоустройства территорий города, в том числе:

— создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

— организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

Аргун — город республиканского подчинения ( с 1991г.), расположен в центральной части Чеченской Республики в 17-ти километрах от города Грозного к востоку. По территории городской черты проходит железнодорожная магистраль СКЖД  «Баку-Ростов». К железнодорожной  станции «Аргун» примыкает грузовой железнодорожный путь «Аргун — Чири-юрт»  проходящий через восточную промзону и далее вдоль восточной и юго-восточной границы города до Чеченского цементного завода.

Железнодорожная магистраль СКЖД со станцией « Аргун» пролегает в северной части города, отсекая часть жилой и промышленной застройки. По центральной части города проходит с запада на восток автомобильное  шоссе «Грозный-Гудермес», а по западной части, с севера на юг пролегает автодорога республиканского значения « Грозный – Шали – Ведено- Ботлих».

На западной окраине города, в направлении с юго-запада на северо-восток протекает река Аргун, впадающая  севернее города в реку Сунжа.

Город Аргун является важным промышленным, социально-культурным и узловым центром республики и СКФО.

Кварталы многоэтажного капитального жилого фонда расположены в юго-восточной и восточной частях города.

Население города на 01.01. 2017г. составляет 36 327 чел.

В городе Аргун  97 многоквартирных жилых домов. Основная часть домов построена от 30 до 45 лет назад.

В существующем жилищном фонде на территории города Аргун объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Длительное время не проводилось благоустройство дворов ведомственного жилищного фонда.

Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день в целом по городу Аргун полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Много лет не производили работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

Система дождевой канализации находится в неисправном состоянии и не обеспечивает отвод вод в периоды выпадения обильных осадков, что доставляет массу неудобств жителям и негативно влияет на конструктивные элементы зданий. В ряде кварталов города дождевая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом.

В большинстве дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных детских и спортивных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации изменились основные принципы жилищного законодательства. В связи с этим приходится менять сложившиеся стереотипы всем без исключения гражданам, проживающим в частном, муниципальном жилищном фонде, организациям, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги, органам власти. Однако проведение жилищной реформы затормаживается из-за значительного износа и ветхости жилищного фонда в целом и объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирных жилых домах в частности, в том числе и объектов благоустройства, расположенных на придомовых территориях.

Проблема восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Проведение работы по приведению придомовых территорий в надлежащее состояние требует значительных трудовых, материальных и финансовых затрат.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать комплексное благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности назрела необходимость создания данной программы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий, а также благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования.

Реализация программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения городских территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом.
Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— провести работы по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутриквартальных территорий общего пользования, обеспечив их комплексность за счет выполнения всех видов работ, необходимых для приведения конкретной территории в нормативное состояние;

— создать функционально, экологически и эстетически организованную городскую среду;

— обеспечить архитектурно-планировочную организацию дворовых территорий с учетом всех действующих норм и нормативов.

Комплексное благоустройство дворовых территорий обеспечит:

— здоровые и комфортные условия проживания населения;

— безопасность движения пешеходов, исключение травматизма людей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.;

— предотвращение попадания атмосферных осадков в подвальные помещения, намокание подошвы фундаментов и тем самым сохранение несущей способности фундаментов и жилых домов;

— благоустройство центральной части города по ул. Шоссейная и ул.Г.Титова.


Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для решения задач программы и достижения поставленных целей предлагается реализовать мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий и благоустройству центральной части города по ул.Шоссейная и ул. Г.Титова.

В ходе комплексного благоустройства дворовых территорий и благоустройству центральной части города по ул. Шоссейная и ул. Г. Титова при необходимости выполняются следующие виды работ:

— асфальтирование и ремонт существующих покрытий внутриквартальных проездов, дорог и тротуаров с использованием современных технологий, устройство гостевых стоянок автотранспорта;

— реконструкция озеленения (посадку деревьев и кустарников, устройство и ремонт газонов и цветников, санитарная обрезка деревьев и прореживание загущенных посадок);

— реконструкция имеющихся или строительство новых внутриквартальных систем наружного освещения, установка светильников над подъездами;

— ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации;

— организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

— строительство детских игровых и спортивных площадок;

— благоустройство дворовых территорий, общественных территорий с учетом маломобильных групп населения;

— трудовое участие собственников в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству (субботники, озеленение);

— размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна;

— ремонт бетонной стены по ул. Шоссейная в центральной части города;

— благоустройство единственного парка при въезде города Аргун со стороны города Грозного с правой стороны по ул.Шоссейная.

Программные мероприятия приводятся в таблице (приложение 1 к программе).

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в Таблице 1.

                 Таблица 1.
№ п/п Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ Единица измерения Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.), в ценах 2017 года.
1 Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя: до 90 мм 1000 м2 покрытия 69 427,45
2 Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: с применением укладчиков асфальтобетона 100 т смеси 265 426,83
3 Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130 т 17 590,85
4 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальт укладчиками типа «VOGELE» средних типоразмеров при ширине укладки: до 6 м и толщиной слоя 7 см 1000 м2 55 450,00
5 При изменении толщины покрытия на 0,5 см добавлять или исключать: к расценке 27-06-031-01(К-6) 1000 м2 14 100,11
6 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка II, тип В т 2990,52
7 Разборка бортовых камней: на бетонном основании 100 м 13 231,68
8 Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий 100 м бортового камня 33 913,50
9 Камни бортовые бетонные, марка 300 м3 9 564,98
10 Устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из литой мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 5 см 100 м2 покрытия 25 018,03
11 На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке 27-07-001-01 100 м2 покрытия 15 905,97
12 Разработка грунта в отвал экскаваторами «драглайн» или «обратная лопата» с ковшом вместимостью: 0,4 (0,3-0,45) м3, группа грунтов 2 1000 м3 грунта 32 218,24
13 Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных или щебеночно-песчаных смесей: однослойных толщиной 12 см 1000 м2 основания или покрытия 26 658,91
14 Смесь обогащенная песчано-гравийно-щебеночная с содержанием песка не более 92%, гравия и щебня из гравия — не менее 8 %   (250/7,07)=35,36                              ПЗ=250/7,07 м3 258,48
15 Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной: 70 мм площадью ремонта до 5 м2 100 м2 17 983,76
16 Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные) марка II, тип В т 2990,52
17 Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3 1 т груза 29,45
18 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км I класс груза 1 т груза 101,17
19 Разработка грунта в отвал экскаваторами «драглайн» или «обратная лопата» с ковшом вместимостью: 0,4 (0,3-0,45) м3, группа грунтов 2 1000 м3 грунта 32 218,24
20 Устройство основания под трубопроводы: песчаного 10 м3 основания 7141,21
21 Укладка канализационных безнапорных раструбных труб из поливинилхлорида (ПВХ) диаметром: 250 мм 100 м трубопроводов 6021,32
22 Труба полиэтиленовая, наружный диаметр 200 мм 1 м 520,65
23 Засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами мощностью: 59 кВт (80 л.с.), группа грунтов 1 1000 м3 грунта 3513,91
24 Устройство прямоугольных бетонных монолитных канализационных колодцев площадью: до 3 м2 в сухих грунтах 10 м3 40 550,54
25 Люки чугунные тяжелые шт. 4108,22
Освещение
26 Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными 1 шт. 1616,09
27 Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух-трехжильный: в пустотах плит перекрытий 100 м 1355,56
28 Кронштейны специальные для светильников сварные металлические, количество рожков: 1 1 шт. 1797,38
29 Кабель силовой с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова ВВГ, напряжением 0,66 Кв, число жил – 2 и сечением 4,0 мм2 1000 м 37 652,49
30 Светильник под натриевую лампу ДНаТ для наружного освещения консольный ЖКУ 28-400-01 (с выпуклым стеклом) шт. 2524,28
31 Держатель светильника  шт. 61,78
32 Светильники настенные с рассеивателем из силикатного стекла, цилиндрической формы и формы усеченного конуса тип НБ006х100/Р2«0-01УХЛ4 и НБ006х100/Р2»0-03УХЛ4 шт. 881,36
33 Урна металлическая опрокидывающаяся шт 3801,27
34 Урна металлическая (Артикул 9001) шт 2593,8
35 Скамейка (Артикул 8004) шт 6243,47
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в Таблице 2.

 

Таблица 2

№ п/п Наименование норматива финансовых затрат Единица измерения Ориентировочная стоимость финансовых затрат на 1 единицу измерения, в ценах 2017 года
1 Устройство оснований и покрытий из песчано-гравийных или щебеночно-песчаных смесей: однослойных толщиной 12 см 1000 м2 основания
или покрытия
26 658,91
2 «Смесь обогащенная песчано-гравийно-щебеночная с содержанием песка не более 92%, гравия и щебня из гравия — не менее 8%  (250/7,07)=35,36 м3 251,02
3 Устройство бетонных фундаментов общего назначения объемом: до 5 м3 100 м3 бетона и железобетона в деле 68 610,05
4 Бетон тяжелый, крупность заполнителя 10 мм , класс В15 (М200) м3 2 365,80
5 Покрытие из жидкой резины м2 1 183,78
6 Игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет   (Артикул 6505, 7722, 7729, 6402, 7819, 7715) шт 231 600,53
7 Установка бортовых камней бетонных садовых 100 м бортового
камня
25 456,70
8 Бортовой камень садовый м 328,95

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основным источником финансирования программы являются средства бюджета Российской Федерации.

Объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий составляет 12 347 420 тыс. руб.

В то же время в ходе реализации программы представляется важным развитие различных форм партнерства между муниципальным образованием и организациями различных организационно-правовых форм с целью привлечения внебюджетных средств в качестве дополнительных источников финансирования работ по комплексному благоустройству.

Эффективное расходование средств бюджета РФ будет обеспечено путем отбора исполнителей работ по благоустройству дворовых территорий и благоустройству центральной части города по ул. Шоссейная и ул. Г. Титова в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы будет осуществляться исполнителями Программы.

Текущее управление Программой осуществляет ее координатор – отдел градостроительства Мэрии города

В ходе реализации Программы координатор:

— организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;

— организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

— организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

— осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации программы в целом.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется Мэрией г.Аргун.

Раздел VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Успешное выполнение мероприятий программы позволит сформировать в кварталах жилой застройки среду, благоприятную для проживания населения, путем повышения уровня комплексного благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов, усилить безопасность территорий, прилегающих к постоянному месту жительства, сформировать активную гражданскую позицию населения через его участие в благоустройстве и поддержании порядка на внутридомовых территориях.

Приложение 1
к Муниципальной целевой

Программе «Формирования

современной городской среды

г. Аргун на 2017г.»
Система программных мероприятий и ожидаемые результаты

Мероприятие Ожидаемые результаты выполнения Примечание
1 Благоустройство дворовых территорий  жилых многоквартирных домов  №№ 119, 129, 131, 133 по ул. Шоссейная Асфальтирование проездов, тротуаров, устройство парковок, оборудование малых форм, беседок, детских и спортивных площадок, освещение, водоотведение и озеленение, установка скамеек и урн для мусора
2 Благоустройство дворовых территорий  жилых многоквартирных домов  №№ 117, 117а, 121  по ул.Шоссейная Асфальтирование проездов, тротуаров, устройство парковок, оборудование малых форм, беседок, детских и спортивных площадок, освещение, водоотведение и озеленение, установка скамеек и урн для мусора
3 Благоустройство дворовых территорий  жилых многоквартирных домов  №№ 111, 109, 10а  по ул.Шоссейная Асфальтирование проездов, тротуаров, устройство парковок, оборудование малых форм, беседок, детских и спортивных площадок, освещение, водоотведение и озеленение, установка скамеек и урн для мусора
4 Благоустройство центральной части города по ул. Шоссейная Капитальный ремонт бетонной стены и озеленение
5 Благоустройство единственного парка по ул.Шоссейная в западной части города Асфальтирование тротуаров, устройство парковок, оборудование малых форм, беседок, освещение, водоотведение и озеленение, установка скамеек и урн для мусора

Приложение 2
к Муниципальной целевой

Программе «Формирования

современной городской среды

г. Аргун на 2017г.»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                       Порядок

разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования городской округ город Аргун, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования «Благоустройство центральной части города по ул.Шоссейная», и  их утверждение в рамках реализации  муниципальной программы  «Формирование современной городской среды» (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) и текстовый материал, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемого перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории  или  территории общего пользования. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

  1. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Аргун и территорий общего пользования «Благоустройство центральной части города по ул.Шоссейная», осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования городской округ город Аргун, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Аргун и территорий общего пользования «Благоустройство центральной части города по ул.Шоссейная» осуществляется в течение десяти  дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы и протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования.

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней  работ  по  благоустройству дворовой территории, и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

  1. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. Уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо) обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

3.2. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Мэром города Аргун в течение трех рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

3.3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, включенной общественной комиссией в адресный перечень программы по итогам утверждения протокола оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования муниципального образования городской округ город Аргун осуществляется с участием архитектора, проектировщиков и других профильных специалистов.

3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

3.5. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в Мэрии города Аргун.

 

Back to top