МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН

УСТРАДА-ГIАЛИН МЭРИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30.12.2020                                                                                                       № 769

Об утверждении Плана реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан и Графика приема граждан на 2021 г.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Чеченской Республики от 5 июля 2006 года № 12-РЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике», решением Совета депутатов от 20 апреля 2012 года № 34 «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления г. Аргун», на основании статьи 7, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

  1. Утвердить:

1.1. План реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан на 2021 г. согласно приложению 1.

1.2. График приема граждан руководством Мэрии на 2021 г. согласно приложению 2.

  1. Общему отделу Мэрии и ответственным лицам обеспечить выполнение организационных и практических мероприятий по реализации требований законодательных актов и рекомендаций, в части касающейся.
  2. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте Мэрии и опубликовать в городской газете «Аргун».
  3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
  4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Мэр                                                                                                                                                                                         И.А. Масаев


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Мэра г. Аргун

от 30.12.2020 № 769

ПЛАН

мероприятий по реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан на 2021 год

№ п/п

Наименование мероприятий Сроки исполнения Ответственные

Примечание

1. Информировать руководство Мэрии о состоянии работы с обращениями граждан ежемесячно общий отдел
2. Обеспечить работу контактной телефонной связью: (87147)22263 постоянно заместитель по курируемому направлению
3. Направлять специалистов Мэрии на повышение квалификации по работе с обращениями граждан в течение года общий отдел
4. Регулировать поток посетителей по личному устному обращению к должностным лицам Мэрии по графику приема общий отдел
5. Вести централизованный учет устных и письменных обращений граждан, а также хранение этой информации на бумажных и электронных носителях постоянно общий отдел
6. Проводить документирование письменных и устных обращений граждан в структурных подразделениях Мэрии постоянно начальники отделов письменные обращения
по графику приема устные обращения
7. Контролировать сроки исполнения входящей и исходящей корреспонденции по обращениям граждан постоянно общий отдел
8. Вести учет и регистрацию в журналах по работе с обращениями граждан для последующего анализа постоянно общий отдел
9. Составлять аналитические справки по итогам обобщения результатов работы с обращениями граждан декабрь общий отдел по итогам года
10. Информировать население о работе с обращениями граждан через СМИ и официальный сайт Мэрии:

— ознакомление с нормативно-правовой базой;

— с планами работы;

— отчетами по итогам квартала;

— графиком приема граждан;

— контактными телефонами;

— иными сведениями по данной тематике

по итогам года общий отдел
11. Осуществлять проверки (с составлением актов) организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Мэрии по итогам полугодия, года общий отдел
12. Структурным подразделениям Мэрии выезжать по отдельным обращениям граждан на место для рассмотрения вопроса по существу и оперативного реагирования по мере поступления обращений исполнитель по курируемому направлению
13. Заслушивать на совещаниях Мэрии комиссии, рассматривающие отдельные обращения граждан по земельным, жилищным и иным вопросам ежеквартально председатель и секретарь комиссии
14. Представлять отчеты в республиканские органы по рассмотрению обращениям граждан, содержащих жалобы ежемесячно общий отдел
15. Обновлять информационные стенды с образцами письменных заявлений постоянно общий отдел
16. Оформлять информационные стенды с графиком приема граждан должностными лицами Мэрии постоянно общий отдел

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Мэра г. Аргун

от 30.12.2020 № 769

ГРАФИК

приема граждан руководством Мэрии на 2021 год

Должностное лицо Дни приема

Время приема

1. Мэр города Аргун Вторая и четвертая среда месяца с 10.00 до 13.00
2. Первый заместитель Мэра Понедельник с 10.00 до 12.00с 14.00 до 16.00
3. Заместитель Мэра (по городскому хозяйству) Четверг с 10.00 до 12.00с 14.00 до 16.00
4. Заместитель Мэра (по управлению муниципальной собственностью) Вторник с 10.00 до 12.00с 14.00 до 16.00
5. Заместитель Мэра (по инвестиционной деятельности) Пятница с 10.00 до 12.00с 14.00 до 16.00
6. Начальники отделов Ежедневно с 10.00 до 12.00с 14.00 до 16.00
7. Выходные дни: Суббота, воскресенье ————
Примечание:

- при отсутствии, по уважительной причине, должностного лица на работе, прием осуществляется иным лицом;

- если день приема выпадает на нерабочие и праздничные дни, прием переносится на следующий приемный день.
Back to top