Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

План мероприятий по реализации положений законодательства по обращениям граждан

 

План мероприятий по реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан

№ п/пНаименование мероприятийСроки исполненияОтветственныеПриме-чание
 1Информировать руководство мэрии о состоянии работы с обращениями гражданежемесячнообщий отдел 
 2Обеспечить работу контактной телефонной связью: (87147)22263постояннозаместитель по курируемому направлению 
 3Направлять специалистов мэрии на повышение квалификации по работе с обращениями гражданв течение годаобщий отдел 
 4Регулировать поток посетителей по личному устному обращению к должностным лицам мэриипо графику приемаобщий отдел
 5Вести централизованный учет устных и письменных обращений граждан, а также хранение этой информации на бумажных и электронных носителяхпостояннообщий отдел 
 6Проводить документирование письменных и устных обращений граждан в структурных подразделениях мэриипостоянно
—————
по графику приема
начальники отделовписьменные обращения
——————
устные обращения
 7Контролировать сроки исполнения входящей и исходящей корреспонденции по обращениям гражданпостояннообщий отдел 
 8Составлять аналитические справки по итогам обобщения результатов работы с обращениями граждандекабрьобщий отделпо итогам года
 9Информировать население о работе с обращениями граждан через СМИ и официальный сайт мэрии:
— ознакомление с нормативно-правовой базой;
— с планами работы;
— отчетами по итогам квартала;
— графиком приема граждан;
— контактными телефонами;
— иными сведениями по данной тематике
по итогам годаобщий отдел 
 10Осуществлять проверки (с составлением актов) организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях мэриипо итогам полугодия, годаобщий отдел 
 11Структурным подразделениям мэрии выезжать по отдельным обращениям граждан на место для рассмотрения вопроса по существу и оперативного реагированияпо мере поступления обращенийисполнитель по курируемому направлению 
 12Представлять отчеты в республиканские органы по рассмотрению обращениям граждан, содержащих жалобыежемесячнообщий отдел 
 13Обновлять информационные стенды с образцами письменных заявленийпостояннообщий отдел 
 14Оформлять информационные стенды с графиком приема граждан должностными лицами мэриипостояннообщий отдел