Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

РОСРЕЕСТР: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Управление Росреестра по Чеченской Республике рекомендует заявителям при подаче документов указывать адрес электронной почты.

Управление Росреестра рекомендует при подаче заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество указывать в нем адрес электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости в целях оперативного получения предусмотренного законодательством Российской Федерации уведомления, в том числе о ходе оказания государственной услуги, о поступлении заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.

Обязанность органа регистрации прав по уведомлению заявителя (правообладателя) установлена Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости”. Порядок и способы направления уведомлений определены приказами Минэкономразвития России от 15.03.2016 № 127, от 16.03.2016 № 137, от 25.03.2016 № 173.

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления

Росреестра по Чеченской Республике

А.Л. Шаипов