Проект постановления “О внесении изменений в муниципальную программу “Развитие культуры городского округа город Аргун”
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________________ №_______
О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие культуры городского округа город Аргун»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением мэра города Аргун от 21 октября 2016 года № 80-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Аргун Чеченской Республики», распоряжением мэра города Аргун от 28 октября 2021 года № 807 «Об утверждении Перечня муниципальных программ города Аргун», на основании статьи 7, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:
1. Муниципальную программу «Развитие культуры городского округа город Аргун», утвержденную постановлением мэра города Аргун от 30 октября 2021 года № 53-п (в редакции постановлений от 28 июля 2022 года № 29, от 28 октября 2022 года № 55, от 30 марта 2023 года № 17, от 31 октября 2023 года № 50 и от 29 марта 2024 года № 23), изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в Аргунской городской газете «Аргун».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
от ______________ №_______
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие культуры городского округа город Аргун»
ПАСПОРТ
муниципальной программы городского округа города Аргун
«Развитие культуры городского округа город Аргун»
Наименование муниципальной программы | Развитие культуры городского округа город Аргун | |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Соисполнители муниципальной программы (ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы) | МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Участники муниципальной программы | МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Подпрограммы муниципальной программы | Подпрограмма 1. Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа город Аргун | |
Подпрограмма 2. Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа город Аргун | ||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы | – | |
Цели муниципальной программы | Формирование условий для обеспечения духовно-нравственного развития личности | |
Задачи муниципальной программы | Совершенствование организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства городского округа город Аргун | |
Предоставление качественных муниципальных услуг в сфере культуры и искусства городского округа город Аргун | ||
Показатели муниципальной программы | Доля библиотек, имеющих компьютеризованные посадочные места с возможностью доступа к электронным ресурсам библиотеки и выходом в сеть Интернет, в общем количестве библиотек (не менее) | |
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Чеченской Республике (не менее) | ||
Доля учреждений культуры, получивших удовлетворительную оценку по результатам независимой оценки учреждений культуры, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | ||
Укомплектованность штатов учреждений культуры (доля занятых должностей в общем количестве должностей по штатному расписанию) (не менее) | ||
Доля работников учреждений культуры, в том числе и руководителей, переведенных на эффективный контракт, в общей численности работников учреждений культуры (не менее) | ||
Численность участников формирований самодеятельного народного творчества (не менее) | ||
Численность учащихся в учреждениях дополнительного образования (не менее) | ||
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности (не менее) | ||
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности (не менее) | ||
Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности (не менее) | ||
Доля учреждений культуры, обеспеченных средствами пребывания людей с ограниченными возможностями, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | ||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2024 – 2028 годы | |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | Общий объем финансирования подпрограммы | 677 179,178 тыс. руб. |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | 84 436,883 тыс.руб | |
республиканский бюджет | 3 863,565 тыс. руб | |
муниципальный бюджет | 588 878,73 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
Объем финансирования подпрограммы по годам: | ||
в 2024 году | 216 807,208тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | 84 436,883 тыс.руб | |
республиканский бюджет | 3 863,565 тыс. руб | |
муниципальный бюджет | 128 506,760 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2025 году | 105 891,092 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 105 891,092 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2026 году | 118 160,293 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 118 160,293 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2027 году | 118 160,292 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 118 160,293 тыс. руб.. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2028 году | 118 160,293 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 118 160,293 тыс. руб.. | |
внебюджетные источники | – | |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | Обеспечение всех библиотек компьютеризованными посадочными местами с возможностью доступа к электронным ресурсам библиотеки и выходом в сеть Интернет | |
Доведение средней заработной платы работников учреждений культуры до уровня средней заработной платы в целом по экономике в Чеченской Республике | ||
Достижение всеми учреждениями культуры удовлетворительной оценки по результатам независимой оценки учреждений культуры | ||
Полная укомплектованность учреждений культуры квалифицированными кадрами | ||
Перевод всех работников учреждений культуры, в том числе и руководителей, на эффективный контракт | ||
Увеличение до не менее чем 100 человек численности участников формирований самодеятельного народного творчества | ||
Увеличение до не менее чем 500 человек численности учащихся в учреждениях дополнительного образования | ||
Обеспечение нормативной потребности населения в клубах и учреждениях клубного типа | ||
Обеспечение нормативной потребности населения в парках культуры и отдыха | ||
Обеспечение нормативной потребности населения в библиотеках | ||
Обеспечение беспрепятственного доступа всех категорий граждан к услугам не менее 50 % учреждений культуры | ||
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Культура играет основополагающую роль в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности. Развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности и общества в целом является целью государственной политики в сфере культуры, определенной Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2028 года.
На 1 октября 2024 года в городском округе город Аргун действуют 7 муниципальных учреждений культуры (далее – МУК), в том числе:
– Управление культуры г. Аргун;
- Дворец культуры г. Аргун;
- Централизованная библиотечная система г. Аргун;
- Детская школа искусств г. Аргун;
- Парк культуры г. Аргун;
- Централизованная бухгалтерия учреждений культуры г. Аргун.
- Аргунский театр юного зрителя.
Проблемы укрепления материально-технической базы МУК поэтапно решаются в рамках реализации мероприятий государственных программ по развитию сферы культуры в Российской Федерации и Чеченской Республике. Дворец культуры города Аргун в последние годы оснащен дополнительными посадочными местами, необходимыми инструментами, аппаратурой, мебелью.
Большое внимание МУК уделяют сохранению народной культуры, ее лучших традиций, которые в первозданном виде сохраняются в селах и аулах. Традиционная народная культура составляет один из наиболее значительных, глубинных пластов художественной культуры общества, является важнейшей составляющей частью национальной культуры, основой формирования национального самосознания, укрепляющей духовную связь поколений и эпох. В 2024 году на 1 октября на территории городского округа город Аргун МУК провели 1296 мероприятий, в которых приняли участие более 98383 человек. Представители города активно участвовали в республиканском конкурсе детское творчества «Красная гвоздика», республиканском конкурсе исполнителей «Берийн аз», республиканском конкурс-выставке детского изобразительного искусства «Предчувствие весны» и в международном конкурсе «Первые ласточки» ,Республиканский конкурс детского декоративно-прикладного творчества, приуроченного ко Дню Джигита «Къонах», Региональный конкурс-фестиваль исполнителей на народных инструментах «Лестница успеха», Республиканский конкурс-выставка детского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Предчувствие весны», Общероссийский конкурс «Молодые дарования России» всероссийской юношеской олимпиады, Республиканский детский конкурс исполнителей песни на чеченском языке «Берийн аз 2024» , Республиканский конкурс приуроченный ко Дню чеченского языка «Нохчий мотт – къоман хазна» , тур Всероссийская конкурс – выставка «Образ семьи в произведение молодых худлжников» , Республиканский конкурс – выставка «Во славу поюеды!» приурроченный к 73-й годовщины в ВОВ , Всероссийский фестиваль конкурса хореографического искусства «Мир талантов» , Конкурс семейного творчества «Рисуем с детства Вечный огонь» , Международный конкурс «Золотые россыпи талантов» , Международный фестиваль – конкурс сценического искусства «Сохраняя вековые традиция 2024» , Республиканский фестиваль конкурс «Шаг к мечте» , Ежегодный конкурс детских рисунков и поделок «Мир глазами детей. Моя Чечня!» , Республиканский фестиваль-конкурс «Стигал» , Республиканский конкурс детского изобразительного творчества, приуроченный ко дню города Грозный «Сан хьоме Г1ала» , Межрегиональный фестиваль-конкурс детского творчества «Дорогу талантам-2024»
, Республиканский конкурс на лучшего танцора, организованный в рамках 15 Международного фестиваля-конкурса сольного танца им. Махмуда Эсамбаева и др.
В 2024 году на 1 октября библиотечными услугами в городском округе город Аргун воспользовались 23782 читателей. Сегодня общий объем книжного фонда библиотечной системы составляет более 72197 экземпляров.
Помимо развития сети МУК и увеличения охвата культурным обслуживанием все большего числа населения, одной из главных задач повышения эффективности и качества услуг в сфере культуры является привлечение и удержание квалифицированных кадров. Сегодня в сфере культуры в г. Аргун работают 229,5 человек, в том числе 137 специалистов с высшим образованием. Добиться повышения престижа и привлекательности профессий в сфере культуры и привлечь молодых специалистов можно путем обеспечения достойной оплаты труда работников культуры.
Заработная плата работников учреждений культуры г. Аргун ежегодно повышается. В 2024 году на 1 октября в соответствии с дорожной картой («О Плане мероприятий («дорожной карте»), направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры Чеченской Республики») планируется доведение средней зарплаты работников культуры до уровня средней зарплаты в Чеченской Республике.
Эффективным механизмом повышения качества оказания услуг организациями культуры является проведение независимой оценки качества. Общие требования к проведению независимой оценки установлены Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре». Согласно ст. 36.1 указанного Закона независимая оценка проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры и предусматривает оценку по таким критериям, как:
- открытость и доступность информации об организации культуры;
- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
Управление сферой культуры городского округа г. Аргун осуществляет муниципальное учреждение «Управление культуры г. Аргун» (далее – Управление культуры).
Управление культуры систематически проводит комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сферы культуры, обоснование целей и приоритетов ее развития в городском округе г. Аргун, вносит предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере культуры городского округа г. Аргун, а также координирует деятельность МУК на территории городского округа г. Аргун по следующим направлениям:
- оказание научно-методической помощи МУК;
- мониторинг качества услуг, предоставляемых учреждениями;
- расширение применения информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности МУК.
Помимо этого, Управление культуры формирует муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ) для подведомственных бюджетных и автономных учреждений. В целях разработки муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) сформирован ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), который содержит сведения о составе, условиях, категории потребителей, качестве и объеме оказания услуг (выполнения работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Аргун».
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» Управлению культуры в ближайшее время необходимо актуализировать муниципальные правовые акты об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ и базовых нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) в области культуры в соответствии с базовыми перечнями муниципальных услуг и работ.
Таким образом, задачами в сфере культуры, требующими принятия дополнительных мер в рамках реализации муниципальной программы, являются:
- развитие сети МУК и укрепление материально-технической базы МУК;
- повышение количества проводимых культурно-массовых мероприятий и привлечение большего числа их участников;
- повышение престижа и привлекательности профессий в сфере культуры, привлечение и удержание квалифицированных кадров;
- повышение качества услуг, оказываемых МУК.
2. Приоритеты, цели, задачи и показатели, этапы и сроки реализации муниципальной программы
Общегосударственные приоритеты в сфере культуры, которыми должны руководствоваться муниципальные образования субъектов Российской Федерации, в настоящее время установлены:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, №31, ст. 4398);
- Законом Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утвержден ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 в ред. от 28.11.2015);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- Федеральным законом от 25.08.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26.05.1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
- Федеральным законом от 17.06.1996 г. № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы»;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 г. № 2606-р «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры».
Общие приоритеты социально-экономического развития Чеченской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 20 июня 2012 года № 185-р.
Приоритеты в сфере культуры Чеченской Республики определяются:
- Законом Чеченской Республики от 26.05.2006 г. № 8-рз «О культуре»;
- Указом Главы Чеченской Республики от 17.03.2014 г. № 33 «Об учреждении грантов Главы Чеченской Республики для поддержки проектов в области культуры и искусства»;
- Указом Главы Чеченской Республики от 17.03.2014 г. № 34 «Об учреждении премии имени первого Президента Чеченской Республики Ахмата-Хаджи Кадырова в области культуры и искусства»;
- Распоряжением Главы Чеченской Республики от 17.04.2013 г. № 53-рг «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»), направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры Чеченской Республики»;
- Распоряжением Главы Чеченской Республики от 24.06.2013 г. №80-рг «О Плане мероприятий («дорожной карте»), направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры Чеченской Республики»;
- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19.12.2013 г. № 336 «Об утверждении государственной программы Чеченской Республики «Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике» на 2014 – 2018 годы»;
- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013 г. «О некоторых мерах по реализации государственной социальной политики в Чеченской Республике»;
- Приказом Министерства культуры Чеченской Республики от 18.05.2016 г. №34-ос «Об утверждении Положения о проведении независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры в Чеченской Республике».
Целью настоящей муниципальной программы является формирование условий для обеспечения духовно-нравственного развития личности.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:
- совершенствование организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства города Аргун;
- предоставление качественных муниципальных услуг в сфере культуры и искусства города Аргун.
Решение задачи муниципальной программы «Совершенствование организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун» осуществляется путем реализации подпрограммы «Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа г. Аргун» (приведена в п.п. 9 настоящей муниципальной программы).
Решение задачи муниципальной программы «Предоставление качественных муниципальных услуг в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун» осуществляется путем реализации подпрограммы «Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун» (приведена в п.п. 10 настоящей муниципальной программы).
Сроки реализации муниципальной программы ограничены периодом 2023-2027 гг. Реализация муниципальной программы осуществляется без выделения промежуточных этапов.
Сведения о значениях показателей реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предполагает выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммами «Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа г. Аргун» и «Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун».
Сведения о мероприятиях муниципальной программы представлены в Приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «городского округа г. Аргун», объемы которых подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования «городского округа г. Аргун» на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования программы –677 179,178 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:
- в 2024 году – 216 807,208 тыс. руб., в том числе за счет бюджета городского округа город Аргун 216 807,208 тыс. руб.;
- в 2025 году – 105 891,092 тыс. руб., в том числе за счет бюджета городского округа город Аргун 105 891,092 тыс. руб.;
- в 2026 году – 118 160,292 тыс. руб., в том числе за счет бюджета городского округа город Аргун 118 160,293 тыс. руб.;
- в 2027 году – 118 160,293 тыс. руб., в том числе за счет бюджета городского округа город Аргун 118 160,293 тыс. руб.;
- в 2028 году – 118 160,293 тыс. руб., в том числе за счет бюджета городского округа город Аргун 118 160,293 тыс. руб.
Сведения об объеме средств, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, представлены в Приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
5. Характеристика мер муниципального регулирования, направленных на достижение целей и конечных результатов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает применение комплекса мер муниципального регулирования в сфере культуры, значительная часть которых связана с совершенствованием контроля деятельности муниципальных учреждений культуры и повышением эффективности финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание услуг/выполнение работ муниципальных учреждений культуры городского округа г. Аргун.
Сведения о мерах муниципального регулирования (перечень нормативных правовых актов, их основные положения и планируемые сроки принятия) в сфере реализации муниципальной программы представлены в Приложении 4 к настоящей муниципальной программе.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Муниципальное учреждение «Управление культуры г. Аргун» осуществляет полномочия учредителя в отношении 6 муниципальных учреждений культуры:
- МБУ «Централизованная библиотечная система г. Аргун»;
- МБУ «Дворец культуры г. Аргун»;
- МБУ «Парк культуры г. Аргун»;
- МБУ ДО «Детская школа искусств г. Аргун»;
- МБУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры г. Аргун»
- МБУ «Аргунский театр юного зрителя.
Сведения о показателях выполнения муниципального задания МБУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры г. Аргун» представлены в Приложении 5 к настоящей муниципальной программе.
7. Оценка вероятных рисков и мер их предотвращения (компенсации) в процессе реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
- предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов программы;
- текущий мониторинг наступления рисков;
- планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета муниципального образования «городского округа г. Аргун», незапланированное увеличение расходов, и, как следствие, увеличение дефицита бюджета муниципального образования «городского округа г. Аргун», которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств и возможному увеличению муниципального долга. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
- привлечение средств на реализацию мероприятий программы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в частности, получение субсидии из республиканского бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм муниципальной программы);
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для муниципальных нужд);
- составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий программы;
- корректировка программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства; законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации муниципальной программы на федеральном и республиканском уровнях.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства или законодательства и/или приоритетов государственной политики в сфере реализации программы на федеральном и республиканском уровнях, осуществляется при помощи следующих мер:
- регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства и законодательства в сфере культуры (в том числе анонсов планируемых изменений), стратегий и программных документов в сфере культуры, подготавливаемых Правительством Российской Федерации, а также указаний и методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации;
- реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости – проведение корректировки муниципальной программы.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести: ограниченность кадровых ресурсов, недостаточную квалификацию финансовых работников ответственного исполнителя муниципальной программы в сфере культуры.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска, связанного с ограниченностью кадровых ресурсов и недостаточной квалификацией финансовых работников – исполнителей и участников реализации муниципальной программы – осуществляется при помощи следующих мер:
- назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий программы;
- повышение квалификации непосредственных исполнителей мероприятий программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение открытого доступа к методическим и информационным материалам);
- привлечение к реализации мероприятий представителей общественных, научных и профессиональных сообществ;
- при необходимости – ротация непосредственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа г. Аргун Чеченской Республики, утвержденным Постановлением Мэрии города Аргун от 21.10.2016 №80-п. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по завершении периода ее действия.
В ходе проведения оценки определяется уровень достижения плановых значений показателей по соответствующим годам реализации муниципальной программы. При этом:
- показатели, для которых установлено значение «не более», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или не превышает плановое;
- показатели, для которых установлено значение «не менее», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или превышает плановое;
- показатели, для которых установлено значение «да/нет», считаются выполненными при соблюдении всех необходимых условий наступления событий (по своевременности и содержанию результата и др.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по показателям, для которых установлено плановое значение в соответствующем отчетном году. Оценка проводится на основании данных отчетов соответствующих ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы, бюджетной отчетности, сведений государственной и муниципальной статистики и др.
В случае если уровень достижения плановых значений показателей реализации муниципальной программы (в общем количестве показателей, подлежащих оценке за отчётный год) составил:
- 90% и более – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются положительными;
- от 75% до 89% – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются удовлетворительными;
- менее 74% – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются неудовлетворительными.
Аналогичным образом проводится итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы по завершении последнего года периода ее реализации.
9. Подпрограмма «Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа город Аргун»
9.1. ПАСПОРТ
подпрограммы «Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа город Аргун» муниципальной программы «Развитие культуры городского округа город Аргун»
Наименование подпрограммы | Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа г. Аргун | |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы) | МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Участники подпрограммы | МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | – | |
Цели подпрограммы | Совершенствование организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства города Аргун | |
Задачи подпрограммы | Формирование единой системы учреждений культуры на территории города Аргун | |
Совершенствование деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры города Аргун | ||
Показатели подпрограммы | Публикация ежегодного доклада о реализации деятельности МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Проведение ежемесячной актуализации официального сайта МУ “Управление культуры г. Аргун” в сети Интернет | ||
Доля библиотек, имеющих компьютеризованные посадочные места с возможностью доступа к электронным ресурсам библиотеки и выходом в сеть Интернет, в общем количестве библиотек (не менее) | ||
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Чеченской Республике (не менее) | ||
Доля учреждений культуры, получивших удовлетворительную оценку по результатам независимой оценки учреждений культуры, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | ||
Доля работников учреждений культуры, имеющих высшее профессиональное образование, в общей численности работников учреждений культуры (не менее) | ||
Укомплектованность штатов учреждений культуры (доля занятых должностей в общем количестве должностей по штатному расписанию) (не менее) | ||
Доля работников учреждений культуры, в том числе и руководителей, переведенных на эффективный контракт, в общей численности работников учреждений культуры (не менее) | ||
Доля населения, охваченная проводимыми учреждениями культуры мероприятиями (не менее) | ||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2024 – 2028 годы | |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы | 74 863,737 тыс. руб. |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | 38694,883 тыс. руб. | |
республиканский бюджет | 1832,934 тыс. руб. | |
муниципальный бюджет | 34335,920тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
Объем финансирования подпрограммы по годам: | ||
в 2024 году | 47679,764 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | 38694,883 тыс. руб. | |
республиканский бюджет | 1832,934 тыс. руб. | |
муниципальный бюджет | 7151,947 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2025 году | 7409,920 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 7409,920тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2026 году | 7409,920тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 7409,920тыс. руб | |
внебюджетные источники | – | |
в 2027 году | 6182,067 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 6182,067 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2028 году | 6182,067 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 6182,067 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Размещение ежегодного доклада о деятельности МУ “Управление культуры г. Аргун” в сети Интернет | |
Своевременное обновление информации на официальном сайте МУ “Управление культуры г. Аргун” в сети Интернет | ||
Обеспечение всех библиотек компьютеризованными посадочными местами с возможностью доступа к электронным ресурсам библиотеки и выходом в сеть Интернет | ||
Доведение средней заработной платы работников учреждений культуры до уровня средней заработной платы в целом по экономике в Чеченской Республике | ||
Достижение всеми учреждениями культуры удовлетворительной оценки по результатам независимой оценки учреждений культуры | ||
Увеличение до 50 % доли работников учреждений культуры, имеющих высшее образование | ||
Полная укомплектованность учреждений культуры квалифицированными кадрами | ||
Перевод всех работников учреждений культуры, в том числе и руководителей, на эффективный контракт | ||
Охват всего населения проводимыми учреждениями культуры мероприятиями |
9.2. Приоритеты, цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Целью настоящей подпрограммы является совершенствование организационно-управленческой деятельности в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:
- формирование единой системы учреждений культуры на территории городского округа г. Аргун;
- совершенствование деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры городского округа г. Аргун.
Решение задач муниципальной программы осуществляется путем реализации комплекса мероприятий без выделения промежуточных этапов. Сведения о мероприятиях подпрограммы и о значениях показателей реализации подпрограммы приведены в соответствующих приложениях к настоящей муниципальной программе.
10. Подпрограмма «Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун»
10.1. ПАСПОРТ
подпрограммы «Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа город Аргун» муниципальной программы «Развитие культуры городского округа город Аргун»
Наименование подпрограммы | Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун | |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы) | МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Участники подпрограммы | МУ “Управление культуры г. Аргун” | |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | – | |
Цели подпрограммы | Предоставление качественных муниципальных услуг в сфере культуры и искусства города Аргун | |
Задачи подпрограммы | Развитие сети учреждений культуры и искусства города Аргун | |
Повышение эффективности оказания услуг муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями культуры города Аргун | ||
Показатели подпрограммы | Численность участников формирований самодеятельного народного творчества (не менее) | |
Численность учащихся в учреждениях дополнительного образования (не менее) | ||
Доля учреждений культуры, выполнивших на 100% показатели муниципального задания, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | ||
Охват населения библиотечным обслуживанием (не менее) | ||
Охват населения клубными формированиями (не менее) | ||
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности (не менее) | ||
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности (не менее) | ||
Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности (не менее) | ||
Доля учреждений культуры, обеспеченных средствами пребывания людей с ограниченными возможностями, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | ||
Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений культуры (не более) | ||
Количество нештатных и аварийных ситуаций техногенного характера, возникших на территории учреждений культуры (пожар, обрушение конструкций и т.п.) (не более) | ||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2023 – 2027 годы | |
8Ресурсное обеспечение подпрограммы | Общий объем финансирования подпрограммы | 602 315,44 тыс. руб. |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | 45 742,000тыс.руб | |
республиканский бюджет | 2 030,632тыс. руб | |
муниципальный бюджет | 554 542,80 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
Объем финансирования подпрограммы по годам: | ||
в 2024 году | 169 127,443 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | 45 742,000тыс.руб | |
республиканский бюджет | 2 030,632 тыс. руб | |
муниципальный бюджет | 121 354,811 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2025 году | 99215,172тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 99215,172тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2026 году | 110750,373тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 110750,373тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2027 году | 111611,226 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 111611,226 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2028 году | 111611,226 тыс. руб.. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 111611,226 тыс. руб.. | |
внебюджетные источники | – | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Увеличение до не менее чем 100 человек численности участников формирований самодеятельного народного творчества | |
Увеличение до не менее чем 500 человек численности учащихся в учреждениях дополнительного образования | ||
Выполнение показателей муниципального задания на 100% всеми учреждениями культуры | ||
Увеличение охвата населения библиотечным обслуживанием до 30 % | ||
Увеличение охвата населения клубными формированиями до 50 % | ||
Обеспечение нормативной потребности населения в клубах и учреждениях клубного типа | ||
Обеспечение нормативной потребности населения в парках культуры и отдыха | ||
Обеспечение нормативной потребности населения в библиотеках | ||
Обеспечение беспрепятственного доступа всех категорий граждан к услугам не менее 50 % учреждений культуры | ||
Отсутствие учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта | ||
Недопущение возникновения нештатных и аварийных ситуаций техногенного характера на территории учреждений культуры (пожар, обрушение конструкций и т.п.) |
10.2. Приоритеты, цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Целью настоящей подпрограммы является предоставление качественных муниципальных услуг в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:
- развитие сети учреждений культуры и искусства городского округа г. Аргун;
- повышение эффективности оказания услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями культуры городского округа г. Аргун.
Решение задач муниципальной программы осуществляется путем реализации комплекса мероприятий без выделения промежуточных этапов. Сведения о мероприятиях подпрограммы и о значениях показателей реализации подпрограммы приведены в соответствующих приложениях к настоящей муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
города Аргун
«Развитие культуры городского округа город Аргун»
СВЕДЕНИЯ
о показателях муниципальной программы городского округа город Аргун
«Развитие культуры городского округа город Аргун»,
подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения показателя | Значения показателя по годам | ||||||
отчетный год | текущий год | очередной год | первый год планового периода | второй год планового периода | третий год планового периода | четвертый год планового периода | |||
2021 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа Развитие культуры городского округа города Аргун | |||||||||
Подпрограмма 1. Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа города Аргун | |||||||||
Задача 1. Формирование единой системы учреждений культуры на территории городского округа города Аргун | |||||||||
1.1 | Доля учреждений культуры, получивших предписания контрольно-надзорных органов, в общем количестве учреждений культуры (не более) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2 | Соблюдение сроков предоставления учреждениями культуры бюджетной отчетности за отчетный период | да / нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.3 | Доля кредиторской задолженности учреждений культуры в общей сумме расходов учреждений культуры (не более) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.4 | Доля просроченной кредиторской задолженности учреждений культуры в общей сумме расходов учреждений культуры (не более) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.5 | Публикация ежегодного доклада о реализации деятельности МУ “Управление культуры г. Аргун” | да / нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.6 | Соблюдение сроков предоставления учреждениями культуры статистической и ведомственной отчетности по вопросам развития культуры | да / нет | да | да | да | да | да | да | да |
1.7 | Проведение ежемесячной актуализации официального сайта МУ “Управление культуры г. Аргун” в сети Интернет | да / нет | да | да | да | да | да | да | да |
Задача 2. Совершенствование деятельности подведомственных муниципальных учреждений культуры города Аргун | |||||||||
1.8 | Доля библиотек, имеющих компьютеризованные посадочные места с возможностью доступа к электронным ресурсам библиотеки и выходом в сеть Интернет, в общем количестве библиотек (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.9 | Доля учреждений культуры, получивших обоснованные жалобы на качество работы учреждений культуры, в общем количестве учреждений культуры (не более) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.10 | Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Чеченской Республике (не менее) | % | 72 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.11 | Доля учреждений культуры, получивших удовлетворительную оценку по результатам независимой оценки учреждений культуры, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.12 | Доля учреждений культуры, имеющих утвержденное и опубликованное Положение (Порядок) о проведении самообследования, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.13 | Доля учреждений культуры, имеющих на собственном официальном сайте электронную форму обратной связи (для отправки жалоб, предложений), в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 67 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.14 | Доля работников учреждений культуры, имеющих высшее профессиональное образование, в общей численности работников учреждений культуры (не менее) | % | 21 | 25 | 30 | 40 | 50 | 50 | 50 |
1.15 | Укомплектованность штатов учреждений культуры (доля занятых должностей в общем количестве должностей по штатному расписанию) (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.16 | Доля работников учреждений культуры, которым по результатам аттестации были присвоены более высокие квалификационные категории, в общей численности работников учреждений культуры (не менее) | % | 0 | 5 | 5 | 10 | 10 | 30 | 30 |
1.17 | Доля работников учреждений культуры, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю деятельности, в общей численности работников учреждений культуры (не менее) | % | 9 | 10 | 20 | 30 | 30 | 30 | 30 |
1.18 | Доля работников учреждений культуры, в том числе и руководителей, переведенных на эффективный контракт, в общей численности работников учреждений культуры (не менее) | % | 0 | 0 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.19 | Доля учреждений культуры, сайты которых заполняются и/или обновляются своевременно, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 67 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.20 | Доля учреждений культуры, имеющих функционирующий официальный сайт в сети Интернет, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 67 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.21 | Количество проведенных мероприятий (не менее) | ед. | 290 | 290 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
1.22 | Доля населения, охваченная проводимыми учреждениями культуры мероприятиями (не менее) | % | 16 | 16 | 20 | 40 | 60 | 100 | 100 |
Подпрограмма 2. Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа города Аргун | |||||||||
Задача 1. Развитие сети учреждений культуры и искусства городского округа города Аргун | |||||||||
2.1 | Объем библиотечного фонда на физических (материальных) носителях (не менее) | тыс. экз. | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
2.2 | Численность участников формирований самодеятельного народного творчества (не менее) | чел. | 0 | 0 | 50 | 50 | 50 | 100 | 100 |
2.3 | Численность учащихся в учреждениях дополнительного образования (не менее) | чел. | 495 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Задача 2. Повышение эффективности оказания услуг муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями культуры городского округа города Аргун | |||||||||
2.4 | Доля учреждений культуры, выполнивших на 100% показатели муниципального задания, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.5 | Охват населения библиотечным обслуживанием (не менее) | % | 21 | 21 | 25 | 30 | 30 | 30 | 30 |
2.6 | Охват населения клубными формированиями (не менее) | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 20 | 40 | 50 |
2.7 | Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.8 | Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности (не менее) | % | 70 | 70 | 70 | 70 | 100 | 100 | 100 |
2.9 | Общая площадь парков (не менее) | га | 10 | 10 | 10 | 10 | 14 | 14 | 14 |
2.10 | Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности (не менее) | % | 70 | 70 | 70 | 90 | 90 | 100 | 100 |
2.11 | Доля учреждений культуры, обеспеченных средствами пребывания людей с ограниченными возможностями, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
2.12 | Доля учреждений культуры, в которых проведен косметический ремонт зданий и внутренних помещений, в общем количестве учреждений культуры (не менее) | % | 17 | 17 | 20 | 40 | 60 | 70 | 70 |
2.13 | Доля учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений культуры (не более) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.14 | Количество нештатных и аварийных ситуаций техногенного характера, возникших на территории учреждений культуры (пожар, обрушение конструкций и т.п.) (не более) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
городского округа город Аргун
«Развитие культуры городского округа город Аргун»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы городского округа город Аргун
«Развитие культуры городского округа город Аргун»
Приложение 3
к муниципальной программе
города Аргун
«Развитие культуры города Аргун»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
на достижение целей муниципальной программы городского округа г. Аргун
«Развитие культуры городского округа г. Аргун» по источникам финансирования
Муниципальная программа Развитие культуры городского округа г. Аргун | |||||||||
2024 | 2028 | всего | 216807,208 | 105891,092 | 118160,293 | 118160,292 | 118160,292 | ||
федеральный бюджет | 84436,883 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 3863,565 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 128506,760 | 105891,092 | 118160,293 | 118160,292 | 118160,292 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
1 | МУ «Управление культуры г. Аргун» | 2024 | 2028 | всего | 216807,208 | 105891,092 | 118160,293 | 118160,292 | 118160,292 |
федеральный бюджет | 84436,883 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 3863,565 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 128506,760 | 105891,092 | 118160,293 | 118160,292 | 118160,292 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
Подпрограмма 1. Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа г. Аргун | |||||||||
2024 | 2028 | всего | 47679,764 | 7409,920 | 7409,920 | 6182,067 | 6182,067 | ||
федеральный бюджет | 38694,883 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 1832,934 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 7151,947 | 7409,920 | 7409,920 | 6182,067 | 6182,067 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
1.1 | МУ «Управление культуры г. Аргун» | 2024 | 2028 | всего | 47679,764 | 7409,920 | 7409,920 | 6182,067 | 6182,067 |
федеральный бюджет | 38694,883 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 1832,934 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 7151,947 | 7409,920 | 7409,920 | 6182,067 | 6182,067 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
Подпрограмма 2. Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства города Аргун городского округа г. Аргун | |||||||||
2024 | 2028 | всего | 169127,443 | 99215,172 | 110750,373 | 111611,226 | 111611,226 | ||
федеральный бюджет | 45742,00 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 2030,632 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 121354,811 | 99215,172 | 110750,373 | 111611,226 | 111611,226 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
2.1 | МУ «Управление культуры г. Аргун» | 2024 | 2028 | всего | 169127,443 | 99215,172 | 110750,373 | 111611,226 | 111611,226 |
федеральный бюджет | 45742,00 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 2030,632 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 121354,811 | 99215,172 | 110750,373 | 111611,226 | 111611,226 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
Приложение 4
к муниципальной программе
города Аргун
«Развитие культуры города Аргун»
правового регулирования, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов
муниципальной программы городского округа г. Аргун
«Развитие культуры городского округа г. Аргун»
№ п/п | Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель, соисполнители | Ожидаемые сроки принятия | |
Муниципальная программа Развитие культуры городского округа города Аргун | |||||
Подпрограмма 1. Обеспечение функционирования системы учреждений культуры городского округа г. Аргун | |||||
1.1 | Приказ МУ «Управление культуры г. Аргун» «Об утверждении Порядка составления, утверждения и реализации планов работы подведомственных муниципальных учреждений МУ «Управление культуры г. Аргун» | Определение правил и методики составления, утверждения и реализации планов работы подведомственных муниципальных учреждений МУ «Управление культуры г. Аргун» | МУ «Управление культуры г. Аргун» | 2024 год | |
Подпрограмма 2. Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа города Аргун | |||||
2.1 | Приказ МУ «Управление культуры г. Аргун» «О внесении изменений в Приказ МУ «Управление культуры г. Аргун» «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Аргун, находящимися в ведении МУ «Управление культуры г. Аргун» | Актуализация ведомственных перечней муниципальных услуг/работ, оказываемых/выполняемых МУК, расположенными на территории городского округа г. Аргун | МУ «Управление культуры г. Аргун» | 2024 год | |
2.2 | Приказ МУ «Управление культуры г. Аргун» «О внесении изменений в Приказ МУ «Управление культуры г. Аргун» «Об утверждении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в области культуры» | Корректировка методики расчета базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выполняемых МУК, расположенными на территории города Аргун; утверждение объемов финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МУК, расположенными на территории городского округа г. Аргун | МУ «Управление культуры г. Аргун» | 2024 год |
Приложение 5
к муниципальной программе
города Аргун
«Развитие культуры города Аргун»
ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
по муниципальной программе городского округа г. Аргун
«Развитие культуры городского округа г. Аргун»
№ п/п | Наименование подпрограммы, услуги/работы, показателя объема услуги/работы и единицы его измерения | Значение показателя объема услуги/работы по годам | Расходы муниципального бюджета на оказание услуги/выполнение работы по годам, тыс. рублей | ||||||||
2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Муниципальная программа Развитие культуры городского округа г. Аргун | |||||||||||
Подпрограмма 2. Повышение доступности и качества услуг в сфере культуры и искусства городского округа г. Аргун | |||||||||||
Предоставление субсидий Централизованной бухгалтерии учреждений культуры на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | |||||||||||
2.1 | Организация планирования показателей деятельности ведения бюджетного и налогового учета, исполнение бюджетных смет по муниципальным учреждениям культуры | Х | Х | Х | Х | Х | 17 606,384 | 17 606,384 | 17 606,384 | 17 606,384 | 17 606,384 |
2.1.1 | Количество муниципальных учреждений, находящихся на централизованном обслуживании (Единица) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | Х | Х | Х | Х | Х |