Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Проект постановления “Об утверждении Плана социально-экономического развития города Аргун на 2020 год”

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________________                                                                           №_______

Об утверждении Плана социально-экономического развития города Аргун на 2020 год

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 26 июля 2011 г. № 26-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики», пункта 4 части 2, статьи 30 Устава муниципального образования город Аргун, Положением Мэрии города Аргун, и на основании статьи 7, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить План социально-экономического развития города Аргун на 2020 г. согласно приложению.

2. Данное постановление разместить на официальном сайте Мэрии города Аргун и опубликовать в городской газете «Аргун».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Дакаева М.Х.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр                                                                                                Х.-М.Ш. Кадыров


Приложение к постановлению

Мэра г.Аргун

от «___»__________2019 №____

ПЛАН

СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ГОРОДА АРГУН

НА 2020 ГОД

ПАСПОРТ ПЛАНА

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ: Мэрия города Аргун.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА: Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Чеченской Республики от 26.07.2011 г. № 26-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики», Закон Чеченской Республики от 24.05.2010 г. № 11-рз «О местном самоуправлении в Чеченской Республике», Устав города Аргун.

РАЗДЕЛ I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА

1.1. Предварительные итоги социально-экономического развития города за 2019 год и перспективы развития в 2020 году

Социально-экономическое развитие города Аргун в 2019 году соответствовало общеэкономической ситуации, сложившейся как в Чеченской Республике, так и в Российской Федерации.

В целом итоги социально-экономического развития города Аргун за 2019 год можно оценить, как позитивные и положительные.

Сравнительные показатели социально-экономического развития города Аргун за 1-е полугодие 2019 года и за 1-е полугодие 2018 года, представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование Единица измерения За 1-е полугодие 2018г. За 1-е полугодие 2019г. Соотношение в %
Демография и рынок труда        
Численность постоянного населения человек 37533 38367 102,2
по полу        
Мужчин человек 18016 18416 102,2
Женщин человек 19517 19951 102,2
Число родившихся, всего человек 438 423 96,5
На 1000 человек человек 11,8 11,0 93,2
Число умерших, всего человек 71 78 109,8
На 1000 человек человек 1,9 1,8 94,7
Естественный прирост (убыль), всего человек 367 345 94,0
На 1000 человек человек 9,7 8,9 91,7
Численность работников предприятий, организаций, всего   человек   5734   5811 101,3
Численность зарегистрированных безработных человек 1232 1231 99,9
Образование        
Число дошкольных образовательных учреждений единиц 9 9 100
В них детей человек 2863 2526 88,2
Мест единиц 2200 2200 100
Число общеобразовательных учреждений единиц 13 13 100
в том числе:        
Гимназии единиц 1 1 100
Общеобразовательные учреждения (школы) единиц 6 6 100
Специальная (коррекционная школа) единиц 1 1 100
Частная школа единиц 1 1 100
Учреждения дополнительного образования единиц 4 4 100
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (школах) человек   8471   8862 104,6
Число обучающихся в частной школе человек 34 45 132,3
Число вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений   единиц   0   0 0
Число средних специальных учебных заведений (включая филиалы) единиц   1   1 100
в них студентов единиц 620 719 115,9
Здравоохранение        
Лечебные учреждения, всего единиц 1 1 100
в том числе: больницы единиц 1 1 100
поликлиники единиц 1 1 100
Численность работающих в лечебных учреждениях, всего человек   440   448 101,8
Численность врачей человек 82 89 108,5
на 10000 человек населения человек 21,8 23,8 109,1
Численность среднего медицинского персонала – всего человек   202   191 94,5
на 10000 человек населения человек 53,8 51,1 94,8
Заболеваемость на 1000 населения человек 641 838,7 130,8
Болезненность на 1000 населения человек 1535 1710,0 111,4
Число больничных коек – всего коек 180 180 100
на 10000 человек населения коек 47,9 46,9 97,9
Число амбулаторно-поликлинических учреждений единиц   1   1 100
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений – всего посещений в          смену   600   800 133,3
Культура и искусство        
Учреждения и объекты культуры, всего единиц 6 6 100
в том числе:        
дворец культуры единиц 1 1 100
парк культуры и отдыха единиц 1 1 100
детская школа искусств единиц 1 1 100
библиотеки единиц 1 1 100
управление культуры единиц 1 1 100
централизованная бухгалтерия единиц 1 1 100
библиотечный фонд тыс. экземпляр   30,5   31,2 102,2
число воспользовавшихся библиотечными услугами тыс. чел.   8,5   29,1 342,3
Физическая культура        
Численность лиц, занимающихся в клубах, секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности человек 3870 4058 (за 9 месяцев 2019 года) 104,8
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом человек   12686   11805 93,0
Учреждения и объекты физической культуры и спорта   единиц   38   39 102,6
в том числе:        
стадионы всего единиц 1 1 100
стадионы с трибунами на 1500 мест и более единиц 1 1 100
спорткомплексы единиц 1 1 100
спортзалы единиц 1 1 100
Социальное обеспечение        
Численность пенсионеров (по данным Пенсионного фонда РФ)   человек   12686   13261 104,5
в расчете на 1000 человек человек 337,9 345,6 102,2
Число стационарных учреждений социального обслуживания (для детей-инвалидов) единиц   1   1 100
в том числе:        
Число мест: мест 90 90 100
Число детей мест 546 567 103,8
Промышленность        
Кол-во действующих крупных и средних промышленных предприятий   единиц   3   2 66,6
Численность рабочих человек 241 229 95,0
Малое предпринимательство        
Количество индивидуальных предпринимателей единиц 609 517 84,8
Количество торговых объектов на территории города Аргун   единиц   175   190 108,5

ДЕМОГРАФИЯ                                                                                                                      

По предварительным итогам население г.Аргун за 1-е полугодие 2019 года составляло – 38 367 человек, что на 2,2 % больше чем за 1-е полугодие 2018 года.

Общий коэффициент рождаемости уменьшился и составляет 11,0 человек на 1000 человек населения.

Коэффициент смертности уменьшился и составляет 1,8 человек на 1000 человек населения.

Коэффициент естественного прироста в отчетном году составил 8,9 человек на 1000 человек населения.

РЫНОК ТРУДА

Проблема безработицы в г.Аргун как и во всей республике остается актуальной, но вместе с тем в 2019 году наблюдается снижение уровня безработицы. За 1-е полугодие 2019 года безработица составила 5,3 % на душу населения.

Численность ищущих работу обратившихся за содействием в центр занятости города Аргун, по предварительным данным за 1-е полугодие 2019 года составляет 852 человек, что на 16,5 % больше чем за 1-е полугодие 2018 года.

Среднесписочная численность работников в организациях за 1-е полугодие 2019 год составляет 5811 человек, увеличение на 1,3 % к аналогичному периоду 2018 года.

ОБРАЗОВАНИЕ

В дошкольных учреждениях г.Аргун за 1-е полугодие 2019 года численность детей уменьшилось на 11,8 % или 337 детей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В общеобразовательной системе всего функционирует – 12 общеобразовательных учреждений и 1 частная школа:

– учащихся в общеобразовательных учреждениях – 8862 человека, что на 4,6 % больше чем за 1-е полугодие 2018 года;

– учащихся в частной школе – 45 человек, что на 32,3 % больше по сравнению с 1-м полугодием 2018 года.

В Аргунском государственном механико-технологическом техникуме число студентов на 1-е полугодие 2019 года составляло 719 человека, что составляет 115,9 % по сравнению с 1-е полугодием 2018 года.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Государственное бюджетное учреждение «Аргунская городская больница № 1»имеет в своем составе 1 поликлинику: взрослая поликлиника с мощностью 600 посещений в день. Также, имеются клиническая лаборатория, отделение скорой помощи, рентген кабинет.

Численность всех работников АГБ №1 составляет 448 чел., из них:

– врачей 89 чел., что на 8,5 % меньше чем за 1-е полугодие 2018 г.

– средний мед. персонал 191 чел., что на 5,5 % меньше чем за 1-е полугодие 2018 г.

КУЛЬТУРА

Всего в сфере культуры г.Аргун функционируют 6 учреждений, а именно:

– управление культуры,

– централизованная бухгалтерия,

– городской Дворец культуры;

– детская школа искусств,

– парк культуры,

– библиотека с библиотечным фондом 31259 экз. книг.

Число людей, воспользовавшихся библиотечными услугами за 1-е полугодие 2019 г. составило – 29182 человек.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом – 11 805 человек, что от общего числа населения города составляет 30,7 %.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Численность пенсионеров за 1-е полугодие 2019 года составляет 15190 чел., что на 854 чел. или 5,4 % соответственно меньше по сравнению с 1-ым полугодием 2018 года.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Всего на территории г. Аргун находится 5 предприятий промышленности, которые из-за нестабильного и тяжелого материально-финансового положения осуществляют свою хозяйственную деятельность только периодически, чем объясняется некоторый спад в производстве продукции и оказании услуг. Из этих 5 предприятий функционируют только 3, это – ООО «Аргунский мясокомбинат», ГУП «Сахарный завод ЧР» (сезонные работы), ОАО «Чеченавто».

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ТОРГОВЛЯ

За 1-е полугодие 2019 года на территории г. Аргун было зарегистрировано 517 индивидуальных предпринимателей. Данный показатель уменьшился по сравнению с 2018 годом на 15,2 %.

РАЗДЕЛ II. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА НА 2020 ГОД

Главная цель социально-экономического развития г. Аргун – непрерывное повышение качества жизни населения.

В 2020 году будет сохраняться темп общих тенденций социально-экономического развития (по основным показателям) при последовательном и непрерывном сглаживании негативных проявлений и усилении позитивных трендов.

Для 2020 года будут характерны основные задачи и направления развития, следующих сфер:

Промышленность

Основная цель промышленной политики в городе – создание условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособного промышленного комплекса города, устойчивого экономического роста, увеличения налогооблагаемой базы и эффективной занятости населения.

Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:

  • усилить работу по взаимодействию муниципальной власти с руководством промышленных структур с целью эффективного использования потенциала промышленных предприятий города, в том числе по вхождению в муниципальные и республиканские целевые программы;
  • проведение мероприятий, стимулирующих инвестиционную активность;
  • содействие в реализации интересов промышленных предприятий на внутреннем и внешнем рынке;
  • совершенствование промышленного комплекса, введение новых технологий.

Приоритетные направления развития промышленного комплекса города предполагают реструктуризацию основных отраслей, направленную на создание эффективных производств.

Строительство

В соответствии со стратегией развития строительного комплекса Чеченской Республики определены основные задачи развития строительного комплекса в г. Аргун на 2020 год:

  • создание условий для сохранения промышленного потенциала местных предприятий, осуществляющих выпуск строительных материалов;
  • обеспечение комплексного развития города, перспективной застройки;
  • увеличение объемов вводимого жилья, соответствующее требованиям энергоэффективности и экологичности;
  • обеспечение эффективного использования положительного опыта в сфере поддержки индивидуального жилищного строительства и разработки новых механизмов стимулирования строительства жилья;
  • определение приоритетных направлений развития предприятий строительного комплекса, на основе анализа существующего финансово-экономического состояния;
  • обеспечение соответствия объектов социальной сферы стандартам качества путем обновления материально-технической базы;
  • строительство, реконструкция и капитальный ремонт;
  • ремонт и содержание дорог.

Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная сфера

Основными направлениями развития отрасли на 2020 год являются:

  • переселение граждан из домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
  • обеспечение жильем социально не защищенных слоев населения;
  • содействие решению жилищных проблем молодых семей;
  • обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, ремонт тепловых и водопроводных сетей;
  • уличное освещение;
  • капитальный ремонт государственного жилого фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда
  • содействие решению жилищных проблем населению многоквартирных домов.

Благоустройство и озеленение

В современном городе озеленение служит главной целью – заботе о здоровье населения, особенно подрастающего поколения, охране окружающей среды, созданию благоприятных и комфортных условий жизни населения, а также является обязательным элементом культурного ландшафта и внешнего оформления города.

Улучшение благоустройства городских территорий, как уже на застроенных площадях, так и на вновь построенных дворовых пространствах жилых комплексов является главным направлением развития благоустройства.

Связь

Целью работы предприятия связи является полное удовлетворение потребности граждан города в услугах связи. Приоритетное направление развития сети электросвязи в городе – обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, а также увеличение перечня возможных дополнительных услуг связи. Модернизация парка применяемой аппаратуры связи, постепенный переход на цифровую аппаратуру и волоконно-оптические линии связи позволяют не только уменьшать время ожидания предоставления услуги связи, но и увеличивать монтированную номерную емкость АТС без увеличения площадей для размещения аппаратуры.

Здравоохранение

В целях сохранения и укрепления здоровья населения определены следующие направления развития здравоохранения в 2020 году:

  • профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний;
  • усиление работы в сфере диспансеризации населения города;
  • повышение качества и доступности медицинской помощи;
  • обеспечение безопасности пациентов и работников;
  • повышение квалификации и переподготовка персонала.

Образование и молодежная политика

Основными направлениями развития системы образования являются:

  • обеспечение доступности дошкольного образования;
  • организация работы с талантливыми детьми;
  • совершенствование деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– повышение квалификации и переподготовка кадров;

– «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы»; 

– «Реализация образовательных программ общего образования детей и мероприятия по их развитию»;

– «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию»;

– «Реализация образовательных программ дошкольного образования детей и мероприятия по их развитию».

Физическая культура и массовый спорт

  • создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • проведение спортивных мероприятий по различным видам спорта.

Культура

Перспективными направлениями развития сферы культуры, искусства, являются:

– повышение информационной культуры жителей города и расширение возможностей доступа к информации разного вида;

– работа по выявлению и поддержке юных талантливых горожан (в области искусства и др.);

– пополнение библиотечного фонда;

– создание условий для повышения квалификации кадров и модернизации деятельности учреждений культуры;

– финансовое обеспечение мероприятий в сфере культуры и кинематографии;

– «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы»;

– «Обеспечение реализации функций муниципальных учреждений»;

– «Развитие библиотечного дела».

Социальная защита населения

Основные направления деятельности в сфере социальной защиты населения следующие:

– обеспечение своевременной и полной реализации законодательных актов и региональных целевых программ, направленных на поддержку граждан старшего поколения, усиление принципов адресности предоставления государственной социальной помощи;

– осуществление комплексных мер, направленных на оказание правовой и иной защиты и помощи пожилым людям в соответствии с действующим законодательством;

– оптимизация работы учреждений, занятых обслуживанием пожилых людей в различных отраслях социальной сферы, использование их потенциала для решения задач жизнеобеспечения и социализации пожилых людей (КЦСОН);

– совершенствование межведомственного взаимодействия в решении проблем семьи и детства;

– организация и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

– повышение уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры;

– совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки, обеспечивающей доступные и комфортные условия для их получения;

– оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Малое и среднее предпринимательство

Основными направлениями поддержки и развития малого и среднего предпринимательства являются:

  • совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства;
  • осуществление информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в форме проведения заседаний советов, семинаров);
  • содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в освоении и привлечении инвестиций (выступая поручителем в рекомендательной форме).

Охрана правопорядка

Основными направлениями в области охраны правопорядка являются:

  • формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов;
  • реализация мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Аргун на 2019-2021 года»;
  • совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма;
  • предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости.

Занятость населения

Основными направлениями в сфере занятости и социальной поддержки безработных граждан являются:

  • содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;
  • информирование о положении на рынке труда в городе, информация о количестве вакансий и учреждений, где необходимы работники;
  • реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы.

Работа с населением

Основные направления деятельности по работе с населением следующие:

  • активизация деятельности духовенства в лице кадия и имамов мечетей г.Аргун в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;
  • совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма;
  • предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости.

Средства массовой информации

Основными направлениями в данной сфере являются:

– формирование и поддержание позитивного образа города Аргун;

– усовершенствование работы официального сайта мэрии г. Аргун в сети Интернет;

– субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).

Общественные мероприятия

Организация и проведение мероприятий, приуроченных к праздничным датам и значимым событиям в истории г.Аргун, Чеченской Республики и Российской Федерации:

1. День защитника Отечества – 23 февраля

2. Международный день 8 марта – 8 марта;

3. День Конституции  ЧР – 23 марта;

4. День мира ЧР – 16 апреля;

5. День местного самоуправления – 21 апреля;

6. День Чеченского языка – 26 апреля;

7. День весны и труда – 1 мая;

8. День победы – 9 мая;

9. День памяти и скорби – 10 мая;

10. День России – 12 июня;

11. День государственного флага РФ – 22 августа;

12. День рождения Первого Президента ЧР

Героя России А.А. Кадырова. – 23 августа;

13. День знаний – 1 сентября;

14. День Республики – 6 сентября;

15. День Ашура – 9 сентября;

16. День чеченской женщины – 15 сентября;

17. День молодежи – 5 октября;

18. День учителя – 5 октября;

19. День народного единства – 4 ноября;

20. День матери – 24 ноября;

21. День героя отечества – 9 декабря;

22. День Конституции РФ – 12 декабря;

23. Новый год – 31 декабря.

На 2020 год намечены мероприятия, представленные в разделе III с указанием определенных источников и объемов финансирования.

Раздел III. Мероприятия по реализации основных направлений развития города Аргун на 2020 год   3.1. Ресурсное обеспечение мероприятий                                                                                                                         Таблица № 2
№ п/п Наименование Источники финансирования (тыс. руб.)
ИТОГО в том числе:
средства
городского
бюджета
средства
республиканского бюджета
средства
федерального бюджета
средства
предприятий
внебюджетные средства иные источники
1. Промышленность 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2. Строительство 135081,5 135081,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Жилищно-коммунальное хозяйство 20440,1 20440,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
4. Жилищная политика 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Потребительский рынок 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
6. Здравоохранение 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
7. Образование и молодежная политика 1081006,6 1081006,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
8. Физическая культура и спорт 1000,0 1000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
9. Культура 78258,1 78258,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
10. Социальная защита 13085,0 13085,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
11. Малое и среднее предпринимательство 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
12. Охрана правопорядка 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
13. Занятость населения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
14. Работа с населением 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
15. Общественные мероприятия 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
16. Средства массовой информации 4160,1 4160,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
  ИТОГО  1333031,4 1333031,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

3.2.  Мероприятия  
              Таблица № 3
Наименование
мероприятий
Источники финансирования (тыс. руб.) Ответственный исполнитель
ИТОГО в том числе:
средства
городского
бюджета
средства
республиканского бюджета
средства
федерального бюджета
средства
предприятий
внебюджетные средства иные источники
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Промышленность  
1.1. Усиление работы по взаимодействию муниципальной власти с руководством промышленных структур с целью эффективного использования потенциала промышленных предприятий города, в том числе по вхождению в муниципальные и республиканские целевые программы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
1.2. Проведение мероприятий, стимулирующих инвестиционную активность 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
1.3. Содействие в реализации интересов промышленных предприятий на внутреннем и внешнем рынках 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по промышленности 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
2. Строительство  
2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт 125559,0 125559,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мэрия г.Аргун
2.1.1. Объекты социальной сферы        
2.1.2. Ремонт и содержание дорог 9522,5 9522,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мэрия г.Аргун
2.2. Ввод объектов в эксплуатацию 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
2.2.1. Объекты социальной сферы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по строительству 135081,5 135081,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мэрия г.Аргун
3. Жилищно-коммунальное хозяйство  
3.1. Уличное освещение 17429,1 17429,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мэрия г.Аргун
3.2.Капитальный ремонт государственного жилого фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда 3011,0 3011,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мэрия г.Аргун
Итого по жилищно-коммунальному хозяйству 20440,1 20440,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  Мэрия г.Аргун
4. Жилищная политика  
4.1 Содействие решению жилищных проблем молодых семей 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по жилищной политике 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
5. Малое и среднее предпринимательство  
5.1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
5.2. Осуществление информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в форме проведения заседаний советов, семинаров) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
5.3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в освоении и привлечении инвестиций (выступая поручителем в рекомендательной форме) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по малому и среднему предпринимательству 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
6. Здравоохранение  
6.1. Профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
6.2. Усиление работы в сфере диспансеризации населения города 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
6.3. Повышение качества и доступности медицинской помощи 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
6.4. Обеспечение безопасности пациентов и работников 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
6.5. Повышение квалификации и переподготовка персонала 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по здравоохранению 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 ГБУ АГБ г.Аргун
7. Образование и молодежная политика  
7.1. Обеспечение доступности дошкольного образования 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
7.2. Организация работы с талантливыми детьми 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
7.3. Совершенствование деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
7.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
7.5. «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы» 10794,0 10794,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Департамент образования города Аргун»
7.6. «Реализация образовательных программ общего образования детей и мероприятия по их развитию» 643474,6 643474,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Департамент образования города Аргун»
7.7. «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию» 64215,0 64215,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Департамент образования города Аргун»
7.8. «Реализация образовательных программ дошкольного образования детей и мероприятия по их развитию» 362523,0 362523,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ УДУ г.Аргун 
Итого по образованию и молодежной политике 1081006,6 1081006,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  МУ «Департамент образования города Аргун»
8. Физическая культура и спорт    
8.1. Создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
8.2. Пропаганда здорового образа жизни 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
8.3. Проведение спортивных мероприятий по различным видам спорта в течении года 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
8.4. Прочие мероприятия 1000,0 1000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мэрия г.Аргун
Итого по физической культуре и спорту 1000,0 1000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Мэрия г.Аргун
9. Культура  
9.1. Повышение информационной культуры жителей города и расширение возможностей доступа к информации разного вида 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
9.2. Работа по выявлению и поддержке юных талантливых горожан (в области искусства и др.) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
9.3. Пополнение библиотечного фонда 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
9.4. Создание условий для повышения квалификации кадров и модернизации деятельности учреждений культуры 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
9.5. Финансовое обеспечение мероприятий в сфере культуры и кинематографии 1000,0 1000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Управление культуры г.Аргун»
9.6. «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы» 2277,2 2277,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Управление культуры г.Аргун»
9.7. «Обеспечение реализации функций муниципальных учреждений» 62383,4 62383,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Управление культуры г.Аргун»
9.8. «Развитие библиотечного дела» 14597,5 14597,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Управление культуры г.Аргун»
Итого по культуре 78258,1 78258,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МУ «Управление культуры г.Аргун»
10. Социальная защита  
10.1. Обеспечение своевременной и полной реализации законодательных актов и региональных целевых программ, направленных на поддержку граждан старшего поколения, усиление принципов адресности предоставления государственной социальной помощи 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.2. Осуществление комплексных мер, направленных на оказание правовой и иной защиты и помощи пожилым людям в соответствии с действующим законодательством 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.3. Оптимизация работы учреждений, занятых обслуживанием пожилых людей в различных отраслях социальной сферы, использование их потенциала для решения задач жизнеобеспечения и социализации пожилых людей (КЦСОН) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.4.Совершенствование межведомственного взаимодействия в решении проблем семьи и детства 13085,0 13085,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.5. Организация и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.6. Повышение уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.7. Совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки, обеспечивающей доступные и комфортные условия для их получения 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10.8. Оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по социальной защите 13085,0 13085,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
11. Охрана правопорядка  
11.1. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов; 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
11.2. Реализация мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Аргун на 2019-2021 года»; 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
11.3. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма; 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
11.4. Предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по охране правопорядка 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
12. Занятость населения  
12.1. Содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе необходимых работников 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
12.2. Информирование о положении на рынке труда в городе, информация о количестве вакансий и учреждений где необходимы работники 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
12.3. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по трудоустройству 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
13. Работа с населением  
13.1. Активизация деятельности духовенства в лице кадия города и имамов мечетей г.Аргун в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
13.2. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма;                
13.2. Предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости.                
Итого по работе с населением 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
14. Общественные мероприятия    
1. День защитника отечества 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
2. Международный день 8 марта 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
3. День Конституции  ЧР 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
4. День мира ЧР 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
5. День местного самоуправления 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
6. День Чеченского языка 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
7. День весны и труда 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
8. День победы 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
9. День памяти и скорби 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
10. День России 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
11. День государственного флага РФ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
12. День рождения Первого Президента ЧР Героя России А.А. Кадырова. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
13. День знаний 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
14. День Республики 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
15. День Ашура 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
16. День чеченской женщины 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
17. День молодежи 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
18. День учителя 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
19. День народного единства 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
20. День матери 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
21. День героя отечества 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
22. День Конституции РФ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
23. Новый год 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по общественным мероприятиям 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
15. Средства массовой информации  
15.1. Формирование и поддержание позитивного образа города Аргун; 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
15.2. Усовершенствование работы официального сайта мэрии г. Аргун в сети Интернет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
15.3. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) 4160,1 4160,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0  
Итого по СМИ 4160,1 4160,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 МАУ Газета «Аргун»
Всего по плану 1333031,4 1333031,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0