Проект постановления “Об утверждении Плана социально-экономического развития города Аргун на 2020 год”
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________________ №_______
Об утверждении Плана социально-экономического развития города Аргун на 2020 год
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 26 июля 2011 г. № 26-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики», пункта 4 части 2, статьи 30 Устава муниципального образования город Аргун, Положением Мэрии города Аргун, и на основании статьи 7, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:
1. Утвердить План социально-экономического развития города Аргун на 2020 г. согласно приложению.
2. Данное постановление разместить на официальном сайте Мэрии города Аргун и опубликовать в городской газете «Аргун».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Дакаева М.Х.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр Х.-М.Ш. Кадыров
Приложение к постановлению
Мэра г.Аргун
от «___»__________2019 №____
ПЛАН
СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА АРГУН
НА 2020 ГОД
ПАСПОРТ ПЛАНА
РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ: Мэрия города Аргун.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА: Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Чеченской Республики от 26.07.2011 г. № 26-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики», Закон Чеченской Республики от 24.05.2010 г. № 11-рз «О местном самоуправлении в Чеченской Республике», Устав города Аргун.
РАЗДЕЛ I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
1.1. Предварительные итоги социально-экономического развития города за 2019 год и перспективы развития в 2020 году
Социально-экономическое развитие города Аргун в 2019 году соответствовало общеэкономической ситуации, сложившейся как в Чеченской Республике, так и в Российской Федерации.
В целом итоги социально-экономического развития города Аргун за 2019 год можно оценить, как позитивные и положительные.
Сравнительные
показатели социально-экономического развития города Аргун за 1-е полугодие 2019
года и за 1-е полугодие 2018 года, представлены в таблице № 1.
Таблица № 1
Наименование | Единица измерения | За 1-е полугодие 2018г. | За 1-е полугодие 2019г. | Соотношение в % |
Демография и рынок труда | ||||
Численность постоянного населения | человек | 37533 | 38367 | 102,2 |
по полу | ||||
Мужчин | человек | 18016 | 18416 | 102,2 |
Женщин | человек | 19517 | 19951 | 102,2 |
Число родившихся, всего | человек | 438 | 423 | 96,5 |
На 1000 человек | человек | 11,8 | 11,0 | 93,2 |
Число умерших, всего | человек | 71 | 78 | 109,8 |
На 1000 человек | человек | 1,9 | 1,8 | 94,7 |
Естественный прирост (убыль), всего | человек | 367 | 345 | 94,0 |
На 1000 человек | человек | 9,7 | 8,9 | 91,7 |
Численность работников предприятий, организаций, всего | человек | 5734 | 5811 | 101,3 |
Численность зарегистрированных безработных | человек | 1232 | 1231 | 99,9 |
Образование | ||||
Число дошкольных образовательных учреждений | единиц | 9 | 9 | 100 |
В них детей | человек | 2863 | 2526 | 88,2 |
Мест | единиц | 2200 | 2200 | 100 |
Число общеобразовательных учреждений | единиц | 13 | 13 | 100 |
в том числе: | ||||
Гимназии | единиц | 1 | 1 | 100 |
Общеобразовательные учреждения (школы) | единиц | 6 | 6 | 100 |
Специальная (коррекционная школа) | единиц | 1 | 1 | 100 |
Частная школа | единиц | 1 | 1 | 100 |
Учреждения дополнительного образования | единиц | 4 | 4 | 100 |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (школах) | человек | 8471 | 8862 | 104,6 |
Число обучающихся в частной школе | человек | 34 | 45 | 132,3 |
Число вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений | единиц | 0 | 0 | 0 |
Число средних специальных учебных заведений (включая филиалы) | единиц | 1 | 1 | 100 |
в них студентов | единиц | 620 | 719 | 115,9 |
Здравоохранение | ||||
Лечебные учреждения, всего | единиц | 1 | 1 | 100 |
в том числе: больницы | единиц | 1 | 1 | 100 |
поликлиники | единиц | 1 | 1 | 100 |
Численность работающих в лечебных учреждениях, всего | человек | 440 | 448 | 101,8 |
Численность врачей | человек | 82 | 89 | 108,5 |
на 10000 человек населения | человек | 21,8 | 23,8 | 109,1 |
Численность среднего медицинского персонала – всего | человек | 202 | 191 | 94,5 |
на 10000 человек населения | человек | 53,8 | 51,1 | 94,8 |
Заболеваемость на 1000 населения | человек | 641 | 838,7 | 130,8 |
Болезненность на 1000 населения | человек | 1535 | 1710,0 | 111,4 |
Число больничных коек – всего | коек | 180 | 180 | 100 |
на 10000 человек населения | коек | 47,9 | 46,9 | 97,9 |
Число амбулаторно-поликлинических учреждений | единиц | 1 | 1 | 100 |
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений – всего | посещений в смену | 600 | 800 | 133,3 |
Культура и искусство | ||||
Учреждения и объекты культуры, всего | единиц | 6 | 6 | 100 |
в том числе: | ||||
дворец культуры | единиц | 1 | 1 | 100 |
парк культуры и отдыха | единиц | 1 | 1 | 100 |
детская школа искусств | единиц | 1 | 1 | 100 |
библиотеки | единиц | 1 | 1 | 100 |
управление культуры | единиц | 1 | 1 | 100 |
централизованная бухгалтерия | единиц | 1 | 1 | 100 |
библиотечный фонд | тыс. экземпляр | 30,5 | 31,2 | 102,2 |
число воспользовавшихся библиотечными услугами | тыс. чел. | 8,5 | 29,1 | 342,3 |
Физическая культура | ||||
Численность лиц, занимающихся в клубах, секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности | человек | 3870 | 4058 (за 9 месяцев 2019 года) | 104,8 |
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | 12686 | 11805 | 93,0 |
Учреждения и объекты физической культуры и спорта | единиц | 38 | 39 | 102,6 |
в том числе: | ||||
стадионы всего | единиц | 1 | 1 | 100 |
стадионы с трибунами на 1500 мест и более | единиц | 1 | 1 | 100 |
спорткомплексы | единиц | 1 | 1 | 100 |
спортзалы | единиц | 1 | 1 | 100 |
Социальное обеспечение | ||||
Численность пенсионеров (по данным Пенсионного фонда РФ) | человек | 12686 | 13261 | 104,5 |
в расчете на 1000 человек | человек | 337,9 | 345,6 | 102,2 |
Число стационарных учреждений социального обслуживания (для детей-инвалидов) | единиц | 1 | 1 | 100 |
в том числе: | ||||
Число мест: | мест | 90 | 90 | 100 |
Число детей | мест | 546 | 567 | 103,8 |
Промышленность | ||||
Кол-во действующих крупных и средних промышленных предприятий | единиц | 3 | 2 | 66,6 |
Численность рабочих | человек | 241 | 229 | 95,0 |
Малое предпринимательство | ||||
Количество индивидуальных предпринимателей | единиц | 609 | 517 | 84,8 |
Количество торговых объектов на территории города Аргун | единиц | 175 | 190 | 108,5 |
ДЕМОГРАФИЯ
По предварительным итогам население г.Аргун за 1-е полугодие 2019 года составляло – 38 367 человек, что на 2,2 % больше чем за 1-е полугодие 2018 года.
Общий коэффициент рождаемости уменьшился и составляет 11,0 человек на 1000 человек населения.
Коэффициент смертности уменьшился и составляет 1,8 человек на 1000 человек населения.
Коэффициент естественного прироста в отчетном году составил 8,9 человек на 1000 человек населения.
РЫНОК ТРУДА
Проблема безработицы в г.Аргун как и во всей республике остается актуальной, но вместе с тем в 2019 году наблюдается снижение уровня безработицы. За 1-е полугодие 2019 года безработица составила 5,3 % на душу населения.
Численность ищущих работу обратившихся за содействием в центр занятости города Аргун, по предварительным данным за 1-е полугодие 2019 года составляет 852 человек, что на 16,5 % больше чем за 1-е полугодие 2018 года.
Среднесписочная численность работников в организациях за 1-е полугодие 2019 год составляет 5811 человек, увеличение на 1,3 % к аналогичному периоду 2018 года.
ОБРАЗОВАНИЕ
В дошкольных учреждениях г.Аргун за 1-е полугодие 2019 года численность детей уменьшилось на 11,8 % или 337 детей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В общеобразовательной системе всего функционирует – 12 общеобразовательных учреждений и 1 частная школа:
– учащихся в общеобразовательных учреждениях – 8862 человека, что на 4,6 % больше чем за 1-е полугодие 2018 года;
– учащихся в частной школе – 45 человек, что на 32,3 % больше по сравнению с 1-м полугодием 2018 года.
В Аргунском государственном механико-технологическом техникуме число студентов на 1-е полугодие 2019 года составляло 719 человека, что составляет 115,9 % по сравнению с 1-е полугодием 2018 года.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Государственное бюджетное учреждение «Аргунская городская больница № 1»имеет в своем составе 1 поликлинику: взрослая поликлиника с мощностью 600 посещений в день. Также, имеются клиническая лаборатория, отделение скорой помощи, рентген кабинет.
Численность всех работников АГБ №1 составляет 448 чел., из них:
– врачей 89 чел., что на 8,5 % меньше чем за 1-е полугодие 2018 г.
– средний мед. персонал 191 чел., что на 5,5 % меньше чем за 1-е полугодие 2018 г.
КУЛЬТУРА
Всего в сфере культуры г.Аргун функционируют 6 учреждений, а именно:
– управление культуры,
– централизованная бухгалтерия,
– городской Дворец культуры;
– детская школа искусств,
– парк культуры,
– библиотека с библиотечным фондом 31259 экз. книг.
Число людей, воспользовавшихся библиотечными услугами за 1-е полугодие 2019 г. составило – 29182 человек.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом – 11 805 человек, что от общего числа населения города составляет 30,7 %.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Численность пенсионеров за 1-е полугодие 2019 года составляет 15190 чел., что на 854 чел. или 5,4 % соответственно меньше по сравнению с 1-ым полугодием 2018 года.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Всего на территории г. Аргун находится 5 предприятий промышленности, которые из-за нестабильного и тяжелого материально-финансового положения осуществляют свою хозяйственную деятельность только периодически, чем объясняется некоторый спад в производстве продукции и оказании услуг. Из этих 5 предприятий функционируют только 3, это – ООО «Аргунский мясокомбинат», ГУП «Сахарный завод ЧР» (сезонные работы), ОАО «Чеченавто».
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ТОРГОВЛЯ
За 1-е полугодие 2019 года на территории г. Аргун было зарегистрировано 517 индивидуальных предпринимателей. Данный показатель уменьшился по сравнению с 2018 годом на 15,2 %.
РАЗДЕЛ II. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА НА 2020 ГОД
Главная цель социально-экономического развития г. Аргун – непрерывное повышение качества жизни населения.
В 2020 году будет сохраняться темп общих тенденций социально-экономического развития (по основным показателям) при последовательном и непрерывном сглаживании негативных проявлений и усилении позитивных трендов.
Для 2020 года будут характерны основные задачи и направления развития, следующих сфер:
Промышленность
Основная цель промышленной политики в городе – создание условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособного промышленного комплекса города, устойчивого экономического роста, увеличения налогооблагаемой базы и эффективной занятости населения.
Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:
- усилить работу по взаимодействию муниципальной власти с руководством промышленных структур с целью эффективного использования потенциала промышленных предприятий города, в том числе по вхождению в муниципальные и республиканские целевые программы;
- проведение мероприятий, стимулирующих инвестиционную активность;
- содействие в реализации интересов промышленных предприятий на внутреннем и внешнем рынке;
- совершенствование промышленного комплекса, введение новых технологий.
Приоритетные направления развития промышленного комплекса города предполагают реструктуризацию основных отраслей, направленную на создание эффективных производств.
Строительство
В соответствии со стратегией развития строительного комплекса Чеченской Республики определены основные задачи развития строительного комплекса в г. Аргун на 2020 год:
- создание условий для сохранения промышленного потенциала местных предприятий, осуществляющих выпуск строительных материалов;
- обеспечение комплексного развития города, перспективной застройки;
- увеличение объемов вводимого жилья, соответствующее требованиям энергоэффективности и экологичности;
- обеспечение эффективного использования положительного опыта в сфере поддержки индивидуального жилищного строительства и разработки новых механизмов стимулирования строительства жилья;
- определение приоритетных направлений развития предприятий строительного комплекса, на основе анализа существующего финансово-экономического состояния;
- обеспечение соответствия объектов социальной сферы стандартам качества путем обновления материально-технической базы;
- строительство, реконструкция и капитальный ремонт;
- ремонт и содержание дорог.
Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная сфера
Основными направлениями развития отрасли на 2020 год являются:
- переселение граждан из домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
- обеспечение жильем социально не защищенных слоев населения;
- содействие решению жилищных проблем молодых семей;
- обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, ремонт тепловых и водопроводных сетей;
- уличное освещение;
- капитальный ремонт государственного жилого фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда
- содействие решению жилищных проблем населению многоквартирных домов.
Благоустройство и озеленение
В современном городе озеленение служит главной целью – заботе о здоровье населения, особенно подрастающего поколения, охране окружающей среды, созданию благоприятных и комфортных условий жизни населения, а также является обязательным элементом культурного ландшафта и внешнего оформления города.
Улучшение благоустройства городских территорий, как уже на застроенных площадях, так и на вновь построенных дворовых пространствах жилых комплексов является главным направлением развития благоустройства.
Связь
Целью работы предприятия связи является полное удовлетворение потребности граждан города в услугах связи. Приоритетное направление развития сети электросвязи в городе – обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, а также увеличение перечня возможных дополнительных услуг связи. Модернизация парка применяемой аппаратуры связи, постепенный переход на цифровую аппаратуру и волоконно-оптические линии связи позволяют не только уменьшать время ожидания предоставления услуги связи, но и увеличивать монтированную номерную емкость АТС без увеличения площадей для размещения аппаратуры.
Здравоохранение
В целях сохранения и укрепления здоровья населения определены следующие направления развития здравоохранения в 2020 году:
- профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний;
- усиление работы в сфере диспансеризации населения города;
- повышение качества и доступности медицинской помощи;
- обеспечение безопасности пациентов и работников;
- повышение квалификации и переподготовка персонала.
Образование и молодежная политика
Основными направлениями развития системы образования являются:
- обеспечение доступности дошкольного образования;
- организация работы с талантливыми детьми;
- совершенствование деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– повышение квалификации и переподготовка кадров;
– «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы»;
– «Реализация образовательных программ общего образования детей и мероприятия по их развитию»;
– «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию»;
– «Реализация образовательных программ дошкольного образования детей и мероприятия по их развитию».
Физическая культура и массовый спорт
- создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового образа жизни;
- проведение спортивных мероприятий по различным видам спорта.
Культура
Перспективными направлениями развития сферы культуры, искусства, являются:
– повышение информационной культуры жителей города и расширение возможностей доступа к информации разного вида;
– работа по выявлению и поддержке юных талантливых горожан (в области искусства и др.);
– пополнение библиотечного фонда;
– создание условий для повышения квалификации кадров и модернизации деятельности учреждений культуры;
– финансовое обеспечение мероприятий в сфере культуры и кинематографии;
– «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы»;
– «Обеспечение реализации функций муниципальных учреждений»;
– «Развитие библиотечного дела».
Социальная защита населения
Основные направления деятельности в сфере социальной защиты населения следующие:
– обеспечение своевременной и полной реализации законодательных актов и региональных целевых программ, направленных на поддержку граждан старшего поколения, усиление принципов адресности предоставления государственной социальной помощи;
– осуществление комплексных мер, направленных на оказание правовой и иной защиты и помощи пожилым людям в соответствии с действующим законодательством;
– оптимизация работы учреждений, занятых обслуживанием пожилых людей в различных отраслях социальной сферы, использование их потенциала для решения задач жизнеобеспечения и социализации пожилых людей (КЦСОН);
– совершенствование межведомственного взаимодействия в решении проблем семьи и детства;
– организация и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
– повышение уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры;
– совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки, обеспечивающей доступные и комфортные условия для их получения;
– оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Малое и среднее предпринимательство
Основными направлениями поддержки и развития малого и среднего предпринимательства являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства;
- осуществление информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в форме проведения заседаний советов, семинаров);
- содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в освоении и привлечении инвестиций (выступая поручителем в рекомендательной форме).
Охрана правопорядка
Основными направлениями в области охраны правопорядка являются:
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов;
- реализация мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Аргун на 2019-2021 года»;
- совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма;
- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости.
Занятость населения
Основными направлениями в сфере занятости и социальной поддержки безработных граждан являются:
- содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в городе, информация о количестве вакансий и учреждений, где необходимы работники;
- реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы.
Работа с населением
Основные направления деятельности по работе с населением следующие:
- активизация деятельности духовенства в лице кадия и имамов мечетей г.Аргун в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;
- совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма;
- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости.
Средства массовой информации
Основными направлениями в данной сфере являются:
– формирование и поддержание позитивного образа города Аргун;
– усовершенствование работы официального сайта мэрии г. Аргун в сети Интернет;
– субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).
Общественные мероприятия
Организация и проведение мероприятий, приуроченных к праздничным датам и значимым событиям в истории г.Аргун, Чеченской Республики и Российской Федерации:
1. День защитника Отечества – 23 февраля
2. Международный день 8 марта – 8 марта;
3. День Конституции ЧР – 23 марта;
4. День мира ЧР – 16 апреля;
5. День местного самоуправления – 21 апреля;
6. День Чеченского языка – 26 апреля;
7. День весны и труда – 1 мая;
8. День победы – 9 мая;
9. День памяти и скорби – 10 мая;
10. День России – 12 июня;
11. День государственного флага РФ – 22 августа;
12. День рождения Первого Президента ЧР
Героя России А.А. Кадырова. – 23 августа;
13. День знаний – 1 сентября;
14. День Республики – 6 сентября;
15. День Ашура – 9 сентября;
16. День чеченской женщины – 15 сентября;
17. День молодежи – 5 октября;
18. День учителя – 5 октября;
19. День народного единства – 4 ноября;
20. День матери – 24 ноября;
21. День героя отечества – 9 декабря;
22. День Конституции РФ – 12 декабря;
23. Новый год – 31 декабря.
На 2020 год намечены мероприятия,
представленные в разделе III с указанием определенных источников
и объемов финансирования.
Раздел III. Мероприятия по реализации основных направлений развития города Аргун на 2020 год 3.1. Ресурсное обеспечение мероприятий Таблица № 2 | |||||||||
№ п/п | Наименование | Источники финансирования (тыс. руб.) | |||||||
ИТОГО | в том числе: | ||||||||
средства городского бюджета |
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
средства предприятий | внебюджетные средства | иные источники | ||||
1. | Промышленность | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2. | Строительство | 135081,5 | 135081,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 20440,1 | 20440,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
4. | Жилищная политика | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. | Потребительский рынок | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. | Здравоохранение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7. | Образование и молодежная политика | 1081006,6 | 1081006,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8. | Физическая культура и спорт | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9. | Культура | 78258,1 | 78258,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10. | Социальная защита | 13085,0 | 13085,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11. | Малое и среднее предпринимательство | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12. | Охрана правопорядка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13. | Занятость населения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
14. | Работа с населением | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15. | Общественные мероприятия | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
16. | Средства массовой информации | 4160,1 | 4160,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ИТОГО | 1333031,4 | 1333031,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.2. Мероприятия | Таблица № 3 | ||||||||||||
Наименование мероприятий | Источники финансирования (тыс. руб.) | Ответственный исполнитель | |||||||||||
ИТОГО | в том числе: | ||||||||||||
средства городского бюджета |
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
средства предприятий | внебюджетные средства | иные источники | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Промышленность | ||||||||
1.1. Усиление работы по взаимодействию муниципальной власти с руководством промышленных структур с целью эффективного использования потенциала промышленных предприятий города, в том числе по вхождению в муниципальные и республиканские целевые программы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.2. Проведение мероприятий, стимулирующих инвестиционную активность | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.3. Содействие в реализации интересов промышленных предприятий на внутреннем и внешнем рынках | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по промышленности | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2. Строительство | ||||||||
2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт | 125559,0 | 125559,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
2.1.1. Объекты социальной сферы | ||||||||
2.1.2. Ремонт и содержание дорог | 9522,5 | 9522,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
2.2. Ввод объектов в эксплуатацию | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2.2.1. Объекты социальной сферы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по строительству | 135081,5 | 135081,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
3. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
3.1. Уличное освещение | 17429,1 | 17429,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
3.2.Капитальный ремонт государственного жилого фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда | 3011,0 | 3011,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
Итого по жилищно-коммунальному хозяйству | 20440,1 | 20440,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
4. Жилищная политика | ||||||||
4.1 Содействие решению жилищных проблем молодых семей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по жилищной политике | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. Малое и среднее предпринимательство | ||||||||
5.1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5.2. Осуществление информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в форме проведения заседаний советов, семинаров) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5.3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в освоении и привлечении инвестиций (выступая поручителем в рекомендательной форме) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по малому и среднему предпринимательству | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. Здравоохранение | ||||||||
6.1. Профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.2. Усиление работы в сфере диспансеризации населения города | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.3. Повышение качества и доступности медицинской помощи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.4. Обеспечение безопасности пациентов и работников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.5. Повышение квалификации и переподготовка персонала | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по здравоохранению | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ГБУ АГБ г.Аргун |
7. Образование и молодежная политика | ||||||||
7.1. Обеспечение доступности дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.2. Организация работы с талантливыми детьми | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.3. Совершенствование деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.5. «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы» | 10794,0 | 10794,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
7.6. «Реализация образовательных программ общего образования детей и мероприятия по их развитию» | 643474,6 | 643474,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
7.7. «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию» | 64215,0 | 64215,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
7.8. «Реализация образовательных программ дошкольного образования детей и мероприятия по их развитию» | 362523,0 | 362523,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ УДУ г.Аргун |
Итого по образованию и молодежной политике | 1081006,6 | 1081006,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
8. Физическая культура и спорт | ||||||||
8.1. Создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8.2. Пропаганда здорового образа жизни | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8.3. Проведение спортивных мероприятий по различным видам спорта в течении года | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8.4. Прочие мероприятия | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
Итого по физической культуре и спорту | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
9. Культура | ||||||||
9.1. Повышение информационной культуры жителей города и расширение возможностей доступа к информации разного вида | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.2. Работа по выявлению и поддержке юных талантливых горожан (в области искусства и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.3. Пополнение библиотечного фонда | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.4. Создание условий для повышения квалификации кадров и модернизации деятельности учреждений культуры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.5. Финансовое обеспечение мероприятий в сфере культуры и кинематографии | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г.Аргун» |
9.6. «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы» | 2277,2 | 2277,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г.Аргун» |
9.7. «Обеспечение реализации функций муниципальных учреждений» | 62383,4 | 62383,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г.Аргун» |
9.8. «Развитие библиотечного дела» | 14597,5 | 14597,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г.Аргун» |
Итого по культуре | 78258,1 | 78258,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г.Аргун» |
10. Социальная защита | ||||||||
10.1. Обеспечение своевременной и полной реализации законодательных актов и региональных целевых программ, направленных на поддержку граждан старшего поколения, усиление принципов адресности предоставления государственной социальной помощи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.2. Осуществление комплексных мер, направленных на оказание правовой и иной защиты и помощи пожилым людям в соответствии с действующим законодательством | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.3. Оптимизация работы учреждений, занятых обслуживанием пожилых людей в различных отраслях социальной сферы, использование их потенциала для решения задач жизнеобеспечения и социализации пожилых людей (КЦСОН) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.4.Совершенствование межведомственного взаимодействия в решении проблем семьи и детства | 13085,0 | 13085,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.5. Организация и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.6. Повышение уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.7. Совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки, обеспечивающей доступные и комфортные условия для их получения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.8. Оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по социальной защите | 13085,0 | 13085,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11. Охрана правопорядка | ||||||||
11.1. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11.2. Реализация мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Аргун на 2019-2021 года»; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11.3. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11.4. Предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по охране правопорядка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12. Занятость населения | ||||||||
12.1. Содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе необходимых работников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12.2. Информирование о положении на рынке труда в городе, информация о количестве вакансий и учреждений где необходимы работники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12.3. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по трудоустройству | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13. Работа с населением | ||||||||
13.1. Активизация деятельности духовенства в лице кадия города и имамов мечетей г.Аргун в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13.2. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма; | ||||||||
13.2. Предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости. | ||||||||
Итого по работе с населением | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
14. Общественные мероприятия | ||||||||
1. День защитника отечества | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2. Международный день 8 марта | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3. День Конституции ЧР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
4. День мира ЧР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. День местного самоуправления | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. День Чеченского языка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7. День весны и труда | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8. День победы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9. День памяти и скорби | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10. День России | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11. День государственного флага РФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12. День рождения Первого Президента ЧР Героя России А.А. Кадырова. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13. День знаний | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
14. День Республики | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15. День Ашура | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
16. День чеченской женщины | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
17. День молодежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
18. День учителя | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
19. День народного единства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
20. День матери | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
21. День героя отечества | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
22. День Конституции РФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
23. Новый год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по общественным мероприятиям | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15. Средства массовой информации | ||||||||
15.1. Формирование и поддержание позитивного образа города Аргун; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15.2. Усовершенствование работы официального сайта мэрии г. Аргун в сети Интернет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15.3. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) | 4160,1 | 4160,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по СМИ | 4160,1 | 4160,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МАУ Газета «Аргун» |
Всего по плану | 1333031,4 | 1333031,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |