Проект постановления “Об утверждении Плана социально-экономического развития городского округа город Аргун на 2025 год”
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________________ №_______
Об утверждении Плана социально-экономического развития городского округа город Аргун на 2025 год
В соответствии со статьями 7, 16, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чеченской Республики от 26 июля 2011 года № 26-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики» и пункта 4 части 2 статьи 30 Устава муниципального образования городского округа город Аргун постановляю:
1. Утвердить План социально-экономического развития городского округа город Аргун на 2025 год согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в Аргунской городской газете «Аргун».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Додуева З.Х.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).
Приложение
УТВЕРЖДЕН
от ______________ №_______
ПЛАН
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРГУН
НА 2025 ГОД
ПАСПОРТ ПЛАНА
РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ: Мэрия города Аргун.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА: Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Чеченской Республики от 26 июля 2011 года № 26-РЗ «О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики», Закон Чеченской Республики от 24 мая 2010 года №11-рз «О местном самоуправлении в Чеченской Республике», Устав муниципального образования городского округа город Аргун.
РАЗДЕЛ I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1.1. Предварительные итоги социально-экономического развития города за 2024 год и перспективы развития в 2025 году
Социально-экономическое развитие города Аргун в 2024 году соответствовало общеэкономической ситуации, сложившейся как в Чеченской Республике, так и в Российской Федерации.
В целом итоги социально-экономического развития города Аргун за 2024 год можно оценить как позитивные и положительные.
Сравнительные показатели социально-экономического развития города Аргун за 1-е полугодие 2024 года и за 1-е полугодие 2023 года представлены в таблице № 1.
Таблица № 1
Наименование | Единица измерения | За 1-е полугодие 2024г. | За 1-е полугодие 2023г. | Соотношение в % |
Демография и рынок труда | ||||
Численность постоянного населения | человек | 64 600 | 63 831 | 101,2 |
по полу | ||||
Мужчин | человек | 31 110 | 30733 | 101,2 |
Женщин | человек | 33 490 | 33 098 | 101,1 |
Число родившихся, всего | человек | 498 | 414 | 120,2 |
На 1000 человек | человек | 7,7 | 6,5 | 118,4 |
Число умерших, всего | человек | 126 | 97 | 129,8 |
На 1000 человек | человек | 1,9 | 1,5 | 126,6 |
Естественный прирост (убыль), всего | человек | 372 | 317 | 117,3 |
На 1000 человек | человек | 5,7 | 4,9 | 116,3 |
Численность работников предприятий, организаций, всего | человек | 6657 | 6217 | 107,0 |
Численность зарегистрированных безработных | человек | 1611 | 1836 | 87,7 |
Образование | ||||
Число дошкольных образовательных учреждений | единиц | 18 | 17 | 105,8 |
В них детей | человек | 4401 | 4264 | 103,2 |
Мест | единиц | 3470 | 3320 | 104,5 |
Число общеобразовательных учреждений | единиц | 25 | 24 | 104,1 |
в том числе: | ||||
Гимназии | единиц | 1 | 1 | 100 |
Общеобразовательные учреждения (школы) | единиц | 18 | 17 | 105,8 |
Специальная (коррекционная школа) | единиц | 1 | 1 | 100 |
Частная школа | единиц | 1 | 2 | 50 |
Учреждения дополнительного образования | единиц | 4 | 4 | 100 |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (школах) | человек | 14 573 | 13974 | 104,2 |
Число обучающихся в частной школе | человек | 56 | 67 | 83,5 |
Число вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений | единиц | 0 | 0 | 0 |
Число средних специальных учебных заведений (включая филиалы) | единиц | 1 | 1 | 100 |
в них студентов | единиц | 808 | 808 | 100 |
Здравоохранение | ||||
Лечебные учреждения, всего | единиц | 4 | 1 | 400 |
в том числе: больницы | единиц | 1 | 1 | 100 |
поликлиники | единиц | 1 | 1 | 100 |
Численность работающих в лечебных учреждениях, всего | человек | 445 | 433 | 102,7 |
Численность врачей | человек | 112 | 107 | 104,6 |
на 10000 человек населения | человек | 17,3 | 16,8 | 102,9 |
Численность среднего медицинского персонала – всего | человек | 179 | 170 | 105,2 |
на 10000 человек населения | человек | 27,7 | 26,7 | 103,7 |
Заболеваемость на 1000 населения | человек | 508,5 | 532,8 | 95,4 |
Болезненность на 1000 населения | человек | 1089,0 | 1036,8 | 105,0 |
Число больничных коек – всего | коек | 180 | 180 | 100 |
на 10000 человек населения | коек | 27,8 | 28,1 | 98,9 |
Число амбулаторно-поликлинических учреждений | единиц | 1 | 1 | 100 |
Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений – всего | посещений в смену | 800 | 800 | 100 |
Культура и искусство | ||||
Учреждения и объекты культуры, всего | единиц | 7 | 7 | 100 |
в том числе: | ||||
дворец культуры | единиц | 1 | 1 | 100 |
парк культуры и отдыха | единиц | 1 | 1 | 100 |
детская школа искусств | единиц | 1 | 1 | 100 |
библиотеки | единиц | 1 | 1 | 100 |
управление культуры | единиц | 1 | 1 | 100 |
централизованная бухгалтерия | единиц | 1 | 1 | 100 |
библиотечный фонд | тыс. экземпляр | 72,1 | 71,1 | 101,4 |
число воспользовавшихся библиотечными услугами | тыс. чел. | 70,9 | 81,4 | 87,1 |
Физическая культура | ||||
Численность лиц, занимающихся в клубах, секциях и группах физкультурно-оздоровительной направленности | человек | 4667 | 4626 | 100,8 |
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | 30330 | 25950 | 116,8 |
Учреждения и объекты физической культуры и спорта | единиц | 85 | 78 | 108,9 |
в том числе: | ||||
стадионы всего | единиц | 2 | 2 | 100 |
стадионы с трибунами на 1500 мест и более | единиц | 2 | 2 | 100 |
спорткомплексы | единиц | 1 | 1 | 100 |
спортзалы | единиц | 23 | 21 | 109,5 |
Социальное обеспечение | ||||
Число стационарных учреждений социального обслуживания (для детей-инвалидов) | единиц | 1 | 1 | 100 |
в том числе: | ||||
Число мест: | мест | 90 | 90 | 100 |
Число детей | мест | 90 | 90 | 100 |
Промышленность | ||||
Кол-во действующих крупных и средних промышленных предприятий | единиц | 14 | 12 | 168 |
Численность рабочих | человек | 327 | 278 | 117,6 |
Малое предпринимательство | ||||
Количество индивидуальных предпринимателей | единиц | 859 | 666 | 128,9 |
Количество торговых объектов на территории городского округа город Аргун | единиц | 325 | 310 | 104,8 |
ДЕМОГРАФИЯ
По предварительным итогам население городского округа город Аргун за 1-е полугодие 2024 года составляло – 64 600 человек, что на 1,2 % больше чем за 1-е полугодие 2023 года.
Общий коэффициент рождаемости увеличился и составляет 7,7 человек на 1000 человек населения.
Коэффициент смертности увеличился и составляет 1,9 человек на 1000 человек населения.
Коэффициент естественного прироста в отчетном периоде составил 5,7 человек на 1000 человек населения.
РЫНОК ТРУДА
Проблема безработицы в городском округе город Аргун, как и во всей республике, остается актуальной. За 1-е полугодие 2024 года безработица составила 5 %.
Численность ищущих работу обратившихся за содействием в центр занятости города Аргун, по предварительным данным за 1-е полугодие 2024 года составляет 1611 человек, что на 11,1 % меньше чем за 1-е полугодие 2023 года.
Среднесписочная численность работников в организациях за 1-е полугодие 2024 год составляет 6657 человек, увеличении на 7 % к аналогичному периоду 2023 года.
ОБРАЗОВАНИЕ
В дошкольных учреждениях городского округа город Аргун за 1-е полугодие 2024 года численность детей увеличился на 3,2 % или 137 детей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В общеобразовательной системе всего функционирует – 18 общеобразовательных учреждений и 1 частной школы:
– учащихся в общеобразовательных учреждениях – 14 573 человека, что на 4,2 % меньше, чем за 1-е полугодие 2023 года;
– учащихся в частной школе – 56 человек, что на 16,5 % меньше по сравнению с 1-м полугодием 2023 года.
В Аргунском государственном механико-технологическом техникуме число студентов на 1-е полугодие 2024 года составляло 808 человек, что составляет 100,0 % по сравнению с 1-е полугодием 2023 года.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Государственное бюджетное учреждение «Аргунская городская больница № 1»имеет в своем составе 1 поликлинику: взрослая поликлиника с мощностью 600 посещений в день. Также, имеются клиническая лаборатория, отделение скорой помощи, рентген кабинет.
Численность всех работников АГБ №1 составляет 445 чел., из них:
– врачей 112 чел., что на 4,6 % больше, чем за 1-е полугодие 2023 г.
– средний мед. персонал 179 чел., что на 5,2 % больше, чем за 1-е полугодие 2023 г.
КУЛЬТУРА
Всего в сфере культуры городского округа город Аргун функционируют 7 учреждений, а именно:
– управление культуры;
– централизованная бухгалтерия;
– городской Дворец культуры;
– детская школа искусств;
– парк культуры;
– Аргунский театр юного зрителя;
– библиотека с библиотечным фондом 72 100 экз. книг.
Число людей, воспользовавшихся библиотечными услугами за 1-е полугодие 2024 года составило – 70 900 человек.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом – 30 330 человек, что от общего числа населения города составляет 46,9 %.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Число стационарных учреждений социального обслуживания (для детей-инвалидов) за 1-е полугодие 2024 года составляет 1 ед., на 90 мест, общее количество воспитанников – 90 человек.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
В городском округе город Аргун по состоянию на 01.10.2024 г. организаций в сфере промышленности 14. Осуществляют деятельность 14 крупных и средних организаций предприятий промышленных видов деятельности, в т.ч.: 5 предприятий по переработке и производству, 0 по производству и распределению электроэнергии, газа и воды, 9 – по добыче полезных ископаемых.
МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ТОРГОВЛЯ
За 1-е полугодие 2024 года на территории городского округа город Аргун было зарегистрировано 859 индивидуальных предпринимателей. Данный показатель увеличился по сравнению с 2023 годом на 28,9 %.
РАЗДЕЛ II. ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРГУН НА 2025 ГОД
Главная цель социально-экономического развития городского округа город Аргун – непрерывное повышение качества жизни населения.
В 2025 году будет сохраняться темп общих тенденций социально-экономического развития (по основным показателям) при последовательном и непрерывном сглаживании негативных проявлений и усилении позитивных трендов.
Для 2025 года будут характерны основные задачи и направления развития, следующих сфер:
Промышленность
Основная цель промышленной политики в городском округе – создание условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособного промышленного комплекса городского округа, устойчивого экономического роста, увеличения налогооблагаемой базы и эффективной занятости населения.
Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач:
- усилить работу по взаимодействию муниципальной власти с руководством промышленных структур с целью эффективного использования потенциала промышленных предприятий городского округа, в том числе по вхождению в муниципальные и республиканские целевые программы;
- проведение мероприятий, стимулирующих инвестиционную активность;
- содействие в реализации интересов промышленных предприятий на внутреннем и внешнем рынке;
- совершенствование промышленного комплекса, введение новых технологий.
Приоритетные направления развития промышленного комплекса городского округа предполагают реструктуризацию основных отраслей, направленную на создание эффективных производств.
Строительство
В соответствии со стратегией развития строительного комплекса Чеченской Республики определены основные задачи развития строительного комплекса в городском округе город Аргун на 2025 год:
- создание условий для сохранения промышленного потенциала местных предприятий, осуществляющих выпуск строительных материалов;
- обеспечение комплексного развития городского округа город Аргун, перспективной застройки;
- увеличение объемов вводимого жилья, соответствующее требованиям энергоэффективности и экологичности;
- обеспечение эффективного использования положительного опыта в сфере поддержки индивидуального жилищного строительства и разработки новых механизмов стимулирования строительства жилья;
- определение приоритетных направлений развития предприятий строительного комплекса, на основе анализа существующего финансово-экономического состояния;
- обеспечение соответствия объектов социальной сферы стандартам качества путем обновления материально-технической базы;
- ремонт дорог по Национальному проекту «Безопасные и качественные дороги», на общую сумму 65,0 млн.руб. общей протяженностью автомобильных 6,50 км.
Жилищно-коммунальное хозяйство и жилищная сфера
Основными направлениями развития отрасли на 2025 год являются:
- переселение граждан из домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
- обеспечение жильем социально не защищенных слоев населения;
- содействие решению жилищных проблем молодых семей;
- обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, ремонт тепловых и водопроводных сетей;
- уличное освещение;
- капитальный ремонт государственного жилого фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда
- содействие решению жилищных проблем населению многоквартирных домов.
Благоустройство и озеленение
В современном городском округе озеленение служит главной целью – заботе о здоровье населения, особенно подрастающего поколения, охране окружающей среды, созданию благоприятных и комфортных условий жизни населения, а также является обязательным элементом культурного ландшафта и внешнего оформления городского округа.
Улучшение благоустройства территорий городского округа, как уже на застроенных площадях, так и на вновь построенных дворовых пространствах жилых комплексов является главным направлением развития благоустройства.
Связь
Целью работы предприятия связи является полное удовлетворение потребности граждан городского округа в услугах связи. Приоритетное направление развития сети электросвязи в городском округе – обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, а также увеличение перечня возможных дополнительных услуг связи.
Здравоохранение
В целях сохранения и укрепления здоровья населения определены следующие направления развития здравоохранения в 2023 году:
- профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний;
- усиление работы в сфере диспансеризации населения города;
- повышение качества и доступности медицинской помощи;
- обеспечение безопасности пациентов и работников;
- повышение квалификации и переподготовка персонала.
Образование и молодежная политика
Основными направлениями развития системы образования являются:
- обеспечение доступности дошкольного образования;
- организация работы с талантливыми детьми;
- совершенствование деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
– повышение квалификации и переподготовка кадров;
– «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы»;
– «Реализация образовательных программ общего образования детей и мероприятия по их развитию»;
– «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию»;
– «Реализация образовательных программ дошкольного образования детей и мероприятия по их развитию»;
Физическая культура и массовый спорт
- создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового образа жизни;
- проведение спортивных мероприятий по различным видам спорта.
Культура
Перспективными направлениями развития сферы культуры, искусства, являются:
– повышение информационной культуры жителей городского округа и расширение возможностей доступа к информации разного вида;
– работа по выявлению и поддержке юных талантливых горожан (в области искусства и др.);
– пополнение библиотечного фонда;
– создание условий для повышения квалификации кадров и модернизации деятельности учреждений культуры;
– финансовое обеспечение мероприятий в сфере культуры и кинематографии;
– «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы»;
– «Обеспечение реализации функций муниципальных учреждений»;
– «Развитие библиотечного дела».
Социальная защита населения
Основные направления деятельности в сфере социальной защиты населения следующие:
– обеспечение своевременной и полной реализации законодательных актов и региональных целевых программ, направленных на поддержку граждан старшего поколения, усиление принципов адресности предоставления государственной социальной помощи;
– осуществление комплексных мер, направленных на оказание правовой и иной защиты и помощи пожилым людям в соответствии с действующим законодательством;
– оптимизация работы учреждений, занятых обслуживанием пожилых людей в различных отраслях социальной сферы, использование их потенциала для решения задач жизнеобеспечения и социализации пожилых людей (КЦСОН);
– совершенствование межведомственного взаимодействия в решении проблем семьи и детства;
– организация и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
– повышение уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры;
– совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки, обеспечивающей доступные и комфортные условия для их получения;
– оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Малое и среднее предпринимательство
Основными направлениями поддержки и развития малого и среднего предпринимательства являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства;
- осуществление информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в форме проведения заседаний советов, семинаров);
- содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в освоении и привлечении инвестиций.
Охрана правопорядка
Основными направлениями в области охраны правопорядка являются:
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов;
- совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма;
- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости.
Занятость населения
Основными направлениями в сфере занятости и социальной поддержки безработных граждан являются:
- содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в городе, информация о количестве вакансий и учреждений, где необходимы работники;
- реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы.
Работа с населением
Основные направления деятельности по работе с населением следующие:
- активизация деятельности духовенства в лице кадия и имамов мечетей городского округа город Аргун в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;
- совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма;
- предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости.
Средства массовой информации
Основными направлениями в данной сфере являются:
– формирование и поддержание позитивного образа городского округа город Аргун;
– усовершенствование работы официального сайта Мэрии города Аргун в сети Интернет;
Общественные мероприятия
Организация и проведение мероприятий, приуроченных к праздничным датам и значимым событиям в истории городского округа город Аргун, Чеченской Республики и Российской Федерации:
1. День защитника Отечества – 23 февраля
2. Международный день 8 марта – 8 марта;
3. День Конституции ЧР – 23 марта;
4. День мира ЧР – 16 апреля;
5. День местного самоуправления – 21 апреля;
6. День Чеченского языка – 26 апреля;
7. День весны и труда – 1 мая;
8. День победы – 9 мая;
9. День памяти и скорби – 10 мая;
10. День России – 12 июня;
11. День государственного флага РФ – 22 августа;
12. День рождения Первого Президента ЧР
Героя России А.А. Кадырова. – 23 августа;
13. День знаний – 1 сентября;
14. День Республики – 6 сентября;
15. День Ашура – 9 сентября;
16. День чеченской женщины – 15 сентября;
17. День молодежи – 5 октября;
18. День учителя – 5 октября;
19. День народного единства – 4 ноября;
20. День матери – 24 ноября;
21. День героя отечества – 9 декабря;
22. День Конституции РФ – 12 декабря;
23. Новый год – 31 декабря.
На 2025 год намечены мероприятия, представленные в разделе III с указанием определенных источников и объемов финансирования.
Раздел III. Мероприятия по реализации основных направлений развития городского округа город Аргун на 2024 год 3.1. Ресурсное обеспечение мероприятий Таблица № 2 | |||||||||
№ п/п | Наименование | Источники финансирования (тыс. руб.) | |||||||
ИТОГО | в том числе: | ||||||||
средства городского бюджета | средства республиканского бюджета | средства федерального бюджета | средства предприятий | внебюджетные средства | иные источники | ||||
1. | Промышленность | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2. | Строительство | 75 596,8 | 14 508,8 | 61 088,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3. | Жилищно-коммунальное хозяйство | 17 174,3 | 17 174,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
4. | Жилищная политика | 20 420,4 | 20,4 | 1 000,6 | 19 399,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. | Потребительский рынок | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. | Здравоохранение | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7. | Образование и молодежная политика | 1 576 193,7 | 209 057,1 | 1 320 577,1 | 46 559,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8. | Физическая культура и спорт | 1 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9. | Культура | 79 874,4 | 79 874,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10. | Социальная защита | 968,6 | 0,0 | 968,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11. | Малое и среднее предпринимательство | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12. | Охрана правопорядка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13. | Занятость населения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
14. | Работа с населением | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15. | Общественные мероприятия | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
16. | Средства массовой информации | 5 511,9 | 5 511,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ИТОГО | 1 776 740,1 | 327 146,9 | 1 383 634,3 | 65 958,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.2. Мероприятия
Таблица № 3
Наименование мероприятий | Источники финансирования (тыс. руб.) | Ответственный исполнитель | ||||||
ИТОГО | в том числе: | |||||||
средства городского бюджета | средства республиканского бюджета | средства федерального бюджета | средства предприятий | внебюджетные средства | иные источники | |||
1. Промышленность | ||||||||
1.1. Усиление работы по взаимодействию муниципальной власти с руководством промышленных структур с целью эффективного использования потенциала промышленных предприятий города, в том числе по вхождению в муниципальные и республиканские целевые программы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.2. Проведение мероприятий, стимулирующих инвестиционную активность | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
1.3. Содействие в реализации интересов промышленных предприятий на внутреннем и внешнем рынках | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по промышленности | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2. Строительство | ||||||||
2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт | 61 088,0 | 0,0 | 61 088,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
2.1.1. Объекты социальной сферы | ||||||||
2.1.2. Ремонт и содержание дорог | 14 508,8 | 14 508,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
2.2. Ввод объектов в эксплуатацию | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2.2.1. Объекты социальной сферы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по строительству | 75 596,8 | 14 508,8 | 61 088,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
3. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
3.1. Уличное освещение | 14 163,3 | 14 163,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
3.2.Капитальный ремонт государственного жилого фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда | 3 011,0 | 3 011,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
Итого по жилищно-коммунальному хозяйству | 17 174,3 | 17 174,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г.Аргун |
4. Жилищная политика | ||||||||
4.1 Содействие решению жилищных проблем молодых семей | 20 420,4 | 20,4 | 1 000,6 | 19 399,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по жилищной политике | 20 420,4 | 20,4 | 1 000,6 | 19 399,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. Малое и среднее предпринимательство | ||||||||
5.1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5.2. Осуществление информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в форме проведения заседаний советов, семинаров) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5.3. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в освоении и привлечении инвестиций (выступая поручителем в рекомендательной форме) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по малому и среднему предпринимательству | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. Здравоохранение | ||||||||
6.1. Профилактика социально значимых и инфекционных заболеваний | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.2. Усиление работы в сфере диспансеризации населения города | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.3. Повышение качества и доступности медицинской помощи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.4. Обеспечение безопасности пациентов и работников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6.5. Повышение квалификации и переподготовка персонала | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по здравоохранению | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ГБУ АГБ г. Аргун |
7. Образование и молодежная политика | ||||||||
7.1. Обеспечение доступности дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.2. Организация работы с талантливыми детьми | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.3. Совершенствование деятельности по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 19 234,8 | 0,0 | 19 234,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7.5. «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы» | 10 776,9 | 10 776,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
7.6. «Реализация образовательных программ общего образования детей и мероприятия по их развитию» | 992 688,3 | 66 465,5 | 879 663,3 | 46 559,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
7.7. «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию» | 102 373,9 | 102 373,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
7.8. «Реализация образовательных программ дошкольного образования детей и мероприятия по их развитию» | 451 119,8 | 29 440,8 | 421 679,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ УДУ г.Аргун |
Итого по образованию и молодежной политике | 1 576 193,7 | 209 057,1 | 1 320 577,1 | 46 559,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Департамент образования города Аргун» |
8. Физическая культура и спорт | ||||||||
8.1. Создание оптимальных условий для занятий физической культурой и спортом | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8.2. Пропаганда здорового образа жизни | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8.3. Проведение спортивных мероприятий по различным видам спорта в течении года | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8.4. Прочие мероприятия | 1000,0 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г. Аргун |
Итого по физической культуре и спорту | 1 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Мэрия г. Аргун |
9. Культура | ||||||||
9.1. Повышение информационной культуры жителей города и расширение возможностей доступа к информации разного вида | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.2. Работа по выявлению и поддержке юных талантливых горожан (в области искусства и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.3. Пополнение библиотечного фонда | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.4. Создание условий для повышения квалификации кадров и модернизации деятельности учреждений культуры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9.5. Финансовое обеспечение мероприятий в сфере культуры и кинематографии | 1 000,0 | 1 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г. Аргун» |
9.6. «Реализация функций аппаратов исполнителей и участников муниципальной программы» | 2 361,2 | 2 361,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г. Аргун» |
9.7. «Обеспечение реализации функций муниципальных учреждений» | 59 308,1 | 59 308,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г. Аргун» |
9.8. «Развитие библиотечного дела» | 17 205,1 | 17 205,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г. Аргун» |
Итого по культуре | 79 874,4 | 79 874,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МУ «Управление культуры г. Аргун» |
10. Социальная защита | ||||||||
10.1. Обеспечение своевременной и полной реализации законодательных актов и региональных целевых программ, направленных на поддержку граждан старшего поколения, усиление принципов адресности предоставления государственной социальной помощи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.2. Осуществление комплексных мер, направленных на оказание правовой и иной защиты и помощи пожилым людям в соответствии с действующим законодательством | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.3. Оптимизация работы учреждений, занятых обслуживанием пожилых людей в различных отраслях социальной сферы, использование их потенциала для решения задач жизнеобеспечения и социализации пожилых людей (КЦСОН) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.4. Совершенствование межведомственного взаимодействия в решении проблем семьи и детства | 968,6 | 0,0 | 968,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.5. Организация и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.6. Повышение уровня и качества жизни, уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности объектов социальной инфраструктуры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.7. Совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки, обеспечивающей доступные и комфортные условия для их получения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10.8. Оказание адресной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по социальной защите | 968,6 | 0,0 | 968,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11. Охрана правопорядка | ||||||||
11.1. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11.2. Реализация мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании городской округ город Аргун на 2019-2021 года»; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11.3. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11.4. Предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по охране правопорядка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12. Занятость населения | ||||||||
12.1. Содействие гражданам в поиске работы, а работодателям – в подборе необходимых работников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12.2. Информирование о положении на рынке труда в городе, информация о количестве вакансий и учреждений, где необходимы работники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12.3. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по трудоустройству | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13. Работа с населением | ||||||||
13.1. Активизация деятельности духовенства в лице кадия города и имамов мечетей городского округа город Аргун в области духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13.2. Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма; | ||||||||
13.2. Предупреждение проявлений экстремизма, ксенофобии, политического и религиозного сепаратизма, этнической нетерпимости. | ||||||||
Итого по работе с населением | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
14. Общественные мероприятия | ||||||||
1. День защитника отечества | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2. Международный день 8 марта | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3. День Конституции ЧР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
4. День мира ЧР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
5. День местного самоуправления | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
6. День Чеченского языка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7. День весны и труда | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
8. День победы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
9. День памяти и скорби | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
10. День России | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
11. День государственного флага РФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
12. День рождения Первого Президента ЧР Героя России А.А. Кадырова. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
13. День знаний | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
14. День Республики | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15. День Ашура | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
16. День чеченской женщины | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
17. День молодежи | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
18. День учителя | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
19. День народного единства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
20. День матери | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
21. День героя отечества | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
22. День Конституции РФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
23. Новый год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по общественным мероприятиям | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15. Средства массовой информации | ||||||||
15.1. Формирование и поддержание позитивного образа города Аргун; | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15.2. Усовершенствование работы официального сайта мэрии г. Аргун в сети Интернет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
15.3. Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) | 5 511,9 | 5 511,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Итого по СМИ | 5 511,9 | 5 511,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | МАУ Газета «Аргун» |
Всего по плану | 1 776 740,1 | 327 146,9 | 1 383 634,3 | 65 958,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |