Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Проект постановления “Об утверждении Порядка формирования реестра исполнителей муниципальной услуги по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом на территории городского округа. Аргун”

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________________                                                                           №_______

Об утверждении Порядка формирования реестра исполнителей муниципальной услуги по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом на территории городского округа. Аргун

В соответствии с частью 16 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», постановлением Правительства Российской Федерации 13 февраля 2021 года № 183 «Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере» и Постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 августа 2023 года № 197, руководствуясь статьей 63 Устава городского округа город Аргун, утвержденного решением Совета депутатов г. Аргун от 3 августа 2021 года № 35 и на основании статьи 7, части 6 статьи 43, статьи 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в Аргунской городской газете «Аргун».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Фамилия И.О.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр                                                                                                        И.А. Масаев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэра г. Аргун

от ______________ №_______

ПОРЯДОК

формирования реестра исполнителей муниципальной услуги по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом на территории городского округа г. Аргун

1. Порядок формирования реестра исполнителей муниципальной услуги по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом на территории городского округа г. Аргун (далее соответственно – Порядок, Реестр, государственная услуга) определяет процедуру формирования Реестра исполнителей услуг, в том числе оператора Реестра и порядок включения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание муниципальных услуг в социальной сфере.

2. Формирование Реестра обеспечивает МУ «Департамент образования г. Аргун» через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган является оператором Реестра.

Формирование Реестра осуществляется автоматически на основании информации, содержащейся в заявке юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего оказание муниципальных услуг в соответствии с социальным сертификатом на включение в Реестр (далее соответственно – заявитель, заявка), сформированной и представленной уполномоченному органу на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления либо в электронной форме на электронный адрес уполномоченного органа, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4. Включение в Реестр осуществляется на добровольной основе путем направления заявителем или его уполномоченным представителем, действующим на основании документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя (далее – уполномоченный представитель), заявки уполномоченному органу.

Заявка должна содержать:

1) полное наименование юридического лица в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП);

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) наименование и код организационно-правовой формы юридического лица по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для заявителя – юридического лица);

5) место нахождения и адрес юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ, адреса структурных подразделений юридического лица, осуществляющих деятельность по оказанию муниципальной услуги в социальной сфере (при наличии) (для заявителя – юридического лица);

6) контактный номер (номера) телефона;

7) адрес (адреса) электронной почты;

8) предельный объем оказания муниципальной услуги с указанием распределения такого объема по структурным подразделениям юридического лица, осуществляющим деятельность по оказанию этой услуги, в случае если заявителем является юридическое лицо, имеющее такие структурные подразделения;

9) информацию о реестровом номере (реестровых номерах) в реестре (реестрах), содержащем (содержащих) информацию о выдаче лицензии;

10) сведения о порядке оказания муниципальной услуги, включающие в себя в том числе сроки, условия и формы оказания муниципальной услуги в отношении получателей социального сертификата.

5. В случае если в целях оказания муниципальной услуги не требуется наличие лицензии, одновременно с заявкой заявителем уполномоченному органу представляются:

1) гарантийное письмо, в котором заявитель подтверждает свое соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1-9.1 части 3 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – гарантийное письмо) по форме согласно приложению № 2, которое включает в себя сведения:

а) об отсутствии процедуры ликвидации юридического лица – заявителя, отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица – заявителя или индивидуального предпринимателя – заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б) об отсутствии процедуры приостановления деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;

в) об отсутствии у заявителя недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджет Чеченской Республики (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки и задолженности, и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;

г) о неприменении в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или у главного бухгалтера юридического лица – заявителя наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием муниципальных услуг, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием муниципальных услуг, и административного наказания в виде дисквалификации (для заявителя – юридического лица);

д) об отсутствии факта привлечения юридического лица – заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 2 лет до момента подачи заявки дисквалификации (для заявителя – юридического лица);

е) о месте регистрации заявителя, которым не должно являться государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (для заявителей – юридических лиц);

ж) о не включении заявителя в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» реестр недобросовестных исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере;

з) об отсутствии между заявителем и уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются следующие случаи:

если руководитель уполномоченного органа состоит в браке с физическим лицом, являющимся выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица – заявителя, с физическим лицом – заявителем. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуг хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале такого хозяйственного общества;

если руководитель уполномоченного органа является близким родственником (родственником по прямой восходящей или нисходящей линии, полнородным или не полнородным братом или сестрой), усыновителем или усыновленным физического лица – заявителя либо физического лица, являющегося выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица – заявителя.

2) справка об отсутствии у заявителя – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – заявителя судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 – 128.1, 131 – 151.2, 153 – 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 – 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) (далее – справка);

3) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя действовать от имени заявителя (в случае представления заявки уполномоченным представителем).

6. Заявка и документы, указанные в пунктах 4, 5 Порядка, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие всех установленных реквизитов:

– наименование и адрес организации, выдавшей документ;

– подпись уполномоченного лица;

– печать организации, выдавшей документ (при наличии печати);

– дата выдачи документа, номер и серия документа (при наличии), срок действия документа (при наличии);

2) отсутствие исправлений и подчисток, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица;

3) заверение уполномоченным лицом и печатью заявителя (при наличии печати), если заявитель является юридическим лицом, или заверение гражданином и печатью индивидуального предпринимателя (при наличии печати), если заявитель является индивидуальным предпринимателем.

7. Заявка представляется заявителем или его уполномоченным представителем на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления либо в электронной форме на электронный адрес уполномоченного органа.

Заявка и гарантийное письмо в электронной форме должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (далее – Постановление № 33).

Справка в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

Заявка, направленная заявителем или его уполномоченным представителем в адрес уполномоченного органа иными способами, не предусмотренными абзацем первым настоящего пункта, уполномоченным органом не рассматривается.

8. В день поступления заявки с приложенными к ней документами в электронной форме (в случае поступления в нерабочее время – в первый рабочий день, следующий за днем поступления), подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи (далее – проверка простой электронной подписи) или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – проверка квалифицированной подписи), с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки простой электронной подписи или проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, оформленное приказом, направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об этом в электронной форме на адрес электронной почты заявителя с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Заявитель вправе повторно обратиться с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.

9. Уполномоченный орган регистрирует заявку, поступившую на бумажном носителе, в день ее поступления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок.

В случае поступления заявки в электронной форме и признания подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписана заявка, уполномоченный орган распечатывает заявку на бумажном носителе и регистрирует ее в день завершения проверки простой электронной подписи.

Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки.

10. Уполномоченным органом в территориальном органе Федеральной налоговой службы в день поступления заявки запрашиваются выписка из ЕГРИП или выписка из ЕГРЮЛ, содержащие сведения, указанные в подпунктах 1-5 пункта 4 Порядка, путем направления межведомственного запроса.

Уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки, осуществляется:

– проверка достоверности информации об отсутствии процедуры ликвидации, приостановления деятельности юридического лица – заявителя, отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица – заявителя или индивидуального предпринимателя – заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства с использованием Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Федеральной службы судебных приставов;

– проверка достоверности информации об отсутствии у заявителя недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджет Чеченской Республики путем направления запросов в территориальный орган Федеральной налоговой службы, и Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

– проверка достоверности информации об отсутствии факта привлечения юридического лица – заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 2 лет до момента подачи заявки с использованием Единого реестра участников закупок, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

– проверка достоверности информации о не включении заявителя в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» реестр недобросовестных исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

– проверка документов на предмет наличия (отсутствия) между заявителем и уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

11. В отношении некоммерческих организаций, признанных в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, оказывающих общественно полезные услуги, являющиеся муниципальными услугами, а также муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги на основании муниципального задания, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включенных в указанные в части 4 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» реестры, требования, предусмотренные пунктами 4, 5 настоящего Порядка, не применяются.

12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки:

1) принимает решение о формировании и включении в Реестр информации о заявителе, в отношении которого установлена достоверность представленных им документов, предусмотренных пунктами 4, 5 Порядка (далее – исполнитель услуг);

2) принимает решение об отказе в формировании и включении информации в Реестр о заявителе, в отношении которого установлено одно или несколько оснований, предусмотренных пунктом 14 Порядка.

Решения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, принимаются в форме приказа уполномоченного органа (далее – решение).

Уведомление о принятом решении в течение предусмотренного абзацем первым настоящего пункта срока направляется заявителю в электронной форме на электронный адрес заявителя.

13. Включение в Реестр информации об исполнителе услуг, формирующей Реестр, осуществляется в соответствии с требованиями Положения о структуре реестра исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере из реестра исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2021 года № 183 (далее – Правила).

14. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в формировании и включении информации о заявителе в Реестр являются:

1) наличие в Реестре информации о заявителе в соответствии с ранее поданной заявкой;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным частью 3 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов и сведений, предусмотренных пунктами 4, 5 Порядка;

4) недостоверность представленной заявителем или его уполномоченным представителем информации, содержащейся в заявке;

5) установление факта наличия между заявителем и уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются случаи, предусмотренные пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

15. Отказ в формировании и включении информации о заявителе в Реестр по основаниям, указанным в пункте 14 Порядка, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в формировании и включении информации о заявителе в Реестр.

16. В случае изменения информации, указанной в заявке, уполномоченный орган формирует изменения для внесения в реестровую запись в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки об изменении соответствующих сведений от заявителя или его уполномоченного представителя в соответствии с требованиями пункта 13 Порядка, установленными для первоначального формирования таких сведений.

17. Исключение исполнителя услуг из реестра исполнителей услуг осуществляется уполномоченным органом в следующих случаях:

на основании заявления исполнителя услуг об исключении из реестра исполнителей услуг в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;

на основании заявления исполнителя услуг о несогласии с изменением условий соглашений, заключаемых по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии с Правилами с учетом положений пункта 18 настоящего Порядка;

в связи с включением исполнителя услуг в реестр недобросовестных исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2021 года № 222 «Об утверждении Правил формирования, ведения и размещения реестра недобросовестных исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере» (далее – реестр недобросовестных исполнителей).

18. Заявления исполнителей услуг об исключении из реестра исполнителей услуг, указанные в абзацах втором и третьем пункта 17 настоящего Порядка, направляются в уполномоченный орган в форме электронного документа или на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой, нарочным либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта получения указанных заявлений уполномоченным органом.

Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней формирует уведомление об исключении исполнителя услуг из реестра исполнителей услуг с указанием основания для такого исключения и направляет его в форме электронного документа или на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой, нарочным либо иным доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта получения указанной информации исполнителем услуги и вносит изменения в реестровую запись.

Исполнитель услуг считается исключенным из реестра исполнителей услуг с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении из реестра.  

Приложение № 1
к
Порядку формирования реестра исполнителей

муниципальной услуги по направлению

«Реализация дополнительных общеразвивающих

программ для детей» в соответствии с

 социальным сертификатом

на территории городского округа г. Аргун

     __________________________________

 (наименование уполномоченного органа)

_________________________________________ (организационно-правовая форма

_________________________________________и полное наименование юридического лица)

ИНН ____________________________________

ОГРН____________________________________ Расчетный счет ___________________________

Наименование банка ______________________

_________________________________________

БИК ____________________________________

Корреспондентский счет ___________________

Код вида деятельности по ОКВЭД ___________

_________________________________________

Юридический/почтовый адрес ______________

_________________________________________

Телефон _________________________________

Факс ____________________________________

e-mail ___________________________________

ЗАЯВКА

на включение в реестр исполнителей муниципальной услуги

по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» на территории городского округа г. Аргун

     Прошу включить __________________________________________________________

                         (организационно-правовая форма и полное наименование

_____________________________________________________________________________

 юридического лица в соответствии со сведениями Единого государственного

                           реестра юридических лиц)

в реестр исполнителей муниципальной услуги по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» на территории городского округа г. Аргун (далее – Реестр) в соответствии с Порядком формирования реестра исполнителей услуги по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» в соответствии с социальным сертификатом на территории городского округа г. Аргун (далее – Порядок).

Данные о государственной регистрации юридического лица, зарегистрированного «____» _______________ ____ г.

_____________________________________________________________________________

                     (сведения о регистрирующем органе)

за основным государственным регистрационным номером (ОГРН): ___________________

_____________________________________________________________________________

     К заявке на включение в Реестр прилагаются документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка.

     С Порядком и условиями включения в Реестр ознакомлен(-а) и согласен(-на).

     Согласен(-на) на обработку персональных данных, содержащихся в представленных документах, необходимых для включения в Реестр.

Руководитель организации

(уполномоченное лицо)

_________________________          ____________________________________________

      (подпись)                         (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

М.П. (при наличии)

Приложение № 2
к
Порядку формирования реестра исполнителей

муниципальной услуги по направлению

«Реализация дополнительных общеразвивающих

программ для детей» в соответствии с

 социальным сертификатом

на территории городского округа г. Аргун

                __________________________________

 (наименование уполномоченного органа)

_________________________________________ (организационно-правовая форма

_________________________________________и полное наименование юридического лица)

ИНН ____________________________________

ОГРН____________________________________ Расчетный счет ___________________________

Наименование банка ______________________

_________________________________________

БИК ____________________________________

Корреспондентский счет ___________________

Код вида деятельности по ОКВЭД ___________

_________________________________________

Юридический/почтовый адрес ______________

_________________________________________

Телефон _________________________________

Факс ____________________________________

e-mail ___________________________________

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

на включение в реестр исполнителей муниципальной

услуги по направлению «Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей» на территории городского округа г. Аргун

     Настоящим письмом (наименование уполномоченного органа) подтверждаю соответствие ____________________________________________________________________________________

                             (организационно-правовая форма

____________________________________________________________________________________

и наименование юридического лица в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц)

следующим требованиям:

а) об отсутствии процедуры ликвидации юридического лица – заявителя, отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица – заявителя или индивидуального предпринимателя – заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б) об отсутствии процедуры приостановления деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;

в) об отсутствии у заявителя недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджет Чеченской Республики (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки и задолженности, и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;

г) о неприменении в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или у главного бухгалтера юридического лица – заявителя наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием муниципальных услуг, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием муниципальных услуг или в целях оказания которой формируется Реестр, и административного наказания в виде дисквалификации (для заявителя – юридического лица);

д) об отсутствии факта привлечения юридического лица – заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 2 лет до момента подачи заявки дисквалификации (для заявителя – юридического лица);

е) о месте регистрации заявителя, которым не должно являться государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (для заявителей – юридических лиц);

ж) о не включении заявителя в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» реестр недобросовестных исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере;

з) об отсутствии между заявителем и уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются следующие случаи:

если руководитель уполномоченного органа состоит в браке с физическим лицом, являющимся выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица – заявителя, с физическим лицом – заявителем. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуг хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале такого хозяйственного общества;

если руководитель уполномоченного органа является близким родственником (родственником по прямой восходящей или нисходящей линии, полнородным или не полнородным братом или сестрой), усыновителем или усыновленным физического лица – заявителя либо физического лица, являющегося выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица – заявителя;

Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю.

_________________/___________________________________________________/

(подпись)             (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

                          руководителя организации (уполномоченного лица)

М.П. (при наличии)