О механизме АО «Российский экспортный центр» по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки

О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок


АО «Российский экспортный центр» разработан механизм по выходу
хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных
торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности,
стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
-производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
-действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов
продаж.
Результат от получения услуги:
-перечень рекомендуемых для размещения международных
электронных торговых площадок;
-индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту
по дистанционным каналам продаж;
-описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных
электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов,
инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
-навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе
индивидуальных параметров клиента;
-практические знания о международных маркетплейсах и особенностях
работы на них;
-старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной
поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
-перейдите на страницу сервиса;
-авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой
экспорт»;
-нажмите на кнопку «Получить услугу»;
-ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
-ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Back to top