О внесении изменений в муниципальную программу города Аргун «Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН
МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____»___________ 2017г. №______
О внесении изменений в муниципальную программу города Аргун «Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением Мэра города Аргун от 21.10.2016 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Аргун Чеченской Республики», Распоряжением Мэра города Аргун от 25.10.2016 № 1542-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ города Аргун», на основании ст.7, ч.6 ст.43 ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести изменения в муниципальную программу города Аргун «Развитие муниципального хозяйства города Аргун» (далее – Программа) согласно приложению.
- Опубликовать данное постановление в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте Мэрии города Аргун.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Л.Ш. Гокаева.
Мэр города Аргун И.В. Темирбаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Мэра города Аргун
от «__»______2017г. №_____
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Г. АРГУН
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
ПАСПОРТ
муниципальной программы г. Аргун «Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
Наименование муниципальной программы | Развитие муниципального хозяйства города Аргун | |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Мэрия г. Аргун | |
Участники муниципальной программы | Мэрия г. Аргун | |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы | – | |
Цели муниципальной программы | Формирование условий для эффективного и бесперебойного функционирования комплекса муниципального хозяйства города Аргун | |
Задачи муниципальной программы | Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства г. Аргун | |
Обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса г. Аргун | ||
Повышение уровня благоустройства территории г. Аргун | ||
Показатели муниципальной программы | Удовлетворенность населения предоставлением жилищно-коммунальных услуг (доля населения, положительно оценившего работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в общей численности населения, принявшего участие в опросе) (не менее) | |
Число аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях (не более) | ||
Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально значимых объектов и объектов энергетики к работе в осенне-зимний период (доля предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которые по результатам проверок получили паспорта готовности к отопительному периоду, в общем количестве предприятий жилищно-коммунального хозяйства) (не менее) | ||
Дебиторская задолженность потребителей перед организациями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг (на конец года) (не более) | ||
Доля предоставляемых структурными подразделениями Мэрии города Аргун муниципальных услуг, по которым соблюдены установленные административными регламентами сроки (не менее) | ||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (не более) | ||
Общая протяженность муниципальных линий наружного освещения (не менее) | ||
Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары), находящихся в муниципальной собственности (не менее) | ||
Количество обустроенных за год детских игровых площадок (не менее) | ||
Количество проведенных в отчетном году субботников и других мероприятий с привлечением населения, направленных на повышение уровня благоустройства г. Аргун (не менее) | ||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2017 – 2021 годы | |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | Общий объем финансирования программы | 219771,084 тыс. руб. |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 219771,084 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
Объем финансирования программы по годам: | ||
в 2017 году | 41592,3 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 41592,3 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2018 году | 43250,858 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 43250,858 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2019 году | 44975,976 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 44975,976 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2020 году | 44975,976 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 44975,976 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
в 2021 году | 44975,976 тыс. руб. | |
в том числе по источникам: | ||
федеральный бюджет | – | |
республиканский бюджет | – | |
муниципальный бюджет | 44975,976 тыс. руб. | |
внебюджетные источники | – | |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | Обеспечение высокого уровня (не менее 95%) удовлетворенности населения предоставлением жилищно-коммунальных услуг. | |
Недопущение возникновения аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях. | ||
Обеспечение 100% уровня готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально значимых объектов и объектов энергетики к работе в осенне-зимний период. | ||
Погашение дебиторской задолженности потребителей перед организациями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг. | ||
Соблюдение установленных административными регламентами сроков предоставления всех муниципальных услуг структурными подразделениями Мэрии г. Аргун в рамках реализации мероприятий настоящей муниципальной программы. | ||
Приведение всех автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие нормативным требованиям. | ||
Недопущение сокращения общей протяженности муниципальных линий уличного освещения. | ||
Увеличение площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары), находящихся в муниципальной собственности, до 5 га. | ||
Увеличение количества обустроенных детских игровых площадок на 2 единицы. | ||
Ежегодное проведение не менее 85 субботников и других мероприятий для населения, направленных на повышение уровня благоустройства г. Аргун. |
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 №131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа в сфере управления муниципальным хозяйством относятся, в частности:
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
- организация мероприятий по охране окружающей среды;
- создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
- утверждение правил благоустройства территории;
- утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».
Решение указанных вопросов в г. Аргун входит в круг полномочий Мэрии г. Аргун.
Наиболее проблемой сферой из перечисленных выше является жилищно-коммунальное хозяйство (далее также – ЖКХ). Протяженность тепловых сетей г. Аргун составляет 13,9 км. Протяжённость водопроводных распределительных сетей г. Аргун составляет 94 км. Общий уровень износа основных фондов ЖКХ сегодня достиг 20 %.
Устаревшая система коммунальной инфраструктуры предприятий ЖКХ г. Аргун ведет к неэффективному расходованию энергоресурсов и не позволяет в полной мере обеспечивать соблюдение требований к качеству коммунальных услуг, поставляемых потребителям. Проблему усугубляют частые аварии на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях. Потери на всех стадиях от производства до потребления энергоресурсов достаточно высоки и составляют в среднем по Чеченской Республике до 20 %.
Расходы предприятий и организаций-поставщиков жилищно-коммунальных услуг в первую очередь связаны с покрытием текущих издержек. В условиях ограниченности ресурсов финансирование капитальных расходов на ремонт и реконструкцию сетей и сооружений ЖКХ остается на низком уровне.
Основным источником финансового обеспечения деятельности предприятий и организаций ЖКХ в г. Аргун являются платежи населения и юридических лиц за жилищно-коммунальные услуги. При этом в последние годы наблюдается рост задолженности по ним. Низкий уровень сбора платежей (менее 80 %) приводит к постоянному недофинансированию деятельности предприятий и организаций ЖКХ и обостряет проблему содержания сетей и сооружений ЖКХ и поддержания их в технически исправном состоянии.
В условиях высокого уровня износа основных фондов издержки муниципальных предприятий и организаций ЖКХ г. Аргун постоянно растут, что приводит к необходимости систематического пересмотра тарифов на оказываемые ими услуги. Рост тарифов, в свою очередь, ведет к еще большему увеличению дебиторской задолженности предприятий и организаций ЖКХ, основную долю которой составляет задолженность населения.
Другим фактором, сказывающимся на высоких издержках предприятий и организаций ЖКХ является высокий (свыше 30 %) процент износа жилищного фонда, значительную часть которого составляют дома, построенные до 1970 года. Ранее капитальный ремонт многоквартирных домов проводился недостаточными темпами, поэтому сегодня в Чеченской Республике в среднем до 60 % многоквартирных домов нуждается в проведении капитального ремонта, т.к. их эксплуатация и содержание являются очень дорогими.
В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Чеченской Республики, местного бюджета в порядке и на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законами Чеченской Республики и решениями Совета депутатов муниципального образования г. Аргун.
Хроническая убыточность предприятий и организаций ЖКХ требует их постоянной финансовой поддержки за счет бюджетных средств, которые направляются в первую очередь на частые ремонтные работы, включая аварийно-восстановительные. Работы по обновлению системы коммунальной инфраструктуры длительное время остаются недофинансированными, поэтому поиск новых источников инвестиций является приоритетной задачей в ближайшей перспективе.
Необходимо разработать механизм, обеспечивающий инвестиционную привлекательность данной сферы. Для этого активно должны использоваться инструменты муниципально-частного партнерства, которые позволяют обеспечить долгосрочное финансовое обеспечение мероприятий по модернизации и развитию системы коммунальной инфраструктуры, объектов жилищного хозяйства кредитно-финансовыми организациями и частными инвесторами.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным хозяйством является также реализация мер по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности. Мэрией г. Аргун проводятся мероприятия по пропаганде, информированию и контролю, направленные на реализацию имеющегося потенциала энергосбережения и снижение потребления энергетических ресурсов в сфере ЖКХ муниципальными учреждениями и населением за счет сокращения непроизводительных расходов и потерь энергоресурсов.
Наряду со сферой жилищно-коммунального хозяйства другой, не менее важной сферой ответственности Мэрии г. Аргун является дорожная деятельность. От плотности автодорожной сети и уровня транспортно-эксплуатационного состояния дорог во многом зависит территориальная целостность и единство экономического пространства, свобода передвижения граждан, перемещение товаров и услуг, решение задач экономического роста г. Аргун в целом. Недооценка роли автомобильных дорог и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин, затрудняющих развитие экономики и социальной сферы.
По состоянию на 1 января 2016 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Аргун составляет 187 км, из них с твердым покрытием – 65 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 66 %.
Состояние сети автомобильных дорог общего пользования играет важнейшую роль при решении вопроса организации регулярного транспортного сообщения в границах г. Аргун. Низкий уровень технического состояния дорог приводит к неудовлетворенности населения в автотранспортной доступности, увеличению стоимости перевозок и ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением выбросов вредных веществ.
Для приведения автомобильных дорог в соответствие нормативным требованиям необходимо систематически проводить комплекс работ по поддержанию их в надлежащем техническом состоянии и в случае необходимости – реконструкцию и (или) восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик дорог. Своевременность, полнота и качество выполнения работ зависят напрямую от возможностей муниципального бюджета и приоритетов муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства г. Аргун.
Еще одним важнейшим направлением деятельности Мэрии г. Аргун является благоустройство территории г. Аргун, в рамках которого в проводятся следующие работы: строительство и ремонт сетей наружного освещения, ремонт внутридворовых проездов, ремонт и строительство тротуаров, озеленение улиц, оформление цветочных клумб, обновление газонов и т.п. Однако в последние годы на указанные работы выделялось недостаточное количество денежных средств, поэтому они не носили системного, постоянного характера, в результате чего в этой сфере также накопился ряд проблем.
Значительный объем средств бюджета муниципального образования г. Аргун направляется на строительство и ремонт сетей наружного освещения, что позволяет обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов. При этом основным направлением расходов является оплата коммунальных услуг в части потребляемой электроэнергии. Кроме того, уже несколько лет достаточно стабильно финансируются мероприятия по обустройству мест массового отдыха населения: площадей, парковых зон, скверов.
В последние годы растет внимание к проблемам экологии, в связи с чем регулярно проводятся мероприятия по пропаганде бережного отношения к природе и охране окружающей среды, в том числе и с привлечением населения. К числу полномочий Мэрии г. Аргун также относится и деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. Сегодня на территории г. Аргун имеются объекты захоронения твердых коммунальных отходов, в числе которых санкционированные и несанкционированные свалки. Часть эксплуатируемых свалок не соответствует установленным требованиям и представляет опасность для населения и окружающей среды. Их дальнейшая эксплуатация возможна при обустройстве в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями.
В последующие годы Мэрия г. Аргун должна продолжать уделять внимание планированию и организации работ по улучшению уровня благоустройства, санитарного состояния территории города и по созданию комфортных и безопасных условий для проживания населения. Эти вопросы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Кроме того, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, а также населения. Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения в г. Аргун.
Таким образом, задачами Мэрии г. Аргун в сфере жилищно-коммунального хозяйства, требующими принятия комплекса мер в рамках реализации муниципальной программы, являются:
- обеспечение надлежащего качества жилищно-коммунальных услуг, повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры;
- оптимизация расходов на производство и предоставление потребителям жилищно-коммунальных услуг (коммунальных ресурсов);
- стимулирование энергосбережения и оптимизация потребления энергетических ресурсов в сфере ЖКХ муниципальными учреждениями и населением за счет сокращения непроизводительных расходов и потерь энергоресурсов;
- увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, обеспечение их сохранности;
- повышение качества транспортного обслуживания населения города;
- обустройство объектов захоронения твердых коммунальных отходов в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями;
- дальнейшее благоустройство и улучшение санитарного состояния территории города, создание комфортных и безопасных условий для проживания населения.
Общегосударственные приоритеты в сфере управления муниципальным хозяйством, которыми должны руководствоваться органы местного самоуправления, в настоящее время установлены:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
- Федеральным законом от 24 июня 2004 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
- Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 года № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;
- Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2014 года № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
- Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»;
- Распоряжением Правительства РФ от 26 января 2016 года № 80-р «Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года»;
- Распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 511-р «Об утверждении Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации»;
- Распоряжением Правительства РФ от 13 ноября 2009 года № 1715-р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года».
Основные направления государственной политики в сфере ЖКХ обозначены Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года (далее – Стратегия), утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 января 2016 года № 80-р. Стратегия в качестве приоритетов развития отрасли ЖКХ определяет:
- предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям в целях обеспечения гражданам комфортных условий проживания;
- наличие баланса интересов различных участников сферы жилищно-коммунального хозяйства.
На территории Чеченской Республики преемственность положений федеральной политики с учетом региональной специфики закреплена в государственной программе Чеченской Республики «Обеспечение доступным и комфортным жильем и услугами ЖКХ граждан Чеченской Республики», утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года № 353. Основные мероприятия государственной программы направлены на повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и улучшение жилищных условий граждан Чеченской Республики, а именно:
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- повышение эффективности работы предприятий и организаций ЖКХ Чеченской Республики;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в Чеченской Республике;
- обеспечение устойчивой работы системы жизнеобеспечения объектов ЖКХ;
- снижение нагрузки на окружающую среду, повышение экологической безопасности населения путем создания комплексной системы обращения с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами, ликвидация накопленного экологического ущерба от объектов захоронения отходов.
Настоящая муниципальная программа направлена на реализацию основных положений государственной политики в сфере ЖКХ на территории г. Аргун. Целью программы является формирование условий для эффективного и бесперебойного функционирования комплекса муниципального хозяйства г. Аргун.
Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:
- содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства г. Аргун;
- обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса г. Аргун;
- повышение уровня благоустройства территории г. Аргун.
Сроки реализации муниципальной программы ограничены периодом 2017-2021 гг. Реализация муниципальной программы осуществляется без выделения промежуточных этапов.
Сведения о значениях показателей реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы предполагает выполнение комплекса мероприятий, сведения о которых представлены в Приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования г. Аргун, объемы которых подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования г. Аргун на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования программы – 219 771,084 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:
- в 2017 году – 41 592,300 тыс. руб., в том числе за счет бюджета муниципального образования г. Аргун 41 592,300 тыс. руб.;
- в 2018 году – 43 250,858 тыс. руб., в том числе за счет бюджета муниципального образования г. Аргун 43 250,858 тыс. руб.;
- в 2019 году – 44 975,976 тыс. руб., в том числе за счет бюджета муниципального образования г. Аргун 44 975,976 тыс. руб.;
- в 2020 году – 44 975,976 тыс. руб., в том числе за счет бюджета муниципального образования г. Аргун 44 975,976 тыс. руб.;
- в 2021 году – 44 975,976 тыс. руб., в том числе за счет бюджета муниципального образования г. Аргун 44 975,976 тыс. руб.
Сведения об объеме средств, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, представлены в Приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
- Характеристика мер муниципального регулирования, направленных на достижение целей и конечных результатов реализации муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает применение мер муниципального регулирования, связанных с реализацией положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», с целью внедрения механизмов муниципально-частного партнерства в сферу управления муниципальным хозяйством и повышения эффективности использования муниципального имущества г. Аргун.
Сведения о мерах муниципального регулирования (перечень нормативных правовых актов, их основные положения и планируемые сроки принятия) в сфере реализации муниципальной программы представлены в Приложении 4 к настоящей муниципальной программе.
- Оценка вероятных рисков и мер их предотвращения (компенсации) в процессе реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
- предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов программы;
- текущий мониторинг наступления рисков;
- планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета муниципального образования г. Аргун, незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита бюджета муниципального образования г. Аргун, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств и возможному увеличению муниципального долга. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
- привлечение средств на реализацию мероприятий программы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в частности, получение субсидии из республиканского бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм муниципальной программы);
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для муниципальных нужд);
- составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий программы;
- корректировка программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства; законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации муниципальной программы на федеральном и республиканском уровнях.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства или законодательства и/или приоритетов государственной политики в сфере реализации программы на федеральном и республиканском уровнях, осуществляется при помощи следующих мер:
- регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства и законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в том числе анонсов планируемых изменений), стратегий и программных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подготавливаемых Правительством Российской Федерации, а также указаний и методических рекомендаций федеральных министерств и ведомств в сфере реализации программы;
- реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости – проведение корректировки муниципальной программы.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести ограниченность кадровых ресурсов и недостаточную квалификацию финансовых работников Мэрии г. Аргун.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления организационных рисков осуществляется при помощи следующих мер:
- повышение квалификации непосредственных исполнителей мероприятий программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение открытого доступа к методическим и информационным материалам);
- привлечение к реализации мероприятий представителей общественных, научных и профессиональных сообществ;
- при необходимости – ротация непосредственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ г. Аргун Чеченской Республики, утвержденным Постановлением Мэрии г. Аргун от 21.10.2016 № 80-п. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по завершении периода ее действия.
В ходе проведения оценки определяется уровень достижения плановых значений показателей по соответствующим годам реализации муниципальной программы. При этом:
- – показатели, для которых установлено значение «не более», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или не превышает плановое;
- – показатели, для которых установлено значение «не менее», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или превышает плановое;
- – показатели, для которых установлено значение «да/нет», считаются выполненными при соблюдении всех необходимых условий наступления событий (по своевременности и содержанию результата и др.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по показателям, для которых установлено плановое значение в соответствующем отчетном году. Оценка проводится на основании данных отчетов соответствующих ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы, бюджетной отчетности, сведений государственной и муниципальной статистики и др.
В случае если уровень достижения плановых значений показателей реализации муниципальной программы (в общем количестве показателей, подлежащих оценке за отчётный год) составил:
- 90% и более – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются положительными;
- от 75% до 89% – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются удовлетворительными;
- менее 74% – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются неудовлетворительными.
Аналогичным образом проводится итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы по завершении последнего года периода ее реализации.
к муниципальной программе
г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
СВЕДЕНИЯ
о показателях муниципальной программы г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун» и их значениях
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||
отчетный год | текущий год | очередной год | первый год планового периода | второй год планового периода | третий год планового периода | четвертый год планового периода | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа Развитие муниципального хозяйства города Аргун | |||||||||
Задача: Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства г. Аргун | |||||||||
1.1 | Удовлетворенность населения предоставлением жилищно-коммунальных услуг (доля населения, положительно оценившего работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в общей численности населения, принявшего участие в опросе) (не менее) | % | – | – | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
1.2 | Число аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях (не более) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.3 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 % в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (не менее) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 | 50 |
1.4 | Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально значимых объектов и объектов энергетики к работе в осенне-зимний период (доля предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которые по результатам проверок получили паспорта готовности к отопительному периоду, в общем количестве предприятий жилищно-коммунального хозяйства) (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.5 | Дебиторская задолженность потребителей перед организациями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг (на конец года) (не более) | тыс. руб. | 43781 | 43397 | 43000 | 30000 | 20000 | 10000 | 0 |
1.6 | Экономия от проведенных мероприятий по энергосбережению в течение года (не менее) | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.7 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах (не более): электрическая энергия |
кВ.ч на 1 проживающего | 840 | 116,52 | 116,52 | 116,52 | 116,52 | 116,52 | 116,52 |
1.8 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах (не более): тепловая энергия |
Гкал на 1 м2 общей площади | 0,1 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,09 |
1.9 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах (не более): горячая вода |
м3 на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.10 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах (не более): холодная вода |
м3 на 1 проживающего | 108 | 8,24 | 8,24 | 8,24 | 8,24 | 8,24 | 8,24 |
1.11 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах (не более): природный газ |
м3 на 1 проживающего | 187,6 | 15,19 | 15,19 | 15,19 | 15,19 | 15,19 | 15,19 |
1.12 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями (не более): электрическая энергия |
кВ.ч на 1 проживающего | 21 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 |
1.13 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями (не более): тепловая энергия |
Гкал на 1 м2 общей площади | 0,072 | 0,055 | 0,055 | 0,055 | 0,055 | 0,055 | 0,055 |
1.14 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями (не более): горячая вода |
м3 на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.15 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями (не более): холодная вода |
м3 на 1 проживающего | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
1.16 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями (не более): природный газ |
м3 на 1 проживающего | 48 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
1.17 | Общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов за год (не менее) | м2 | 0 | 1913,4 | 1913,4 | 1913,4 | 1913,4 | 1913,4 | 1913,4 |
1.18 | Доля предоставляемых структурными подразделениями Мэрии города Аргун муниципальных услуг, по которым соблюдены установленные административными регламентами сроки (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача: Обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса г. Аргун | |||||||||
2.1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (не более) | % | 66 | 66 | 66 | 50 | 30 | 10 | 0 |
2.2 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (не менее) | % | 35 | 35 | 35 | 35 | 40 | 40 | 40 |
Задача: Повышение уровня благоустройства территории г. Аргун | |||||||||
3.1 | Общая протяженность муниципальных линий наружного освещения (не менее) | км | 197300 | 197300 | 197300 | 197300 | 197300 | 197300 | 197300 |
3.2 | Объем вывезенных за год твердых коммунальных отходов (не менее) | тыс. м3 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
3.3 | Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары), находящихся в муниципальной собственности (не менее) | га | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
3.4 | Количество обустроенных за год детских игровых площадок (не менее) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
3.5 | Площадь кладбищ, свободная для захоронений (не менее) | га | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
3.6 | Количество проведенных в отчетном году субботников и других мероприятий с привлечением населения, направленных на повышение уровня благоустройства г. Аргун (не менее) | ед. | 80 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
к муниципальной программе
г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
№ п/п | Наименование мероприятия | Участник/ответственный исполнитель по мероприятию | Срок реализации | Источник финансирования (наименования источников финансирования) | Объем финансирования по годам (тысяч рублей) | ||||||
начало | окончание | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Муниципальная программа: Развитие муниципального хозяйства города Аргун | |||||||||||
2017 | 2021 | всего | 41 592,300 | 43 250,858 | 44 975,976 | 44 975,976 | 44 975,976 | ||||
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 41 592,300 | 43 250,858 | 44 975,976 | 44 975,976 | 44 975,976 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1 | Задача: Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства г. Аргун | ||||||||||
2017 | 2021 | всего | 3 011,000 | 3 131,440 | 3 256,384 | 3 256,384 | 3 256,384 | ||||
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 3 011,000 | 3 131,440 | 3 256,384 | 3 256,384 | 3 256,384 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.1 | Координация деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства г. Аргун | ||||||||||
1.1.1 | Нормативно-правовое регулирование сферы жилищно-коммунального хозяйства | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2017 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.1.2 | Оформление концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2019 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.1.3 | Сбор информации для анализа и подготовка отчетов о результатах хозяйственной деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.1.4 | Контроль подготовки и итоговая оценка готовности объектов социальной сферы, жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.1.5 | Мониторинг состояния задолженности населения и юридических лиц по оплате жилищно-коммунальных услуг, реализация мер по снижению задолженности | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.1.6 | Информационное обеспечение и пропаганда повышения энергетической эффективности и энергосбережения среди всех групп потребителей | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.2 | Капитальный ремонт многоквартирных домов | ||||||||||
1.2.1 | Проведение обследования технического состояния многоквартирных домов | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.2.2 | Отбор многоквартирных домов для проведения первоочередного капитального ремонта | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.2.3 | Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 3 011,000 | 3 131,440 | 3 256,384 | 3 256,384 | 3 256,384 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 3 011,000 | 3 131,440 | 3 256,384 | 3 256,384 | 3 256,384 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.3 | Оказание муниципальных услуг в сфере ЖКХ структурными подразделениями Мэрии г. Аргун | ||||||||||
1.3.1 | Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций жилищно-коммунального хозяйства на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.3.2 | Установление тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.3.3 | Сбор, обработка, хранение и контроль своевременности предоставления информации от лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.4 | Координация реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Аргун |
||||||||||
1.4.1 | Актуализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Аргун |
Мэрия г. Аргун | 2017 | 2018 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
1.4.2 | Мониторинг реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Аргун |
Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
2 | Задача: Обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса г. Аргун | ||||||||||
2017 | 2021 | всего | 3 721,330 | 3 870,183 | 4 024,604 | 4 024,604 | 4 024,604 | ||||
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 3 721,330 | 3 870,183 | 4 024,604 | 4 024,604 | 4 024,604 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
2.1 | Строительство, реконструкция, ремонт, содержание и муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||
2.1.1 | Выполнение мероприятий: – разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них; и проведение ее оценки – строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; – капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; – содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 3 721,330 | 3 870,183 | 4 024,604 | 4 024,604 | 4 024,604 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 3 721,330 | 3 870,183 | 4 024,604 | 4 024,604 | 4 024,604 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
2.1.2 | Осуществление мер муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, расположенных в границах г. Аргун | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
2.2 | Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах г. Аргун | ||||||||||
2.2.1 | Ведение реестра общественных маршрутов регулярных перевозок на территории г. Аргун | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
2.2.2 | Осуществление муниципального контроля соблюдения условий организации предоставления транспортных услуг населению на территории г. Аргун | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
3 | Задача: Повышение уровня благоустройства территории г. Аргун | ||||||||||
2017 | 2021 | всего | 34 859,970 | 36 249,234 | 37 694,988 | 37 694,988 | 37 694,988 | ||||
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 34 859,970 | 36 249,234 | 37 694,988 | 37 694,988 | 37 694,988 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
3.1 | Обеспечение наружного освещения в г. Аргун | ||||||||||
3.1.1 | Строительство, ремонт и содержание сетей наружного освещения в г. Аргун | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
3.1.2 | Оплата электроэнергии, израсходованной на наружное освещение в г. Аргун | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 16 937,970 | 17 615,489 | 18 318,347 | 18 318,347 | 18 318,347 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 16 937,970 | 17 615,489 | 18 318,347 | 18 318,347 | 18 318,347 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
3.2 | Организация благоустройства территории г. Аргун | ||||||||||
3.2.1 | Выполнение мероприятий: – организация сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов; – обустройство мест массового отдыха населения (содержание парков, садов, скверов и бульваров находящихся в муниципальной собственности); – обустройство детских игровых площадок; – организация ритуальных услуг и содержание городских мест захоронения; – проведение субботников по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территорий |
Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 17 922,000 | 18 633,746 | 19 376,641 | 19 376,641 | 19 376,641 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 17 922,000 | 18 633,746 | 19 376,641 | 19 376,641 | 19 376,641 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
3.3 | Оказание муниципальных услуг в сфере благоустройства территории структурными подразделениями Мэрии г. Аргун | ||||||||||
3.3.1 | Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
муниципальный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
к муниципальной программе
г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ
на достижение целей муниципальной программы г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
по источникам финансирования
№ п/п | Участник, ответственный исполнитель | Срок реализации | Источник финансирования (наименования источников финансирования) | Объем финансирования по годам (тысяч рублей) | |||||
начало | окончание | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Муниципальная программа Развитие муниципального хозяйства города Аргун | |||||||||
2017 | 2021 | всего | 41 592,300 | 43 250,858 | 44 975,976 | 44 975,976 | 44 975,976 | ||
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 41 592,300 | 43 250,858 | 44 975,976 | 44 975,976 | 44 975,976 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
1 | Мэрия г. Аргун | 2017 | 2021 | всего | 41 592,300 | 43 250,858 | 44 975,976 | 44 975,976 | 44 975,976 |
федеральный бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
республиканский бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
муниципальный бюджет | 41 592,300 | 43 250,858 | 44 975,976 | 44 975,976 | 44 975,976 | ||||
внебюджетные источники | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
к муниципальной программе
г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ
правового регулирования, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов
муниципальной программы г. Аргун
«Развитие муниципального хозяйства города Аргун»
№ п/п |
Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель и соисполнители | Ожидаемые сроки принятия | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Муниципальная программа Развитие муниципального хозяйства города Аргун | |||||
1.1 | Постановление Мэрии г. Аргун «Об утверждении Положения о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества г. Аргун» | Утверждение Положения о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества г. Аргун в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» с целью повышения эффективности использования муниципального имущества г. Аргун, восстановления его эксплуатационных качеств, сохранения в технически исправном состоянии. | Мэрия г. Аргун | 2017 год |