Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН
МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.11.2012г. №102-п
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Аргун, в соответствии со ст. 16 Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.50 п.2 Устава г.Аргун и п.3.2.4 Положения о мэрии г.Аргун, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», на основании ст.7 ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги “Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции”, согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города путем опубликования в местной городской газете «Аргун».
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Б.М.Дааева.
И.о. Мэра города Аргун С-Х. С-М. Дудаев
Приложение
к постановлению Мэра г.Аргун
от 21.11.2012г. № 102-п
(внесены изменения
постановлениями Мэра г.Аргун
от 21.12.2012 №121-п,
от 21.12.2012 №122-п,
от 18.03.2013 №28-п)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги “Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции”
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги “Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции” мэрией города Аргун (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по порядку признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, обеспечивает реализацию прав граждан для заявленных ими целей, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
Круг заявителей, имеющих право на предоставление
муниципальной услуги
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).
1.2. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
– посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ);
– на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования: www. 1.argunkcson.ru.
– по телефону непосредственно должностным лицом, ответственным за выполнение муниципальной услуги.
Местонахождение мэрии города Аргун:
Адрес: 366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. Кадырова, 62б;
тел./факс приемной мэрии города Аргун: (87147) 2-22-05; тел./факс отдела градостроительства мэрии г. Аргун: (87147) 2-28-74;
Адрес электронной почты: newargun@mail.ru
График приема посетителей: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 18.00.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела градостроительства мэрии г. Аргун, в том числе по телефонам, а также на сайте администрации.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
– категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
– перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
– требования к заверению документов и сведений;
– входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
-необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес,
3) адрес официального интернет-сайта администрации.
4) номера телефонов администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
5) график (режим) работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
6) график приема заявителей;
7) перечень оснований, при наличии которых предоставление муниципальной услуги не осуществляется;
8) порядок обжалования актов (решений) органов, действий или бездействия их должностных лиц;
9) перечень и выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
“Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции”.
2.2.Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется – межведомственной комиссией по вопросам оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда мэрии г. Аргун (далее МВК).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является секретарь МВК.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителям решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Жилым помещением признается изолированное помещение, которое предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и пригодно для проживания.
Действие настоящего регламента не распространяется на жилые помещения, расположенные в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которых и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем решения органа местного самоуправления и заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги
В течение 30 (тридцати) дней со дня поступления заявления и пакета документов, прилагаемых в соответствии с п. 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47Ф, МВК принимает решение о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или отказе в признании. По окончании работы в пятидневный срок МВК направляет распоряжение и заключение комиссии заявителю.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих нормативных правовых актов, регулирующих её предоставление:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ («Российская газета» № 2868 от 31.12.2001г.);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета» № 256 от 31.12.2001г.);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 5247, 30 июля 2010 года);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 года № 202);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» № 3670 от 12.01.2005г.);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ («Российская газета» № 1 от 12.01.2005 г.);
Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47;
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» № 3328 от 23.10.2003 г.);
Постановление Мэра г.Аргун «О разработке и утверждении административных регламентов представления муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций» от 12.07.2012г. № 53-п
Устав города Аргун, принятого решением Совета Депутатов г. Аргун от 18 декабря 2009 года и другие правовые акты.
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Документы, предоставляемые для получения решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
1) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
2) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в МВК представляется заключение этого органа, после рассмотрения, которого МВК предлагает собственнику помещения представить указанные документы.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:
1) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
2) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1.Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
– отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
– предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
– подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
– направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу разрешений.
2.9. Перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
– жилое помещение расположено в объекте капитального строительства, ввод, в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлен в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом и законодательством.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции включает в себя следующие административные процедуры:
-прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
-определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Положение), утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 требованиям;
-определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
-работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
-составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее – заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)
-составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключение специализированной организации, проводящей обследование;
-принятие органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии;
-передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
2.12.1.Порядок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в мэрию города и регистрируется специалистом мэрии г. Аргун, ответственным за прием документов в течение 1 рабочего дня.
2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, где располагается орган местного самоуправления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
– информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
– стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги “Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции” разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги – совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги – часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Для муниципальной услуги “Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащему сносу или реконструкции” и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:
– условия доступа к территориям, зданиям и помещениям – территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
– наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, лифты, оборудованные места ожидания;
– улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах – информационные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте www.1.argunkcson.ru;
– усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации – наличие информационных стендов, указателей;
– внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в администрации города.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности – к увеличению количества получателей.
Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги – инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Муниципальная услуга предоставляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.
2.17.2 Мэрия г. Аргун формирует открытый и общедоступный информационный ресурс на Интернет–сайте, содержащий сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к предоставлению муниципальной услуги (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
2.17.3. Гражданам обеспечивается возможность:
– получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Интернет – сайте.
– получения на Интернет-сайте формы заявления и ответа на обращение в электронном виде;
– представлять документы в электронном виде с использованием Интернет – сайта.
– получать ответы на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в администрацию в форме электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Состав административных процедур.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрацию представленных заявлений и документов;
рассмотрение представленных заявлений и документов межведомственной комиссией администрации города;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
оформление решения на заявление либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в соответствии со способом указанным в заявлении.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет – сайта администрации города.
Ответственным за выполнение административной процедуры, является межведомственная комиссия по вопросам оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда мэрии г. Аргун.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Передача результата административной процедуры осуществляется в соответствии со способом указанным в заявлении.
Результат выполнения административной процедуры осуществляется:
почтовым отправлением, отправлением разъяснений на адрес электронной почты, непосредственно на Интернет – сайт администрации города результат административной процедуры не фиксируется.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 дней.
3.1.2. Прием и регистрация представленных заявлений и документов.
Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем (лично или путем направления почтового отправления с описью вложения) документов в мэрию г. Аргун.
Муниципальная услуга предоставляется межведомственной комиссией по вопросам оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда мэрии г. Аргун (далее МВК).
Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений или уполномоченные ими лица.
Заявление о выдаче решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется по установленному образцу (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов, представляемых для выдачи решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения.
Не подлежат приему для выдачи решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
На этом этапе проводится проверка компетенции органа местного самоуправления на выдачу решения.
Секретарь МВК, ответственный за прием документов, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия уполномоченного лица действовать от имени физического лица.
При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу решения регистрируется как входящая корреспонденция. На следующий день сопроводительное письмо передается для исполнения секретарю МВК.
Секретарь МВК проверяет представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
– документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
– тексты документов написаны разборчиво;
– фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
– в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
– документы не исполнены карандашом;
– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, секретарь МВК сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Копии документов, представленные для выдачи решения почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
3.1.3. Рассмотрение представленных заявлений и документов.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции не должен превышать 30 дней с даты обращения заявителя в орган местного самоуправления за выдачей решения и представления документов, необходимых для выдачи решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или решения об отказе в выдаче решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при заполнении бланка решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от заявителя в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Секретарь МВК формирует дело. Порядок следования документов в деле должен соответствовать их перечислению в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Заявления и прилагаемые к ним документы рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии мэрии г. Аргун (МВК).
Состав МВК утверждается Мэром г. Аргун.
Работой МВК руководит председатель комиссии.
В период отсутствия или болезни председателя комиссии работой комиссии руководит заместитель председателя комиссии.
Работа комиссии осуществляется путем рассмотрения на своих заседаниях представленных документов.
Секретарь комиссии ведет прием документов, подготавливает заседания комиссии, уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте предстоящего заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии, заверяет и выдает решения комиссии и иные документы.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)
Решение МВК принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов “за” и “против” при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Решение комиссии оформляется заключением, а в случае обследования помещения МВК подготавливается также акт обследования.
Заключение и акт МВК подписывается всеми членами комиссии.
Решения МВК могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Решения, принимаемые МВК, о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции доводятся до заинтересованных лиц на бланке установленной формы. Форма заключения и акта о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции установлена Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47.
Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключение и акт или решение об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (с указанием причин отказа), направляется заявителю в письменной форме в течение пяти дней после принятия соответствующего решения.
МВК (или по ее поручению отдельные ее члены), в случае необходимости установления фактических обстоятельств, необходимых для принятия решения, имеет право обследовать помещения, здания и сооружения.
Результаты обследования оформляются соответствующим актом.
МВК рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы МВК вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение МВК.
Заявления и обращения, поступившие в МВК с нарушением требований законодательства и настоящего административного регламента, а также которые не входят в компетенцию МВК, комиссия возвращает заявителю поступившие документы с письменным обоснованием.
Информация об отказе в принятии решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции направляется заявителю письмом и дублируется по телефону и/или электронной почте, указанным в заявлении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В ходе работы МВК вправе в десяти дневной срок назначить дополнительное обследование и испытание, результаты, которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение МВК.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 2.9.2. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок получения сведений о ходе выполнения предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.1.5. Оформление ответа на заявление либо отказа в оказании муниципальной услуги.
Секретарь МВК осуществляет подготовку ответа и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
В случае если способом предоставления является почтовое отправление, секретарь МВК осуществляет отправку сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю) заказным письмом с уведомлением.
В случае если способом предоставления является ответ на обращение по электронной почте, секретарь МВК направляет ответ по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица.
В случае если способом предоставления является личное обращение, секретарь МВК передает сформированный пакет документов заявителю или его представителю лично под расписку.
3.1.6. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2 Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, а также иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на помещение – свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
2) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
3.3. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему
услугу, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на помещение – свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
2) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации о муниципальной услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте города Аргун по адресу: www.1.argunkcson.ru.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе www.1.argunkcson.ru. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в мэрию г. Аргун. Информирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: newargun@mail.ru.
Муниципальная услуга предоставляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.
3.4.1. Заявления, поступившие в мэрию г. Аргун в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, затем подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.4.2. В заявлении указывается:
-для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
-для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
-для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
-адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3.4.3. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом отдела градостроительства мэрии г. Аргун, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Председателем МВК путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Проверки могут быть плановым и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие мэрии г. Аргун.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц (специалистов)
Персональная ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности МВК; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном портале органов местного самоуправления г. Аргун.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения МВК, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
Жалоба на действия (бездействия) и решения МВК (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
– по адресу: 366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул.Кадырова, 62б;
– по телефону/факсу: (87147) 2-28-74;
– по электронной почте: newargun@mail.ru.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, данным регламентом.
5.3 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МВК. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение МВК письменной жалобы на бумажном носителе, а также в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы представляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба направляется в мэрию города, председателю межведомственной комиссии по вопросам оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда мэрии г. Аргун.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, представляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного обжалования
Председатель межведомственной комиссии по вопросам оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда мэрии г. Аргун:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает необходимые документы и материалы в других государственных органах Чеченской Республики, органах местного самоуправления г. Аргун, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия для рассмотрения жалоб.
По результатам рассмотрения жалобы председатель МВК, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение № 1
к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Приложение № 2
к административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о выдаче документа о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
В _______________________________
(наименование органа местного самоуправления
_______________________________
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
от _______________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к заявлению.
Место нахождения помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
__________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
__________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) помещения: _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прошу признать ______________________________________________
помещение, жилое помещение, многоквартирный дом – нужное указать)
жилым помещением, жилое помещения непригодным для проживания или многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции __________________________________________________________________
нужное указать
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на помещение
___________________________________________________ на ___ листах;
с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением на _____ листах;
3) заключение специализированной организации проводящей обследование помещения на _____ листах;
4) иные документы: _______________________________________________
заявления, письма, жалобы и т.п.
Заявитель
_________________________ _____________ ______________________
(ф.и.о., должность) (подпись) (расшифровка подписи)٭
Дата “______”_______________20____ г.
Приложение № 3
к административному регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
№ ________________________ _______________________________________
(дата)
__________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и
улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
_________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе председателя ______________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов __________________________
__________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, ________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _____________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об
оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению,
и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение № 4
к административному регламенту
АКТ
обследования помещения
№ ________________________ _______________________________________
(дата)
__________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и
улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная
_________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения
о созыве комиссии)
в составе председателя ___________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ____________________
__________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес – для физического лица, наименование организации
и занимаемая должность – для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _________________
_________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию
территории _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям
с указанием фактических значений показателя или описанием
конкретного несоответствия _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и
других видов контроля и исследований _____________________________
_________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,
которые необходимо принять для обеспечения безопасности или
создания нормальных условий для постоянного проживания ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам
обследования помещения ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и
специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
٭ Своей подписью подтверждаю согласие на использование персональных данных для служебного пользования.