Об отмене МПА и новой редакции административного регламента «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____»_________2015г. №________
Об отмене МПА и новой редакции административного регламента «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения »
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом города Аргун, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», во исполнение требования подпункта «д» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г №601, на основании ст. 7, ч.6 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ,
ПОСТАНАВЛЯЮ:
1. Признать утратившем силу постановление от 21.02.2014г. №50-п
2. Утвердить в новой редакции административный регламент «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», согласно Приложению.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии и опубликовать в городской газете «Аргун».
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра г.Аргун Л.Ш.Гокаева.
Мэр города Аргун И.В.Темирбаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Мэра города Аргун
от _____________№ _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
мэрии г. Аргун по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент мэрии г. Аргун по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
переустройство жилого помещения – установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения;
перепланировка жилого помещения – изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории города Аргун или уполномоченные ими лица (далее – заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.
Структурные подразделения мэрии г. Аргун, ответственные за предоставление муниципальной услуги – отдел градостроительства, многофункциональный центр (далее – МФЦ).
Место нахождения, график приема, справочные телефоны, факсы и адреса электронной почты мэрии г. Аргун:
Наименование органа Адрес и телефон График приема заявителей Адрес электронной почты
Мэрия
города Аргун г. Аргун,
ул. Кадырова,
д. 62б,
(87147) 2-28-74
(87147) 2-22-05
Понедельник Вторник
Среда
Четверг
Пятница
09.00 – 18.00 newargun@mail.ru.
Адрес официального сайта мэрии г.Аргун в сети Интернет www.1.argunkcson.ru, адрес электронной почты для организаций, учреждений и граждан newargun@mail.ru.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
в муниципальное образование города Аргун (далее – мэрия г. Аргун) по адресу: 366287, г. Аргун, ул. Кадырова,62б; справочный телефон (87147) 2-28-74; адрес официального сайта в сети Интернет www.1.argunkcson.ru; адрес электронной почты newargun@mail.ru. и МФЦ, с использованием информационных стендов.
График работы мэрии г.Аргун:
Понедельник – 09.00-18.00
Вторник – 09.00-18.00
Среда – 09.00-18.00
Четверг – 09.00-18.00
Пятница – 09.00-17.00
Перерыв – 13.00-14.00
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для подготовки документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республики;
органами технической инвентаризации;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения мэра г.Аргун о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
Уставом мэрии г. Аргун, утвержденным постановлением Совета Депутатов г. Аргун от 18.12.2009г.
и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявитель направляет заявление по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
К заявлению должен быть приложен комплект документов, приведенный в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает следующие сведения:
– в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Чеченской Республики:
– правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
– в Управлении Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике;
– сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей, сведения о государственной регистрации юридического лица – для юридических лиц;
– сведения о постановке на налоговый учет, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
– в органах технической инвентаризации:
– кадастровый паспорт объекта недвижимости либо технический паспорт БТИ на объект недвижимости (здание, сооружение);
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
– поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается мэрия г. Аргун, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
– номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
– режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
– графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
– таблички кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и комплекта документов;
проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
подготовка проекта распоряжения мэрии г. Аргун о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
– выдача распоряжения мэрии г. Аргун о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.4-1.6 административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Мэрией города Аргун.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту, в городскую мэрию по адресам, указанным в п. 2.2. настоящего административного регламента.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления;
сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, обеспечивает направление заявления в общий отдел городской мэрии для регистрации.
3.3.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для проверки представленных сведений (документов), в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в п.2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных дней:
проводит проверку законности и обоснованности поданного заявления;
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п.2.6.1 настоящего административного регламента
проводит проверку наличия оснований для подготовки соответствующего проекта распоряжения;
проводит проверку соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
При отсутствии оснований, указанных в п.2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке проекта распоряжения Мэрии г. Аргун о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При наличии оснований, указанных в п.2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подготовка проекта распоряжения мэрии г. Аргун о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней готовится соответствующий проект распоряжения мэрии г. Аргун.
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней подготавливается письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Данное уведомление должно содержать рекомендации по осуществлению мероприятий с целью получения муниципальной услуги.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3.4. Выдача распоряжения мэрии г. Аргун о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжения мэрии г. Аргун о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия выдается заявителю в отделе по градостроительству.
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем заместителем мэра и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения выдается заявителю лично по месту подачи заявления или направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами городской мэрии, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом Мэра г. Аргун.
4.4. Сотрудники городской мэрии, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.5. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.6. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной по телефону в городской мэрии информации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
начальнику отдела по градостроительству;
Мэру г. Аргун по адресу: 366287, г. Аргун, ул. Кадырова, 62б, приемная граждан, тел. (87147) 2-28-74.
иные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в городскую мэрию, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц к начальнику отдела, предоставляющего муниципальную услугу или Мэру городского округа г.Аргун. Жалоба направляется в письменной форме, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием существа жалобы, фамилию заявителя, сведения об адресе регистрации для направления ответа и подпись заявителя.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
5.4. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 15-ти рабочих дней после регистрации жалобы в мэрии г.Аргун.
В случае отказа должностного лица представляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ответ направляется заявителю в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа, заявителю должно быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в тот же орган местного самоуправления либо тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение № 1
к административному регламенту
Форма заявления
В
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:
Прошу разрешить
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку – нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании
(права собственности, договора найма,
,
договора аренды – нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с «___»_________________20___ г. по «___»__________________20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ по ____________ часов в __________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма от « » г. № :
№
п/п Фамилия, имя, отчество Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) Подпись* Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1 2 3 4 5
________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)___________________________________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)
на листах;
Перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на__________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на ______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на_________ листах (при необходимости);
6) иные документы:
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
« » 20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
« » 20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
« » 20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
« » 20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме « » 20 г.
Входящий номер регистрации заявления
Выдана расписка в получении
документов « » 20 г.
№
Расписку получил « » 20 г.
(подпись заявителя)
(должность,
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение № 2
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых для подготовки документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
4. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).