Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wp-migrate-db domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/argun/newargun.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Общий отдел — Муниципальное образование город Аргун
Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Общий отдел

Общий отдел Мэрии города Аргун

Начальник общего отдела

Довкаев Расул Ильмадиевич

Телефон: 8(87147)2-22-63
Почта: newargun@mail.ru


Положение

об общем отделе мэрии города Аргун

  1. Общие положения

1.1. Общий отдел (далее — отдел) действует на правах самостоятельного структурного подразделения мэрии города Аргун без права юридического лица.

1.2. Отдел подчиняется Мэру города Аргун и его первому заместителю в соответствии с утвержденной структурой мэрии города Аргун.

1.3. Отдел возглавляет начальник отдела,  назначаемый на должность и освобождаемый  от занимаемой должности приказом Мэра города Аргун.

1.4. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство общим отделом осуществляет другое должностное лицо,   уполномоченное приказом Мэра города.

1.5. В своей деятельности отдел руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

— Конституцией Чеченской Республики;

действующим законодательством РФ, ЧР,

— нормативно-распорядительными документами мэрии города Аргун;

 — Уставом города Аргун;

— Положением о мэрии и настоящим Положением;

— нормативными актами по документированию управленческой деятельности;

— Инструкцией по делопроизводству и должностными инструкциями;

— Решениями Совета депутатов города Аргун;

— действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения.

1.6. Отдел имеет  печать с обозначением своего наименования.

1.7. Деятельность работников отдела регламентируется должностными инструкциями, которые разрабатываются в отделе и, согласовываются с отделом правового обеспечения мэрии, подписываются начальником  отдела и  утверждаются Мэром города Аргун.

1.8. При изменении функций и задач  отдела должностные инструкции пересматриваются.

  1. Задачи

На отдел возлагаются следующие задачи:

2.1. Обеспечение единого порядка работы с документами (исполнение единого делопроизводства) и документационное обеспечение деятельности мэрии;

2.2. Работа с обращениями граждан;

2.3. Соблюдение законодательства по вопросам муниципальной службы;

2.4. Работа с нормативно-правовыми актами РФ и ЧР;

2.5. Ведение кадрового делопроизводства.

  1. Функции

Отдел выполняет следующие функции:

3.1. Участвует в формировании, совершенствовании и внедрении единой системы документационного обеспечения и нормативно-методической базы, регулирующей деятельность мэрии;

3.2. Упорядочивает документальную базу, унифицирует формы документов, контролирует соблюдение правил подготовки, оформления, порядок прохождения и обработки документов, а также  сокращает объем документооборота;

3.3. Осуществляет контроль за исполнением документов в сроки, установленные действующим законодательством, ведет централизованный учет о ходе и результатах исполнения документов;

3.4. Осуществляет организационно-методическое руководство по документационному обеспечению, организует повышение квалификации и обучение работников службы в структурных подразделениях мэрии города Аргун;

3.5. Осуществляет оформление, учет и хранение в течение установленного срока документов согласно номенклатуре дел;

3.6. Осуществляет обеспечение доступа (в рамках действующего законодательства) и защиты информации о  деятельности мэрии;

3.7. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки муниципальных правовых актов мэрии;

3.8. Взаимодействует с другими структурными подразделениями мэрии по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3.9. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями мэрии по вопросам кадровой работы;

3.10. Осуществляет кадровое делопроизводство  мэрии города Аргун, согласно действующему законодательству (оформление и ведение трудовых книжек, личных дел, составление и хранение договоров, трудовых контрактов, составление и ведение графиков отпусков, дежурств, систематизация информации в части касающейся, работа с аттестационными материалами, составление и регистрация  протоколов заседаний  атестационно-квалификационной комиссии, ведение кадрового резерва, работа по переподготовке и повышению квалификации служащих, проектирование приказов по кадрам и распоряжений по личному составу, учет и хранение правовых актов по кадрам, ведение табеля рабочего времени и т.д.);

3.11. Осуществляет постоянный контроль за соблюдением внутреннего трудового распорядка;

3.12. Ведет централизованный учет работы с устными и письменными обращениями граждан в мэрию города Аргун;

3.13. Осуществляет постоянный контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан согласно действующего законодательства;

3.14. Ведет работу по хранению информации по обращениям граждан на бумажных и электронных носителях;

3.15. Осуществляет работу с нормативно-правовыми актами РФ и ЧР;

3.16.Исполняет протокольные поручения Главы и Правительства Чеченской Республики с дальнейшим размещением на сайте мэрии.

  1. Права

Отдел имеет право:

4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать информацию из внешних источников;

4.2. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений мэрии, информационные материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;

4.3. Требовать   от   руководителей   структурных   подразделений   мэрии   и отдельных специалистов      принятия      мер,       направленных      на повышение эффективности использования средств мэрии, обеспечение сохранности собственно­сти мэрии, проведение мероприятий по улучшению контроля за правильностью примене­ния норм и нормативов;

4.4. Вносить Мэру города предложения по улучшению работы отдела и других структурных подразделений;

4.5. Возвращать исполнителям документы, исполненные с нарушениями установленных правил;

4.6. Давать рекомендации по устранению недостатков и нарушений в документах;

4.7. Проверять состояние делопроизводства в структурных подразделениях мэрии;

4.8.  Организовывать и принимать участие в созываемых руководством мэрии совещаниях (общегородские, плановые, внеплановые, и др.), входящих в компетенцию и связанные с выполнением его задач и функций;

4.9.  Принимать участие в мероприятиях по направлениям деятельности мэрии;

4.10. Вносить предложения по совершенствованию деятельности мэрии и ее структурных подразделений, в том числе информационно-аналитической деятельности;

4.11.  Привлекать с согласия руководства мэрии работников других структурных подразделений для выполнения работ, связанных с решением задач отдела;

4.12. Пользоваться относящимися к компетенции отдела информационными фондами мэрии, в соответствии с установленным разграничением прав доступа к информации;

4.13 Вносить на рассмотрение руководства представления о назначении, перемещении и увольнении служащих отдела а также их поощрении и наложении на них взысканий;

4.14 Проводить проверки состояния документационного обеспечения в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до сведения руководства для принятия соответствующих мер. Вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности во всех случаях нарушения структурными подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами;

4.15 Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами.

  1. Обязанности

5.1. Разрабатывать, а также  принимать участие в разработке бланков документов и других  нормативно-правовых актов  по документационному обеспечению деятельности мэрии;

5.2. Принимать участие в разработке и внедрять унифицированные формы  и бланки документов, корректировать, представлять их на утверждение с учетом последних изменений и консультировать работников в работе с документами;

5.3. Осуществлять прием, регистрацию, учет, оформление документов, их экспедиционную обработку, хранение, а также информационно-справочную работу по документам;

5.4. Организовывать своевременное рассмотрение и  подготовку доклада руководству о поступающих документах, осуществлять контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству;

5.5. Обеспечивать контроль за  прохождением и исполнением документов в структурных подразделениях, контролировать их исполнение в установленные сроки, обобщать и анализировать сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информировать руководство по их исполнению;

5.6. По поручению руководства организовывать подготовку проектов документов, обеспечивать их оформление и утверждение;

5.7. Организовывать машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов;

5.8. Разрабатывать сводную номенклатуру дел мэрии, обеспечивать подготовку номенклатуры дел структурными подразделениями, а также оперативное использование документационной информации;

5.9. Осуществлять постоянный контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел и подготовке их к сдаче в архив мэрии;

5.10. Принимать участие в обеспечении единого порядка отбора, учета, сохранности, качества обработки и использования документов, образующихся в деятельности мэрии для передачи их на государственное хранение;

5.11. Организовывать работу по исполнению обращений граждан, в части касающейся;

5.12. Разрабатывать совместно со структурными подразделениями мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины;

5.13. Осуществлять работу по формированию, ведению, пополнению информационной базы (ИБ) и банка данных (БД) для обеспечения контроля исполнения документов и поручений;

5.14. Организовывать защиту информации и документации, согласно действующему законодательству;

5.15. Осуществлять планирование работы, предоставлять отчеты о проделанной работе.

  1. Ответственность

6.1.Ответственность возлагается за не надлежащее и  не своевременное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением;

6.2. Работники отдела несут полную ответственность за не выполнение или не надлежащее выполнение возложенных на отдел функций и задач в соответствии  с должностными инструкциями;

6.3. За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины работниками;

6.4. За не рациональное распределение обязанностей между служащими отдела;

6.5. Необеспечение условий труда служащим в соответствии с санитарными нормами;

6.6. Невыполнение положений Инструкции по делопроизводству.