Обращения граждан через ПОС
Платформа обратной связи (ПОС) предназначена для направления
гражданами и юридическими лицами в Росреестр, его территориальные
органы, ППК «Роскадастр» и её филиалы на рассмотрение сообщений с
использованием электронной формы, размещаемой на ЕПГУ и официальном
сайте Росреестра.
В I квартале 2024 года в Управление Росреестра по Чеченской
Республике поступило на рассмотрение 149 сообщений из них 101 поступили
с фаст-треком. Уменьшилось количество обращений на 2% (в IV квартале
2023 года – 152 сообщения), а количество обращений с фаст-треком
увеличилось на 10 % (в IV квартале 2023 года – 92).
Поводом для обращения может стать любой вопрос, находящийся в
компетенции Росреестра. Например, какие документы необходимы для
оформления права собственности на объект недвижимости? Почему в
онлайн-выписке из ЕГРН отображается объект, который мне не
принадлежит? Что делать, если я хочу изменить вид разрешенного
использования земельного участка? И так далее.
«Максимальный срок для ответа, как и при обычных обращениях,
составляет 30 дней. По факту все отрабатывается быстрее. Ответ
приходит в электронной форме на тот ресурс, с которого обращались. В
текущем периоде отклоненных и нерешенных сообщений не выявлено.
Ответы заявителям направляются с разъяснением о проделанной работе» –
сообщил начальник отдела общего обеспечения Управления Росреестра по
Чеченской Республике Магомед Шабиханов.
Заместитель руководителя Управления
Росреестра по Чеченской Республике
А.Л. Шаипов
Управление Федеральной
службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Чеченской Республике