Новый график работы клиентских служб СФР вызвал положительный отклик у работающих граждан Чеченской Республики.
“Новый график работы клиентских служб пользуется особой популярностью у работающих граждан нашего региона, которые вечером, после работы или в свой выходной могут воспользоваться консультацией специалиста СФР. Мы стремимся к тому, чтобы получение мер социальной поддержки для граждан стало максимально простым и удобным», – отметил управляющий ОСФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.
Напомним, что с апреля этого года все клиентские службы СФР в Чеченской Республике работают по новому графику с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.
Увеличение работы клиентских служб в будни на три часа и приём по субботам позволяет гражданам в удобное для них время получить квалифицированную помощь специалистов Соцфонда.
За 6 месяцев в клиентские службы СФР по Чеченской Республике обратилось – 136367 человек. В будние дни в дополнительное время обратилось – 2928 человек, в
субботу – 1515 человек.
Экспериментальный график работы клиентских служб СФР отрабатывается ещё в пяти регионах: Республике Татарстан, Калининградской, Тверской и Кемеровской областях, а также в Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Для удобства граждан прием осуществляется преимущественно по предварительной записи, в том числе через сервис на сайте СФР. Телефон единого консультационного центра 8 800 100 00 01(звонок бесплатный). Телефон регионального консультационного центра 8 800 200 08 70 ( звонок бесплатный).