На этой неделе в мэрии города Аргун состоялся конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы мэрии города Аргун.
Конкурс проведен в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25 – ФЗ о «О муниципальной службе в Российской Федерации, Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании города Аргун, утвержденным решением Совета депутатов города Аргун от 20 апреля 2010 года № 32 и поручения Главы Чеченской Республики Кадырова Р.А. от 19 февраля 2018 № 01-11 пп.
Конкурс объявлялся на замещение вакантных должностей муниципальной службы начальника отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности и ведущего специалиста отдела организационной и контрольной работы мэрии.
Конкурс проходил в два этапа – в форме конкурса документов, и индивидуального собеседования. На вакантную должность претендовали 7 кандидатов.
Конкурсную комиссию возглавил первый заместитель мэра города Аргун Асламбек Мациев, в состав которой вошли представители мэрии города Аргун, Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, представители Общественной палаты Чеченской Республики и Федерации Профсоюзов Чеченской Республики.
Итоги конкурса подведены и по ним приняты соответствующие решения.