ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАБРАЛИ ДОКУМЕНТЫ В СРОК
Многие не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав. Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения – офисе “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»” (МФЦ) или Кадастровой палаты.
Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, их направят в архив. Для того, чтобы получить невостребованные документы, заявителю необходимо лично или через представителя по доверенности обратиться, по месту нахождения недвижимости, в ближайший офис Кадастровой палаты и/или «Мои документы»” (МФЦ) и заполнить заявление по установленной форме. Документы будут доступны к выдаче в течение 30 календарных дней, с момента их поступления из архива хранения. Кроме того, для заявителей, которые не могут по каким-либо причинам забрать свои документ самостоятельно, в Кадастровой палате действует услуга доставки на дом или в офис невостребованных в срок документов. Услуга оказывается на возмездной основе.
Заместитель руководителя Управления
Росреестра по Чеченской Республике
А.Л. Шаипов