Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Доступная среда и электронные услуги!

Отделение ПФР по Чеченской Республике проводит постоянную работу по повышению доступности своих учреждений для инвалидов и маломобильных групп граждан. Клиентские службы наших управлений оборудованы и оснащены всем необходимым для беспрепятственного доступа этих категорий населения. Наши клиенты беспрепятственно могут получить необходимую информацию в территориальных Управлениях ПФР.

Но есть еще один, более удобный и доступный способ – электронные услуги ПФР.

Благодаря электронным сервисам ПФР открываются возможности к быстрому и удобному способу обращения в Пенсионный фонд без посещения клиентской службы. В настоящее время можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение ряда услуг, либо получить информацию из ПФР в режиме онлайн на официальном сайте ПФР или используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Государственные услуги ПФР на Едином портале и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись.

Через личный кабинет можно подать заявление на назначение пенсии, ряда социальных выплат, изменить способ доставки пенсии, оформить материнский капитал. Кто еще только формирует свою будущую пенсию, могут проверить свой стаж, количество баллов, отчисления работодателем страховых взносов, одним словом все данные из которых формируется будущая пенсия. Свыше 50 электронных услуг и сервисов объединены на сайте Пенсионного фонда (https://es.pfrf.ru/).

Если вы хотите записаться на прием в Пенсионный фонд, задать вопрос онлайн, направить обращение, заказать документы или справки это тоже можно сделать на сайте ПФР, но уже без авторизации в Личном кабинете.