ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВЫПИСКУ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
Росреестр сообщает, что для проведения этой процедуры необходимо предоставить в Росреестр заявление и пакет документов.
Федеральный закон “О государственной регистрации недвижимости” запрещает требовать у заявителя дополнительные документы, которые не предусмотрены этим законом. Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав. При проведении правовой экспертизы Росреестр самостоятельно проверяет сведения об объекте недвижимости, на который регистрируются права, исходя из информации, содержащейся в ЕГРН на момент перехода права.
Владелец недвижимости (как физическое, так и юридическое лицо) может узнать информацию о принадлежащем ему объекте недвижимости с помощью сервиса Росреестра “Личный кабинет правообладателя”, который размещен на главной странице сайта ведомства.
В “Личном кабинете” владелец может также подать заявление о невозможности проведения сделок с принадлежащей ему недвижимостью без его личного участия. При подаче такого заявления в ЕГРН будет внесена соответствующая запись. Такое заявление служит основанием для отказа любому лицу, которое захочет провести операции с недвижимостью заявителя без его участия.
Получить справочную информацию из ЕГРН об объектах недвижимости можно с помощью бесплатного сервиса “Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online” на сайте Росреестра.
Заместитель руководителя Управления
Росреестра по Чеченской Республике
А.Л. Шаипов