Госуслуги ПФР, не выходя из дома
Входы в здание Отделения ПФР и УПФР оборудуются противоскользящими тактильными плитами, беспроводными звонками у входа в управления, беспроводной системой вызова помощника с кнопкой вызова персонала и т.д.
Граждан с ограниченными возможностями здоровья принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости без очереди или с выездом на дом, используя автомобиль «Мобильной клиентской службы».
Кроме того, ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане в том числе с ограниченными возможностями здоровья, могут получить, и вовсе не посещая территориальный орган ПФР.
«Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России – это современный сервис по онлайн-информированию о заработанных пенсионных правах и возможности получать государственные услуги через интернет гражданам, в том числе инвалидам и маломобильным группам населения. С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР.
Кроме того, в Личном кабинете можно: подать заявление о назначении и доставке пенсии, получить справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, о размере (остатке) материнского (семейного) капитала, получить информацию о предоставлении набора социальных услуг и многое другое.
Услуги ПФР в электронном виде можно получить и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.