ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

____________________                                                                           №_______

О создании административной комиссии городского округа город Аргун

В соответствии с законом Чеченской Республики от 4 февраля 2009 года № 3-рз «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями чеченской республики по созданию и организации деятельности административных комиссий», постановлением Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010 года № 176 «Об утверждении Типового положения об административной комиссии» и на основании статьи 7, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:

1. Создать административную комиссию городского округа город Аргун.

2. Утвердить Положение об административной комиссии городского округа город Аргун согласно приложению 1.

3. Утвердить состав административной комиссии городского округа город Аргун согласно приложению 2.

4. Постановление мэра города Аргун от 11 октября 2010 № 80-п «О создании административной комиссии г. Аргун» (в редакции постановлений мэра от 01.04.2011 № 35-п, 21.07.2011 № 66-п, 07.02.2012 № 14-п, 14.10.2015 № 139-п, 15.12.2015 № 213-п, 14.11.2016 № 93-п, 29.01.2018 № 09-п, 04.03.2019 № 29-п, 23.09.2019 № 67, 06.03.2020 № 11) признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр                                                                                                        И.А. Масаев


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением мэра г. Аргун

от ______________ №_______

ПОЛОЖЕНИЕ

об административной комиссии городского округа город Аргун

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия городского округа город Аргун (далее — Комиссия) является коллегиальным органом административной юрисдикции, уполномоченным рассматривать дела, отнесенные к его компетенции Законом Чеченской Республики от 8 мая 2008 года № 17-РЗ «Об административных правонарушениях».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конституцией Чеченской Республики, Законом Чеченской Республики от 8 мая 2008 года № 17-РЗ «Об административных правонарушениях», Законом Чеченской Республики от 4 февраля 2009 года № 3-РЗ «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления Муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Чеченской Республики по созданию и организации деятельности административных комиссий», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. Задачами Комиссии являются всестороннее, полное, объектное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в строгом соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.4. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.

2. Состав и порядок образования Комиссии

2.1. Комиссия образуется в городском округе город Аргун муниципальным правовым актом, в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

2.2. В состав Комиссии включаются представители государственных органов, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования.

2.3. Членами Комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, не имеющие судимости, достигшие возраста 25 лет и имеющие высшее образование. Ответственный секретарь Комиссии должен иметь высшее юридическое образование.

2.4. Состав Комиссии утверждается мэром города Аргун сроком на два года.

2.5. Численный состав Комиссии должен быть не менее 5 человек.

2.6. В случае прекращения полномочий отдельных членов Комиссии по основаниям, предусмотренным в пункте 4.1 настоящего Положения, изменения в состав Комиссии вносятся при достижении числа членов Комиссии ниже 5 человек.

2.7. Члены Комиссии, за исключением ответственного секретаря, осуществляют деятельность на безвозмездной основе.

2.8 Служебные функции, должностные права и обязанности ответственного секретаря Комиссии устанавливаются должностным регламентом, утверждаемым главой муниципального образования.

2.9. На период участия в заседаниях Комиссии ее члены освобождаются от обязанностей по основному месту работы с сохранением заработной платы.

3. Полномочия Комиссии

3.1. В процессе осуществления деятельности Комиссия вправе:

3.1.1. рассматривать дела об административных правонарушениях и привлекать к административной ответственности лиц, признанных виновными в их совершении;

3.1.2. передавать дело по подведомственности, если рассмотрение поступившего дела не относится к компетенции административных комиссий;

3.1.3. при малозначительности рассматриваемого административного правонарушения освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности с объявлением устного замечания;

3.1.4. принять постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, при наличии обстоятельств, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.1.5. назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика в тех случаях, когда при рассмотрении дела возникает необходимость в специальных познаниях;

3.1.6. истребовать сведения, необходимые для разрешения дел об административных правонарушениях, находящихся на рассмотрении в административной комиссии;

3.1.7. вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению в ходе рассмотрения дела об административном Правонарушении;

3.1.8. в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

3.1.9. обращать к исполнению постановления по делу об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3.1.10. вносить предложения о принятии мер, направленных на предупреждение административных правонарушений, устранение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;

3.1.11. осуществлять иные полномочия, предусмотренные административным законодательством.

4. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии

4.1. Полномочия члена Комиссии прекращаются досрочно в случаях:

4.1.1. подачи им письменного заявления о прекращении своих полномочий;

4.1.2. утраты членом Комиссии гражданства Российской Федерации;

4.1.3. вступления в законную силу обвинительного приговора в отношении члена Комиссии;

4.1.4. признания члена Комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим;

4.1.5. невыполнения обязанностей члена Комиссии, выражающегося в систематическом (более трех раз) уклонении без уважительных причин от участия в заседаниях Комиссии;

4.1.6. увольнения члена Комиссии с работы или освобождения от занимаемой должности.

5. Организация работы Комиссии

5.1. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.

5.2. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на основании протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами, уполномоченными выявлять административные правонарушения в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, и постановлений прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

5.3. Комиссия рассматривает дело об административном правонарушении в пятнадцатидневный срок со дня получения Комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела или постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

5.4. Комиссия организует работу по рассмотрению дел об административных правонарушениях в форме заседаний.

5.5. Порядок определения очередности рассмотрения дел об административных правонарушениях на заседаниях Комиссии, особенности делопроизводства и иные вопросы внутренней организации и деятельности комиссии определяются утверждаемым Комиссией регламентом.

5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом установленных законодательством сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

5.7. Кворумом для проведения заседания Комиссии считается присутствие более половины ее членов.

5.8. Решение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Члены Комиссии не вправе воздерживаться при голосовании. Председатель голосует последним.

5.9. На заседании Комиссии ведется протокол, который по окончании заседания подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.

5.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением или определением, в соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.11. Исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляется в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

5.12. Комиссия проводит работу по подготовке сведений, необходимых для составления органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных им государственных полномочий, направляемых в уполномоченный орган исполнительной власти Чеченской Республики, в соответствии с частью 8 статьи 2 Закона Чеченской Республики от 4 февраля 2009 года № 3-РЗ «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Чеченской Республики по созданию и организации деятельности административных комиссий».

6. Полномочия председателя и заместителя председателя Комиссии

6.1. Председатель Комиссии:

6.1.1. осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

6.1.2. назначает дату и время проведения заседания Комиссии, руководит подготовкой заседаний Комиссии;

6.1.3. представляет Комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления;

6.1.4. председательствует на заседаниях Комиссии;

6.1.5. подписывает выносимые Комиссией постановления и определения по делам об административных правонарушениях, иные принимаемые административной комиссией решения;

6.1.6. подписывает протоколы заседания Комиссии.

6.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.

7. Полномочия ответственного секретаря Комиссии

7.1. Ответственный секретарь Комиссии:

7.1.1. ведет делопроизводство Комиссии;

7.1.2. принимает и регистрирует поступающие в административную Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;

7.1.3. отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов Комиссии;

7.1.4. извещает членов Комиссии, а также участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания Комиссии;

7.1.5. ведет и подписывает протокол заседания Комиссии;

7.1.6. выполняет поручения председателя Комиссии;

7.1.7. участвует в судах и других органах по делам об оспаривании постановлений административной комиссии о наложении административных взысканий.

8. Полномочия членов Комиссии

8.1. Члены Комиссии:

8.1.1. участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях;

8.1.2. участвуют в голосовании при вынесении решения по делу административном правонарушении;

8.1.3. вносят предложения по обсуждаемым Комиссией вопросам;

8.1.4. вправе знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях до начала заседания Комиссии.


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэра г. Аргун

от ______________ №_______

СОСТАВ

административной комиссии городского округа город Аргун

№ п/пФИОДолжность
1Мациев Асламбек СайпудиновичПервый заместитель мэра г. Аргун, председатель комиссии
2Баудинов Заурбек ШариповичЗаместитель мэра г. Аргун, заместитель председателя комиссии
3Межидов Джабраил ЗалкиплиевичГлавный специалист отдела правового и кадрового обеспечения мэрии, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
4Резиков Саид ЗавалиевичНачальник отдела похозяйственного учета и сельского хозяйства мэрии
5Дедиева Айшат АлхазуровнаРуководитель Аппарата Совета депутатов города Аргун
6Хизриев Магомед РуслановичНачальник Чечен-Аульского территориального управления мэрии
7Эдиев Умар СаламуевичНачальник Комсомольского территориального управления мэрии
8Дулаев Мурад ЮнусовичНачальник УУП и ПДН ОМВД России по г. Аргун
Back to top