Проект постановления “Об утверждении Порядка формировании среднесрочного финансового плана городского округа город Аргун”
____________________ №_______
Об утверждении Порядка формировании среднесрочного финансового плана городского округа город Аргун
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа город Аргун и среднесрочного финансового плана городского округа город Аргун и на основании статьи 7, части 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановляю:
1. Утвердить Порядок формировании среднесрочного финансового плана городского округа город Аргун, согласно приложению 1.
2. Утвердить форму бюджетного прогноза городского округа город Аргун на долгосрочный период, согласно приложению 2.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте мэрии г. Аргун в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовать в Аргунской городской газете «Аргун».
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр И.А. Масаев
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
от ______________ №_______
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРГУН
1. В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае составления и утверждения проекта бюджета городского округа город Аргун (далее – местного бюджет)на очередной финансовый год, мэрия города Аргун разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
Среднесрочный финансовый план городского округа город Аргун (далее – среднесрочный финансовый план)на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.
Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта местного бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:
– прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
– объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета;
– дефицит (профицит) местного бюджета;
– верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.
4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет Финансовое управление города Аргун (далее – финансовый орган) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые распоряжением Мэрии города Аргун.
5. Прогнозирование общего объема доходов местного бюджета среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:
– действующих на день внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов города Аргуннормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также местных нормативных актов в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
– показателей уточненного прогноза социально-экономического развития городского округа город Аргун (далее – городского округа) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
– сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, отраслевыми отделами мэрии города Аргун, органами местного самоуправления городского округа, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;
– других показателей по перечню, определенному финансовым органом.
6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнований местного бюджета в ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
– действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления городского округа, по вопросам бюджетного планирования;
– показателей уточненного прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
– показателей местного бюджета по расходам на очередной финансовый год;
– реестра расходных обязательств городского округа;
– методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденной финансовым органом;
– обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
7. Дефицит (профицит) местного бюджета в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.
При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения к городскому округу мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом о бюджете Совета депутатов городского округа в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Прогнозирование источников финансирования дефицита местного бюджета в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:
– нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, регулирующих источники финансирования дефицита местного бюджета;
– сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, органами местного самоуправления городского округа о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
10. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Верхний предел муниципального долга муниципального образованияпо состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
11. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.
12. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития городского округана очередной финансовый год и плановый период.
13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется финансовым органом.
Пояснительная записка должна содержать:
– обоснование параметров среднесрочного финансового плана;
– сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
14. Проект среднесрочного финансового плана направляется финансовым органом на рассмотрение и утверждение в мэрию города Аргун.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением мэра г. Аргун
от ______________ №_______
Форма среднесрочного финансового плана
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРГУН
Таблица 1
на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов
Основные показатели среднесрочного финансового плана на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов
(тыс. рублей)
Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего доходов | |||
в том числе: | |||
– налоговые доходы | |||
– неналоговые доходы | |||
Итого налоговых и неналоговых доходов | |||
Безвозмездные поступления | |||
в том числе: | |||
– безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |||
Всего расходов | |||
в том числе: | |||
на исполнение действующих расходных обязательств | |||
на исполнение принимаемых расходных обязательств | |||
Дефицит (-), Профицит (+) | |||
Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода) |
Таблица 2
Распределение объемов бюджетных ассигнований
по главным распорядителям средств бюджета
городского округа город Аргун
на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование главного распорядителя бюджетных средств | Код главного распорядителя бюджетных средств | РЗ | ПР | ЦСР | ВР | Сумма | ||
Очередной финансовый год | Первый год планового периода | Второй год планового периода | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА