Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Проект МПА об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ»

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____»___________ 2015г. №______

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ»

В соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ, Жилищным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, ФЗ от 27.07.2010г №-210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», на основании ст.7 ч.6 ст. 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу постановление Мэра г.Аргун от 18.03.2015г за № 32-п.

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача ордеров на проведение земляных работ», с Приложениями.

3. Данное постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместит на официальном сайте мэрии.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Л.Ш.Гокаева.

Мэр города Аргун                                                                                                  И.В. Темирбаев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Мэра города Аргун
от _____________№ _____ -п

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача ордеров на проведение земляных работ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента является регулирование отношений, возникающих между мэрией города Аргун и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические, физические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее – заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.
1.3.1. Орган участвующий в предоставлении муниципальной услуги – отдел градостроительства , многофункциональный центр (далее – МФЦ).
Место нахождения отдела ОГ – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б.
Отдел градостроительства осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник – 10.00 – 12.00
Вторник – 09.00 – 17.00
Четверг – 09.00 – 17.00
Пятница – 09.00 – 12.00
Перерыв – 13.00 – 14.00
Справочные телефоны, факс отдела градостроительства : 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-28-77.
Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.1.argunkcson.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении отдела градостроительства и МФЦ, с использованием информационных стендов.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
• категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
• перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
• требования к заверению документов;
• входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающие к ним материалы.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача ордеров на проведение земляных работ».
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения сведений, необходимых для выдачи ордеров проведения земляных работ, а также для проверки документов, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
– МУП «ПУЖКХ г.Аргун»:
– Водоканал, газовой и электрослужбой города.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача ордеров на проведение земляных работ на территории города Аргун, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
• Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
• Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
• Уставом города Аргун от 18 декабря 2009 года;
и другими правовыми актами.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
– заявление согласно Приложению к настоящему Административному регламенту; заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
– копию паспорта гражданина:
– копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
– копию свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя или юридического лица на учет в налоговом органе.
Помимо документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, Заявитель вправе предоставить:
– копию документов на недвижимое имущества.

Запрещается требовать от заявителя:
– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
– предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении мэрии, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мэрии города Аргун.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
• отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
• заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
• В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
• подача заявителем документов с нарушениями требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
• подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги – в течение рабочего дня.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещении отдела градостроительства, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Помещение должно содержать место для информирования, ожидания и приема граждан. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в помещение должна размещаться табличка с наименованием помещения.
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.12.4. В помещении для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания должны быть в наличии средства для оказания первой помощи, должны быть доступные места общего пользования, в том числе приспособленные для инвалидов.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
• информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
• стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
• номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
• режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
• графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
• номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
• настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещение для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано столом, для написания и размещения документов, заявлений и стулом.
2.12.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
• транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
• возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт мэрии.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
• соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
• отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
• индивидуального информирования;
• публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
• устного информирования;
• письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о:
• стадии прохождения его обращения;
• входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию о перечне документов, требуемых от заявителя, и необходимых для получения муниципальной услуги;
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.14.5. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru, и информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Административные процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
– прием письменного заявления и документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, проверка на соответствие установленным требованиям;
– регистрация и рассмотрение заявления, принятие решения о согласовании заявителю размещения нестационарных (временных, мобильных;
– оформление решения о выдаче заявителю разрешений на право размещения нестационарных (временных, мобильных) и уведомление заявителя о принятом решении;
– выдача заявителю готовых документов.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заинтересованным лицом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация осуществляется в течение 2-х дней с момента получения заявления (обращения) и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Заявление составляется по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Регистрации подлежат все поступившие заявления.
Зарегистрированное в установленном порядке заявление, направляется для рассмотрения и наложения резолюции Мэру города Аргун. После чего, заявление с резолюцией Мэра города Аргун направляется для исполнения исполнителю.
В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.4-1.6 административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с Мэрией города Аргун.
3.3. Рассмотрение заявления.
Рассмотрение заявления включает в себя его оценку и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству.
Специалист, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующих функций, проверяет следующий факт: представлен ли заявителем (его представителем) пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов производится в течение 5 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Ответственность за полноту и достоверность данных и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документов, несет заявитель.
Заявление, не подлежащее рассмотрению по основаниям, указанным в настоящем административном регламенте, подлежит возврату заявителю в течение 15 дней со дня поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
Отказ в рассмотрении заявления направляется заинтересованному лицу в письменной форме на бланке Мэрии города Аргун за подписью Мэра города Аргун. Документы, прилагаемые к заявлению, возвращаются заинтересованному лицу приложением к письму Мэрии города Аргун.
Подготовку письма Мэрии города Аргун об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет исполнитель, рассматривающий документы.
В том случае, если по результатам рассмотрения обращения исполнитель установит необходимость запросить дополнительные документы, он готовит соответствующий запрос (заявление) и решает вопрос о продлении срока рассмотрения обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

3.4 Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация и утверждение разрешения Мэра города Аргун, заверенное гербовой печатью.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения, является Мэр города Аргун.
3.4.1. Ордер в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Срок выполнения действия составляет один день.
3.4.2. В случае, если заявитель или его представитель не обратились в мэрию за получением разрешения, специалист Мэрии города Аргун, уполномоченный выдавать ордера, направляет разрешение по адресу, указанному в заявлении.
3.4.3. В случае выявления фактов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, специалист в течение трех календарных дней с момента окончания проверки документов осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче ордера и уведомления, подтверждающего принятие указанного решения.
3.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
– информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя в Мэрии города Аргун, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах, установленных в помещении Мэрии города Аргун;
– информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время ответственным специалистом (при личном обращении, по телефону, устно или письменно) безвозмездно;
– при обращении на личный прием к специалисту Мэрии города Аргун в целях получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
– при информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного запроса.

3.6. Земляные работы при возведении объектов производственного и жилищно-гражданского назначения, сооружений всех видов, подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций, а также работы, связанные с плановым ремонтом или восстановлением инженерных коммуникаций, должны производиться в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующих строительных норм и правил, технических регламентов.

3.7. Проведение любых видов земляных работ без ордера запрещается. При производстве земляных и буровых работ строительная (подрядная) организация должна получить ордер на право производства земляных работ в мэрии г.Аргун (далее – мэрия). Запрещается производство любых видов земляных работ, выполняемых как механизированным способом, так и вручную, без ордера, выданного мэрией.

3.8. Для получения ордера на право производства земляных работ строительная (подрядная) организация должна представить в мэрию следующие документы:

3.8.1. заявление на получение ордера;
3.8.2. согласованный рабочий проект;
3.8.3. график производства работ, утвержденный руководителем организации;

3.8.4. схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с ОГИБДД ОМВД РФ по г.Аргун;

3.8.5. обязательства специализированной организации по восстановлению дорожных покрытий;

3.8.6. распорядительный документ (приказ) строительной (подрядной) организации о назначении ответственного за производство работ;

3.8.7. документ, подтверждающий право на производство соответствующих видов работ.

3.8. Для получения ордера на право производства земляных работ гражданин должен представить в мэрию следующие документы:
– заявление на получение ордера;
– согласованный рабочий проект;
– схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с ОГИБДД ОМВД РФ по г.Аргун;
– обязательства специализированной организации по восстановлению дорожных покрытий;
– правоустанавливающие документы на объект недвижимости (жилой дом, земельный участок).
3.9. Не позднее трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов, мэрия г.Аргун в течении 10 рабочих дней проводит проверку оформления представленных документов, обеспечивает выезд своего представителя на место проведения земляных работ с целью установления возможного нарушения прав муниципалитета или его жителей при производстве планируемых земляных работ и выдаёт заявителю заполненный бланк ордера для согласования с организациями, эксплуатирующими подземные коммуникации, автомобильные и железные дороги, инспекцией по безопасности дорожного движения. При выявлении возможного нарушения прав муниципального образования город Аргун или его жителей при производстве планируемых земляных работ, мэрия г.Аргун направляет заявление с приложенными документами и проект мотивированного ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ.
3.10. После получения всех необходимых согласований, заявитель передает бланк ордера в мэрию г.Аргун, для его открытия. Об открытии ордера заявителю направляется, уведомление не позднее трех рабочих дней, направляет уведомление о каждом выданном ордере на право производства земляных работ на территории муниципального образования город Аргун.

3.11. Вскрытие дорожных покрытий, тротуаров, газонов, а также разрытие других мест общего пользования при строительстве или ремонте подземных сетей и надземных сооружений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ордером, в границах и в сроки, указанные в нём.

3.12. При невыполнении работ в установленные ордером сроки заявитель обязан продлить срок его действия в мэрии.

3.13. В случае повреждения подземных коммуникаций производители работ обязаны немедленно сообщить об этом владельцам сооружений, известить об аварии мэрию и принять меры по немедленной ликвидации аварий.

3.14. В случае обнаружения в ходе земляных работ фрагментов древних зданий и сооружений, археологических древностей и других предметов, которые могу представлять исторический или научный интерес, работы следует приостановить и вызвать на место представителей органов охраны памятников истории и культуры.

3.15. Вывоз отходов асфальтобетона при проведении дорожно-ремонтных работ производится организациями, проводящими работы, незамедлительно (в ходе работ), на остальных улицах и дворах – в течение суток. Временное складирование скола асфальта на газонах и участках с зелеными насаждениями запрещено.

3.16. При производстве работ запрещается:
– повреждать существующие сооружения, зелёные насаждения и элементы благоустройства, приготовлять раствор и бетон непосредственно на проезжей части улиц;
– производить откачку воды из колодцев, траншей, котлованов непосредственно на тротуары и проезжую часть улиц;
– оставлять на проезжей части и тротуарах, газонах землю и строительный мусор после окончания работ;
– занимать излишнюю площадь под складирование, ограждение работ сверх установленных границ;
– загромождать проходы и въезды во дворы, нарушать нормальный проезд транспорта и движение пешеходов;
– выезд автотранспорта со строительных площадок, мест производства аварийных, ремонтных и иных видов работ без очистки колес от налипшего грунта.
3.17. В процессе производства земляных, ремонтных, аварийно-восстановительных и иных видов работ место производства работ должно быть огорожено ограждениями установленного образца, установлены аварийное освещение, необходимые указатели, установлены бункеры-накопители для сбора строительного мусора и строительных отходов. Места производства земляных работ, расположенные на транспортных и пешеходных путях, кроме того, оборудуются красными габаритными фонарями, соответствующими временными дорожными знаками и информационными щитами с обозначениями направлений объезда и обхода, согласованными ГИБДД.

3.18. При производстве работ, связанных с разработкой грунта на территории существующей застройки, строительная организация, производящая работы, обязана обеспечить проезд спецавтотранспорта и проход к домам путём устройства мостов, пешеходных мостиков с поручнями, трапов по согласованию с владельцем территории.

3.19. Строительная площадка, расположенная на территории города должна быть оборудована пунктами очистки или мойки колес транспортных средств на выездах, а также устройствами или бункерами для сбора мусора.

3.20. Засыпка траншей и котлованов должна производиться в срок, указанный в ордере на производство земляных работ.

3.21. Дорожные покрытия, тротуары, газоны и другие разрытые участки должны быть восстановлены в сроки, указанные в ордере.

3.22. Хозяйствующие субъекты, производящие земляные работы, несут ответственность за несвоевременное восстановление дорожных покрытий и элементов благоустройства.

3.23. Эксплуатация подземных сетей допускается только после восстановления дорожных покрытий и элементов благоустройства.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.
4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами мэрии, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения мэрии города Аргун, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Работниками мэрии, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города Аргун при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего по рассмотрению обращения гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию г.Аргун.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на электронный адрес мэрии:newargun@mail.ru, официального сайта мэрии г.Аргун: www.1.argunkcson.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Приложение
к Административному регламенту

ОРДЕР №_____ (продление от ________20__ г.)

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРГУН
Выдан (представителю)__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество ответственного за проведение земляных работ)
на проведение земляных (буровых) работ по _____________________________________
____________________________________________________________________________ (наименование и адресный ориентир объекта)
Работы начать «____» _________20__ г. и закончить «____» __________20__ г.

Подпись ответственного за проведение земляных (буровых) работ
______________________________
Адрес организации _____________________________________________________________________________
тел.: _______________________
Домашний адрес ответственного за проведение земляных (буровых) работ:
_____________________________________________________________________________
тел.: _____________________________________________________________________________
«___» _____________ 20 г.
Приложение
к Административному регламенту

Мэру г.Аргун И.В.Темирбаеву

от ______________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_______________________________
наименование юридического лица)
адрес ____________________________
тел. _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать, продлить ордер на проведение земляных (буровых) работ в целях_____________________________________________________________
строительства, реконструкции, капитального ремонта инженерных подземных коммуникаций на земельном участке, имеющем следующий адресный ориентир:__________________________________________________________

Приложение: (перечень документов, предусмотренных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению и закрытию ордеров на право производства земляных работ на территории муниципального образования город Аргун

Подпись Дата

Приложение
к Административному регламенту

Мэру г.Аргун И.В.Темирбаеву

от ______________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_______________________________
наименование юридического лица)
адрес ____________________________
тел. _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрыть ордер № _____ от __________20__ г. на право производства земляных работ.

Приложение: (перечень документов, предусмотренных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению и закрытию ордеров на право производства земляных работ на территории муниципального образования город Аргун.

Подпись Дата