Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля

Утверждено:

решением Совета депутатов
города Аргун
Чеченской Республики
№_63_ от «20_»_08___2010г.

Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля

1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля (далее – Положение) принять в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, законами Чеченской Республики и Уставом муниципального образования города Аргун.

1.1. Основные задачи муниципального финансового контроля

Основными задачами муниципального финансового контроля являются:
а) контроль за порядком подготовки, принятия и исполнения бюджета муниципального образования города Аргун;
б) контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования города Аргун, за целевым, рациональным и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных организациям любых форм собственности;
в) мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений мэрии города Аргун;
г) контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых органами местного самоуправления (их должностными лицами) по результатам ревизий и проверок.

2. Виды осуществления муниципального финансового контроля

2.1. Финансовый контроль подразделяется на:
а) предварительный финансовый контроль – контроль, осуществляемый органами муниципального финансового контроля на стадии подготовки проекта местного бюджета либо на стадии подготовки решения о расходовании бюджетных средств;
б) текущий финансовый контроль – контроль, осуществляемый органами муниципального финансового контроля, распорядители бюджетных средств в процессе исполнения местного бюджета или отдельных операций по финансированию целевых программ и других финансовых операций;
в) последующий финансовый контроль – контроль, осуществляемый органами муниципального финансового контроля, распорядители бюджетных средств по итогам совершения хозяйственных операций со средствами местного бюджета юридическими и физическими лицами.
2.2. Последующий финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых ревизий и проверок в следующих формах:
а) комплексные ревизии, ревизии финансовой и хозяйственной деятельности;
б) тематические проверки финансовой и хозяйственной деятельности, а также анализ периодической бухгалтерской и статистической отчетности.
2.3. В необходимых случаях могут назначаться внеплановые ревизии и проверки.

3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия:
ревизор – специально уполномоченный работник органа муниципального финансового контроля, осуществляющий проведение ревизии или проверки самостоятельно либо в составе ревизионной группы;
ревизия – система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление;
проверка – единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации;
акт ревизии или проверки – документ, составляемый ревизором по результатам проведенной ревизии и проверки в порядке, установленном настоящим Положением;
промежуточный акт – документ, составляемый ревизором в случае выявления нарушений, которые могут быть скрыты, и в случаях необходимости срочного принятия мер к устранению выявленных нарушений или привлечению к ответственности должностных лиц;
представление – письменное указание органа муниципального финансового контроля или мэра города Аргун, составленное по результатам осуществления предварительного, текущего или последующего контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц и применению мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства;
предписание – обязательное для исполнения письменное указание органа муниципального финансового контроля или Мэра города Аргун, составленное в процессе проведения ревизии и проверки в случае выявления нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих ущерб бюджету и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, неполного или несвоевременного представления информации по запросам органа муниципального финансового контроля, создания иных препятствий для проведения ревизии или проверки, направляемое руководителям проверяемых организаций;
нецелевое использование средств бюджета – направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением о бюджете муниципального образования города Аргун на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, постановлениями (распоряжениями) Мэра города Аргун, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основаниям их получения.

II. Организация и проведение ревизий и проверок

4. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль методом проведения ревизий и проверок

4.1. Проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности возлагается на ГУ «Аргунское городское финансовое управление», ревизионную комиссию Совета депутатов города Аргун и распорядителей средств местного бюджета.
4.2. ГУ «Аргунское городское финансовое управление»:
а) проводит ревизии и проверки всех распорядителей бюджетных средств и получателей средств местного бюджета, в том числе структурных подразделений местной администрации, муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Аргун, которым передана на праве оперативного управления или хозяйственного ведения муниципальная собственность;
б) проводит проверки юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, по своевременному возврату бюджетных средств, выделенных им на возвратной основе, внесению средств за пользование бюджетными средствами и представлением отчетности о целевом использовании средств, а также юридических лиц, имеющих налоговые и неналоговые льготы по платежам в местном бюджет.
Ревизии и проверки муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений местной администрации проводятся по мере необходимости.
4.3. Ревизионная комиссия:
а) проводит ревизии и проверки всех распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования города Аргун, в том числе структурных подразделений местной администрации, муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Аргун, которым передана на праве оперативного управления и хозяйственного ведения муниципальная собственность;
б) проводит проверки юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, по своевременному возврату бюджетных средств, выделенных на возвратной основе, а также юридических лиц, имеющих налоговые и неналоговые льготы по платежам в местный бюджет.
Ревизии и проверки осуществляются согласно планам, утверждаемым Советом депутатов города Аргун. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с Положением о ревизионной комиссии.
4.4. Распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием средств местного бюджета подведомственными получателями в части обеспечения их целевого и эффективного использования, своевременного возврата бюджетных средств, а также за представлением достоверной отчетности и внесением платы за пользование бюджетными средствами.
4.5. В целях недопущения дублирования ревизий и проверок при планировании работы ГУ «Аргунское городское финансовое управление» и ревизионная комиссия производят сверку текущих планов работы.

5. Полномочия органов муниципального финансового контроля при проведении ревизий и проверок

В соответствии с основными задачами муниципального финансового контроля органы муниципального финансового контроля в пределах своей компетенции имеют следующие полномочия:
а) проверять в организациях, являющихся получателями средств бюджета муниципального образования города Аргун, первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетности, планы, сметы и другие необходимые документы, наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. При этом при проверке организаций немуниципальной формы собственности рассмотрению подлежат только те первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетности, планы, сметы и иные документы, которые связаны с использованием средств бюджета муниципального образования города Аргун;
б) проводить ревизии и проверки в муниципальных предприятиях и учреждениях, не являющихся получателями средств бюджета муниципального образования города Аргун, но наделенных муниципальным имуществом;
в) требовать от руководства проверяемой организации проведения инвентаризации денежных и товарно-материальных ценностей; опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные склады, кладовые, архивы; осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения. При этом дата проведения и объем инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы по согласованию с руководителем проверяемой организации;
г) проводить контрольные обмеры выполненных работ, контрольные запуски сырья и материалов в производство для определения правильности установления норм расхода сырья, материалов, топлива и электроэнергии, размеров их фактических расходов, правильности их списания на производство, полноты оприходования готовой продукции и правильности установления норм естественной убыли при хранении и транспортировке материальных ценностей;
д) привлекать в случае необходимости для участия в проведении ревизий и проверок в установленном порядке специалистов других организаций (для проверки качества продукции и выполненных работ, технологических режимов, фактических затрат сырья, материалов и электроэнергии, состояния строений и сооружений и в других случаях);
е) проводить встречные проверки в организациях путем сличения имеющихся в ревизуемой организации записей, документов с соответствующими записями и документами, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы. Получать от них справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемыми организациями, структурными подразделениями местной администрации;
ж) при необходимости проведения встречных проверок в организациях, размещенных за пределами муниципального образования города Аргун, обращаться по данному вопросу в соответствующие органы государственного финансового контроля с просьбой обеспечения проведения необходимых проверок по полученной программе и сообщения их результатов;
з) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок;
и) получать от ревизуемых (проверяемых) юридических или физических лиц в целях получения полной и достоверной информации, необходимой для осуществления финансового контроля за целевым, рациональным и эффективным использованием выделенных бюджетных средств, материалы на бумажных носителях (копии документов), а также получать доступ к соответствующим программам для ЭВМ, посредством которых указанными субъектами осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета в электронном виде, в том числе к создаваемым в процессе использования указанных программ базам данных;
к) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами муниципального образования города Аргун;
л) составлять протоколы об административных правонарушениях в области бюджетного законодательства в установленном законом порядке;
м) обращаться с заявлением в правоохранительные органы о проверке документов в случаях обнаружения подлогов и других злоупотреблений;
н) передавать в установленном порядке материалы ревизии и проверки правоохранительным органам при выявлении злоупотреблений, хищений, недостач денежных средств, ценных бумаг, иных материальных ценностей, обнаружении фиктивных документов, подделок и подлогов, нецелевого использования средств местного бюджета для привлечения виновных лиц к ответственности, возмещения нанесенного ущерба.
Материалы ревизии и проверки, проведенной ГУ «Аргунское городское финансовое управление» и распорядителями бюджетных средств, передаются в правоохранительные органы по согласованию с Мэром города Аргун или за его подписью;
о) принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями проверяемых организаций и их вышестоящими органами управления меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, по возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п) давать руководителям проверяемых организаций обязательные к исполнению указания (предписания, представления) об устранении вскрытых нарушений;
р) осуществлять контроль за выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий и проверок; сообщать вышестоящим органам управления о непринятии мер по устранению недостатков и нарушений, выявленных ревизиями и проверками;
с) вносить предложения в установленном порядке о совершенствовании системы муниципального финансового контроля, о пересмотре действующих положений и правил в части использования и обеспечения сохранности денежных и материальных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности.

6. Обязанности ревизоров при проведении ревизий и проверок

6.1. При осуществлении муниципального финансового контроля ревизоры обязаны:
а) руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, а также других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики и решениями Совета депутатов города Аргун, постановлениями и распоряжениями Мэра города Аргун, настоящим Положением;
б) соблюдать интересы муниципального образования города Аргун. Принимать меры к устранению фактов нарушений финансовой дисциплины, нецелевого, нерационального расходования средств, их хищений, представления недостоверной отчетности;
в) оказывать практическую помощь проверяемым организациям в постановке финансовой работы и контроля за правильным, экономным расходованием и сохранностью муниципальных средств.
6.2. Муниципальный финансовый контроль должен всемерно способствовать улучшению финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, увеличению доходов бюджета, укреплению финансовой дисциплины и оптимизации бюджетных расходов.

7. Обязанности руководителей проверяемых организаций

7.1 Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения ревизии или проверки – предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.п.
7.2. В случае отказа работников проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий при проведении ревизии или проверки ревизоры, руководители органов муниципального финансового контроля сообщают об этих фактах в орган, по поручению которого проводится ревизия или проверка, для принятия мер предупреждения и принуждения.

8. Организация и порядок проведения ревизий и проверок

8.1. Ревизии и проверки проводятся согласно планам органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, утверждаемым в установленном порядке:
а) для ГУ «Аргунское городское финансовое управление» – заместителем главы местной администрации по финансам – начальником ГУ «Аргунское городское финансовое управление»;
б) для ревизионной комиссии – Председателем Совета депутатов города Аргун
в) для распорядителей бюджетных средств – руководителями этих органов.
8.2. Проверки обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств муниципального образования города Аргун, предоставленных организациям, не являющимся муниципальными учреждениями и предприятиями, проводятся в порядке последующего финансового контроля по мере необходимости.
8.3. Ревизии и проверки проводятся специально уполномоченным лицом – ревизором или ревизионной группой. На проведение каждой ревизии или проверки ревизору либо каждому из членов ревизионной группы выдается соответствующее поручение органа муниципального финансового контроля, подписанное его руководителем и заверенное печатью данного органа.
8.4. Конкретные вопросы ревизии или проверки определяются программой или перечнем основных объектов и вопросов, подлежащих ревизии и проверке, и утверждаются руководителем (заместителем руководителя) органа финансового контроля.
8.5. Сроки проведения ревизии и проверки, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются руководителем органа муниципального финансового контроля с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии или проверки и особенностей проверяемой организации, и, как правило, не должны превышать 45 календарных дней.
8.6. Продление первоначально установленного срока ревизии или проверки осуществляется руководителем органа муниципального финансового контроля по мотивированному представлению ревизора (руководителя ревизионной группы).

9. Порядок оформления результатов ревизий и проверок

9.1. Результаты ревизии или проверки излагаются в акте. Количество оформляемых экземпляров акта определяется руководителем соответствующего органа муниципального финансового контроля. Акт ревизии или проверки состоит из вводной и описательной частей.
9.2. Вводная часть акта ревизии или проверки должна содержать следующую информацию:
а) наименование темы ревизии или проверки;
б) дата и место составления акта;
в) кем и на каком основании проведена ревизия или проверка (номер и дата документа, на основании которого проведена ревизия или проверка, а также указание на плановый характер ревизии либо проверки или ссылку на задание);
г) проверяемый период и сроки проведения ревизии или проверки;
д) полное наименование и реквизиты проверяемой организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
е) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
ж) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
з) сведения об учредителях;
и) основные цели и виды деятельности организации;
к) имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
л) перечень и реквизиты всех счетов, открытых в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;
м) кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
н) кем, когда, за какой период проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта ревизии или проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии или проверки.
9.3. Описательная часть акта ревизии или проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе (перечне вопросов) ревизии или проверки.
9.4. В изложении акта ревизии или проверки должны быть соблюдены объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения, ясность и точность описания выявленных фактов нецелевого, нерационального использования бюджетных средств, других нарушений финансовой дисциплины и недостатков в работе муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений местной администрации при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии или проверки.
9.5. Результаты ревизии или проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, имеющимися в проверяемой организации и иных организациях, а также результатами проведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и лиц, несущих материальную ответственность.
9.6. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии либо проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
9.7. В акте ревизии или проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте ревизии или проверки не должны даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.
9.8. Акт ревизии или проверки подписывается руководителем ревизионной группы, а при необходимости и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
9.9. Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного руководителем ревизионной группы (ревизором), вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, с сопроводительным письмом, под роспись в получении, с указанием даты получения.
9.10. Ревизуемой организации руководителем ревизионной группы может быть установлен срок до пяти рабочих дней для ознакомления с актом ревизии и его подписания.
9.11. При наличии возражений или замечаний по акту руководитель и главный бухгалтер или другие лица, подписывающие акт от имени проверяемой организации, делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют письменные объяснения и разногласия, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью. Правильность фактов, изложенных в объяснениях и разногласиях, должна быть проверена ревизором (ревизионной группой). По результатам проверки фактов, изложенных в объяснениях и разногласиях, представленных проверяемой организацией, ревизором (ревизионной группой) в срок до пяти рабочих дней делается письменное заключение, которое после рассмотрения руководителем органа муниципального финансового контроля направляется руководителю ревизуемой организации и приобщается к материалам ревизии.
9.12. Один экземпляр акта ревизии или проверки вручается руководителю проверяемой организации под роспись на первом экземпляре акта, остающегося в делах органа муниципального финансового контроля, осуществлявшего ревизию или проверку.
9.13. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт ревизии или проверки, либо представить в установленный срок письменные объяснения и разногласия ревизор (руководитель ревизионной группы) в конце акта производит запись об ознакомлении с актом должностных лиц проверяемой организации и об их отказе от подписания либо получения акта, либо представления объяснений и разногласий. В этом случае акт ревизии или проверки может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его направления. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в органе муниципального финансового контроля, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
9.14. В тех случаях, когда выявленное нарушение или злоупотребление может быть скрыто заинтересованными лицами или по выявленным фактам, необходимо принять срочные меры к устранению нарушений или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии или проверки составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии или проверки.
9.15. По результатам ревизии проверяемым организациям могут направляться предложения по принятию соответствующих мер по устранению выявленных нарушений.

III. Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации

10. Основания применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации

Основания применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

11. Виды мер принуждения, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, и их ответственность

11.1. Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации при использовании бюджетных средств влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:
а) блокировка расходов бюджета муниципального образования города Аргун;
б) приостановление операций по лицевому счету;
в) иные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
11.2. За нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства руководители (должностные лица) распорядителей и получателей бюджетных средств привлекаются к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Подготовка материалов для привлечения руководителей к указанным в настоящем пункте видам ответственности осуществляется органом муниципального финансового контроля, установившим нарушения бюджетного законодательства.

12. Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам ревизий и проверок органов муниципального финансового контроля

12.1. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам ревизий и проверок органов муниципального финансового контроля обладают руководитель ГУ «Аргунское городское финансовое управление», руководитель отделения Управления федерального казначейства (УФК).
12.2. Приостановление операций по лицевому счету осуществляется отделением УФК на основании распоряжения мэра города Аргун в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
12.3. Блокировка расходов местного бюджета применяется в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств при невозможности добровольного восстановления данных средств. Блокировка расходов бюджета осуществляется на любом этапе исполнения бюджета. Если блокировку расходов бюджета не удается осуществить в пределах срока действия лимитов бюджетных обязательств текущего года (недостаток средств на выплату заработной платы, на обеспечение выполнения организацией основных функций), она осуществляется в следующем финансовом году.
12.4. Приказ о блокировке расходов местного бюджета оформляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр приказа остается на хранении в ГУ «Аргунское городское финансовое управление», второй направляется органу местного самоуправления или получателю средств бюджета муниципального образования города Аргун, допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий направляется соответствующему распорядителю бюджетных средств, четвертый – в отделение УФК. Приказ о блокировке расходов бюджета является основанием для оформления уведомления об изменении лимита бюджетных обязательств, которое направляется в отделение УФК по Чеченской Республике г.Гудермес, органу местного самоуправления или получателю бюджетных средств, допустившему нарушение бюджетного законодательства.
12.5. Приказ о блокировке расходов является основанием для оформления уведомления о сокращении (уменьшении) бюджетных ассигнований, которое является основанием для внесения изменений в бюджетную роспись.
12.6. Руководитель ГУ «Аргунское городское финансовое управление» отменяет приказ о блокировке расходов местного бюджета по ходатайству соответствующего органа местного самоуправления или получателя бюджетных средств в случае устранения нарушений, которые повлекли блокировку расходов.
12.7. Приказ о блокировке расходов бюджета передается руководителю органа местного самоуправления или получателю средств местного бюджета лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его передачи.
12.8. Приказ о блокировке расходов бюджета может быть обжалован органом местного самоуправления, получателем средств местного бюджета в судебном порядке.
12.9. Уведомления об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований регистрируются в журнале регистрации уведомлений.

IV. Заключительные положения

13. Устранение нарушений, выявленных ревизиями и проверками

Представление и предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии или проверки, подлежат обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные сроки.

14. Информация о ревизиях и проверках

О проведенных ревизиях и проверках ревизионной комиссии, ГУ «Аргунское городское финансовое управление», распорядители бюджетных средств информируют Совет депутатов города Аргун, Мэра города Аргун в сроки, установленные положениями о соответствующем органе муниципального финансового контроля.