Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги

logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2013г.                                                                                                                                                                                                                                                         № 48-п

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008   № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», Уставом города Аргун, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и на основании статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».

2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра г.Аргун Б.М.Дааева.

Мэр города Аргун                                                                                     И.В.Темирбаев

Приложение

к постановлению Мэра г.Аргун

от 22.04. 2013 г. №48-п

(внесены изменения

постановлением Мэра г.Аргун

от 31.05.2013 №66-п)

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной

инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на

подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций

коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Под заявителями в настоящем Административном регламенте понимаются юридические лица – организации жилищно-коммунального комплекса или индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории муниципального образования городской округ города Аргун (далее – город Аргун)   и эксплуатирующие объекты жилищно-коммунального комплекса на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.), обратившиеся в мэрию города Аргун с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявление, пояснительную записку и необходимые документы на рассмотрение и регулирование тарифов могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу:www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурные подразделения мэрии города Аргун, ответственные за предоставление муниципальной услуги – межведомственная комиссия по регулированию цен и тарифов при мэрии города Аргун (далее –комиссия по ценам и тарифам), профильный отдел мэрии города Аргун по жилищно-коммунальным вопросам (далее – отдел ПТС и СХ).

Место нахождения комиссии по ценам и тарифам – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б.

Комиссия по ценам и тарифам осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник       – 09.00 – 18.00

Вторник               – 09.00 – 18.00

Среда                    – 09.00 – 18.00

Четверг                      – 09.00 – 18.00

Пятница                    – 09.00 – 18.00

Перерыв                    – 13.00 – 14.00

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Справочные: телефоны (факс) : 8(87147) 2-22-05, телефон: 8(87147) 2-22-70.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.1.argunkcson.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении отдела ПТС и СХ, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе

делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».

2.2.      Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, мэрия города Аргун.

Структурные подразделения мэрии города Аргун, ответственные за предоставление муниципальной услуги – межведомственная комиссия по регулированию цен и тарифов при мэрии города Аргун (далее – комиссия по ценам и тарифам), профильный отдел мэрии города Аргун по жилищно-коммунальным вопросам (далее – отдел ПТС и СХ).

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие комиссией по ценам и тарифам решения   об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и (или) издание постановления мэрии города Аргун об установлении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не может быть более 30 календарных дней, за исключением случаев, когда по взаимному согласию исполнителя и заявителя, этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов дела, но не более чем на 30 календарных дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ», № 40, 06.10.2003,       ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003;

2.5.2. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Источник официального опубликования: «Российская газета», № 292, 31.12.2004; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 36; «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005;

2.5.3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Источник официального опубликования: «Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006

2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса». Источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ», 16.04.2007, № 16 ст. 1912; «Российская газета», № 76, 12.04.2007;

2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008           № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса». Источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ», 21.07.2008, № 29 (часть 2), ст. 3518; «Российская газета», № 155, 23.07.2008;

2.5.6. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации         от 10.10.2007   № 99   «Об утверждении   методических   рекомендаций   по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса». Источник официального опубликования: «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ»,           № 1, январь, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации – начало); «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 2, февраль, 2008 (ч. II) (Методические рекомендации – окончание), «Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 1, 2008;

2.5.7. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации         от 10.10.2007 № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса». Источник официального опубликования: «Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ», № 1, январь, 2008 (ч. II) (методические рекомендации); «Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 1, 2008;

2.5.8. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» Источник официального опубликования: «Российская газета», № 63, 25.03.2011.

2.5.9. Решение Совета депутатов города Аргун от 16.02.2010 № 28 «О порядке регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства». Источник официального опубликования Городская газета «Аргун», № 19-23, 08.03.2010г., №28-30, 05.04. 2010 год.

2.5.10. Постановление Мэра г.Аргун от 29.12.2011г. № 117-п «Об утверждении перечня (реестра) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями , предприятиями на территории г.Аргун; Источник официального опубликования Городская газета «Аргун», 2012 год.

2.5.11. Постановление Мэра города Аргун от 01.03.2010г. № 01-п «О создании межведомственной комиссии (регулирующего органа) по регулированию цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги». Источник официального опубликования Городская газета «Аргун», № 19-23, 08.03.2010г., №28-30, 05.04. 2010 год.

2.5.12. Устав городского округа город Аргун, утвержденный решением

Совета   депутатов   г.Аргун от 22.08.2012 г.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. заявление об установлении тарифов на подключение и (или) надбавок к тарифам (по форме, согласно Приложению № 1);

2.6.2. инвестиционная программа, которая должна содержать, в том числе следующие сведения:

1) наименование и местонахождение каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, сооружение (реконструкция) которого предусмотрено инвестиционной программой (далее – объект системы коммунальной инфраструктуры);

2) обоснование необходимости сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

3) проектная стоимость каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры или прогнозная стоимость такого объекта (при отсутствии утвержденной проектной документации);

4) источники финансирования сооружения каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры;

5) параметры экономической эффективности каждого объекта системы коммунальной инфраструктуры, в том числе период возврата инвестиций, доходность.

2.6.3. расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение;

2.6.4. расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности;

2.6.5. бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

2.6.6. отчет о доходах, возникших в результате применения тарифов на подключение и (или) надбавок к тарифам, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя, несоответствие количества приложенных к заявлению приложений количеству приложений, указанных в заявлении).

2.7.2. Представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.7.3. Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктами 2.6., орган регулирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1 Непредставление заявителем документов в полном объеме.

2.8.2. Несоответствие инвестиционной программы, условиям технического задания, разработанного в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Аргун.

2.8.3. Необоснованность расчетов финансовых потребностей необходимых для реализации инвестиционной программы.

2.8.4. Недоступность для потребителей товаров (услуг) организации коммунального комплекса.

2.8.5. Получение отрицательного заключения по инвестиционной программе организации коммунального комплекса.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

– при личном обращении заявителя – 30 минут;

– при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты – в течение рабочего дня.

2. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Центральный вход в здание, где располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его наименовании.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в здание, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

При организации рабочих мест, в целях обеспечения пожарной безопасности, должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, при возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (в помещениях профильного, для предоставления муниципальный услуги, отдела), в которых   должны быть созданы   оптимальные условия для работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой.

Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием полного наименования структурного подразделения (отдела), предоставляющего муниципальную услугу.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

– информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

– стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

– номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

– режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

– графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

– названия отделов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

– текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Аргун в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);

– тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

– образцы оформления документов.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки посетителей и возможности для их размещения в помещении. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.

Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:

– возможность получения муниципальной услуги любой организацией коммунального комплекса, отвечающей требованиям действующего законодательства о тарифном регулировании;

– соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

– подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги;

– отсутствие нарушений настоящего регламента.

2.14. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте мэрии города Аргун в сети Интернет и на “Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики».

 

 

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.      Исчерпывающий перечень административных процедур:

– прием и регистрация заявления и комплекта документов;

– проверка комплекта документов;

– принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

– подготовка и направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и постановления об установлении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.      Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего регламента.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в мэрию города Аргун с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых указан в пункте 2.6 настоящего регламента.

Результатами административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7. настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.

Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, принявший документы, обеспечивает направление заявления в общий отдел мэрии города Аргун для регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.3.2. Проверка комплекта документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в общем отделе мэрии города Аргун заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

– проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;

– проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность, правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом;

– осуществляет иные действия в отношении представленных документов, направленных на их правовую экспертизу.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 рабочих дней.

3.3.3. Решение органа регулирования муниципального образования об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок, основные показатели инвестиционных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию в официальных печатных изданиях муниципального образования, а также на официальном сайте органа регулирования в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

3.3.4. Подготовка и направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги и об установлении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Основанием для начала административной процедуры является принятие на открытом заседании комиссии решения об установлении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Уполномоченный специалист подготавливает проект постановления мэрии города Аргун и обеспечивает его согласование.

Проект постановления подлежит обязательной правовой экспертизе правовым отделом мэрии города Аргун.

Согласованный проект вносится на рассмотрение Мэра города Аргун.

Подписанное Постановление об установлении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса оформляется общим отделом, в соответствии с номенклатурой дел мэрии города Аргун в день подписания.

Рассылку постановления осуществляет общий отдел, в соответствии со списком рассылки в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением                       муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.

Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами   мэрии города Аргун, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения мэрии города Аргун, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, за подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города Аргун при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.1. В случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право обжаловать принятые   решения и действия (бездействие)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих.

1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

1.2.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

1.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

1.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (далее – Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 1.2.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

1.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а при отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими административным регламентом.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

ж) отказ мэрии города Аргун, ее должностного лица или муниципального служащего,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

е) в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности.

3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение:

а) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

б) документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

6.1. В органах, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.2. настоящих Правил.

6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Регулирование тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса»

Примерная форма обращения об установлении тарифов на подключение                                    и (или) надбавок к тарифам.

Мэру города Аргун

_______________________________________________________

(Ф.И.О)

от_____________________________________________________

(должность, Ф.И.О. руководителя организации)

_______________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

ИНН: _________________________________________________

Место нахождения: ______________________________________

_______________________________________________________

Почтовый адрес (юридический адрес):______________________

Контактные телефоны и факсы: ___________________________

Адрес электронной почты: _______________________________

Обращение об установлении надбавок к тарифам, тарифов на подключение

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации коммунального комплекса)

просит рассмотреть и установить надбавку к тарифу (тариф на подключение)_______

_______________________________________________________на___________год

(указывается наименование надбавки к тарифу (тариф на подключение))

Приложение:

1. инвестиционная программа,

2. расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы финансируемые за счет платы за подключение,

3. расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности,

4. бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет,

5. отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

Руководитель организации            _____________                       (____________________)

(подпись)                                          (расшифровка)

М.П.

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, представленных

для установления тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса

Настоящим удостоверяется, что

заявитель________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

предоставил, а сотрудник отдела ПТС и CХ мэрии города Аргун принял следующие документы:

1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ 6._________________________________________________________________ 7._________________________________________________________________

Документы получил “_____ “______________________ __________

(число)            (месяц прописью)                     (год)

_______________________________________ (должность, Ф.И.О.)

Подпись сотрудника, ответственного за прием документов