Skip to content Skip to left sidebar Skip to footer

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

logo

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.03.2013 г.                                                                                                                                                                                                                                                          № 25-п

В соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса РФ, федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Чеченской Республики от 14 марта 2007 г. № 10-рз “О порядке принятия на учет органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма”, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», Уставом города Аргун от 18 декабря 2009 года, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и на основании статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра г.Аргун Л.Ш. Гокаева.

Мэр города Аргун                                                                                     И.В.Темирбаев

Приложение

к постановлению Мэра г.Аргун

от 15.03. 2013 г. №25-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют постоянно проживающие на территории городского округа город Аргун совершеннолетние граждане Российской Федерации, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее – заявитель):

1.2.1.признанные малоимущими в порядке, установленном жилищным законодательством для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в муниципальном жилищном фонде – по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации:

– являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

– проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

– являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень заболеваний определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года №378;

– не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

1.2.2. граждане, утратившие жилое помещение в результате разрешения конфликта в Чеченской Республике; получившие компенсацию за утраченное жилье в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2003 года №404 “О порядке осуществления компенсационных выплат за утраченное жилье и имущество пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике гражданам, постоянно проживающим на ее территории”, кроме граждан, имеющих другие жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие им на праве собственности, отвечающие уровню обеспеченности общей жилой площадью жилого помещения и граждан, использовавших предусмотренные законодательством виды государственной помощи на строительство (приобретение) постоянного жилья (долговременную беспроцентную ссуду, субсидию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – жилищная комиссия мэрии города Аргун (далее – Жилищная комиссия).

Место нахождения Жилищной комиссии – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б.

Жилищная комиссия осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – 10.00 – 12.00

Вторник                    – 09.00 – 17.00

Четверг                      – 09.00 – 17.00

Пятница                    – 09.00 – 12.00

Перерыв                    – 13.00 – 14.00

Справочные: телефоны (факс) : 8(87147) 2-22-05, телефон: 8(87147) 2-22-70.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.1.argunkcson.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении отдела ПТС и СХ, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе

делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Орган мэрии города Аргун, обеспечивающий организацию предоставления муниципальной услуги – Жилищная комиссия мэрии города Аргун (далее – Жилищная комиссия).

Жилищная комиссия при предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для принятия решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и проверки документов, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с органами:

– осуществляющими технический учет жилищного фонда;

– осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Решение Жилищной комиссии о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего обращения с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Чеченской Республики от 14 марта 2007 г. №10-рз «О порядке принятия на учет органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006                   № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний,                 при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (СЗ РФ. 19.06.2006 № 25.ст.2736);

Уставом городского округа город Аргун, утвержденный решением

Совета   депутатов   г.Аргун от 22.08.2012 г.;

постановлением Мэра г.Аргун от 29.12.2011г. №117-п «Об утверждении перечня (реестра) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, предприятиями на территории г.Аргун;

постановлением Мэра города Аргун от 15.08.2012 года № 61-п «Об отмене МПА и создании новой жилищной комиссии»

и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

– заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

– документы, перечисленные в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Исчерпывающий перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В рамках межведомственного взаимодействия, для предоставления муниципальной услуги, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республики запрашиваются следующие документы:

– выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 

– предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

– заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

– не представлены документы, предусмотренные п.2.6. настоящего административного регламента;

– не истек срок, предусмотренный статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.

– представленные заявителем документы и полученные в рамках межведомственного взаимодействия сведения не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 40 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.11.    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

– при личном обращении заявителя – 30 минут;

– при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты – в течение рабочего дня

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание, где располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его наименовании.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в здание, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

При организации рабочих мест, в целях обеспечения пожарной безопасности, должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, при возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (в помещениях профильного, для предоставления муниципальный услуги, отдела), в которых   должны быть созданы   оптимальные условия для работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой.

Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием полного наименования структурного подразделения (отдела), предоставляющего муниципальную услугу.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

– информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

– стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

– номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

– режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

– графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

– названия отделов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

– текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Аргун в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);

– тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

– образцы оформления документов.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки посетителей и возможности для их размещения в помещении. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.

Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

– размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;

– возможность получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 4 настоящего административного регламента;

– возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

– полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

– соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

– отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте мэрии города Аргун в сети Интернет и на “Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики».

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» в сети Интернет по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур:

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

– прием и регистрация заявления и комплекта документов;

– проверка комплекта документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

– подготовка решения и уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в   предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в принятии на учет;

– направление заявителю решения и уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в   предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в принятии на учет.

3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3.1.Прием и регистрация заявления, документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.

К заявлению должны быть приложены документы, перечисленные в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления и электронной почты.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Специалист, ответственный за прием документов проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы, их копии в установленном законодательством порядке заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя 30 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты в течение рабочего дня.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача (направление по почте, электронной почте) расписки в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса о принятии заявителя на учет либо отказ в приеме документов.

Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, и документов поступивших в рамках межведомственного взаимодействия.

Данная административная процедура предполагает проведение анализа представленных документов на соответствие либо несоответствие требованиям принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.

Срок исполнения административной процедуры 25 дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.

3.3.3. Подготовка решения и уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в   предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в принятии на учет.

Не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации обращения от гражданина со всеми приложенными к нему документами, Жилищной комиссией выносится письменное заключение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня вынесения письменного заключения, готовится проект решения о принятии гражданина на учет, в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет с соответствующим обоснованием и обязательной ссылкой на нормы жилищного кодекса или по иным основаниям, который направляется на утверждение Мэру города.

В случае принятия решения об отказе в принятии заявителя на учет, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения готовится письменное уведомление об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Уведомление об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, оформляется по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании решения Мэра города в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения готовит письменное уведомление о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Уведомление о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, оформляется по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

Уведомление о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет подписывается Председателем Жилищной комиссии мэрии г.Аргун.

Срок исполнения административной процедуры – 6 рабочих дней со дня вынесения Жилищной комиссией письменного заключения.

3.3.4. Направление заявителю решения и уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в   предоставлении ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе в принятии на учет.

Ответственный исполнитель выдает заявителю по месту обращения или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение и уведомление о принятии заявителя на учет либо уведомление об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении,   не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, которое может быть обжаловано им в судебном порядке.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Председателем Жилищной комиссии мэрии города Аргун.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения мэрии города Аргун, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, за подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города Аргун при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1.1. В случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)  органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право обжаловать принятые   решения и действия (бездействие)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.1.2.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

б) федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (далее – Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 1.2.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.1.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а при отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими административным регламентом.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

ж) отказ мэрии города Аргун, ее должностного лица или муниципального служащего,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

5. 3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

е) в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности.

5. 3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5. 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5. 5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение:

а) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

б) документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5. 6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. В органах, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.2. настоящего административного регламента.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Приложение №1

к административному регламенту

Мэру   города   Аргун

_________________________________________

(Ф. И.О.)

от_______________________________________

(Ф. И.О.)

_________________________________________

Проживающего (ей) по адресу:______________

_________________________________________

паспорт__________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

_________________________________________

_________________________________________

Телефон________________________

Заявление

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, в связи с

__________________________________________________________________

( указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей

__________________________________________________________________

площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

__________________________________________________________________

проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

__________________________________________________________________

требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в

_____________________________________________________________________________________________

одной из них имеется гражданин, страдающий тяжелой формой

__________________________________________________________________

заболевания, при котором совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи_________________________________________ человек:

1.Заявитель________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2.Супруг(а)________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3._________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4._________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 5._________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

6._________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

7._________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

8._________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

9._________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы: к заявлению прилагаются документы согласно перечню (приложение к заявлению) в количестве

________________________________________ экземпляров.

(прописью)

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при и которых необходимость в представлении жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи совершеннолетних членов семьи:

________________________(И.О. Фамилия)                                                               ________________________(И.О.Фамилия)

«_____»__________________ 20_____г.                                                  ___________________________________

(подпись заявителя)

Приложение №2

к административному регламенту

приложение к заявлению

Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

№ п/п Наименование документа (с указанием подлинник или копия) Коли-чествоэкземпляров Отметка о предоставлении
1                                                     2 3 4
1 Документы, удостоверяющие личность гражданина:Копия паспорта

Копия свидетельства о рождении

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина; ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:а) свидетельство о заключении брака;

б) свидетельство о расторжении брака;

в) свидетельства о рождении детей;

г) решение об усыновлении (удочерении);

д) решение суда об определении состава семьи:

е) свидетельство о смерти;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 документы, подтверждающие имущественное положение гражданина:а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в течение последних пяти лет у гражданина и членов его семьи жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительстве жилого дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока;

б) свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);

в) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 документы, подтверждающие место жительства гражданина, и технические характеристики жилого помещения:а) договор найма (социального найма, поднайма) жилого помещения установленной формы;

б) копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за последние пять лет установленных форм;

в) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива, товарищества собственников жилья о членстве в указанном кооперативе или товариществе;

г) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина по данному адресу;

д) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленного вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи и (или) технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) члену(ам) его семьи на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации;

е) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения не пригодным для проживания;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 документы установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие наличие у гражданина, оснований быть внесенным в конкретный список, указанный в части 3 статьи 7 настоящего Закона, а также оснований на внесение в список лиц, имеющих право на внеочередное получение жилого помещения; _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всего документов _________________________________________________экз.

( прописью)

Передано «____»____________20__г._________Подпись заявителя__________________________

Принято «_____»____________20__г._________Подпись должностного лица, принявшего документы

Приложение № 3

к административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

 

 

В.И.Сухачева

Приложение № 4

к административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, предоставленных для рассмотрения вопроса

о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Настоящим удостоверяется, что

заявитель_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

предоставил, а ответственный специалист -секретарь Жилищной комиссии мэрии г.Аргун_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

получил     “_____ “______________________ __________   документы в

(число)             (месяц прописью)                     (год)

количестве _________________________________ экземпляров по   прилагаемому

(прописью)

к заявлению перечню документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях

____________________   _________________         ___________________________

должность                       подпись                  ФИО

Председатель Жилищной комиссии           ____________               _____________________

подпись                                               Ф.И.О.

М.П.

Приложение № 5

к административному регламенту

Кому ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению

___________________________________________

о принятии на учет)

___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Жилищная комиссии мэрии г.Аргун, рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, решила

отказать ____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Причина отказа _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Председатель Жилищной комиссии           ____________               _____________________

подпись                                               Ф.И.О.

“_____ ” ______________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 6

к административному регламенту

Кому ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению

___________________________________________

о принятии на учет)

___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Жилищная комиссии мэрии г.Аргун, рассмотрев представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, решила

в соответствии с распоряжением Мэра города Аргун

от______________________№_______________________________________________________

(наименование акта, дата его принятия и номер)

принять _____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, с составом семьи ____________ человек:

1. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

и т.д.

Распоряжение прилагается.

Приложение на ______листах.

Председатель Жилищной комиссии           ____________               _____________________

подпись                                               Ф.И.О.

” ” ____________ 20___ г.

М.П