Об утверждении Административного регламента « По осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Аргун»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН
МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.09.2013г. №120-п
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом г. Аргун, Положением о мэрии и на основании ст.7 ФЗ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить в новой редакции «Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа города Аргун», согласно Приложению.
Настоящее постановление опубликовать в
городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте
мэрии.
Контроль за выполнением данного постановления возложить на
заместителя Мэра г. Аргун Б.М. Дааева.
Мэр города Аргун И.В.Темирбаев
Приложение
к постановлению Мэра г. Аргун
от 27.09.2013г. №120-п
Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Аргун
Общие положение.
1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования г. Аргун» (далее – муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых мэрией г. Аргун по использованию автомобильных дорог местного значения, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования г. Аргун.
Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Местонахождение мэрии г. Аргун: г.Аргун, ул.Кадырова, 62б, тел./факс:8(87147)2-28-74.
Адрес электронной почты: newargun@mail.ru
График работы мэрии г. Аргун:
Понедельник – пятница: 9:00 – 18:00 час, перерыв: 13:00 – 14:00 час.
Информирование о предоставлении муниципальной функции, в том числе о ходе предоставления муниципальной функции, осуществляется отделом градостроительства и ЖКХ мэрии г. Аргун: по адресу: г. Аргун, ул. Кадырова, 62б, тел./факс 8(87147) 2-28-74.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной функции:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
Муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования г. Аргун.
Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, использующими автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, требований федерального законодательства, законов Чеченской Республики и муниципальных правовых актов муниципального образования г. Аргун об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения г. Аргун (далее – автомобильные дороги), в том числе при:
– реконструкции, капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, дорожных сооружений, а также организации дорожного движения;
– прокладке, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
– строительстве, реконструкции, капитальном ремонте являющихся сооружениями пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
– использовании автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
– устройстве пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями;
– строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств.
– осуществлении движения по автомобильным дорогам на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам;
– осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений;
– загрязнении дорожного покрытия, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог;
– использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог для стока или сброса вод;
– выполнении в границах полос отвода автомобильных дорог, в том числе на проезжей части автомобильных дорог, работ, связанных с применением горючих веществ, а также веществ, которые могут оказать воздействие на уменьшение сцепления колес транспортных средств с дорожным покрытием;
– создании условий, препятствующих обеспечению безопасности дорожного движения;
– осуществлении прогона животных через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог;
– повреждении автомобильных дорог или осуществлении иных действий, наносящих ущерб автомобильным дорогам либо создающих препятствия движению транспортных средств и (или) пешеходов;
– установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода автомобильной дороги.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог должностные лица имеют право:
– проверять соблюдение физическими и юридическими лицами законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
– беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;
– запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
– выдавать физическим и юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода, автомобильных дорог;
– обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода, автомобильных дорог;
– направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода, автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
– обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
Должностные лица обязаны:
– своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;
– принимать в пределах своих полномочий необходимые меры к устранению и недопущению нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, в том числе проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению таких нарушений;
– оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода, автомобильных дорог, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
– соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
– соблюдать сроки уведомления физических и юридических лиц о проведении проверки, сроки проведения проверок;
– проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки;
– не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
– составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними физического лица или его уполномоченного представителя руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
– не требовать от физического, юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
– доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
– осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и устранения нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль;
– осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
– непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
– получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
– знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
– обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:
– вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
– обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальных предпринимателей.
1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля.
Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, оформляемый должностным лицом по результатам проверки.
Требования к порядку осуществления муниципального контроля.
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1 Информацию о предоставлении муниципальной функции заявитель может получить от должностных лиц Отдела по адресу, указанному в пункте 1.2. настоящего Регламента.
2.1.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной функций оказываются должностными лицами Отдела по письменным обращениям (в бумажном или электронном виде), устным обращениям, на личном приеме, по телефону:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону или в электронном виде должностные лица Отдела предоставляют следующую информацию:
– о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в делопроизводстве Отдела заявления;
– о принятии решения по конкретному заявлению;
– о сроках предоставления муниципальной функции, отдельных процедур предоставления муниципальной функции;
– о размещении на официальном сайте мэрии г. Аргун информации о проведении проверки, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной функции.
в) личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной функции проводится: начальником отдела градостроительства и ЖКХ мэрии г. Аргун;
2.1.3. Предоставление информации о муниципальной функции осуществляется непосредственно в здании городской мэрии, а также с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты, посредствам размещения информации о муниципальной функции на официальном сайте мэрии г.Аргун: www.1.argunkcson.ru.
2.1.4. Информирование о предоставлении муниципальной функции осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещение в сети Интернет на официальном сайте мэрии г.Аргун, на информационных стендах в здании мэрии г.Аргун.
2.2. Срок исполнения мероприятий осуществлению муниципального контроля.
2.2.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года, физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) – не чаще одного раза в два года.
2.2.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
– принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
– проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
– составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принятие мер, предусмотренных ст. 17 федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Блок-схема исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования г. Аргун» приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
4. Описание административной процедуры.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
– ежегодный план проведения плановых проверок, который разрабатывается специалистами отдела градостроительства и ЖКХ мэрии
г. Аргун;
– наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:
– истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами мэрии г. Аргун;
поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.2.. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
При разработке ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей специалистами отдела градостроительства и ЖКХ предусматриваются:
включение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены пунктом 8 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294);
составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (далее – Правила);
направление проекта ежегодного плана до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в органы прокуратуры;
доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органов прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона № 294.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 9 Федерального закона № 294.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте мэрии г. Аргун до 31 декабря текущего календарного года.
Изменения в ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вносятся в порядке, установленном Правилами.
В целях обеспечения муниципального контроля за соблюдением физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей) законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода, автомобильных дорог составляются ежегодные планы проведения проверок физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей), осуществляющих прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильных дорог, а также в отношении которых органом муниципального контроля были выданы предписания об устранении нарушения законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, и утверждаются руководителем органа муниципального контроля.
Основаниями для включения плановых проверок физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) в проект ежегодного плана проведения плановых проверок физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) органом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог являются поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц сведения о наличии нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
4.3.Сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог содержатся в приказе руководителя уполномоченного органа.
4.4. Критерии принятия решений.
Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог (далее – проверки).
Мероприятия по муниципальному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294);и настоящим Регламентом.
Мероприятия по муниципальному контролю в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом.
Плановые проверки проводятся согласно по основаниям, указанным в части 2 статье 9 Федерального закона № 294, и в порядке, установленном Федеральным законом № 294.
Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294, и в порядке, установленном Федеральным законом № 294.
Внеплановые проверки физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) проводятся по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294, а также в случае обнаружения должностными лицами данных, указывающих на наличие правонарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог.
Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
– удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица;
– оценить соответствие деятельности физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица требованиям законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог без проведения мероприятий по муниципальному контролю.
Проверки проводятся на основании приказа руководителя управления о проведении проверки (далее – приказ).
При проведении проверок юридических лиц приказ составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
При проведении муниципального контроля в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) приказ о проведении проверки издается по конкретному участку автомобильной дороги, полосы отвода автомобильной дороги с указанием его местоположения, фамилии, имени, отчества проверяемого физического лица (при наличии таких сведений), сроков проведения проверки и должностных лиц, уполномоченных на ее проведение.
Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок.
Проверки проводятся с участием физического лица или его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица.
Юридические лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно – должностным лицом) копии приказа.
В случае отсутствия проверяемого физического лица (за исключением индивидуальных предпринимателей) или его уполномоченного представителя при проведении проверки проверка осуществляется без участия такого лица.
При осуществлении проверки заверенная печатью копия приказа вручается должностным лицом под роспись физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
По результатам проведения проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами составляется акт проверки в двух экземплярах, а при выявлении административного правонарушения – в трех экземплярах, один из которых с приложенными к нему документами (в случае их наличия) вручается под роспись физическому лицу или его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.
По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя акт проверки составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В акте проверки указываются:
– дата, время и место составления акта проверки;
– наименование уполномоченного органа;
– дата и номер приказа руководителя уполномоченного органа;
– фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
– наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки.
– сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
– сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
– подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог.
При обнаружении нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог, полос отвода или придорожных полос автомобильных дорог, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом Чеченской Республики об административных правонарушениях:
– орган муниципального контроля передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Чеченской Республики об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки;
– должностные лица органа муниципального контроля составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с законом Чеченской Республики об административных правонарушениях в случае наделения их такими полномочиями и обеспечивают их направление в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование с её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принималось решение о согласовании проверки, в течении пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
5.1. Мэр г. Аргун либо по его поручению другое должностное лицо осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами городской мэрии при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.2. Должностные лица городской мэрии в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействий) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
6.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц к начальнику отдела, предоставляющего муниципальную услугу или Мэру городского округа г.Аргун. Жалоба направляется в письменной форме, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием существа жалобы, фамилию заявителя, сведения об адресе регистрации для направления ответа и подпись заявителя.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение 15-ти рабочих дней после регистрации жалобы в мэрии г.Аргун.
В случае отказа должностного лица представляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ответ направляется заявителю в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.2. Мэр города при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр города, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу мэру города.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательность действий при предоставлении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах
муниципального образования г. Аргун.
|
||