В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Мэра города Аргун от 12.07.2012  №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», на основании ст. 7, ч.6 ст. 43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг населению», согласно Приложению.
  2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в городской газете «Аргун».
  3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Мэра города Аргун С-Х.С-М. Дудаева.

 

 

 

 

Мэр города Аргун                                                                         И.В. Темирбаев

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Мэра г.Аргун

от 07.02.2014г. №24-п

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление культурно-досуговых услуг населению»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление культурно -досуговых услуг населению» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении культурно — досуговых услуг.

1.2. Учредителем организации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же органом, ответственным за организацию контроля за предоставлением услуги на территории  МУ  «Управление культуры г.Аргун» далее комитет).

 

Местонахождение

комитета

 

График работы

комитета (обед)

 

Телефоны для

справок

 

Адрес электронной

почты контактных

лиц комитета

1 2 3 4
г.Аргун, ул.Сахзаводская,28 пн.- пт.

9-00 -17.30

(13.00-14.00)

выходной — сб., вс

Тел/факс

(8 87147) 2-27-74

 

e-mail: kultura-argun@mail.ru

 

1.3. Адрес официального сайта муниципального района — в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: e-mail: mu-uk-argun@mail.ru

1.4. Информация о предоставлении  муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального района –в сети Интернет (e-mail: mu-uk-argun@mail.ru), на сайте  Управления культуры г.Аргун — (e-mail: mu-uk-argun@mail.ru ) информационном стенде в организации, предоставляющей муниципальную услугу.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление культурно-досуговых услуг населению».

 

2.2. Муниципальную услугу оказывает:

муниципальное учреждение  управление  культуры г.Аргун (далее –МУ « УК г.Аргун» организация, предоставляющая муниципальную услугу — МУ УК)

2.2.1. Место нахождения МУ УК указано в Приложении № 1 к настоящему

Регламенту.

2.2.2. Муниципальная услуга МУ УК предоставляется по следующим направлениям, в соответствии с профилем  конкретного  МУ УК:

— организация и проведение вечеров (отдыха, чествования, кино-, тематических, выпускных, танцевальных/дискотек и др.), балов, праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных и др.), игровых программ, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями (гражданских, национальных, семейных обрядов и др.), фестивалей, концертов, конкурсов, смотров, викторин, выставок, ярмарок,  корпоративных мероприятий, карнавалов, шествий,  народных гуляний, спортивно-оздоровительных мероприятий, театрализованных представлений, благотворительных акций, демонстраций кинофильмов, видеопрограмм,  организация работы игровых программ для детей.

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— непосредственное взаимодействие исполнителя с массовым потребителем/с группой потребителей услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических и интеллектуальных потребностей потребителей в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям..

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Муниципальная услуга по предоставлению культурно-досуговых услуг  населению предоставляется населению в течение текущего года.

2.4.2.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги тридцать рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного Регламента.

2.4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного Регламента.

2.4.4. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного Регламента, не требующих исправления и доработки.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

—  Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

— «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09 октября 1992 года № 3612-1;

— Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Положение о комитете культуры, спорта и молодёжной политики;  муниципального района от 19.11.2011 № 16;

-Устав Управление культуры  г.Аргун;

-муниципальные правовые акты;

-Устав муниципального учреждения «Управление культуры  г.Аргун»;

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основанием для рассмотрения комитетом культуры вопроса о предоставлении муниципальной услуги МУ «УК г.Аргун»  является письменное или устное обращение (заявление).

2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в комитете культуры (наименование структурного подразделения МУ УК) заявителем предоставляются следующие документы:

А) для физического лица:

-заявление , реквизиты лица (Ф.И.О, физического лица);

Б) для юридического лица:

-заявление, реквизиты лица (Ф.И.О, полное наименование юридического лица);

2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Комитет культуры не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным Регламентом.

2.6.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу:

366310, Чеченская  республика, г.Аргун, ул.Сахзаводская,28,

в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного Регламента.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) ненадлежащее оформление заказчиком (заявителем) заявления на предоставление муниципальной услуги;

б) несоответствие представленных документов и совершенных заказчиком

(заявителем), потребителем муниципальных услуг действий требованиям, указанным в настоящем Регламенте;

в) неадекватное состояние и (или) поведение заказчика (заявителя), потребителя муниципальных услуг;

г) причинение имущественного вреда;

д) требование заказчика (заявителя), потребителя муниципальных услуг оказания муниципальных услуг и совершение действий, не регламентированных настоящим Регламентом;

По требованию заявителя (заказчика) отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан ему в письменном виде.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) наличие медицинских противопоказаний для предоставления муниципальной услуги;

б) неадекватное состояние и (или) поведение заказчика (заявителя), потребителя муниципальных услуг;

в) причинение имущественного вреда МУ УК;

г) нарушение получателем муниципальной услуги требований и правил установленных для получателей МУ УК.

2.7.2. Заказчик (заявитель) вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги, предоставив МУ УК письменное заявление..

 

2.8. Муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3  статьи 8 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 07.07.2010г.

2.8.1. Взимание платы, для потребителей муниципальных услуг  за дополнительные и платные  услуги, осуществляется в соответствии с Правилами оказания платных услуг, прописанными в  Уставе МУ «УК г.Аргун»  от 18.01.2007 года.

2.8.2. Потребители услуги свободно посещают место проведения мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, или если оно проводится на платной основе — при наличии билетов или документов, дающих право на вход, и пользуются всеми предоставляемыми услугами.

2.8.3. В рамках оказания услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий исполнитель:

2.8.4.разрабатывает документы по организации и проведению культурно-массового мероприятия (программу мероприятия, план-схему, сценарный план и т.д.);

2.8.5.уведомляет и проводит согласование с органами исполнительной власти/ органами местного самоуправления возможности и параметров проведения мероприятия (в случаях, когда мероприятия проводятся вне помещений и территории исполнителя и требуют оказания содействия со стороны различных ведомств (органов внутренних дел, органов здравоохранения и др.);

2.8.6.проводит необходимую работу по техническому и материальному обустройству места проведения мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение, обустройство мест для зрителей, туалетов, условий для работы сотрудников правоохранительных органов) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности;

2.8.7.проводит необходимую работу по подготовке культурно-массового мероприятия (организует/координирует репетиционный процесс и т.д.);

2.8.8.в установленном порядке размещает информацию о предполагаемом проведении культурно-массового мероприятия;

2.8.9. осуществляет проверку готовности места проведения мероприятия (зданий, помещений, территорий) к проведению культурно-массового мероприятия;

2.8.10.проводит культурно-массовое мероприятие (в т.ч. организует работу персонала и соблюдение установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной, обеспечение необходимых условий для организации оказания медицинской помощи и т.д.);

2.8.11.принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре в местах проведения мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах и по удалению с мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

2.8.12.по требованию представителей правоохранительных органов проводит проверку готовности места проведения мероприятия;

2.8.13.в случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий незамедлительно сообщает об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывает им необходимую помощь и неукоснительно выполняет их указания;

 

2.9. Предоставление услуги может быть приостановлено в случаях:

2.9.1. внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях/на территориях, в/на которых осуществляется предоставление услуги;

2.9.2. противоречия содержания культурно-массового мероприятия общепринятым нормам общественной морали и нравственности;

2.9.3.совпадения культурно-массового мероприятия по месту и времени с другим культурно-массовым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения культурно-массового мероприятия);

2.9.4. создания реальной угрозы нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения культурно-массового мероприятия, а также угрозы безопасности потребителей услуг и нарушения общественного порядка;

2.9.5.пропаганды порнографии, употребления табака, алкогольных напитков и пива, а также иных вредных привычек;

2.9.6.пропаганды насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и других проявлениях экстремизма.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заказчиком (заявителем) заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Места предоставления муниципальной  услуги (места информирования, ожидания и приема заказчиков (заявителей)) располагаются в здании МУ УК.

2.11.1. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается

возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).

2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами и заполнением необходимых форм документов, оборудуются информационными стендами, столами (стойками) и стульями.

2.11.3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников МУ УК. Места ожидания оборудуются стульями.

2.11.4. При необходимости, прием заказчиков (заявителей) может осуществляется в служебных кабинетах работников МУ УК. Места приема оборудуются стульями.

2.11.5. МУ УК и его структурные подразделения должны быть размещены в

специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.11.6. По размерам и состоянию помещения  МУ УК должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т. д.). При наличии соответствующих разрешений, выданных уполномоченными надзорными органами, деятельность МУ УК может осуществляется в установленном порядке.

2.11.9. Помещения МУ УК должно быть оснащено всей необходимой и обязательной системой указателей и знаковой навигации.

 

2.12. Укомплектованность  МУ УК специалистами и их квалификация:

2.12.1. МУ УКдолжно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

2.12.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей при предоставлении муниципальной услуги. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или  иными действенными способами (стажировки, мастер-классы, семинары).

2.12.3. Специалисты  МУ УК могут быть аттестованы на квалификационную

категорию в установленном порядке.

2.12.4. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники МУ УК должны обладать  чувством ответственности.

2.12.5. При оказании услуг сотрудники  МУ УК должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:

— общая информированность заявителей (заказчика) о порядке предоставления услуги. Показатель характеризуется исходя из наличия у МУ УК необходимых объемов информации на информационных стендах и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.

2.14. Показателями качества муниципальной услуги:

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

б) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Регламентом;

в) в целях повышения качества  услуг  по организации культурно-массовых мероприятий целесообразно проводить социологические исследования по следующим основным направлениям:

исследование удовлетворенности потребителей качеством и доступностью предоставленных услуг;

обследование удовлетворенности трудом персонала, занятого в оказании услуг.

Социологические исследования должны основываться на сборе и анализе мнений фактических или возможных потребителей  услуг , персонала и других заинтересованных сторон относительно процесса оказания  услуг  с использованием следующих методов:

опрос или интервьюирование потребителей  услуг  по организации культурно-массовых мероприятий, оценку результатов опроса (интервьюирования);

анализ жалоб, предложений и комментариев потребителей;

опрос или интервьюирование сотрудников учреждений/организаций  культурно-досугового  типа;

сбор и анализ отчетов работников, непосредственно контактирующих с потребителями;

самооценка;

и другие.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия);

а) подача заказчиком (заявителем), потребителя муниципальной услуги, заявления на предоставление муниципальной услуги (типовая форма — Приложение № 3) с прилагаемым комплектом документов (п. 2.6 настоящего Регламента);

3.2. Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги (блок-схема — Приложение № 4);

3.3. Порядок предоставления муниципальной услуги:

а) порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, уставом МУ «УК г.Аргун».

б) в процессе предоставления муниципальной услуги сотрудники  МУ УК

обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся таких документах информации;

в) в случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе предоставления муниципальной услуги, определяемый внутренним регламентом  МУ УК и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему Регламенту;

г) в создании и поддержании функционирования системы обеспечения пре-

доставления муниципальной услуги сотрудники  МУ УК следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги непосредственному потребителю услуг и заказчику (заявителю).

3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления (далее — ОМС),  уставами МУ УК, заключенными сторонами договорами .

3.5. Сроки выполнения административных процедур (действий):

3.5.1. Срок рассмотрения поданного заявления  не должен превышать 3 рабочих дней. Информирование заказчиков (заявителей) о результатах рассмотрения указанного заявления может осуществляться посредством телефонного сообщения, либо иным предусмотренным в  МУ УК способом, с предупреждением о нем непосредственного заказчика (заявителя).

3.6. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов:

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заказчика) в МУ УК, в соответствии с условиями, определенными в настоящем Регламенте.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный руководителем  МУ УК сотрудник.

3.6.3. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в МУ УК, в определенные МУ УК календарно-временные сроки (полная информация о сроках, связанных с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги, должна быть достоверной и размещаться на информационных стендах  МУ УК). Также заявление может быть представлено заявителем (заказчиком) через представителя или почтовым отправлением с приложением соответствующих документов.

Решение о рассмотрение заявлений, поданных позже установленных сроков, принимается по каждому случаю отдельно и в индивидуальном порядке руководителем МУ УК, иным уполномоченным лицом.

3.6.4. Уполномоченные сотрудники МУ УК проверяют надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

3.6.5. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствие информации, предусмотренной настоящим Регламентом), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении либо при отсутствии необходимых документов уполномоченные сотрудники ОПМУ возвращают документы заказчику (заявителю), и разъясняет ему причины возврата.

3.6.6. Если аналогичные  недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок уполномоченный сотрудник ОПМУ осуществляет подготовку, передает на подпись руководителю ОПМУ, регистрирует в установленном порядке и направляет заказчику (заявителю) письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.

3.6.7. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении уполномоченный сотрудник  МУ УК в установленном порядке сверяет с оригиналами копии представленных документов, по желанию заказчика (заявителя) ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает заявителю оригиналы документов и второй экземпляр заявления, регистрирует заявление.

3.6.8. Уполномоченный сотрудник  МУ УК в день регистрации заявления и

приложенных к нему документов передает заявление и приложенные к нему документы руководителю МУ УК, его законному представителю.

 

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного Регламента

 

4.1. Внутренний (собственный) контроль:

4.1.1.  МУ УК должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента.

4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с потребителями муниципальных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом осуществляется руководителем  МУ УК при непосредственной работе учреждения. По результатам проверок руководитель  МУ УК дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение,

принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.

4.2. Внешний контроль:

4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет МУ «Управление культуры г.Аргун» предоставляемых муниципальных услуг, соответствия требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего Регламента.

4.2.2. Текущий внешний контроль о применении решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги председателем комитета, либо уполномоченными председателем сотрудниками комитета.

4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о применении мер дисциплинарного характера.

4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов  проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений.

4.4. Мероприятия по контролю могут проводиться уполномоченным учреди-

телем  МУ УК подразделением органа местного самоуправления в соответствии с нормами действующего законодательства.

4.5. По результатам проверок лица, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.6. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Руководитель  МУ УК несет полную ответственность за предоставление

муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а так же требованиями настоящего Регламента. Руководитель  МУ УК должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и сотрудников МУ УК, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала МУ УК.

4.8. Заказчик (заявитель), потребитель муниципальной услуги может обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) ОПМУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействие), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия,  бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется начальнику МУ « УК г.Аргун»( 366310, Чеченская  Республика, г.Аргун,ул., Сахзаводская,28 )

Жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (Приложение №2).

5.4. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия

(бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

  1. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1.   Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2.   Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.3.    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является  решение или действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего по рассмотрению обращения гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4.   Жалобы на решения, принятые руководителем органа, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5.   Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6.   Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику МУ «УК г.Аргун» (366310, Чеченская Республика, г.Аргун,ул., Сахзаводская,28).

5.7.   Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронный адрес: mu-uk-argun@mail.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8.   Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.   Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.  При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется  в письменном виде.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Предоставление культурно-досуговых услуг»

 

 

Место нахождения организации предоставляющей муниципальную услугу

 

 

Наименование МУ УК Местонахождение  МУ УК(адрес)

 

Телефоны для

справок

 

Режим  работы учреждения/

адрес электронной

почты контактных

лиц

 

1 2 3 4
 МУ « Управление культуры  г.Аргун» 366310, Чеченская  республика, г.Аргун, ул.Сахзаводская,28 Тел/факс

8(87147)2-27-74

пн.- пт.

9.00-17.00

(13.00-14.00)- обед

выходной —  вс/

e-mail: mu-uk-argun@mail.ru

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Предоставление культурно-досуговых услуг»

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

МУ « Управление культуры  г.Аргун», муниципального учреждения « Управление культуры  г.Аргун» (нужное подчеркнуть)  или их должностных лиц

 

Исх. от _____________ N ____

 

Жалоба

*  Полное  наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица______________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица __________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________

Адрес электронной почты: ___________________________________________

Код учета: ИНН ___________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________________________________

* на действия (бездействие):

__________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Предоставление культурно-досуговых услуг»

 

 

ОБРАЗЕЦ

Решения  МУ « Управление культуры  г.Аргун»по жалобе на действие,(бездействие) МУ «УК г.Аргун» или их должностных лиц

   Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

 

Изложение жалобы по существу: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Изложение возражений, объяснений заявителя:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________+_______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель —

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

 

  1. ________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________

 

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

__________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2._________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, — удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

 

  1. ________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________  ______________   _______________________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

 

принявшего решение по жалобе

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

«Предоставление культурно-досуговых услуг»

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

Отказ от предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя с пакетом документов
Рассмотрение пакета документов в МУК «ММЦНТ и КДД»
Передача документов в филиалы  МУК « ММЦНТ и КДД»

 

 

Уведомление о предоставлении муниципальной услуги
Заключение договора о творческом сотрудничестве
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги