Об утверждении плана реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан и графика приема граждан на 2017г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  ГОРОД  АРГУН

 МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.12.2016г.                                                                                                №2115-р

Об утверждении Плана реализации положений федерального и республиканского законодательства

по обращениям граждан и графика приема граждан на 2017 год

         В соответствии с Федеральным законом №59 от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Чеченской Республики № 12-рз от 05 июля 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике», решением Совета депутатов от 20.04.2012г. №34 «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления г.Аргун», на основании ст.7, ч.6 ст.43 ФЗ от 06.10.2006г. №131-ФЗ,

  1. Утвердить:

1.1. План реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан на 2017 год, согласно Приложению №1.

1.2. График приема граждан руководством Мэрии на 2017 год, согласно Приложению №2.

  1. Общему отделу и ответственным лицам обеспечить выполнение организационных и практических мероприятий по реализации требований законодательных актов и рекомендаций, в части касающейся.
  1. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра города Аргун С-Х.С-М. Дудаева.

 

Мэр города Аргун                                                                                И.В. Темирбаев


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению Мэра г.Аргун

от 30.12.2016г. №2115-р

 

ПЛАН

мероприятий по реализации положений федерального и республиканского законодательства по обращениям граждан

на 2017 год

 

№ п.п. Наименование мероприятий Сроки

исполнения

Ответственные Примечание
1 Проводить работу по обобщению обращений граждан в Мэрии г.Аргун. по итогам полугодия, года общий отдел  
2 Информировать руководство Мэрии о состоянии работы с обращениями граждан ежемесячно общий отдел  
3 Обеспечить работу контактной телефонной связью:8 (871 47) 2-22-63 постоянно заместитель по курируемому направлению  
4 Направлять специалистов Мэрии на повышение квалификации по работе с обращениями граждан. в течение года общий отдел  
5 Регулировать поток посетителей по личному устному обращению к должностным лицам Мэрии по графику приема помощники Мэра г.Аргун
6 Вести централизованный учет устных и письменных обращений граждан, а также хранение этой информации на бумажных и электронных носителях постоянно общий отдел  
7 Проводить документирование письменных и устных обращений граждан в структурных подразделениях Мэрии постоянно начальники отделов письменные обращения
по графику приема устные обращения
8 Контролировать сроки исполнения входящей и исходящей корреспонденции по обращениям граждан. постоянно общий отдел  
9 Вести учет и регистрацию в журналах по работе с обращениями граждан для последующего анализа постоянно общий отдел  
10 Практиковать обмен опытом работы с обращениями граждан в отделах Мэрии между ответственными специалистами. постоянно общий отдел  
11 Составлять аналитические справки по итогам обобщения результатов работы с обращениями граждан декабрь общий отдел по итогам года
12 На общегородских совещаниях рассматривать вопросы обращений граждан  по графику первый заместитель Мэра г.Аргун  
13 Информировать население о работе с обращениями граждан через СМИ и официальный Интернет-сайт Мэрии: по итогам года общий отдел  
ознакомление с нормативно-правовой базой      
с планами работы;      
отчетами по итогам квартала;      
графиком приема граждан;      
контактными телефонами;      
иными сведениями по данной тематике      
14 Осуществлять проверки (с составлением актов) организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Мэрии по итогам полугодия, года общий отдел  
15 Структурным подразделениям Мэрии выезжать по отдельным обращениям граждан на место для рассмотрения вопроса по существу и оперативного реагирования по мере поступления обращений исполнитель по курируемому направлению  
16 Заслушивать на совещаниях Мэрии комиссии, рассматривающие отдельные обращения граждан по земельным, жилищным и иным вопросам ежеквартально Председатель и секретарь комиссии  
17 Представлять отчеты в республиканские органы по рассмотрению обращениям граждан содержащих жалобы ежемесячно общий отдел  
18 Обновлять информационные стенды с образцами письменных заявлений. постоянно общий отдел  
19 Оформлять информационные стенды с графиком приема граждан должностными лицами Мэрии постоянно общий отдел
20 Контролировать исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращения граждан». постоянно  общий отдел  
21 Организовать сходы граждан и общественных собраний с целью решения актуальных проблем города. по мере необходимости руководство Мэрии  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению Мэра г.Аргун

от 30.12.2016г. №2115-р

 

 

График приема граждан

руководством Мэрии города Аргун на 2017 год

 

Должностное лицо Дни

приема

Время приема
1 Мэр г.Аргун среда с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

2 Первый заместитель Мэра г.Аргун понедельник с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

3 Заместитель Мэра г.Аргун

(по городскому хозяйству)

вторник с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

4 Заместитель Мэра г.Аргун

(по управлению муниципальной собственностью)

среда с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

5 Заместитель Мэра г.Аргун

(по инвестиционной деятельности)

четверг с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

6 Начальники отделов ежедневно с 10.00 до 12.00

с 14.00 до 16.00

7 Выходные дни: суббота,

воскресенье

————

 

 

Примечание: при отсутствии, по уважительной причине, должностного лица на работе, прием осуществляется иным лицом.