№ п/п Контролируемый параметр Адресат* ИТОГО
1 2 3
1 Форма обращения Письменные обращения Устные обращения Письменные и устные обращения
2 Количество поступивших обращений 224 6208 6432
3 Количество обращений, перешедших с предыдущего отчётного периода
4 ИТОГО:      
5 ИЗ НИХ:
5.1 Решено положительно 209 6206 6415
5.2 Разъяснено 6 2 8
5.3 Отказано 7 7
5.4 Находятся на рассмотрении 2 2

Тематический расклад письменных и устных обращений

№ п/п Тематика обращений Количество
02.07.109.92 Государственные муниципальные услуги. Выдача справок. 6190
05.03.37.846 Приватизация земельных участков 20
02.06.97.688 Градостроительство. Вопросы архитектуры и проектирования 13
02.06.64.144 Личный прием должностными лицами органов местного самоуправление  12
05.05.55.1128 Улучшение жилищ. условий, предоставление ж/п по догов. соц /найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нужд.  в жил/п 18
05.05.59.1182 Перевод жилого помещения  в не жилое помещение 6
05.05.55.1118 Приватизация жилого фонда. Деприватизация 4
05.09.98.708 Личное подсобное хозяйство 1
02.06.69.280 Трудовой стаж и трудовые книжки 3
05.03.28.850 Арендные отношения в области землепользования  10
05.05.97.847 Изменения статуса земельного участка 129
05.05.96.1120 Индивидуальное жилищное строительство 6
02.13.22.034 Среднее общее образование 1
05.05.55.239 Многодетные семьи. Малоимущие семьи. Неполные семьи. Молодые семьи. 15
05.05.56.1157 Перебои в водоотведении  и канализовании 2
05.05.55.1127 Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях 2
  ИТОГО: 6432
Back to top