Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Аргун»

logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.11. 2013г.                                                                                                                                                                                                                                                         №157-п

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ              «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и       № 8-ФЗ от 09.02.2009г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Мэра города Аргун от 12.07.2012г. № 53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», а также повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной услуги владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Аргун и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и на основании ст.7 и ч. 6 ст. 43 ФЗ от 06.10.2003г.     № 131–ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление Мэра города Аргун от 26.03.2012г. № 35-п, об утверждении административного регламента «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности», признать утратившим силу.

2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Аргун», согласно Приложению.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в городской газете «Аргун».

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Л.Ш. Гокаева.

И.о Мэра города Аргун                                                            С-Х.С-М. Дудаев

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Мэра г. Аргун

от 08.11.2013г. № 157-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Владение,

пользование и распоряжение имуществом, находящимся

в муниципальной собственности городского округа Аргун»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента услуги.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Аргун» (далее — Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, муниципальные учреждения и предприятия.

1.3.   Требования к порядку информирования о муниципальной услуги.                                                                                                                     Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услуги, на информационных стендах, либо через многофункциональный центр, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган исполняющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за исполнение муниципальной услуги – отдел управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун (далее – ОУМС).

Место нахождения Отдел – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б.

Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник       — 10.00 — 12.00

Вторник              — 09.00 — 17.00

Четверг               — 09.00 — 17.00

Пятница              — 09.00 — 12.00

Перерыв             — 13.00 — 14.00

Справочные телефоны, факс Отдел: 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-22-20.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация об исполнении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении ОУМС, с использованием информационных стендов, либо через многофункциональный центр.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, осуществляющего исполнение муниципальной услуги (далее – Специалист), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке исполнения муниципальной услуги Специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

При ответе на телефонные звонки Специалист должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, осуществляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Аргун».

2.2. Услугу предоставляется отделом управления муниципальной собственностью мэрии города Аргун, либо через многофункциональный центр.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

— распоряжение Мэра города Аргун о закреплении имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, о передаче имущества с баланса на баланс, об изъятии имущества;

— распоряжение Мэра города Аргун о предоставлении имущества в аренду;

— договор аренды имущества, в том числе помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Аргун;

— сообщение об отказе в предоставлении имущества на праве аренды;

— распоряжение Мэра города Аргун о предоставлении имущества в безвозмездное пользование;

— договор безвозмездного пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Аргун;

— сообщение об отказе в предоставлении имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Аргун, в безвозмездное пользование.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления услуги, в соответствии с действующим законодательством, не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения и прилагаемых к нему документов.

2.4.2. Предоставление на праве аренды объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Аргун осуществляется на торгах, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

— Конституция Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Налоговый кодекс;

— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Конституция Чеченской Республики;

— Закон Чеченской Республики от 24.05.2010 г. № 11-РЗ «О местном самоуправлении в Чеченской Республике»;

— Закон Чеченской Республики от 05.07.2006 г. № 12-РЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике»;

— Устав городского округа Аргун.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Аргун, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления в соответствии с главой 16 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества принимает решение о закреплении имущества на соответствующем праве за муниципальными учреждениями, предприятиями.

2.6.2. Для передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Аргун, с баланса одного учреждения (предприятия) на баланс другого учреждения (предприятия) необходимо представить письменное обращение заявителя (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) на имя Мэра города Аргун с приложением письменного согласования передачи с Учредителем. В письменном обращении излагается просьба о передаче имущества, наименование имущества; адрес, местоположения и площадь (для объекта недвижимого имущества); индивидуализирующие характеристики имущества; балансовая, остаточная стоимость или оценочная стоимость имущества, наименование учреждения (предприятия) на баланс которого передается имущество.

2.6.3. Для изъятия имущества из оперативного управления, хозяйственного ведения у муниципального учреждения, предприятия – собственник имущества (мэрия города Аргун) принимает решение об изъятии имущества в соответствии с пунктом 2 статьи 296, пунктом 3 статьи 299 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

2.6.4. При передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности мэрии города Аргун, в аренду заявителю необходимо представить:

— заявление одной из сторон (или заявления двух сторон) с указанием наименования имущества; адреса местоположения, площади (для объекта

недвижимого имущества); цели в которых предполагается использовать имущество на имя Мэра города Аргун;

— надлежаще заверенные копии учредительных документов, если арендатором является юридическое лицо;

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

— надлежаще заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, если арендатором является индивидуальный предприниматель;

— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

— письмо балансодержателя о целесообразности передачи в аренду муниципального имущества.

2.6.5. В случае проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды на объекты недвижимого имущества заявителю необходимо представить:

— заявку (в двух экземплярах) на участие в аукционе по установленной форме;

— нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации юридического лица, о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

— надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

— решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендентов);

— надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента;

— опись представленных документов (в двух экземплярах).

Органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставление дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.

2.6.6. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

— отсутствие в заявлении сведений о заявителе;

— отсутствие подписи заявителя (за исключением обращений в электронной форме);

— текст письменного обращения не поддается прочтению;

— в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа;

— отсутствие либо несоответствие представленных документов, требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.10.1. Муниципальная услуга по предоставлению на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности мэрии города Аргун, предоставляется бесплатно.

2.10.2. Муниципальная услуга по предоставлению на праве аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности мэрии города Аргун предоставляется за плату на условиях договора аренды.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут по каждому запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный при непосредственном обращении, почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в течение одного дня с момента его поступления в мэрию города Аргун.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего прием заявителей.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.

2.13.2. Места заявителей для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.13.3. Место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.

2.13.4. Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность заявителя:

— направлять письменный запрос (заявление) в ОУМС о предоставлении муниципальной услуги;

— получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту и на официальном сайте мэрии города Аргун;

— получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме;

— получать ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов;

— обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу (заявлению) решение или на действия (бездействие) должностных лиц мэрии города Аргун.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;

— полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;

— наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

— удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

— оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

— соблюдение сроков рассмотрения заявлений заявителей;

— количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц мэрии города Аргун в ходе предоставления муниципальной услуги;

— полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги:

— предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ

«Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона                         от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

— лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

— посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики (без использования электронных носителей);

— иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме в приложении 2 к Административному регламенту. Образец заявления показан в приложении 1 к Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, при передаче в аренду, в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности мэрии города Аргун, включает в себя административные процедуры, соответствующие на момент исполнения процедуры действующему законодательству, а именно:

— прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве, регистрация документов в книге учета входящих документов;

— правовая экспертиза документов;

— установление оснований для отказа или приостановления организации процесса предоставления имущества на соответствующем праве;

— организация работ по подготовке и проведению торгов по продаже права на заключение договоров аренды (в случаях, предусмотренных существующим законодательством);

— приостановление процедуры предоставления имущества на соответствующем праве;

— организация процедуры публикации информации в средствах массой информации, в том числе и в сети Интернет, о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды;

— оформление документов по процедуре торгов;

— оформление договора аренды, безвозмездного пользования, акта приема-передачи имущества и сопутствующих документов для передачи в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

— выдача документов заявителю, (представителю заявителя);

— отказ от процедуры предоставления имущества на соответствующем праве;

— исправление технических ошибок, допущенных при процедуре распоряжения имуществом.

3.1.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

— заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и

потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.

3.3.1. Основания для начала административных процедур

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документов по почте либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в мэрию города Аргун.

3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры продолжительность (срок) его выполнения:

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности:

— основанием договора аренды, безвозмездного пользования и акта приема-передачи имущества при предоставлении в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности мэрии города Аргун, юридическим и физическим лицам, является распоряжение Мэра города Аргун о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имуществаользование, ого пользования , находящегося в муниципальной собственности мэрии города Аргун, юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством;

— проект соответствующего распоряжения составляется специалистом ОУМС, ответственным за оформление договора аренды, безвозмездного пользования и акта приема — передачи имущества в безвозмездное пользование или аренду и направляется в мэрию города Аргун для прохождения процедуры согласования и правовой экспертизы;

— договор и акт приема-передачи имущества оформляются специалистом, ОУМС, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в 3-х экземплярах (если заявитель на единицу имущества — одно лицо), если имущество приобретается физическими или юридическими лицами в долевую собственность, то количество экземпляров увеличивается на количество заявителей;

— договор аренды, безвозмездного пользования и акт приема-передачи имущества подписываются с одной стороны уполномоченным представителем мэрии города Аргун, а с другой — физическим(-ми) или юридическим(-ми) лицом(-ми), которым предоставляется данное имущество, либо их полномочным представителем по доверенности;

— договор аренды, безвозмездного пользования и акт приема-передачи имущества приобщаются к документам, поступившим и сформированным в ходе процедуры предоставления имущества на соответствующем праве.

— срок исполнения административной процедуры: в течении 30 дней с момента регистрации заявления.

Последовательность административных действий (процедур) по передаче

муниципального имущества с баланса на баланс, закрепление на праве оперативного управления, на праве хозяйственного ведения:

— основанием для подготовки распоряжения о передаче с баланса на баланс, закреплении на праве оперативного управления и хозяйственного ведения является заявка на имя Мэра города с приложением соответствующих документов.

— срок исполнения административной процедуры: в течении 30 дней с момента регистрации заявления.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственного за выполнение административной процедуры:

— специалист ОУМС.

3.3.4. Критерии принятия решений.

Соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6. настоящего регламента

3.3.5. Результат административной процедуры:

— направление заявителю информации.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

— получение заявителем проекта распоряжения о передаче с баланса на баланс, на праве оперативного управления, хозяйственного ведения имущества, находящегося в муниципальной собственности;

— заключение договора аренда и (или) безвозмездного пользования.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем Мэра города Аргун курирующим ОУМС.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения

заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОУМС.

4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и

содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.6. Для осуществления проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместитель Мэра города Аргун создает комиссию. Результаты проверки оформляются актом, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалист ОУМС несет ответственность за:

— некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

— несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

— не предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе её предоставления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц ОУМС, в результате которых:

нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);

созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.);

незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим Регламентом).

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов ОУМС к заместителю Мэра города Аргун.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

Заместитель Мэра города Аргун проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или посредством направления письменного обращения по почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов и адресам, которые размещаются на официальном сайте мэрии, информационных стендах:

366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б.

Телефон: 8(87147) 2-22-05, 8(87147) 2-22-20.

Официальный сайт Мэрии — www.newargun.ru.

Адрес электронной почты Мэрии — newargun@mail.ru.

График (режим) приема:

Первый и третий четверг месяца с 10 часов до 13 часов.

Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя,

отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается (направляется) в адрес заявителя.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, заместитель Мэра города Аргун вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Мэру города Аргун

_________________________

от ______________________

(Ф.И.О. заявителя)

_____________________________

(замещаемая должность)

З А Я В Л Е Н И Е

(Наименование учреждения, предприятия) просит передать с баланса (наименование учреждения, предприятия передающей стороны) на баланс (наименование учреждения, предприятия принимающей стороны) следующее имущество:

п/п

Инвентарный номер Наименование имущества Количество

(шт.)

Год

ввода

Балансовая стоимость (руб.) Остаточная стоимость

(руб.)

Руководитель

учреждения (предприятия)                       (подпись)                           ______________

Приложение 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Исправление технических ошибок, допущенных при процедуре распоряжения имуществом

Прием документов на предоставление имущества на соответствующем праве. Регистрация документов в книге учета входящих документов.

 

Правовая экспертиза документов

Установление оснований для отказа или приостановления организации процесса предоставления имущества на соответствующем праве

Приостановление процедуры предоставления имущества на соответствующем праве

 

Предоставление имущества на торгах

ДА

НЕТ

Отказ от процедуры предоставления имущества на соответствующем праве

Проведение торгов, выявление победителя

Предоставление имущества без проведения торгов

Заключение договора аренды

или безвозмездного пользования, акта приема-передачи.

Публикация в СМИ о проведении торгов