Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»

logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.11.2013г.                                                                                                                                                                                                                                                         №150-п

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012 №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», на основании ст. 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный   регламент осуществления муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей», согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в местной городской газете «Аргун».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Л.Ш. Гокаева.

И.о. Мэра города Аргун                                                              С-Х.С-М. Дудаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Мэра г.Аргун

от «____» ______ 2013г. №____

Административный регламент

исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент осуществления муниципальной функции мэрией города Аргун «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, возникающих при осуществлении контроля, определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципального контроля.

1.1. Вид муниципального контроля

Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей (далее – муниципальный контроль).

1.2. Наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего муниципальный контроль

Муниципальный контроль осуществляет отдел экономики и предпринимательства мэрии г.Аргун (далее – уполномоченный орган).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих осуществление муниципального контроля

 

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля:

— Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;

— Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральный закон от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Устав городского округа Аргун.

1.4. Предмет муниципального контроля

Положения настоящего Регламента распространяются на негосударственные муниципальные лотереи, разрешения, на проведение которых выдаются уполномоченным органом, и негосударственные муниципальные стимулирующие лотереи, уведомления о проведении которых должны быть зарегистрированы в уполномоченном органе и внесены в Единый муниципальный реестр муниципальных лотерей.

Исполнение муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей осуществляется в отношении организаторов и операторов негосударственных муниципальных лотерей и негосударственных муниципальных стимулирующих лотерей.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль

— запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

— беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

— выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

— составлять акты проверок за проведением муниципальных лотерей;

— направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с выявленными нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных и административных дел по признакам преступлений.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль

По требованию уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи или получившего уведомление о проведении стимулирующей лотереи, организатор или оператор обязаны:

— предоставить запрашиваемые сведения о проведении лотереи;

— предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются

— контроль за предоставлением организаторами (операторами) лотерей сведений о проведении муниципальных лотерей;

— контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей (кроме стимулирующих лотерей);

— принятие необходимых мер в случае выявления нарушений требований действующего законодательства РФ в области организации и проведения муниципальных лотерей.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Прием заявлений и документов, связанных с осуществлением муниципального контроля, производится по адресу: 366287, г.Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б. График работы: понедельник — пятница — с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов. Выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.2. Справочные телефоны: 8 (87147) 2-28-76, 8 (87147) 2-22-05(факс).

2.1.3. Адрес официального сайта мэрии г.Аргун в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.newargun.ru. Адрес электронной почты:newargun@mail.ru.

2.1.4. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по адресу электронной почты, а также посредством размещения на информационном стенде уполномоченного органа, через средства массовой информации и на официальном сайте мэрии г.Аргун в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

2.1.5. Информирование о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется должностными лицами, ответственными за осуществление муниципального контроля, в устной или письменной форме.

2.1.6. Основными требованиями к информированию о порядке осуществления муниципального контроля являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.8. Информационный стенд уполномоченного органа по вопросам организации приема расположен по адресу: 366287, г.Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б, 1 этаж.

2.1.9. Информация в электронном виде о порядке осуществления муниципального контроля размещена на официальном сайте мэрии г.Аргун в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.newargun.ru, в разделе «Административные регламенты».

2.1.10. Информация о порядке осуществления муниципального контроля публикуется в форме утвержденного административного регламента в городской газете «Аргун».

2.2.11. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей исполняется на бесплатной основе.

2.3. Срок проведения мероприятий по контролю

2.3.1. Срок проведения мероприятий по контролю составляет не более 20 рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.3.4. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

— контроль за полнотой и своевременностью представления организаторами (операторами) лотерей сведений о проведении лотерей. Проверка и анализ указанных сведений организаторов (операторов) лотерей;

— проведение проверок организаторов (операторов) лотерей на соответствие лотерей их условиям и законодательству РФ. Оформление результатов проверок;

— рассмотрение материалов и принятие решений и мер административного воздействия в случае выявления нарушений требований действующего законодательства РФ по организации и проведению лотерей.

3.1. Контроль за полнотой и своевременностью представления организаторами (операторами) лотерей сведений о проведении лотерей. Проверка и анализ указанных сведений организаторов (операторов) лотерей.

3.1.2. Сведения представляются с сопроводительным письмом организатора (оператора) негосударственной муниципальной лотереи или негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи через каналы почтовой связи с необходимыми приложениями или непосредственно в мэрию г.Аргун.

3.1.3. Поступившее в мэрию г.Аргун сопроводительное письмо со сведениями и приложениями регистрируется в общем отделе мэрии г.Аргун, ответственным за делопроизводство. В день его поступления либо на следующий день сопроводительное письмо передается руководителю уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением муниципальных лотерей для организации проведения комплекса контрольных мероприятий.

3.1.4. Руководитель уполномоченного органа передает ответственному специалисту уполномоченного органа представленные сведения для проведения проверки.

3.1.5. Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных сведений и документов. При проверке, обработке и анализе представленных сведений о лотереях обращает внимание на:

— наличие подписей должностных лиц и печати организатора лотереи на представленных документах;

—   наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;

— своевременность представленных сведений.

3.1.6. В случае выявления несоответствия поступивших сведений и приложенных документов требованиям законодательства, нарушения сроков их представления руководитель уполномоченного органа вносит предложение Мэру г.Аргун о привлечении организатора лотереи к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.1.7. В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по контролю за проведением муниципальных лотерей ответственный специалист уполномоченного органа направляет письменное требование о предоставлении сведений, а организатор и (или) оператор лотереи обязаны представить их в срок, указанный в требовании (приложение №2).

3.1.8. В случае установления нарушений действующего законодательства и в целях привлечения к ответственности ответственный специалист уполномоченного органа на основании проведенных проверочных мероприятий готовит предложения о проведении внеплановой проверки.

3.1.9. Мэр города Аргун рассматривает предложения уполномоченного органа и при наличии достаточных оснований поручает провести внеплановую проверку организатора (оператора) лотерей.

 

3.2. Проведение проверок организаторов (операторов) лотерей на соответствие лотерей их условиям и законодательству РФ. Оформление результатов проверок.

 

3.2.1. В соответствии с действующим законодательством уполномоченный орган, выдавший разрешение на проведение лотерей, проводит проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ по представленным в управление отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также путем проверки организатора (оператора) лотереи уполномоченными лицами мэрии г.Аргун.

3.2.2. Ответственным за разработку плана проведения плановых проверок является главный специалист уполномоченного органа.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации субъекта проверки;

2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки;

3) начала осуществления субъектом проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.4. Планирование проверок включает в себя:

— подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;

— направление проекта плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;

— доработку плана проведения плановых проверок с учетом рассмотрения предложений, поступивших из органа прокуратуры (в случае их поступления);

— утверждение плана проведения плановых проверок заместителем Мэра г.Аргун, курирующий деятельность уполномоченного органа;

— направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок.

3.2.5. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.6. Срок исполнения административного действия по планированию проверок составляет:

— подготовка проекта плана проведения плановых проверок — до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;

— направление проекта плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры — в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

— рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок — в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок (в случае их поступления);

— представление плана проведения плановых проверок на утверждение заместителю Мэра г.Аргун, курирующий деятельность уполномоченного органа — не более 3 рабочих дней;

— направление в орган прокуратуры утвержденного плана проведения плановых проверок — в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.7. Результатом планирования проверок является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный заместителем Мэра г.Аргун, курирующий деятельность уполномоченного органа

3.2.8. Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте мэрии г.Аргун в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

 

3.2.9. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:

— подготовку проекта распоряжения Мэра г.Аргун (далее – распоряжение) о проведении плановой проверки;

— предоставление проекта распоряжения о проведении плановой проверки на подпись руководителю уполномоченного органа;

— уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.

3.2.10. Ответственным за подготовку к проведению плановой проверки является главный специалист уполномоченного органа.

3.2.11. При подготовке проекта распоряжения о проведении плановой проверки используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.12. В проекте распоряжения о проведении плановой проверки указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) дата начала и окончания проведения проверки.

3.2.13. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой проверки составляет:

— подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки — не более 7 рабочих дней;

— предоставление проекта распоряжения о проведении плановой проверки на подпись Мэру г.Аргун – не более 3 рабочих дней;

— уведомление субъекта проверки о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.14. Результатом подготовки к проведению плановой проверки является подписание Мэром г.Аргун распоряжение о проведении плановой проверки и уведомление субъекта проверки о проведении плановой проверки.

 

3.2.15. Внеплановая проверка может проводиться по основаниям, установленным в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.16. До начала проведения проверки необходимо обеспечить надлежащее извещение организатора (оператора) лотереи о проводимой проверке. В этих целях копия распоряжения на проведение проверки вручается под роспись руководителю или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отказа организатора (оператора) лотереи от ознакомления с решением о проведении проверки либо воспрепятствования проведению проверки данный факт фиксируется в акте (приложение №3).

3.2.17. Для проведения проверки могут привлекаться экспертные организации, эксперты.

3.2.18. При выездной проверке проводимой лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Согласно ст.12.1 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» в лотерейном оборудовании не должны содержаться скрытые алгоритмы (в том числе исходные тексты компьютерных программ), информационные массивы, узлы и агрегаты, недоступные для инспектирования и тестирования со стороны органов, осуществляющих контроль за проведением лотерей. Запрещается использование процедур и алгоритмов, которые позволяют предопределить результат розыгрыша призового фонда тиражной лотереи до начала такого розыгрыша.

При проведении лотереи с использованием лотерейного оборудования следует проверить эксплуатационные документы, в которых должны быть указаны контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.

Использование лотерейного оборудования при проведении стимулирующих лотерей не допускается.

3.2.19. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения, беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

3.2.20. При осуществлении уполномоченным органом муниципального контроля за организацией лотерей различают контроль за соблюдением условий негосударственной муниципальной лотереи и негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи.

а) осуществление муниципального контроля за соблюдением организатором негосударственной муниципальной лотереи обязательных условий включает в себя проверку:

— наименование лотереи;

— указания на вид лотереи;

— цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

— наименования организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

— указание на территорию, на которой проводится лотерея;

— срока проведения лотереи;

— описания концепции лотереи;

— организационно-технологического описания лотереи;

— прав и обязанностей участников лотереи;

— порядка и сроков получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроков проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

— порядка информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

— порядка изготовления и реализации лотерейных билетов;

— цен лотерейных билетов;

— денежных эквивалентов выигрышей в натуре;

— порядка формирования призового фонда лотереи, его размера и планируемой структуры распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

— порядка проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

 

б) осуществление муниципального контроля за соблюдением организатором негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи обязательных условий включает в себя проверку:

— наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

— указания на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

— наименования организатора и оператора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

— срока проведения стимулирующей лотереи;

— прав и обязанностей участников стимулирующей лотереи;

— порядка проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритма определения выигрышей;

— порядка и сроков получения выигрышей;

— порядка информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.

3.2.21. При проведении контрольных мероприятий в отношении организатора (оператора) негосударственной муниципальной лотереи необходимо проверить:

— сведения о юридическом лице – организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;

— сведения о юридическом лице – операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;

— соответствие наименования негосударственной муниципальной лотереи заявленному наименованию (если оно имеется);

— соответствие сроков проведения негосударственной муниципальной лотереи заявленному сроку;

— количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех полученных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;

— количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех распространенных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;

— сформированный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, направленных в призовой фонд по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;

— фактически выплаченный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, выплаченных участникам лотереи из призового фонда по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде. Размер фактически выплаченных участникам лотереи денежных средств из призового фонда необходимо проверить по каждому выпуску, тиражу, серии;

— количество невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество выигрышей, не востребованных в срок, установленный условиями лотереи;

— сумму невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество денежных средств, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре, не востребованных в срок, установленный условиями лотереи, и депонированных в соответствии со ст.20 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ на отдельный расчетный счет;

— договоры (соглашения), заключенные или изменившиеся в отчетном периоде: между организатором и оператором лотереи, с распространителями лотерейных билетов, с изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов, некоммерческой организацией о целевом использовании полученных средств, другие договора (соглашения), связанные с проведением лотереи;

— данные об изготовителе лотерейных билетов, иных носителей информации, о месте и времени (год) изготовления билетов;

— копию грузовой таможенной декларации в случае ввоза лотерейных билетов на территорию РФ;

— факт и соблюдение установленного ст.18 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ срока публикации результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи (в течение десяти дней со дня проведения розыгрыша);

— достоверность данных о количестве уничтоженных билетов по каждому выпуску, серии, тиражу, разыгранных в отчетном периоде, отраженных в представленных в управление копиях актов уничтожения лотерейных билетов;

— выручку от проведения лотереи по выпускам (тиражам);

— размер целевых отчислений, определенный соглашением между организатором и оператором лотереи (не менее 10% от выручки);

— факт перечисления целевых средств на финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи, а также наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения лотереи, и расходы, связанные с ее проведением;

— наличие банковской гарантии и соответствие ее размера данным, указанным при участии в конкурсе;

— документы из кредитных организаций, подтверждающие сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи — справки об оборотах и остатках на счетах на конец отчетного периода от всех кредитных организаций, в которых открыты расчетные счета организатора лотереи;

— затраты, связанные с проведением лотереи, в том числе на изготовление лотерейных билетов, реализацию, рекламу, погашение кредитов, выплату процентов по кредитам, другие затраты нарастающим итогом на конец отчетного периода – как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи по выпускам, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде, а также как количество денежных средств, затраченных на проведение лотереи в отчетном периоде по прочим тиражам, сериям, выпускам. Проверить и расшифровать затраты, указанные в графе «другие затраты»;

— валовую и чистую прибыль организатора лотереи, полученную в результате проведения лотереи;

— проведение ежегодной аудиторской проверки в соответствии с законодательством РФ об аудиторской деятельности ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи;

— факт ежегодного опубликования годового отчета о проведении лотереи в средствах массовой информации;

— соответствие представленных форм бухгалтерской отчетности организатора и оператора лотереи фактическим данным, отраженным в документах бухгалтерского учета;

— соответствие информации об отсутствии у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

3.2.22. При проведении контрольных мероприятий в отношении организаторов (операторов) негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи необходимо проверить:

— сведения о юридическом лице – организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;

— сведения о юридическом лице – операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;

— соответствие наименования негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи заявленному наименованию (если оно имеется);

— соответствие сроков проведения негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи заявленному сроку;

— количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех полученных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;

— количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации), в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество всех распространенных организатором и оператором лотерейных билетов (иных носителей информации) от изготовителя по выпускам, сериям, тиражам, разыгрываемым в отчетном периоде;

— сформированный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода;

— фактически выплаченный призовой фонд, в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода;

— количество невостребованных выигрышей, в том числе по выпускам (тиражам) – нарастающим итогом на конец отчетного периода как количество выигрышей, не востребованных в срок, установленный условиями лотереи;

— договоры (соглашения), заключенные или изменившиеся в отчетном периоде: между организатором и оператором лотереи, с распространителями лотерейных билетов, с изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов, некоммерческой организацией о целевом использовании полученных средств, другие договора (соглашения), связанные с проведением лотереи;

— факт и соблюдение установленного ст.18 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ срока публикации результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи (в течение десяти дней со дня проведения розыгрыша);

— факт ежегодного опубликования годового отчета о проведении лотереи в средствах массовой информации;

— соответствие информации об отсутствии у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

3.2.23. Проверка работы тиражной комиссии представителями уполномоченного органа осуществляется выборочно посредством:

— проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);

— выезда представителя уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.

3.2.24. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в распоряжении Мэра г.Аргун.

3.2.25. По результатам проверки составляется акт проверки проведения муниципальных лотерей в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи (приложение №4).

3.2.26. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверяемого организатора (оператора) лотереи или его представителем и прилагаются к акту проверки. В описании каждого нарушения должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, суть нарушения.

3.2.27. Один экземпляр акта (с копиями приложений) вручается руководителю или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под роспись. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, организатор (оператор) лотереи вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме замечания (возражения) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки.

3.2.28. В случае отказа от подписания акта проверки в нем производится запись «В нашем присутствии от подписи отказался», которая заверяется должностным лицом (лицами), составившими акт проверки. Акт проверки в этом случае не вручается, а направляется не позднее дня, следующего за днем проведения проверки, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в уполномоченном органе.

3.2.29. По окончании проверки должностным лицом, проводившим проверку, производится запись в журнале учета проверок юридического лица. При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.

3.2.30. После окончания плановой (внеплановой) проверки составляется заключение по ее результатам.

В заключении указываются:

— номер и дата распоряжения на проведение проверки;

— наименование проверяемого организатора (оператора) лотереи;

— номера и даты актов проверки;

— выявленные в результате проверки нарушения;

— информация об устранении нарушений с указанием представленных документов и доказательств в установленные сроки;

— предложение о применении меры воздействия.

Заключение визирует ответственным лицом уполномоченного органа, осуществляющим проверку, визируется руководителем уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением муниципальных лотерей и утверждается Мэром г.Аргун.

3.2.31. Распоряжение о проведении проверки, материалы проверки (с объяснениями организатора (оператора) лотереи – при наличии таковых), заключение по проверке вносятся в дело специалистом, осуществляющим проверку.

3.2.32. Если основанием внеплановой проверки являлось получение информации от юридических лиц, органов государственной власти, граждан, то по ее окончании заявителю сообщается о результатах рассмотрения информация в течение 30 дней со дня регистрации обращения (представления) в общем отделе мэрии г.Аргун.

Исключение составляют обращения (требования прокуратуры, поступление информации по телефону «горячая линия» и т.д.), срок рассмотрения которых регламентирован специальными распорядительными документами. В этих случаях ответ заявителю дается в предусмотренные данными документами сроки.

3.3. Рассмотрение материалов и принятие решений и мер административного воздействия в случае выявления нарушений требований действующего законодательства РФ по организации и проведению лотерей.

3.3.1. В случае выявления при проверке проведения лотереи нарушения организатором лотереи условий, а также требований действующего законодательства РФ, уполномоченный орган выносит предписание об устранении организатором лотереи выявленного нарушения с указанием сроков их устранения.

3.3.2. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение негосударственной муниципальной лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения до вступления в законную силу решения суда при не устранении в установленный срок выявленных нарушений, а также в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:

— направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные ст.11 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ, а также невыплата, не передача или не предоставление выигрыша участнику лотереи;

— нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ и условий лотереи;

— невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных ст.10 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ.

3.3.3. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия негосударственной муниципальной стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:

— нарушение организатором лотереи требований действующего законодательства РФ либо условий лотереи;

— представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.

3.3.4. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения (действия стимулирующей лотереи) направляется организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через 3 дня со дня их принятия.

3.3.5. Действия (бездействия) и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в суде.

3.3.6. В соответствии со ст.25 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ и ст.14.27 КоАП РФ должностные лица организаций – организаторов лотерей и организаторы (операторы) лотерей несут ответственность за:

— проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления;

— несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях;

— отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставления выигрыша, предусмотренных условиями лотереи.

3.3.7. Должностные лица уполномоченного органа в соответствии с п.84 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.14.27 и возбуждать административное производство.

3.3.8. Должностные лица уполномоченного органа направляют материалы проверок, содержащие факты нарушений условий проведения лотерей, в том числе нецелевого использования выручки от проведения лотерей, для дачи правовой оценки в правоохранительные органы для рассмотрения в рамках их компетенции.

3.3.9. Блок-схема исполнения муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей (приложение №5).

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, назначенными Мэром г. Аргун.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений данного административного регламента.

4.3. Основанием для проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции является распоряжение Мэра г.Аргун.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции при необходимости распоряжением Мэра г.Аргун формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие мэрии г.Аргун. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством РФ и распоряжением Мэра г.Аргун.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя помимо текущего контроля рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Действие (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля должностными лицами, ответственными за осуществление муниципального контроля, нарушения положений настоящего административного регламента обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке, а также в судебном порядке.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль.

5.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.2.1. В случае направления запроса, государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель уполномоченного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.

5.2.2. В случае если в жалобе не указаны наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.2.3. При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение руководителю уполномоченного органа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.2.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.2.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.2.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы, поступившей непосредственно от субъекта проверки, направленной по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль.

5.3.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

При рассмотрении жалобы уполномоченным органом заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) получать информацию о порядке осуществления муниципального контроля в соответствии с пунктом 2.1 настоящего административного регламента.

5.5. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.5.1. Во внесудебном порядке заявители имеют право обратиться лично или направить жалобу на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципального контроля, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципального контроля в общий отдел мэрии г.Аргун на имя Мэра г.Аргун, на имя заместителя Мэра г.Аргун курирующего деятельность уполномоченного органа либо в уполномоченный орган на имя руководителя уполномоченного органа:

Мэру города Аргун по адресу: г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б, приемная, тел. 2-22-05;

заместителю Мэра г.Аргун, по адресу: г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б, тел. 2-23-26;

начальнику уполномоченного органа, по адресу: г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б, тел. 2-28-76.

5.5.2. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля должностными лицами, ответственными за осуществление муниципального контроля, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Шалинский городской суд или Арбитражный суд Чеченской Республики.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, осуществляющий муниципальный контроль, должностного лица уполномоченного органа, осуществляющий муниципальный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. При рассмотрении жалобы заявителю обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу.

5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.8.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.8.4. Заявителю, направившему жалобу, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента.

Приложение № 1

к административному регламенту

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от «___ » __________ 20___ г.                                                                       №_____

О проведении ____________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документальной/выездной)

__________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

1. Провести проверку в отношении
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения:
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных

организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;

— реквизиты распоряжения Мэра г.Аргун, изданного в соответствии с поручениями Главы Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики;

— реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

— реквизиты прилагаемой копии документа (докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Проверку провести с ____________ по _________________

8. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (отметить нужное):

— рассмотрение документов юридического лица (срок проверки с ___________ по ___________);
— контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (срок проверки с ______________ по ___________________);

— сопоставление сведений о проведении муниципальных лотерей, находящихся у организатора (оператора) лотереи со сведениями, указанными в отчетах, о проведении лотерей представляемых в управление организатором (оператором) лотереи 9срок проверки с __________ по _________________);

— при проведении лотереи с использованием лотерейного оборудования проверить эксплуатационные документы, в которых должны быть указаны контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении (срок проверки с ______________ по _______________).

9. Проверку провести в соответствии с Административным регламентом по исполнению мэрией г.Аргун муниципальной функции по контролю за проведением муниципальных лотерей.

10. _____________________________________________________________________ (наименование юридического лица)

Представить следующие документы:__________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения цели и задач проверки)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон)

Приложение № 2

к административному регламенту

ТРЕБОВАНИЕ

о представлении документов (информации)

№ ____                                                                             _______________________

(полное наименование организатора

(оператора) лотерей, местонахождение)

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» Вам необходимо представить в управление следующие документы:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________________

7.________________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________________

9. ________________________________________________________________________

Непредставление (отказ в представлении) в установленный срок организатором лотереи в уполномоченный орган документов и (или) иных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ и иными актами законодательства о лотереях влечет ответственность, предусмотренную КОАП РФ.

Требование о представлении документов (информации) получил __________________

(дата)

Подпись руководителя организатора лотереи

______________________________________     ________________     ______________

(наименование организатора лотереи)                              (подпись)                           (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному регламенту

АКТ №____

об отказе в ознакомлении с распоряжением о проведении проверки за проведением муниципальных лотерей, либо воспрепятствовании проведению проверки

______________                                                                                       ___________

(место составления)                                                                                                                        (дата)

Мною (нами),______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должность лиц(а) уполномоченного органа)

на основании статьи 21 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» составлен настоящий Акт о том, что руководителем организатора (оператора) лотереи __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организатора (оператора) лотерей, ИНН/КПП)

отказано в ознакомлении с распоряжением Мэра г.Аргун от ________________ №______ о проведении проверки за проведением лотерей, вышеуказанному(ным) должностному(ым) лицу(ам) уполномоченного органа воспрепятствован доступ ________________________________________________________________________

(на территорию или помещение)

находящееся (располагающееся) по адресу_____________________________________

(на территорию или помещения, иные сведения,

идентифицирующие территорию или помещение)

Подпись должностного лица                                   Подпись руководителя организатора

уполномоченного органа                                                              лотереи (представителя)                                                                                   __________________________________               ________________________________

(должность)         (Ф.И.О.)       (Подпись)                                                       (наименование организатора лотереи)

________________________________

(Ф.И.О.)                           (подпись)

От подписи акта отказался

Подпись должностного лица уполномоченного органа ___________________________

(подпись)                   (Ф.И.О.)

Экземпляр акта об отказе в ознакомлении с распоряжением о проведении проверки проведения лотереи либо воспрепятствовании доступу должностных лиц уполномоченного органа, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица получил.

Подпись руководителя организатора лотереи (представителя) ___________________

(наименование организатора лотерей) _______________________________________________________________________

(подпись)                                                              (Ф.И.О.)                                                                                   (дата)

Приложение № 4

к административному регламенту

 

АКТ ПРОВЕРКИ

за проведением муниципальных лотерей

__________________________________

(наименование проверяемого юридического лица)

№ __________

«___» ______________ 20__года     по адресу: _________________________________

__________________________________________________________________________                                                                             (место проведения проверки)

На основании распоряжения Мэра г.Аргун от «___» ___________ 20__ года №_____

была проведена _______________________________________ проверка в отношении

(плановая/внеплановая, документальная/выездная)

_____________________________________________________________________________________________

(полное, сокращенное, фирменное название юридического лица, ОГРН/ИНН)

________________________________________________________________________________________________

Продолжительность проверки: _______________________________________________

(время начала и окончания проверки в часах и минутах)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)                                   (подпись)                                                           (дата)                                     (время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

__________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо (а), проводившее проверку: ____________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лиц, проводивших проверку; Ф.И.О., должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность представителя организатора (оператора) лотереи, присутствовавших при проверке)

В ходе проведения проверки установлено (с указанием выявленных нарушений законодательства):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

В журнал учета проверок юридического лица запись о проведенной проверке внесена (не внесена) (ненужное зачеркнуть, указать дату и (или) номер записи или причину, по которой запись не произведена; заполняется при проведении выездной проверки): __________________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
« » 20 г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Юридическое лицо вправе обжаловать действия и (или) бездействие проводящих проверку должностных лиц управления обращением к руководству управления или в судебном порядке

Приложение № 5

к административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей

 

Отдел экономики и предпринимательства мэрии г.Аргун

 

 

 

Подготовка к проведению внеплановых проверок

контроль за полнотой и своевременностью представления сведений о проведении лотерей. Проверка и анализ указанных сведений организаторов (операторов) лотерей

 

Подготовка к проведению плановых проверок