Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной функции «Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом»

logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04. 2013г.                                                                                                                                                                                                                                                           №47-п

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», Уставом города Аргун от 18 декабря 2009 года, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и на основании статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной функции «Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом».

2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя Мэра г.Аргун Л.Ш. Гокаева.

Мэр города Аргун                                                                               И.В.Темирбаев

Приложение

к постановлению Мэра г.Аргун

от 22.04.2013г. №47-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной функции «Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Наименование муниципальной функции.

Административный регламент предоставления муниципальной функции «Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом» (далее — Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции «Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения города топливом» и определяет сроки и последовательность действий административных процедур при ее исполнении.

1.2. Наименование органа местного самоуправления исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальная функция исполняется мэрией города Аргун. Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – профильный отдел мэрии города Аргун по жилищно-коммунальным вопросам (далее – отдел ПТС и СХ).

При исполнении муниципальной функции мэрия города Аргун взаимодействует с:

— предприятиями топливно-энергетического комплекса города Аргун;

— иными юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах и организации самоуправления Российской Федерации;

— Федеральным законом от 02 июня 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Жилищным   кодексом   Российской   Федерации;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2006 г.     № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

— Уставом городского округа город Аргун, утвержденным решением Совета   депутатов   г.Аргун от 22.08.2012 г.

— иными нормативными правовыми актами.

1.4. Предмет муниципального контроля (надзора).

Контроля качества предоставления коммунальных услуг.

Муниципальный контроль осуществляется в отношениях между исполнителями и потребителями коммунальных услуг.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора).

Организация бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и   водоотведения.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

Предприятия топливно-энергетического комплекса обязаны предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах, надлежащего качества, безопасные для жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. Лица, в отношение которых осуществляются мероприятия, имеют право требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, приостанавливать или ограничивать подачу энергоресурсов в порядке, установленном действующими в этой области нормативными актами.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:

— обеспечение бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и   водоотведения.

—           организация разработки долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения и осуществление в пределах   своей   компетенции контроля   за   их   исполнением;

— осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом;

—           информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

 

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

Информацию о порядке предоставления муниципальной функции заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу:www.pgu.gov-chr.ru.

2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства мэрии города Аргун (далее – отдел ПТС и СХ мэрии города Аргун).

Место нахождения отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б.

График работы отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун:

Понедельник — 09.00 — 18.00

Вторник                    — 09.00 — 18.00

Среда             — 09.00 — 18.00

Четверг                      — 09.00 — 18.00

Пятница                    — 09.00 — 18.00

Перерыв                    — 13.00 — 18.00

Справочные: телефоны (факс) : 8(87147) 2-22-05, телефон: 8(87147) 2-22-70.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

2.2. Информация о предоставлении муниципальной функции размещается непосредственно в помещении отдела ПТС и СХ, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной функции (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной функции должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной функции;

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной функции;

— требования к заверению документов;

— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе

делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной функции при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную функцию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.5. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.

2.4. Срок исполнения муниципальной функции.

Осуществляется постоянно.

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Последовательность исполнения административных процедур.

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

— организация разработки долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом, и осуществление в пределах   своей   компетенции контроля   за   их   исполнением;

— осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом;

— информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом;

— осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой топливно-энергетических предприятий к отопительному сезону.

3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение № 1).

3.2. Организация разработки долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

— постановление мэра города Аргун «О разработке долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом».

3.2.2. Специалистами отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун, ответственными за исполнение муниципальной   функции,   посредством электронной почты   и   почтовых отправлений направляются запросы в отраслевые   (функциональные), муниципальные унитарные   предприятия и учреждения, действующие на территории городского округа,   о представлении предложений для включения в долгосрочные целевые программы, направленные на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

3.2.3. Специалистами отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун, ответственными за исполнение муниципальной функции, обрабатывается полученная информация и разрабатываются проекты долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

3.2.4. Программы разрабатываются в соответствии с постановлением Мэра города Аргун «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ городского округа город Аргун».

3.2.5. Разработанные проекты Программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом, согласовываются с заинтересованными сторонами и направляются на правовую экспертизу в юридический отдел мэрии г.Аргун.

3.2.6. Результатом административной процедуры является:

—  издание постановлений об утверждении долгосрочных целевых программам, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 (тридцати) календарных дней.

3.3. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение мероприятий по реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

3.3.2. Должностные лица, ответственные за сбор информации по реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом, специалисты отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун.

3.3.3. Ответственные   специалисты отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун   подготавливает запрос руководителям предприятий, организаций, отвечающих за обслуживание, сохранность и развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом, о предоставлении информации о ходе реализации долгосрочных целевых программ.

3.3.4. Предприятия, организации, отвечающие за обслуживание, сохранность и развитие сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом и располагающие запрашиваемой информацией представляют информацию в отдел ПТС и СХ мэрии города Аргун   в сроки, указанные в запросе.

3.3.5. Если срок представления информации в запросе не указан, информация представляется в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения запроса.

3.3.6. На основании полученной информации специалисты отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун, ответственные за исполнение муниципальной функции, обрабатывают полученную информацию и составляет сводный отчет о ходе реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

3.3.7. Подготовленный отчет о мерах по реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом, согласовывается с начальником отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун   и утверждается Мэром города Аргун или заместителем Мэра города Аргун по городскому хозяйству.

3.4. Информирование предприятий, организаций и граждан по вопросам реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

3.4.1. На основании утвержденного отчета начальник отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун дает поручение ответственному специалисту отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун о размещении информации по реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом, в СМИ и на официальном сайте мэрии города Аргун, в целях информирования предприятий, организаций и граждан по вопросам реализации долгосрочных целевых программ.

3.4.2. Ответственный специалист отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун размещает информацию о мерах по реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом, в СМИ и на официальном сайте мэрии города Аргун.

3.4.3. Результатом административной процедуры является:

— размещение информации о мерах по реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом,   в СМИ и на официальном     сайте    мэрии города Аргун;

— информирование населения, предприятий и организаций о ходе реализации долгосрочных целевых программ, направленных на развитие систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом.

3.5. Осуществление мероприятий, связанных с подготовкой топливно-энергетических предприятий к отопительному сезону.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

— постановление Мэра города Аргун «О создании рабочей группы по подготовке объектов ЖКХ к работе в ОЗП».

3.5.2. Ответственными за выполнение административного действия являются специалисты отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун.

3.5.3. Специалистами отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун, ответственными за исполнение муниципальной   функции,   посредством электронной почты   и   почтовых отправлений направляются запросы в отраслевые   (функциональные), муниципальные унитарные   предприятия и учреждения о представлении планов и перечней работ, включающих в себя ремонт котельных, ремонт наружных инженерных сетей, создание запасов топлива, графиков их выполнения, а также предложений для рассмотрения и включения в мероприятия по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период.

3.5.4. Специалистами отдела ПТС и СХ мэрии города Аргун, ответственными за исполнение муниципальной функции, обрабатывается полученная информация и разрабатываются необходимые мероприятия для дальнейшего выполнения процедур, связанных с подготовкой к отопительному сезону объектов, функционирующих на территории городского округа город Аргун.

Объекты, расположенные на территории города Аргун, разрабатывают и утверждают паспорта готовности объектов к работе в осенне-зимний период, которые направляются на согласование в мэрию города Аргун.

3.5.5. Председателем рабочей группы — заместителем Мэра города Аргун по городскому хозяйству и членами рабочей группы – руководителями коммунальных служб города- подписывается акт готовности объекта к работе в осенне-зимний период.

3.5.6. Разработанные Паспорта готовности объектов к работе в осенне-зимний период согласовываются с Мэром города Аргун.

3.5.7. Результатом административной процедуры является готовность всех объектов городского округа город Аргун к работе в осенне-зимний период.

3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры.     Настоящая Административная процедура исполняется в весенне-осенний период, до наступления отопительного периода, в установленные муниципальными нормативными правовыми актами сроки.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции.

Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции (далее — текущий контроль), осуществляется заместителем мэра города Аргун.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, устанавливающих требования по выполнению муниципальной функции.

Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления.

Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к перечню документов, нормативных правовых актов. Ответственность специалистов, закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, иного заинтересованного лица.

Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляются заместителем Мэра города Аргун по сфере полномочий.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляются два раза в год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции могут проводиться в любое время по инициативе главы муниципального образования городской округ города Аргун, заместителя Мэра города Аргун по сфере полномочий, а также при поступлении соответствующего обращения или жалобы заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

За неправомерные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции, являющимися административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции.

5.1.1. В случае нарушения порядка предоставления муниципальной функции, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной функции, заявитель имеет право обжаловать принятые   решения и действия (бездействие)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.1.2.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной функции (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной функции, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной функции). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 1.2.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.1.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а при отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими административным регламентом.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;

б) нарушение срока предоставления муниципальной функции;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной функции;

г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной функции;

д) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

ж) отказ мэрии города Аргун, ее должностного лица или муниципального служащего,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

е) в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности.

3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение:

а) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

б) документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

6.1. В органах, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.2. настоящих Правил.

6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК — СХЕМА

исполнения административной процедуры

«Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения   населения топливом»

 

Постановление мэрии города Аргун «О разработке долгосрочных целевых программ»

 

 

Специалисты УЖКХ администрации г. Орска ведутч