В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ               «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и № 8-ФЗ  от 09.02.2009г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных  государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением Мэра города Аргун от 12.07.2012г. № 53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», а также повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной услуги приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги и  на основании ст.7 и ч. 6 ст. 43 ФЗ  от 06.10.2003г.№ 131–ФЗ,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Постановление Мэра города Аргун от 07.09.2010 г. № 43-п, об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности», считать утратившим силу.

 

  1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности», согласно приложению.
  2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в местной городской газете «Аргун».

 

  1. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун А.С. Османова.

 

 

 

Мэр города Аргун                                                                      И.В. Темирбаев

 

 

Приложение

к Постановлению Мэра г. Аргун

от 26.02.2015г. № 25-п

от _____________ №  ________

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее – услуга), разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения муниципальной функции по приобретению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, гражданами, заинтересованными в предоставлении им земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления при осуществлении полномочий по реализации указанной услуги.

1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое и (или) юридическое лицо либо их уполномоченный представитель (на основании доверенности, указаний закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о муниципальной услуги.                                                                                                                      Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги  заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услуги, на информационных стендах, либо через многофункциональный центр, а также  с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики  «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган исполняющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за исполнение муниципальной услуги  – отдел похозяйственного учета и сельского хозяйства мэрии города Аргун (далее – ОПХУ и СХ).

Место нахождения ОПХУ и СХ — 366287, г.Аргун, ул. А.А.Кадырова, 62б.

Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник       — 10.00 — 12.00

Вторник              — 09.00 — 17.00

Четверг               — 09.00 — 17.00

Пятница              — 09.00 — 12.00

Перерыв             — 13.00 — 14.00

Справочные телефоны, факс ОПХУ и СХ: 8(87147) 2-22-05.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в  сети Интернет  www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация об исполнении муниципальной услуги  размещается непосредственно в помещении ОПХУ и СХ, с использованием информационных стендов, либо через многофункциональный центр.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения  муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом, осуществляющего исполнение муниципальной услуги (далее – Специалист), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке исполнения  муниципальной услуги  Специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

При ответе на телефонные звонки Специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения  муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное

информирование, должно предложить  гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое

удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения  муниципальной услуги  при письменном обращении гражданина в орган, осуществляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

2.2. Услугу предоставляет отдел похозяйственного учета и сельского хозяйства мэрии города Аргун.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;

— либо отказ о заключении договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя. В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги.

Решение о предоставлении Услуги либо об отказе принимается в течении 10 дней со дня поступления обращения за муниципальной услугой;

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

— Конституция Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Земельный кодекс Российской Федерации;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— Устав города Аргун;

— иные нормативно правовые акты, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Индивидуальный предприниматель или представитель крестьянского (фермерского) хозяйства (далее представитель КФХ) подает в мэрию г.Аргун заявление, в котором указываются:

— цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

—  испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);

— условия предоставления земельных участков в собственность или аренду;

— срок аренды земельных участков;

— обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

— предполагаемое местоположение земельных участков;

— кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 — при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре и содержащая сведения о кадастровой стоимости земельного участка).

К заявлению должно быть приложено соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства.

Решение о предоставлении услуги принимается на основании заявления.

От имени юридических и физических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами с оформленной в установленном порядке доверенностью.

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Снизить среднее числа обращений представителей  бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в п.2.6. административного регламента.

Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества — для физических лиц, наименование организации – для юридических лиц, почтового адреса заявителя.

При получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной функции сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.

2.8. Основанием для отказа является подача заявления лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.

Орган местного самоуправления отказывает в предоставлении муниципальной услуги  и возвращает представленные документы заявителю в случаях, если к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи документов не должен превышать 10 (десять) минут.

Срок регистрации запроса заявителя (получателя) о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего прием заявителей.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.

2.11.2. Места заявителей для ожидания приема должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.11.3. Место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.

2.11.4. Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность заявителя:

— направлять письменный запрос (заявление) в  ОПХУ и СХ о предоставлении муниципальной услуги;

— получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту и на официальном сайте мэрии города Аргун;

— получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме;

— получать ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов;

— обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу (заявлению) решение или на действия (бездействие) должностных лиц мэрии города Аргун.

2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

— достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;

— полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;

— наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

— удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

— оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

— соблюдение сроков рассмотрения заявлений  заявителей;

— количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц мэрии города Аргун в ходе предоставления муниципальной услуги;

— полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.13. Использование информационно-телекоммуникационных технологий  при  предоставлении муниципальной услуги:

— предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

— лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

— посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики (без использования электронных носителей);

— иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление  муниципальной  услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием заявления  и  документов для  приобретения   земельных   участков   из   земель   сельскохозяйственного   назначения,  находящихся  в   муниципальной   собственности,  для   создания   фермерского   хозяйства   и   осуществления   его   деятельности;

— рассмотрение  и  проведение экспертизы заявления с документами;

— в случае если подано только одно заявление – принятие решения о предоставлении  земельного   участка  в  собственность  или аренду заинтересованному лицу;

— в случае если подано два  и  более заявлений:

— принятие решения о проведении торгов по продаже  находящихся  в муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков;

— публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже  находящихся  в  муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков;

— проведение торгов по продаже  находящихся  в муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков;

— заключение договора купли-продажи или аренды.

3.2. Прием заявления  и  документов для  приобретения   земельных   участков   из   земель   сельскохозяйственного   назначения,  находящихся  в  муниципальной   собственности,  для   создания   фермерского   хозяйства   и   осуществления   его   деятельности.

3.2.1. Основанием для начала предоставления  муниципальной  услуги является личное обращение заявителя в ОПХУ и СХ с комплектом документов, необходимых для  приобретения   земельных   участков  из   земель   сельскохозяйственного   назначения ,  находящихся  в  муниципальной   собственности,  для   создания   фермерского   хозяйства   и   осуществления   его   деятельности.

3.2.2. Специалист ОПХУ и СХ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. Специалист ОПХУ и СХ удостоверяется что:

— документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

— тексты документов написаны разборчиво;

— фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

— в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

— документы не исполнены карандашом;

— документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 15 минут для каждых 6 страниц представляемых документов. При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, но не более одного рабочего дня.

3.2.4. Специалист ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

— проверяет документы согласно представленной описи;

— регистрирует в установленном порядке заявление;

— ставит на экземпляр описи заявителя отметку с номером  и  датой регистрации заявления;

— сообщает заявителю о предварительной дате исполнения  муниципальной  услуги;

— передает заявление  и  представленные документы для ознакомления  и  резолюции Мэру города Аргун (далее — Мэр), а в случае  его  отсутствия — заместителям или лицу, исполняющему  его  обязанности;

— передает рассмотренные Мэром либо лицом, исполняющим  его  обязанности, документы с резолюцией  и  отметкой о контроле начальнику ОПХУ и СХ для исполнения  и  предоставления услуги;

— следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, Специалист ОПХУ и СХ уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи разрешения на предоставление  земельного   участка , объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах  и  предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу разрешения на предоставление  земельного   участка , Специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления  земельного   участка  в 2-х экземплярах,  и  передает  его  заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выдачи разрешения на предоставление  земельного   участка  вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у Специалиста.

В случае, если комплект документов, необходимых для выдачи разрешения на предоставление  земельного   участка  получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, Административного регламента, Специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в выдаче решения о предоставлении  земельных  участков  в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Заявителю направляется отказ в письменном виде в трехдневный срок.

3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении, Специалист помогает заявителю заполнить заявку.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.7. Делопроизводитель вносит в реестр учета входящих документов запись о приеме заявления  и  приложения к  нему  в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и  ее структурных подразделениях:

— порядковый номер записи;

— дату  и  время приема с точностью до минуты;

— общее количество документов  и  общее число листов в документах;

— данные о заявителе;

— свои фамилию  и  инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.8. Мэр рассматривает принятое делопроизводителем заявление для приобретения   земельных   участков   из   земель   сельскохозяйственного  назначения , находящихся  в  муниципальной   собственности , для   создания   фермерского   хозяйства   и   осуществления   его   деятельности   и  в срок не более 3 дней с даты регистрации передает для дальнейшей работы в ОПХУ и СХ.

Общий срок административной процедуры по приему  и  рассмотрению документов составляет 10 минут на одного заявителя.

3.3. Рассмотрение  и  проведение экспертизы заявления с документами

3.3.1. Основанием для проведения экспертизы является поступление Специалисту ОПХУ и СХ, ответственному за предоставление  муниципальной  услуги, заявления с резолюцией  и  комплектом приложенных документов к  нему .

3.3.2. Специалист ОПХУ и СХ в течение 3 рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, Специалист ОПХУ и СХ, вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в заявлении) о выявленных препятствиях для предоставления  муниципальной  услуги  и  предложить  ему  принять меры по их устранению до истечения 30-дневного срока с момента регистрации заявления.

3.3.4. Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения  муниципальной  услуги, до истечения срока 30 дней с даты регистрации заявления, то Специалист ОПХУ и СХ осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении  муниципальной  услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении  земельного   участка  в  собственность  или аренду заинтересованному лицу.

3.4.1. В случае, если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, а также было подано только одно заявление о  приобретении   земельных   участков   из   земель  сельскохозяйственного   назначения ,  находящихся  в муниципальной   собственности ,  для   создания   фермерского   хозяйства   и  осуществления   его   деятельности , Специалист ОПХУ и СХ готовит проект распоряжения о предоставлении  земельного   участка  в собственность  или аренду заинтересованному лицу.

3.4.2. Проект распоряжения направляется для рассмотрения  и  подписания Мэру.

3.4.3. После подписания  и  регистрации распоряжения  один  его  экземпляр направляется Заявителю по адресу указанному в заявлении на предоставление муниципальной  услуги, один экземпляр передается в ОПХУ и СХ.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней.

3.5. Принятие решения о проведении торгов по продаже  находящихся  в муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков

3.5.1. В случае, если поступило два  и  более заявлений, Специалист ОПХУ и СХ принимает решение о проведении торгов по продаже  находящихся  в  муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков .

Максимальный срок административной процедуры составляет 7 дней.

3.6. Публикация информационного сообщения о проведении торгов по продаже  находящихся  в  муниципальной   собственности  земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков.

3.6.1. После принятия решения о проведении торгов по продаже  находящихся  в  муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков  Специалист ОПХУ и СХ, направляет для публикации в городскую газету информационное сообщение о проведении торгов по продаже  находящихся  в муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких земельных   участков.

Максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней.

3.7. Проведение торгов по продаже  находящихся  в муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков.

3.7.1. Организация проведения торгов (конкурсов  и  аукционов по продаже  находящихся  в муниципальной   собственности   земельных   участков  или права аренды таких  земельных   участков  осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002г.  № 808 «Об организации  и  проведении торгов по продаже  находящихся  в государственной или  муниципальной   собственности   земельных   участков  или права на заключение договоров аренды таких  земельных   участков » с учетом времени, необходимого для организации  и  проведении торгов.

Максимальный срок административной процедуры составляет 35 дней со дня опубликования информационного сообщения.

3.8. Заключение договора купли-продажи или аренды.

3.8.1. На основании распоряжения о предоставлении  земельного   участка  в  собственность  или аренду заинтересованному лицу или решения комиссии по проведению торгов, Специалист ОПХУ и СХ, готовит проект договора купли-продажи или аренды  земельного   участка  в трех экземплярах.

Подготовленный проект договора купли-продажи или аренды  земельного   участка  передается на подпись Мэру.

После подписания договора купли-продажи или аренды  земельного   участка  Заявителем, два экземпляра из них передаются Заявителю, один — остается в ОПХУи СХ.

Максимальный срок административной процедуры 5 дней со дня принятия распоряжения или проведения торгов.

 

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем Мэра города Аргун курирующим ОПХУ и СХ.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения

заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОПХУ и СХ.

4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и

содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.6. Для осуществления проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместитель Мэра города Аргун создает комиссию. Результаты проверки оформляются актом, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалист  ОПХУ и СХ несет ответственность за:

—    некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

— несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

—  не предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе её предоставления.

 

 

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

  • Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
  • Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц ОПХУ и СХ, в результате которых:
  • нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
  • созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.);
  • незаконно возложены какие-либо обязанности (предоставление документов или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим Регламентом).
    • Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов ОПХУ и СХ к заместителю Мэра города Аргун.
    • Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.
    • Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
    • Заместитель Мэра города Аргун проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
    • Предварительная запись получателей муниципальной услуги проводится при личном обращении или посредством направления письменного обращения по почте, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов и адресам, которые размещаются на официальном сайте Мэрии, информационных стендах:

366287, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62 б.

Телефон: 8(87147) 2-22-05.

Официальный сайт Мэрии — www.newargun.ru.

Адрес электронной почты Мэрии — newargun@mail.ru.

График (режим) приема:

Первый и третий четверг месяца с 10 часов до 13 часов.

  • Специалист, уполномоченный на осуществление записи на личный прием, информирует получателей муниципальной услуги о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
  • В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя,

отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

  • должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);
  • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  • Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов  не дается, а заявителю направившему обращение, сообщается  о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  • По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается (направляется) в адрес заявителя.

  • Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, заместитель Мэра города Аргун вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

  • Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

Мэру  города  Аргун

И. В.  Темирбаеву

от гр.________________________________

_____________________________________

_____________________________________

проживающего (щей) по адресу:_________

_____________________________________

_____________________________________

тел.__________________________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить _________________ земельный участок с

 

кадастровым номером :__:___:___, площадью __________кв.м,

 

расположенный ____________  с разрешенным использованием

 

____________ (в случае аренды указать срок аренды).

 

                           Приложение:

— копия документа, удостоверяющего личность гражданина (оригинал – для обозрения);

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;

— копия доверенности (в случае подачи заявления представителем по доверенности);

— соглашение, заключенное между гражданами, изъявившими желание вести фермерское хозяйство (при создании фермерского хозяйства 1 физическим лицом соглашение не требуется).

 

 

 

____________                   ____________               /______________________ /

дата                                      подпись                                 рас