Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа город Аргун

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  ГОРОД  АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2016г.                                                                                                  №131-п

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа город Аргун

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574, на основании ст.7, ч.6 ст.43 ФЗот 06.10.2003г. №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аргунского городского округа, согласно Приложению.
  1. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой.
  1. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Мэрии города Аргун.
  1. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Мэра города Аргун С-Х.С-М. Дудаева.

 

Мэр города Аргун                                                                              И.В. Темирбаев


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Мэра города Аргун

от 30.12.2016г. №131-п

 

 

МЕТОДИКА

 

прогнозирования доходов бюджета городского округа г.Аргун, главным администратором которых является Мэрия городского округа г.Аргун

 

  1. Общие положения

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа г.Аргун в части доходов, в отношении которых Мэрия городского округа г.Аргун наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета, определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика).

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

— прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

— метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году);

— метод прогнозирования с учетом фактических поступлений в отчетном финансовом году и ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, с учетом динамики поступлений.

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Мэрии.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

 

  1. Прогнозирование поступлений администрируемых доходов

2.1. Прогнозирование поступлений государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляется с учетом положений Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», статьи 333.33  Налогового кодекса РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы выдачи разрешения на установку рекламных конструкций.

Объем поступлений доходов в бюджет города, по данному доходному источнику,  рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

ГП = Кр х Рп , где

 

ГП – прогноз поступления государственной пошлины;

Кр – количество разрешений на установку рекламных конструкций,

планируемых к выдачи в очередном финансовом году;

Pп – размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

 

2.2. Прогнозирование объема поступлений:

— от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городского округа;

— средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление, осуществляется на основании фактических поступлений данных доходов в бюджет, в текущем финансовом году. Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления по следующей формуле:

Рс = (Пф / k) х 12, где

Рс  — ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;

Пф — фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;

k — количество месяцев истекшего периода текущего года.

 

2.3. Прогнозирование поступление  доходов, получаемых в виде:

— арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах;

— арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков находящиеся городской собственности;

— арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков городских бюджетных и автономных учреждений), рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

где

 

Аз – прогноз поступления арендной платы за земельные участки;

i – вид земельного участка;

k – количество договоров, заключенных с арендаторами на землю

i-того вида;

N – размер арендной платы в год, установленный договором.

 

2.4. Прогнозирование поступление  доходов:

— от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества городских бюджетных и автономных учреждений);

— от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков), рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

где

 

Аи – прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества;

i – вид объекта городского имущества, переданного в аренду;

k – количество объектов городского имущества, переданного в

аренду, i–того вида;

N – размер арендной платы в квартал, установленный договором.

 

2.5. Прогнозирование поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей городских унитарных предприятий, созданных городским округом, рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:

 

где

 

Пчп – прогноз поступлений доходов от перечисления части прибыли

городских  унитарных предприятий;

i – вид городского унитарного предприятия;

k – количество городских унитарных предприятий,

перечисляющих часть прибыли в городской бюджет, i–того вида;

 

P – сумма части прибыли городских унитарных предприятий, остающаяся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащая перечислению в городской бюджет в соответствии с нормативом, утвержденным законом о

 

2.6. Прогнозирование поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за средств городского бюджета), осуществляется  исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет города в очередном финансовом году, методом прямого расчета по следующей формуле:

Пкзз , где

Пкз — прогноз доходов от компенсации затрат бюджета городского округа;

Дз — фактическая дебиторская задолженность прошлых лет, подлежащая возврату в бюджет города.

В процессе исполнения бюджета при внесении изменений в утвержденные параметры городского бюджета устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет прочих доходов от компенсации затрат бюджета городского округа.

 

2.7. Прогнозирование поступление доходов:

— от продажи квартир, находящихся в собственности городского округа;

— от реализации  имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением движимого имущества городских бюджетных и автономных учреждений, а также имущества городских унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

— от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением  имущества городских бюджетных и автономных учреждений, а также имущества городских унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

— от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества городских бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

— от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества городских бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу, рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

где

 

Дри – прогноз поступлений доходов от реализации имущества;

i – вид объекта, планируемого к реализации;

k – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде,  i-того вида;

N – стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде.

 

2.8. Прогнозирование поступление доходов:

— от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

— от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков городских бюджетных и автономных учреждений) рассчитываются с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

где

 

Дпз – прогноз поступлений доходов от продажи земли;

i – вид земельного участка, планируемого к продаже;

k – количество земельных участков, планируемых к продаже в

прогнозируемом периоде,  i-того вида;

S – площадь земельных участков, планируемых к продаже;

N – стоимость одного квадратного метра  земельных участков,

планируемых к  продаже в прогнозируемом периоде.

 

2.9. Прогнозирование неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации и городскими правовыми актами, исходя из фактических поступлений в отчетном финансовом году и ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, с учетом динамики поступлений.

К неналоговым доходам, не имеющим постоянного характера поступлений относятся:

— прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

— средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества,

обращенного в доходы городского округа (в части реализации основных

средств по указанному имуществу);

— средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества,

обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу).