О подготовке к работе в осенне-зимний период 2016-2017гг.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  ГОРОД  АРГУН

 МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22.04.2016г.                                                                                                  №770-р

 О подготовке к работе в осенне-зимний период 2016-2017гг.

В целях своевременной и качественной подготовки предприятий, организаций и учреждений города к осенне-зимнему периоду, на основании ст.7, ч.6 ст. 43 ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ,

  1. Создать при Мэрии города Аргун межведомственную рабочую группу по проверке готовности предприятий, организаций и учреждений города к осенне-зимнему периоду, согласно Приложению № 1.
  1. Утвердить план мероприятий по подготовке МУП «ПУЖКХ г.Аргун» и ООО «ИРС-ЭЮ» к работе в осенне-зимний период 2016-2017гг., согласно Приложению № 2.
  1. Настоящее распоряжение опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте мэрии г.Аргун.
  1. Контроль за исполнение настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра г.Аргун Л.Ш. Гокаева.

 

Мэр города Аргун                                                                              И.В. Темирбаев

 

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением  Мэра г.Аргун

22.04.2016г. №770-р

 

СОСТАВ

рабочей группы по проверке готовности предприятий, организаций и учреждений города к ОЗП

 

Председатель рабочей группы:          Л.Ш. Гокаев, заместитель Мэра г.Аргун;

 

Секретарь рабочей группы:                  Ж.С. Мидилова, ведущий специалист

отдела ЖКХ и ПТС Мэрии г.Аргун;

 

Члены рабочей группы:                        И.Э. Эльмурзаев, начальник

МУП «ПУЖКХ г.Аргун»;

 

Х.И. Магомадов, начальник ф-ла

«Аргунский» ОАО «Чеченгаз»

(по согласованию);

 

М.А. Юсупов, начальник

Абонентского отдела ЗАО

«ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ

ГРОЗНЫЙ»

(по согласованию);

 

Ю.А. Хизриев, начальник

Аргунских ГЭС ОАО «Чеченэнерго»

(по согласованию);

 

А.И. Осмаев, начальник

Аргунского ф-ла ГУП «Чечводоканал»

(по согласованию);

 

Б.В. Юнусов, генеральный директор

ООО «ИРС-ЭЮ»

(по согласованию)