Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ ГОРОДА АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2015г. №208-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», постановлением Мэра города Аргун от 12.07.2012г. № 53 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», на основании ст.7, ч.6 ст.43 ФЗ №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории», согласно Приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте Мэрии.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра г. Аргун Л.Ш.Гокаева.

Мэр города Аргун                                           И.В. Темирбаев

Приложение №1
к постановлению Мэра города
от 08.12.2015г. №208-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»

Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги

1.1. Настоящий административный регламент (далее — регламент) предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории» муниципальная услуга определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и муниципальными служащими Мэрии муниципального образования г. Аргун, их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органами местного самоуправления.
1.2.1. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также — запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.2.2. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами либо муниципальными служащими мэрии г. Аргун.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи производится главным специалистом – архитектором Мэрии г. Аргун.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения необходимой информации в сети Интернет на официальном сайте Мэрии и информационных стендах.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Место нахождения Мэрия муниципального образования г. Аргун: ул. А.А. Кадырова, 62 б, г. Аргун, Чеченская Республика, 366287.
1.3.4. Телефон для справок: 8 (887147) 2 2205.
1.3.5. Адрес электронной почты в сети Интернет: www.newargun@mail.ru
1.3.6. График работы Мэрии г. Аргун и главного специалиста- архитектора:
понедельник — пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье — выходные дни.
1.3.7. Адрес официального сайта Мэрии г. Аргун в сети Интернет: www. www.newargun.ru.
1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления.
1.3.9. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Мэр г. Аргун вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.
Заявитель уведомляется о данном решении в течение трех дней с момента принятия такого решения.
1.3.10. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6. настоящего административного регламента.
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Мэрией г. Аргун.
Полномочия Мэрии, установленные настоящим пунктом, осуществляются главным специалистом – архитектором Мэрии г. Аргун.

Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
— допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;
— подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
— выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории;
— опубликование информации о результатах аукциона на сайте администрации официального сайта администрации района в сети Интернет: www.newargun.ru.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента:
— не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, (Собрание законодательств Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст.16);
2.5.2. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», («Российская газета», № 290 от 30.12.2004);
2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», (Собрание законодательств Российской Федерации от 12.05.2014 № 19, ст. 2437);
2.5.4. Федеральный закон от 06.10 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательств Российской Федерации 2003 г. № 40 ст. 3822);
2.5.5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.09.2001 № 136-ФЗ (Собрании законодательств Российской Федерации от 29.10.2001 № 44 ст. 4147);
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета» от 30.07.2010 № 168);
2.5.7. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Парламентская газета» от 13.02.2009 № 8);
2.5.8. Устав муниципального образования г. Аргун, принятый решением Совета депутатов муниципального образования г. Аргун от 23.12.2014 № 75.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, подает (направляет) в Мэрию г. Аргун.:
— заявку на участие в аукционе, составленную в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона.
2.6.2. К заявке, подаваемой представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.6.3. Обращение заявителя на получение муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.6.4. Для участия в аукционе заявитель представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
— заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей — юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей — индивидуальных предпринимателей);
— документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;
— документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.6.4.1. Организатор аукциона не вправе требовать других документов, за исключением указанных в пункте 2.6.4. настоящего регламента.
2.6.5. Документы, указанные пунктом 2.6. настоящего регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.6.5.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
— сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Сведения запрашиваются в территориальном налоговом органе.
2.7. Заявка с приложенными документами подается (направляется) непосредственно в Мэрию г. Аргун, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
2.7.1. Порядок и способы подачи заявки в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, требования к их формату утверждены Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— предоставление заявителем документов, не соответствующих следующим требованиям:
документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
— тексты документов пишутся разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения;
— отсутствие в заявке сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
— непредставление необходимых для участия в аукционе документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента;
— предоставление заявителем недостоверных сведений;
— не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе (в случае требования о внесении задатка для участия в аукционе);
— несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
— отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

1.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный время ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата услуги не должен превышать 15 минут;
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.10.3. Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Мэрию г.Аргун.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и должны быть оборудованы:
— информационным стендом;
— стулья и столом для оформления заявлений;
— первичными средствами пожаротушения;
— автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.11.2. Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга должен соответствовать установленным противопожарным нормативам.
2.11.3. Рабочее место в кабинете оборудуется средствами электронно-вычислительной техники и офисной техникой.
2.11.4. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
— возможность подачи заявления различными способами, в том числе в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;
— соблюдение установленного времени приема;
— соблюдение сроков предоставления услуги;
— наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Мэрии, а также информационных стендах;
— соблюдение требований к местам исполнения услуги.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:
— доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы мэрии, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;
— возможность заполнения заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
— возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении услуги;
— возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги в электронной форме;
— возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в Мэрии;
— возможность для заявителя однократно направить заявление в многофункциональный центр г. Аргун;
— взаимодействие мэрии с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
2.14.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.6. административного регламента;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.8 административного регламента;
5) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков.
2.14.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 подпункта 2.14.1., оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».
2.14.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
2.14.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
2.14.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
2.14.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
— взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
— четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
— отсутствие повреждений листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в Мэрию г. Аргун;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Мэрию г. Аргун.
2.14.7. Поступившее в электронном виде в Мэрию г. Аргун заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего регламента.
2.14.8. Мэрия г. Аргун рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.14.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется Мэрией г. Аргун в МФЦ в электронном виде.
2.14.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в Мэрии.
2.14.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
2.14.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Мэрию г. Аргун, в том числе в форме электронного документа, заявок и документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего регламента.
3.2. Сведения об ответственных за выполнение административных процедур.
Решение о проведении аукциона принимается Мэром г. Аргун, в отношении территории которого принято решение о развитии застроенной территории.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание решения о проведении аукциона является Мэр г. Аргун, а в его отсутствие — исполняющий обязанности Мэра г. Аргун.
3.3. Предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;
— прием и регистрация документов заявителя;
— рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
— выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.4. Опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории
Прием и регистрация документов заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

Принятие заявления

3.4.2. Заявка регистрируется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления в Мэрию г. Аргун.
3.4.3. В правом нижнем углу первого листа заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты и номера входящего документа.
3.4.4. Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4.4.1. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.4.4.2. Регистрации каждой заявки с указанием даты и сведений о заявителе вносится в протокол приема заявок на участие в аукционе.
3.4.4.3. Прием заявок не может быть прекращен ранее 5 дней до дня проведения аукциона.
3.4.4.4. При установлении факта представления заявки о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий, документы возвращаются заявителю лично либо в случае поступления запроса и документов по почте — направляет их по почте.
3.4.4.5. В случае если заявитель не был признан участником аукциона, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего регламента, в протоколе приема заявок указываются причины отказа, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок направляет заявителю, согласно Приложению № 2 к настоящему регламенту.
3.4.4.6. В день после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе, заявителей, признанных участниками аукциона, уведомляют о принятом решении путем направления уведомления, согласно Приложению № 3 к настоящему регламенту.
3.4.4.7. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является протокол приема заявок вместе с документами заявителей, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение документов заявителя, протокола приема заявок и документов, представленных заявителем.
3.4.5.1. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя и отсутствия предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, аукцион признается несостоявшимся. Организатор аукциона принимает решение о заключении договора о развитии застроенной территории с данным заявителем на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона по начальной цене предмета аукциона.
3.4.5.2. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух и более заявителей, аукцион проводит в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.4.5.3. В ходе проведения аукциона готовятся следующие документы:
— протокол аукциона, в котором фиксирует последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
— протокол о результатах аукциона, в котором указывается победитель аукциона.
3.4.5.4. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, которые подписываются и передаются на подписание победителю аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю аукциона, один остается у организатора аукциона.
3.4.5.5. После подписания протоколы передаются на рассмотрение документов заявителя:
— на основании представленного протокола о результатах аукциона подготавливается проект договора о развитии застроенной территории;
— обеспечивается возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;
— опубликовывается протокол о результатах аукциона на официальном сайте администрации района.
3.4.5.6. Существенными условиями договора являются положения договора о развитии застроенной территории, установленные статьей 46.2. Градостроительного кодекса Российской Федерации:
— сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;
— цена права на заключение договора;
— обязательство победителя аукциона подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
— обязательство победителя аукциона создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма;
— обязательство победителя аукциона осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства;
— обязательство Мэрии утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
— обязательство Мэрии города принять в установленном порядке решение об изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
— обязательство Мэрии города после выполнения победителем аукциона обязательств, предоставить без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
— срок договора;
— ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора.
— обязательство победителя аукциона осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства.
— проект договора о развитии застроенной территории проходит юридическую экспертизу, согласовывается участниками договора;
— договору о развитии застроенной территории присваиваются реквизиты;
— договор о развитии застроенной территории вручается (направляется) заявителю, признанному по результатам аукциона победителем, либо единственному заявителю для подписания договор о развитии застроенной территории;
3.4.5.7. В случае признания победителя конкурса уклонившегося от заключения договора о развитии застроенной территории право заключения договора переходит заявителю, предложившему предпоследнее предложение о цене аукциона. Договор о развитии застроенной территории направляется в двух экземплярах данному заявителю для подписания. Один экземпляр договора возвращается в Мэрию.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной территории.
3.4.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:
— в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенных территорий — 3 рабочих дня;
— в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенной территории участнику аукциона, предложившему предпоследнее предложение о цене — 30 календарных дней со дня признания победителя аукциона уклонившегося от заключения договора.
3.5. Направление межведомственных запросов
3.5.1. Основанием для начала процедуры является необходимость получения сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
3.5.2. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5.3. Главный специалист –архитектор в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет запросы на соответствующие документы (информацию), передает запросы на подписание, регистрацию и отправление.
3.5.4. Днем получения ответа на запрос является:
— дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
— дата, указанная в расписке о получении ответа;
— дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.5. Не предоставление (не своевременное предоставление) органом или организацией сведений по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Сведения, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются главному специалисту в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Мэрию.
3.5.7. Результатом административной процедуры по направлению межведомственных запросов является принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется Мэром г. Аргун

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется Мэром г. Аргун
самостоятельно, но не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки могут осуществляться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения Мэра г. Аргун
.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.5. Должностные лица Мэрии г. Аргун несут установленную законодательством ответственность за принимаемые ими решения, и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия).

Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности Мэрии города.
4.7. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных его лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий или бездействия должностных лиц.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба заявителя может быть адресована в Мэрию муниципального образования г. Аргун.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Форма и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал);
3) государственной информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функции)» (далее — Региональный портал);
4) электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет определяется органом, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.14. Жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются руководителем такого органа, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с порядком, установленным в настоящем разделе;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностных лиц, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на своем официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.17. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Сроки рассмотрения жалобы
5.18. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.1, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.20. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы
5.21. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.22. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.26. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Порядок обжалования решения по жалобе
5.27. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов в судебном порядке. Обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.28. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.29.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
-информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на своем официальном сайте, на Едином портале и региональном портале;
-консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту
«Заключение договора о развитии за-
строенных территорий, допуск заяви-
теля к участию в аукционе на право
заключить договор о развитии заст-
роенной территории, подписание
протокола о результатах аукциона на
право заключить договор о развитии
застроенной территории»
БЛОК – СХЕМА

последовательности административных процедур (действий) при
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявки
и документов заявителя

Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в ее предоставлении

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Подготовка задания на разработку документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания)

Информирование заявителей о принятом решении
Возврат задатка заявителям, принявшим участие в аукционе

Заявитель

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту
«Заключение договора о развитии за-
строенных территорий, допуск заяви-
теля к участию в аукционе на право
заключить договор о развитии
застроенной территории, подписание
протокола о результатах аукциона на
право заключить договор о развитии
застроенной территории»

Кому: __________________________
___ (Ф.И.О. или наименование заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»
Рассмотрев Ваше обращение от ________№ _________, Мэрия г. Аргун сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»:
________________________________________________________________
По следующим основаниям:
1.__________________________________________________________
_______________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на административный регламент)

Мэр г. Аргун Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту
«Заключение договора о развитии за-
строенных территорий, допуск заяви-
теля к участию в аукционе на право
заключить договор о развитии
застроенной территории, подписание
протокола о результатах аукциона на
право заключить договор о развитии
застроенной территории»

Кому: __________________________
___ (Ф.И.О. или наименование заявителя)
_______________ ________________________________
(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом решении

о признании участником аукциона в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенных территорий, допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории, подписание протокола о результатах аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории»

Рассмотрев Вашу заявку на участие в аукционе на право заключения
договора о развитии застроенной территории, расположенной по адресу: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________ сообщаем
следующее ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(сообщается о принятом решении)

Мэр г. Аргун Ф.И.О.