Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей»

Ч Е Ч Е Н С К А Я      Р Е С П У Б Л И К А

МЭРИЯ ГОРОДА  АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.10.2010г.                                                                                                                                                                                                                                                                 №82-п

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ   «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 21 декабря 1996 г. № 159 – ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей», от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»,   распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», законом Чеченской Республики от 06.06.2007г. № 27-рз «О размере и порядке выплаты единовременного пособия при передаче ребенка в семью и денежных средств на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) в приемных семьях, а так же на оплату труда приемных родителей», Положением департамента образования г.Аргун, Уставом города Аргун, а также в целях обеспечения предоставления информации о социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей оставшихся без попечения родителей»» согласно приложению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте мэрии города Аргун и довести до сведения населения города Аргун путем опубликования в местной городской газете «Аргун».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Аргун Я.А. Бисултанова.

Мэр города Аргун                                                                                           И.В. Темирбаев

Приложение

к Постановлению Мэра г.Аргун

от 11.10.2010г. №82-п

(с внесенными изменениями

постановлениями Мэра г.Аргун

от 23.08.2012г. №67-п,

от 21.09.2013 № 33-п)

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей»

I. Общие положения

Наименование муниципальных услуг:

1. Административный регламент по предоставлению органом опеки и попечительства МУ «Департамент образования г. Аргун» Чеченской Республики (далее – «Регламент), муниципальных услуг:

а) по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей отдел опеки и попечительства:

— ведет выявление, учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

готовит проекты постановлений о назначении опеки (попечительства), отмене опеки (попечительства) в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

-ведет банк данных неблагополучных семей, проводит обследования условий жизни семей данной категории;

-готовит заключение и проект постановления о целесообразности раздельного проживания опекуна (попечителя) с подопечным, достигшим 16 лет;

-готовит документы по закреплению права пользования жилым помещением за детьми, находящимися под опекой /попечительством/, приемных семьях, направленными в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-готовит документы для устройства детей в учреждения социальной защиты населения;

-готовит проекты договоров на доверительное управление недвижимым имуществом несовершеннолетних детей, устроенных в детские госучреждения и под опеку\попечительство;

-готовит заключение «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан постоянно проживающих на территории Российской Федерации».

-оказывает содействие выпускникам – подопечным в устройстве в учебные заведения;

-оказывает помощь опекунам (попечителям), приемным родителям в вопросах воспитания, обучения и содержания;

-формирует банк данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-готовит заключение о возможности быть кандидатом в опекуны, усыновители;

-предоставляет информацию, принимает документы от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка,

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальных услуг:

Предоставление муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей и предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка в Департаменте, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чеченской Республики;

-Семейным Кодексом Российской Федерации ;

-Гражданским Кодексом Российской Федерации;

-Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.) (вступила в силу для СССР 15.09.1990г.);

-Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

-Федеральным законом от 24.04.2008 г. № 48 – ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

-Федеральным законом от 21.12.1996 г. № 159 – ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

-Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

-Постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 г. № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями из жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

-Постановлением Правительства РФ от 19.05.2009 г. № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

-Законом Чеченской Республики от 6.06. 2007г. № 27- РЗ «О размере и порядке выплаты единовременного пособия при передаче ребенка в семью и денежных средств на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей»;

-Законом Чеченской Республики от 14.07. 2008г. №34-РЗ «О предоставлении жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Чеченской Республики»;

-Постановлением Правительства Чеченской Республики от 11.05.2010г. №87 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленных жилых помещений».

Орган по предоставлению муниципальных услуг

3. Предоставление муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей и предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или усыновить несовершеннолетнего ребенка, осуществляет МУ «Департамент образования г. Аргун» Чеченской Республики.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Порядок информирования о муниципальных услугах.

1. Муниципальная услуга по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

при личном обращении граждан.

2. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

3. По телефону должностное лицо дает исчерпывающую информацию по вопросам социальной поддержки и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Прием граждан по личным вопросам осуществляется специалистом органа опеки и попечительства в рабочие дни (понедельник, вторник, четверг с 10-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00).

5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Центральный вход в административное здание муниципального учреждения «Департамент образования г.Аргун», предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой , содержащей следующую информацию:

1) наименование;

2) место нахождения;

В муниципальном учреждении «Департамент образования г.Аргун», организовано помещение для приема заявителей.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.

Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Место для приема посетителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Место ожидания находится в холле на втором этаже административного здания муниципального учреждения «Департамент образования г.Аргун» и оборудовано стульями и информационным стендом .

6. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, дает исчерпывающую консультацию по интересующей услуге, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие сведений, дающих право на получение услуги (выписок, копий):

паспортных данных заявителя;

свидетельства о рождении;

данных, подтверждающих родство заявителя с несовершеннолетними детьми (в случае изменения фамилии заявителя).

7. Для приема граждан предусмотрены следующие заявления:

заявление об учреждении опеки ;

заявление о даче заключения о возможности быть кандидатами в усыновители;

заявление по удочерению (усыновлению) несовершеннолетнего;

заявление на изменение фамилии несовершеннолетнему;

заявление на совершение сделки купли-продажи имущества принадлежащего несовершеннолетнему;

заявление о назначении и выплате денежных средств на содержание опекаемого (подопечного);

заявление о назначении и выплате единовременного пособия на содержание опекаемого (подопечного).

Основание для предоставления муниципальных услуг:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное (заявление, запрос) или устное обращение гражданина в адрес Департамента.

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Требования к устному обращению:

Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Условия и сроки предоставления муниципальных услуг:

Обращения (заявления, запросы) граждан поступивших в Департамент , рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запрос дополнительной информации, срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней.

Перечень документов для отказа в предоставлении муниципальных услуг:

По обращениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам сообщается о необходимости предоставления дополнительных сведений.

Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие фамилии, адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Ответственным за предоставление муниципальных услуг специалист Департамента образования, осуществляющий организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальных услуг.

Организация предоставления муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация обращений (заявлений, запросов) и передача их на исполнение;

2) анализ тематики поступивших обращений (заявлений, запросов);

направление запросов на исполнение;

3) подготовка, оформление и направление ответов гражданам и юридическим лицам (заявителям).

Рассмотрение обращения:

Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации.

Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за координацию работы с обращениями граждан, письменно фиксирует в журнале приема граждан, дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса.

Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для решения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям.

Подготовка, оформление и направление ответов гражданам:

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Рассмотрение обращения гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и гражданин проинформирован о результатах рассмотрения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений:

Текущий контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник Управления образования.

Контроль за непосредственным исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления образования.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста органа опеки и попечительства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1.      Действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.2.      Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

5.3.      Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего по рассмотрению обращения гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4.      Жалобы на решения, принятые руководителем органа, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5.      Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6.      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию г.Аргун.

5.7.      Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронный адрес мэрии:newargun@mail.ru, официального сайта мэрии г.Аргун: www.newargun.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8.      Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9.      Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10.    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11.    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12.    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена должностного лица, а также членами его семьи, жалоба может быть без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

социальная поддержка и социальное

обслуживание детей-сирот,

безнадзорных детей, детей,

оставшихся без попечения родителей

В орган опеки и попечительства

Департамента образования г. Аргун

От __________________________________

ф.и.о.опекуна (попечителя)

проживающего в______________________

____________________________________

Заявление.

Прошу назначить единовременное и ежемесячное пособия на содержание несовершеннолетнего _________________________________________________________________

Ф.и.о., дата рождения подопечного ребенка., находящегося под моей опекой (попечительством).

Дата                                                                                             подпись

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

социальная поддержка и социальное

обслуживание детей-сирот,

безнадзорных детей, детей,

оставшихся без попечения родителей

В орган опеки и попечительства

Департамента образования г. Аргун

От __________________________________

ф.и.о.опекуна (попечителя)

проживающего в______________________

____________________________________

Заявление.

Прошу назначить единовременное пособие на питание, приобретение одежды, мягкого инвентаря для усыновленного (удочеренного) мною несовершеннолетнего

_________________________________________________________________

Ф.и.о., дата рождения усыновленного (удочеренного) ребенка.

Дата                                                                                            подпись

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

социальная поддержка и социальное

обслуживание детей-сирот,

безнадзорных детей, детей,

оставшихся без попечения родителей

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,

ИМЕЮЩИХ НАМЕРЕНИЕ УСЫНОВИТЬ / ВЗЯТЬ ПОД ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) РЕБЕНКА/     СОЗДАТЬ ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ

«          »          20        г.

дата проведения обследования

Обследование проводилось           ,

фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших обследование

Кандидат (- ы).

фамилия, имя, отчество полностью, дата рождения

Адрес обследования, телефон.
Место работы кандидата (-ов), адрес, телефон

Способность кандидата (-ов) обеспечивать потребности ребенка

характеристика способности гражданина (семьи граждан) обеспечить потребности ребенка на момент проверки

Жилищно-бытовые условия проживания.

санитарно-гигиеническое состояние помещения (хорошее / удовлетворительное /
неудовлетворительное); наличие у ребенка отдельной комнаты, мебели, места для игр, занятий

Состав семьи.

кто проживает в доме, кто работает, режим работы

Доход.

достаточен или нет

Социальные связи семьи.

отношения с соседями, знакомыми, контакты ребенка с родственниками, сверстниками, педагогами и воспитателями

Выводы   и   мотивированное   заключение   о   наиболее   целесообразной   форме   устройства
несовершеннолетнего

Фамилия и должность лица, проводившего обследование

Подпись

М. П.

________________________________________

(наименование органа опеки и попечительства)

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

социальная поддержка и социальное

обслуживание детей-сирот,

безнадзорных детей, детей,

оставшихся без попечения родителей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ КАНДИДАТОМ(-АМИ) В УСЫНОВИТЕЛИ

Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________________.

Дата рождения ____________________________.

Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________________.

Дата рождения ____________________________.

Место жительства _____________________________________________________________.

(индекс, адрес)

Характеристика семьи: _________________________________________________________

Состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к усыновлению (удочерению), характерологические особенности кандидатов в усыновители; при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение).

Образование и профессиональная деятельность ____________________________________

_____________________________________________________________________________.

Характеристика состояния здоровья: _____________________________________________

(общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний,

препятствующих усыновлению (удочерению))

Материальное положение ______________________________________________________

(имущество, размер заработной платы, иные виды доходов)

_____________________________________________________________________________.

Мотивы усыновления (удочерения) ______________________________________________.

Пожелания усыновителей по кандидатуре ребенка _________________________________

(пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов в усыновители на усыновление (удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии)

_____________________________________________________________________________.

Заключение о возможности/невозможности гр. ____________________________________

(ФИО заявителя (-ей) полностью)

_____________________________________________________________________________

быть кандидатом(-ами) в усыновители: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________.

____________________________________          _________________ __________________

(должность, ФИО специалиста)                                        (подпись)                   (дата)

М.П.

ПРИМЕЧАНИЕ Оригинал заключения выдается кандидатам в усыновители, копия – в дело кандидатов в усыновители. Заключение готовится на бланке органа местного самоуправления, подписывается его руководителем и заверяется печатью. Заключение готовится на основании документов, предусмотренных в п. 6 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. №275 (Собрание законодательства РФ, 2000, №15, ст. 1590), и является основанием для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители и подбора ребенка. Дата постановки на учет указывается в журнале учета кандидатов в усыновители

Приложение №5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

социальная поддержка и социальное

обслуживание детей-сирот,

безнадзорных детей, детей,

оставшихся без попечения родителей

Мэру муниципального образования г. Аргун

И.В.Темирбаеву

от ________________________________________

Ф.И.О. , дата рождения

___________________________________________

___________________________________________

проживающего по адресу_____________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Тел.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на учет для обеспечения жилым помещением как сироту, не имеющего закрепленного жилого помещения, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года   №159 – ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Законом Чеченской Республики от 14 июля 2008 года №34- РЗ «О предоставлении жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Чеченской Республики» и Постановления Правительства Чеченской Республики от 11 мая 2010 года № 87 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленных жилых помещений».

К заявлению прилагаю документы:

1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________

9.____________________________________________________________________________

10.___________________________________________________________________________

«________»________________ 20____г.                                      ______________ Подпись заявителя