logo

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД АРГУН

МЭРИЯ   ГОРОДА   АРГУН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2013г.                                                                                                                                                                                                                                                            №51-п

В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса РФ, федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Чеченской Республики от 14 марта 2007 г. N 10-рз «О порядке принятия на учет органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», законом Чеченской Республики от 19 мая 2009 г. N 34-РЗ «О Порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», Уставом города Аргун от 18 декабря 2009 года, постановлением Мэра г.Аргун от 12.07.2012г. №53-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и на основании статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма».

2. Настоящее постановление опубликовать в городской газете «Аргун» и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра г.Аргун Л.Ш. Гокаева.

Мэр города Аргун                                                                               И.В.Темирбаев

Приложение

к постановлению Мэра г.Аргун

от 24.04.2013 г. № 51-п

(внесены изменения

постановлением Мэра г.Аргун

от 29.05.2013 №651-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма»

(далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении малоимущим гражданам, проживающим на территории городского округа города Аргун и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений.

1.2. Круг заявителей.

К заявителям относятся граждане Российской Федерации при наличии законных оснований, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией.

Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, состоящим на учете в мэрии городского округа город Аргун, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в отношении которых жилищной комиссией мэрии городского округа город Аргун (далее – жилищной комиссией) принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору социального найма (далее – договор) в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу:www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – Жилищная комиссия мэрии города Аргун (далее – Жилищная комиссия).

Место нахождения Жилищной комиссии – 366287, г. Аргун, ул. А.А. Кадырова, 62-б.

Жилищная комиссия осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник — 10.00 — 12.00

Вторник                    — 09.00 — 17.00

Четверг                      — 09.00 — 17.00

Пятница                    — 09.00 — 12.00

Перерыв                    — 13.00 — 14.00

Справочные: телефоны (факс) : 8(87147) 2-22-05, телефон: 8(87147) 2-22-70.

Адрес официального сайта мэрии города Аргун в сети Интернет www.newargun.ru, адрес электронной почты: newargun@mail.ru.

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении отдела ПТС и СХ, с использованием информационных стендов.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе

делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма»

2.2.Орган, предоставляющий муниципальную услугу – мэрия города Аргун.

Структурное подразделение мэрии города Аргун, ответственное за предоставление муниципальной услуги – Жилищная комиссия мэрии города Аргун (далее – Жилищная комиссия).

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем договора социального найма муниципального жилого помещения, заключенного в простой письменной форме между мэрией города Аргун и заявителем.

2.3.2. Отказ в предоставлении жилого помещения на условиях социального найма.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

 

Срок вынесение письменных заключений о предоставление малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма или об отказе не должен превышать тридцать рабочих дней со дня регистрации письменного обращения со всеми приложенными к нему учетными документами.

Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решения Жилищной комиссии, которое выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данного решения.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

законом Чеченской Республики от 14 марта 2007 г. N 10-рз «О порядке принятия на учет органами местного самоуправления граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

законом Чеченской Республики от 19 мая 2009 г. N 34-РЗ «О Порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;

постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. № 378 «Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2003 года N 404 «О порядке осуществления компенсационных выплат за утраченное жилье и имущество пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике гражданам, постоянно проживающим на ее территории»;

уставом городского округа город Аргун, утвержденным решением

Совета   депутатов   г.Аргун от 22.08.2012 г.

распоряжением главы администрации г.Аргун от 24.11.2005г за № 165-р «Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения»;

решением Совета депутатов города Аргун от 17.05.2012г. № 44 «Об утверждении нормативов расчета показателей в целях   признания граждан малоимущими» (ежегодное);

решением Совета депутатов города Аргун от 18.08.2011г. №43 «О принятии Положения о порядке учета и признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилах помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда г.Аргун»;

постановлением Мэра г.Аргун от 29.12.2011г. № 117-п «Об утверждении перечня (реестра) и требований к качеству муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями , предприятиями на территории г.Аргун;

постановлением мэра города Аргун от 15.08.2012 года № 61-п «Об отмене МПА и создании новой жилищной комиссии»

и другими правовыми актами.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

2.6.2. документ, удостоверяющий личность гражданина. В случае обращения от имени заявителя представителя по доверенности представляется доверенность, удостоверенная надлежащим образом;

2.6.3. документы, подтверждающие право гражданина быть отнесенным к следующим категориям:

1) граждане, утратившие жилое помещение в результате разрешения конфликта в Чеченской Республике;

2) граждане, признанные малоимущими в установленном порядке законодательством Чеченской Республики, для получения жилых помещений по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде;

3) иные граждане, определенные законом Чеченской Республики и признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным законодательством Чеченской Республики, то есть обеспечение жилыми помещениями которых относится к расходным обязательствам Чеченской Республики;

4) иные граждане, определенные федеральным законом и признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным жилищным законодательством Российской Федерации, то есть обеспечение жилыми помещениями, которых относится к расходным обязательствам Российской Федерации.

2.6.4. При изменении у гражданина состава семьи, гражданского состояния, размера занимаемого жилого помещения или признания его непригодным для проживания, гражданином представляются документы (приложение №2) о произошедших изменениях, подлежащих учету, или запрашиваются уполномоченным органом по учету, при наличии информации о произошедших изменениях, подлежащих учету, в случае непредставления гражданином учетных документов.

2.6.4.1. При изменении у гражданина состава семьи, гражданского состояния подлежат обновлению:

— документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, копия свидетельства о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), копии свидетельств о рождении детей, судебное решение о признании членом семьи, копия свидетельства о смерти родственников, справка о составе семьи заявителя, письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения ранее занимаемой жилой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся жилому помещению).

2.6.4.2. При изменении гражданином или членами его семьи места жительства в пределах территории одного муниципального образования проводится новое обследование жилищных условий гражданина и членов его семьи, по результатам которого составляется акт обследования жилищных условий (приложение 5) гражданина и членов его семьи установленной формы. Обновлению при этом подлежат все учетные документы, относящиеся к жилому помещению по новому месту жительства гражданина и (или) членов его семьи.

Документы, подтверждающие имущественное положение гражданина:

а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в течение последних пяти лет у гражданина и членов его семьи жилого(ых) помещения(ий), подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока;

б) свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое(ые) помещение(я);

в) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Документы, подтверждающие место жительства гражданина, и технические характеристики жилого помещения:

а) договор найма (социального найма, поднайма) жилого помещения установленной формы;

б) копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за последние пять лет установленных форм;

в) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива, товарищества собственников жилья о членстве в указанном кооперативе или товариществе;

г) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина по данному адресу;

д) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленного вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи и (или) технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) члену(ам) его семьи на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации;

е) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения не пригодным для проживания;

ж) акты обследования жилищных условий гражданина;

з) заключения уполномоченного органа по учету;

и) решения главы органа местного самоуправления, относящиеся к жилищному вопросу гражданина;

й) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету;

к) копии судебных актов;

л) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина;

м) расписки гражданина в получении им решений главы местного самоуправления, уведомлений, извещений, писем уполномоченного органа по учету, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу.

Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие гражданину и членам его семьи, а также жилые помещения, занимаемые гражданином и членами его семьи по договорам социального найма.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

— отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

— предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

—   заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— отсутствие решения Жилищной комиссии о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма;

— не соответствие статуса получателя услуги категориям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента, а также статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

— не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 

К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:

— документы, содержащие сведения о величине полученных доходов (копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и членов его семьи или доходов одиноко проживающего гражданина, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим; при осуществлении предпринимательской деятельности — копии налоговых деклараций по налогам, учитываемым в связи с осуществлением данной деятельности: по налогу, уплачиваемому по упрощенной системе налогообложения, и единому сельскохозяйственному налогу за налоговый период, предшествующий году подачи заявления; по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности — за четыре налоговых периода предшествующего календарного года);

—   копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения стоимости имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю: (копии документов, подтверждающих уплату налога на имущество физических лиц, земельного налога, транспортного налога за предыдущий (текущий) налоговый период);

— копии свидетельств о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

 

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в мэрию города Аргун или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэрии города Аргун или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Мэрия города Аргун или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Обращение, поступившее в мэрию города Аргун или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в том же порядке, что и письменное. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

2. 13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Центральный вход в здание, где располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его наименовании.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в здание, и располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

При организации рабочих мест, в целях обеспечения пожарной безопасности, должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.

На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, при возможности, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (в помещениях профильного, для предоставления муниципальный услуги, отдела), в которых   должны быть созданы   оптимальные условия для работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой.

Двери в кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием полного наименования структурного подразделения (отдела), предоставляющего муниципальную услугу.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

— информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

— стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

— номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

— названия отделов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

— текст настоящего Административного регламента (полная версия – на официальном сайте администрации городского округа город Аргун в сети Интернет и извлечения – на информационных стендах);

— тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

— образцы оформления документов.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки посетителей и возможности для их размещения в помещении. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.

Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

 

2. 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

— оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мэрии города Аргун, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

— оборудование помещений мэрии города Аргун для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;

— оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в мэрии города Аргун стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

соблюдение графика работы мэрии города Аргун;

— размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;

— возможность получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 4 настоящего административного регламента;

— возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

— полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

— отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

2.15.1. Прием заявителей (прием и выдача документов)

осуществляется уполномоченными должностными лицами структурного подразделения мэрии города Аргун.

Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в

соответствии с графиком (режимом) работы структурного подразделения мэрии города Аргун.

2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте мэрии города Аргун в сети Интернет и на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики».

2.15.4.Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» в сети Интернет по адресу: www.pgu.gov-chr.ru.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

 

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему административному регламенту:

3.1.1. Прием и регистрация в уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения.

3.1.2. Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

3.1.3. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении жилого помещения или решения об отказе в предоставлении.

3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.5. Подготовка и заключение договора социального найма муниципального жилого помещения.

Прием и регистрация в уполномоченном органе

заявления и документов, необходимых для предоставления

жилого помещения.

 

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в мэрию города Аргун с заявлением и необходимыми документами, перечисленными в пункте 2.6 Регламента,   о предоставлении ему жилого помещения, как малоимущему гражданину, нуждающемуся в улучшении жилищных условий.

Прием заявления с приложенными к нему документами осуществляет специалист общего отдела мэрии города Аргун (далее – общий отдел), регистрирует их в день поступления и передает в порядке делопроизводства для рассмотрения и наложения резолюции мэру города Аргун.

Заявителю выдается расписка (приложение № 4) в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса предоставления   ему, как нуждающемуся в улучшении жилищных условий, жилого помещения по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Мэр города Аргун направляет полученные документы заместителю Мэра города Аргун по городскому хозяйству (далее – заместитель мэра города Аргун /председатель жилищной комиссии/), который является председателем жилищной комиссии мэрии города Аргун, и которому в своей деятельности непосредственно подчиняется профильный в данном вопросе отдел – отдел жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Аргун (далее – отдел ПТС и СХ).

Заместитель Мэра города Аргун направляет полученные документы ответственному секретарю в жилищную комиссию для принятия к рассмотрению и формирования учетного дела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не более трех дней.

 

 

Должностные лица, ответственные

за выполнение каждого административного действия,

входящего в состав административной процедуры.

Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:

— специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан, поступивших в мэрию города Аргун;

— ответственный секретарь жилищной комиссии, который регистрирует всю документацию, связанную с выполнением Комиссией своей деятельности.

 

 

Критерии принятия решений:

 

— комплектность представленных документов и полнота содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Результат административной процедуры

 

Результатом административной процедуры является формирование учетного дела и вынесение заявления и материалов учетного дела   на заседание жилищной комиссии, для принятия решения

 

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

 

В течение 4 рабочих дней, со дня формирования учетного дела, ответственный секретарь жилищной комиссии подготавливает извещение о принятии документов заявителя к рассмотрению и открытии учетного дела, которое, подписывает заместитель Мэра города Аргун — председатель жилищной комиссии.

Извещение в день его подписания регистрируется специалистом общего отдела, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, и передается заявителю лично (под подпись), либо направляется почтовым отправлением.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 7 дней.

 

3.3. Направление сотрудником уполномоченного

органа межведомственного запроса в органы государственной

власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

Основание для проведения административной процедуры.

Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом от Заявителя пакета документов для получения жилого помещения по договору социального найма и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов, которые, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В день получения представленного Заявителем пакета документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в порядке межведомственного взаимодействия следующие запросы в зависимости от того, какие документы необходимо истребовать:

— в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике с целью получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у Заявителя прав на недвижимое имущество, зарегистрированных после вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», устанавливая в запросе срок ответа – не более 5 календарных дней;

— в орган (организацию), уполномоченный осуществлять государственный учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства на территории Чеченской Республики и городского округа город Аргун, с целью получения сведений о наличии или отсутствии у Заявителя прав на недвижимое имущество, зарегистрированных в порядке, существовавшем до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», устанавливая в запросе срок ответа – не более 5 календарных дней;

— в соответствующие структурные подразделения и ответственные органы местного самоуправления городского округа с целью получения следующих документов и сведений, если они необходимы, но не были представлены Заявителем:

1) сведения о выдаче Заявителю ордера или иного документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 01 марта 2005 года);

2) решение о предоставлении жилого помещения или договор обмена жилых помещений (в случае, если жилое помещение предоставлено после 01 марта 2005 года);

3) выписка из лицевого счета квартиросъемщика, для лиц проживающих в государственном и муниципальном жилом фонде;

4) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);

5) сведения о признании Заявителя малоимущим и постановки его на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Устанавливается в запросе срок для ответа не более 5 календарных дней.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ответственный секретарь жилищной комиссии, который запрашивает по поручению председателя Жилищной комиссии от органов государственной власти, учреждений и предприятий, структурных подразделений мэрии города Аргун, их должностных лиц, информацию, необходимую для осуществления деятельности Комиссии;

 

 

Критерии принятия решений.

Отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилого помещения.

 

Результат административной процедуры.

Из полученных и ранее представленных Заявителем документов формируется учетное дело Заявителя.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Передача учетного дела на рассмотрение в жилищную комиссию для принятия решения о предоставлении или отказе Заявителю в предоставлении жилого помещения.

В случае если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные сведения, процедура, предусмотренная в пункте 5.2. настоящего административного регламента, не выполняется.

3.4. Принятие уполномоченным органом решения о предоставлении жилого помещения или решения об отказе в предоставлении.

Основания для начала административной процедуры.

 

Основанием для проведения административной процедуры является формирование ответственным секретарем жилищной комиссии, который осуществляет контроль за выполнением поручений Председателя Комиссии, пакета документов, в котором присутствуют все документы и сведения, необходимые для предоставления услуги.

Ответственный секретарь комиссии, после комплектации пакета документов, выносит на утверждение председателя Комиссии предложение по рассмотрению учетного дела заявителя, о предоставлении жилого помещения.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.

 

Голос председателя жилищной комиссии является решающим при принятии решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения заявителю.

 

Критерии принятия решений.

 

Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев предоставления жилых помещений вне очереди, предусмотренных ЖК РФ;

 

Результат административной процедуры.

 

Результатом административной процедуры является решение жилищной комиссии о предоставление или об отказе в предоставлении жилого помещения заявителю.

 

Способ фиксации результата выполнения                         административной процедуры.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который ведется ответственным секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является протокол решения жилищной Комиссии города Аргун, подписанный председателем Комиссии и ответственным секретарем.

На основании протокола жилищной комиссии гражданину, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, направляется уведомление о предоставлении,   либо об отказе в предоставлении жилого помещения, которое может быть обжаловано им в судебном порядке.

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

 

Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является ответственный секретарь жилищной комиссии.

Ответственный секретарь жилищной комиссии готовит уведомление о принятом жилищной комиссией решении предоставить, либо отказать заявителю в предоставлении жилого помещения, которое не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, направляется заявителю.

Уведомление в день его подписания регистрируется специалистом общего отдела, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, и передается заявителю лично (под подпись), либо направляется почтовым отправлением.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 3 дней.

 

Критерии принятия решения.

 

Протокол жилищной комиссии мэрии города Аргун.

 

Результат административной процедуры

 

Результатом административной процедуры является извещение заявителя о принятом решении.

 

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Подписанное председателем жилищной комиссии уведомление регистрируется в электронном реестре уведомлений и дублируется на бумажном носителе.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.6. Подготовка и заключение договора

социального найма муниципального жилого помещения.

Основания для начала административной процедуры.

 

Основанием для начала административной процедуры является выписка из протокола жилищной комиссии о решении предоставить заявителю жилое помещение.

В случае если жилое помещение предоставляется из маневренного фонда, основанием для начала административной процедуры является постановление Мэра города Аргун, о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и переводе жилого помещения из маневренного фонда в жилой.

В соответствии с утвержденным протоколом жилищной комиссии города Аргун или постановлением Мэра города Аргун ответственный секретарь жилищной комиссии мэрии города Аргун   готовит проект договора социального найма по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».

Максимальный срок процедуры – три дня со дня подписания протокола жилищной комиссии мэрии города Аргун.

Проект договора передается для подписания Мэру города Аргун.

Максимальный срок процедуры – один день.

Подписанный Мэром города Аргун договор регистрируется в электронном реестре договоров и дублируется на бумажном носителе.

Максимальный срок процедуры – один день.

Подписанный Мэром города Аргун договор передается для подписания заявителю.

После подписания договора заявителем один экземпляр выдается на руки заявителю. Второй экземпляр и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранение в архиве отдела.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 5 дней.

 

Критерии принятия решений.

 

Выписка из протокола жилищной комиссии

 

Результат административной процедуры.

 

Подписанный Мэром города Аргун договор социального найма жилищного помещения

 

Способ фиксации результата выполнения                           административной процедуры.

 

После подписания договора заявителем один экземпляр выдается на руки заявителю. Второй экземпляр и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое хранится у секретаря Комиссии в профильном отделе мэрии города Аргун, регистрируется в электронном журнале учёта выдачи договоров социального найма жилого помещения и дублируется на бумажном носителе.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением                       муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге.

Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Председателем Жилищной комиссии мэрии города Аргун.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения мэрии города Аргун, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, за подготовку документов, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности мэрии города Аргун при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1.1. В случае нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право обжаловать принятые   решения и действия (бездействие)   органа предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.1.2.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.2.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 1.2.2. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.1.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности), а при отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящими административным регламентом.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Чеченской Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим регламентом;

ж) отказ мэрии города Аргун, ее должностного лица или муниципального служащего,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

5.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

е) в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности.

5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей), которым выдано уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Личный прием проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение:

а) письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, где должны быть указаны причины, послужившие для отказа;

б) документов, необходимых для обоснования жалобы, при подаче письменного заявления в администрацию с указанием, какие документы и для чего ему необходимы.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. В органах, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.2. настоящих Правил.

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Приложение №1

к Административному регламенту

Форма заявления

Руководителю мэрии города Аргун

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении малоимущему гражданину жилого помещения   по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда

от _____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

______________________________________________________________________________

дата и место рождения

______________________________________________________________________________

реквизиты   документа,   удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

______________________________________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, ИНН

Прошу предоставить мне и моей семье жилое помещение, расположенное по адресу:_____________________________________________________________________________________________, общей площадью _______________ кв.м, жилой площадью ______________ кв.м.

Сведения о составе семьи:

1 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе, иные сведения
Паспортные данные Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан ИНН
2 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Паспортные данные Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан ИНН
3 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Паспортные данные Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан ИНН
4 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Свидетельство о рождении Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан
5 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Свидетельство о рождении Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан
6 Фамилия, имя, отчество члена семьи Родственные отношения Адрес регистрации по месту жительства Отношение к работе, учебе
Свидетельство о рождении Серия, номер Место рождения
Дата выдачи Дата рождения
Кем выдан

К заявлению прилагаются документы согласно перечню (приложение к заявлению) в количестве

________________________________________ экземпляров.

(прописью)

Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки представленных сведений.

Подписи заявителя, подавшего заявление, и совершеннолетних членов семьи:

1 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

2 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

3 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

4 __________________ _______________________

(подпись)                         (расшифровка подписи)

5 __________________ _______________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

6 __________________ _______________________

(подпись)                           (расшифровка подписи)

Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление

Документы представлены «___» ________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

______________________________________

(должность,

______________________________________         ___________________

Ф.И.О. должностного лица,                                                         (подпись)

принявшего заявление)

Выдана расписка в получении документов

Расписку получил                     «___» ________________ 20____ г.

_____________________________

(подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

Приложение к заявлению

Перечень документов, необходимых для предоставления малоимущим гражданам в целях улучшения жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда.

№ п/п Наименование документов (с указанием подлинник или копия) ккол-во

экз.

1 Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Документы,     подтверждающие факт   родства,     супружеских отношений   (свидетельство о рождении, о заключении брака, судебные решения, выписка   из домовой книги или выписка   из поквартирной карточки) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае, если перемена   фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих   дате подачи заявления о признании гражданина и (или) членов его семьи малоимущими ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Документ из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего имущества:

жилых домов, квартир, дач, садовых домиков в садоводческих товариществах, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, а также долей в праве общей собственности на указанное имущество

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
земельных участков, долей в праве общей собственности на земельные участки (за исключением земельных участков размером шестьсот и менее квадратных метров, предоставленных гражданам для ведения садоводства и огородничества, но не более одного на семью или одиноко проживающего гражданина); ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и автобусов (за исключением произведенных на территории РФ и стран СНГ со сроком эксплуатации десять и более лет начиная с года выпуска); других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

паенакоплений в сельскохозяйственных, производственных, потребительских, жилищных накопительных, кредитных потребительских, жилищных, жилищно-строительных и иных потребительских специализированных кооперативах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
сумм, находящихся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ценных бумаг в их стоимостном выражении ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
валютных ценностей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
иного имущества ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 Справки о доходах физического лица, если заявитель, член семьи, одиноко проживающий гражданин в соответствии с законодательством не обязан подавать налоговую декларацию ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 Документы, подтверждающие доходы, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:

предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку ______________________________________________________________________________________
стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячное пособие на ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет

нуждаются в постороннем уходе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем пункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства (многолетних насаждений, огородной продукции, продукционных и демонстрационных животных, птицы, пушных зверей, пчел, рыбы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
алименты, получаемые членами семьи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
проценты по банковским вкладам _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наследуемые и подаренные денежные средства __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациям ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всего документов ____________________________________________ экз.

Передано «_____»______________20____г.

_______________________________________________________

подпись заявителя

Принято   «_____»______________20____г.

_______________________________________________________

подпись должностного лица, принявшего документы

Приложение № 3

к Административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

 

 

В.И.Сухачева

Приложение № 4

к Административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, предоставленных для рассмотрения вопроса

предоставления   малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшения жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Настоящим удостоверяется, что

заявитель__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

предоставил, а сотрудник __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

получил «_____ «______________________ __________   документы в

(число)             (месяц прописью)                         (год)

количестве _________________________________ экземпляров по

(прописью)

прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для предоставления малоимущим гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда.

____________________   _________________         _______________________

должность                                 подпись                      ФИО

Председатель жилищной комиссии                   _______________                           ________________________

(подпись)                                               (расшифровка)

«_____ » ______________ 20______ г.

М.П.

Приложение № 5

к Административному регламенту

(Бланк мэрии

городского округа город Аргун,

принявшего заявление гражданина)

Кому

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

Куда ______________________________________

(почтовый индекс и адрес

___________________________________________

заявителя согласно заявлению о принятии на учет)

___________________________________________

___________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о предоставлении малоимущим гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда

Жилищная комиссия городского округа город Аргун, рассмотрев представленные документы о предоставлении малоимущим гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, решила в соответствии с ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(наименование акта, дата его принятия и номер)

предоставить__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

жилое помещение по договору социального найма из муниципального жилищного фонда.

______________________________________ прилагается.

(наименование МПА)

Приложение на ______листах.

Председатель жилищной комиссии   ____________________               _________________________________

(подпись)                                                 (расшифровка)

«____ » ____________ 20____ г.

М.П.

Приложение № 6

к Административному регламенту

(Бланк мэрии

городского округа город Аргун,

принявшего заявление гражданина)

Кому _______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________

Куда ________________________________________

(почтовый индекс и адрес

_____________________________________________

заявителя согласно заявлению о принятии на учет )

____________________________________________

____________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении малоимущим гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда

Жилищная комиссия городского округа город Аргун, рассмотрев представленные документы о предоставлении малоимущим гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, решила отказать _____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в предоставлении по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Причина отказа _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Председатель жилищной комиссии                   _______________                           ________________________

(подпись)                                               (расшифровка)

«_____ » ______________ 20______ г.

М.П.

Приложение 7

к Административному регламенту

Акт
обследования жилищных условий гражданина

Населенный пункт _____________________________ «___»____________20____г.

Уполномоченный орган муниципального образования _________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

проверил жилищные условия гр. ____________________________________________

(фамилия, имя, отчество),

проживающего в доме N_____, корпус N_______ кв. N_____, ул.__________________

установил следующее:

1. Занимаемое жилое помещение ____________________________________________

(договор социального найма,

_________________________________________________________________________       договор купли-продажи, договор передачи квартиры в собственность и другое)

состоит из _____ комнат общей площадью _________________кв. метров.

Размер каждой комнаты ________________________________кв. метров.

Комнаты _______ на ______ этаже в ________ этажном доме.

(изолированные, смежные)

Дом ______________________________________________________________________

(каменный, кирпичный, крупнопанельный, деревянный, шлакобетонный, шлаколитой кирпичный, тесово-засыпной)

Комнаты __________________________________________________________________

(сухие, сырые, светлые, темные)

Квартира _________________________________________________________________

(отдельная, коммунальная)

2. Благоустройство дома (жилого помещения): __________________________________

(водопровод, канализация,

__________________________________________________________________________

горячая вода, отопление (центральное, печное), ванная, лифт, телефон)

3. ______________________________ наниматель жилого помещения

(фамилия, имя, отчество)

член жилищно-строительного кооператива, собственник дома (нужное

подчеркнуть) или другое.

4. На данной площади проживают:

┌──┬──────────┬──────┬─────────────┬───────────┬─────────┬───

│N │ Фамилия, │ Дата │ Родственные │   Дата   │ Место │   Иные   │

│п/│   имя,   │рожде │ отношения │регистрации│ работы, │ сведения │

│п │ отчество │ ния │с гражданином│ в данном │должность│         │

│ │         │     │             │   жилом   │         │         │

│ │         │     │             │ помещении │         │         │

└──┴──────────┴──────┴─────────────┴───────────┴─────────┴───

5. Дополнительные данные о семье гражданина ____________________________

_____________________________________________________________________

(семья инвалида Великой

_______________________________________________________________________

Отечественной войны, погибшего военнослужащего, пенсионера.

_______________________________________________________________________

многодетная семья и т.д.)

6. Заключение _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подписи ______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

Подпись гражданина ___________________

Back to top